Обзор Toyota Yaris Hybrid

1 ≫

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных “суб-компактных” хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid , плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Chevrolet Volt на автомобильном портале "Гиброид"!

Мария Прушинская | 7:28, 9. Октябрь, 2014 Ответить

Благодарю Вас за обзор автомобиля моей мечты – гибридной версии Яриса) Я тоже скоро получаю водительские права и думаю о приобретении данного автомобиля, расход топлива очень меня радует! ???? Надеюсь в скором времени стану обладателем “Ярика” и напишу свой обзор данного гибридного автомобиля))

Материалы: http://hybroid.ru/obzor-toyota-yaris-hybrid.html

2 ≫

Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

Предназначение Женевского автосалона, как известно, быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. Toyota не исключение, и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной экологически лояльный автомобиль — хэтчбек Toyota Yaris Hybrid.

Интересно, что двумя годами раньше в 2010 на подиуме в Женеве уже засветился гибрид Auris HSD. Автомобили роднит технология HSD (Hybrid Synergy Drive), впервые примененная на гибридном Toyota Prius. Тойота умудрилась продать более 3 миллионов гибридных автомобилей с 1997 по 2011 год, и на сегодня является абсолютным лидером по производству гибридных авто.

Внешность гибрида Тойота Ярис практически копирует «обычную» Toyota Yaris третьего поколения (в России официально не представлена, как и гибрид#8221;). Различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних габаритных огней, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Тойоты Yaris Hybrid — со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер — с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и горизонтальными поперечинами в духе Aston Martin. Круглые противотуманки разнесены по краям бампера-обтекателя, их посадочные места с пластиковой окантовкой напоминают капли и выглядят очень стильно. В нижней части бампера присутствуют аэродинамическая накладка и хромированная вставка по низу центрального воздухозаборника. Оригинальностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.

Очевидно, что внешность гибрида хэтчбек Toyota Yaris получилась более изысканной и гармоничной в сравнении с базовой Toyota Yaris, и при этом с впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — Cx 0,286. Авто относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3905 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1520 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм. Гибрид Toyota Yaris лишь на 20 мм длиннее обычной Toyota Yaris.

Внутри различий между гибридной версией и базовой моделью не так много. Первым делом обращают на себя внимание приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач. В остальном на Ярис Hybrid салон перекочевал с основной версии Yaris. Пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, самобытное переднее торпедо — с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.

В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья — с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.

Полезный объем багажника Toyota Yaris Hybrid не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров. Hybrid может похвастать наличием двухзонного климат-контроля, электроусилителя руля, а также регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, лифтом передних кресел и другими функциями комфорта. Качество материалов, эргономика органов управления и сборка салона достойны представителей более высокого класса.

Технические характеристики — основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением. Передняя и задняя подвеска независимые, тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid — автомобиль для городских условий эксплуатации с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках. При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора — ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если электротоплива#8221; мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Toyota Yaris. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течении всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Торможений мало и Тойота Yaris Hybrid становится обычным бензиновым автомобилем. Все точно так же, как у первенца гибридов Toyota — Prius. Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у Hybrid по понятным причинам выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает в случае с Toyota Yaris Hybrid средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем). Реально ли это? — покажет как всегда лишь практика.

Однако российские автовладельцы проверить смогут вряд ли, как мы уже отметили. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid предназначен только для европейских покупателей и в Россию не попадет, по крайней мере пока. Прогнозируемая цена в Германии на хэтчбек Toyota Yaris Hybrid стартует с 16950 евро. Продажи начнутся в середине лета 2012 года.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

21.01.2014 | Отзывов нет

  • Органы управления, приборная панель и оборудование.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Toyota Camry VI: цена, технические характеристики.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Toyota Ipsum: цена, технические характеристики, фо.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Перегон Toyota Funcargo с Сахалина в Пензу в июне .

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado (поколение J1.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Автомобили Toyota Verossa — продажа и покупк.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Toyota Land Cruiser: продажа новых и подержанных а.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Toyota Yaris Hybrid — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто".

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      • Как выбрать держатель для смартфона или планшета в автомобиль? 17.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/toyota/toyota-yaris-hybrid-otzyvy-ceny-i-harakteristiki.html

    3 ≫

    Японцы снова удивили старушку Европу, продемонстрировав на Женевском автосалоне 2012 еще один гибридный автомобиль. Таким образом, к гибридным Auris, Prius, Prius+ и Prius Plug-in Hybrid присоединился еще и Toyota Yaris Hybrid.

    Новая Toyota Yaris – это первый гибридный автомобиль в своем сегменте и у него будет на выбор три различных варианта передвижения– на электромоторе, в смешанном варианте или на бензиновом двигателе.

    Сочетая в себе изворотливость на забитых машинами городских улицах (радиус разворота всего 4,7 м), низкий уровень отрицательного воздействия на окружающую среду и эффективный расход топлива за счет технологии Тойоты Hybrid Synergy Drive (HSD), новая гибридная Toyota Yaris является крупным шагом для завоевания европейского рынка.

    Toyota Yaris Hybrid потребляет в среднем 3,5 л/100 км, и у нее самый меньший в своем сегменте выброс СО2 в атмосферу: 79 г/км. Автомобиль может проехать до 1000 км без подзарядки на одном баке бензина.

    Новую гибридную Toyota Yaris уже окрестили своим именем: "Piccolo Genio " (маленький гений) и так оно и есть, корпус автомобиля разработан по ставшей уже традиционной технологии: «компактный автомобиль снаружи, и в тоже время, просторный внутри».

    Аэродинамический дизайн (коэффициент аэродинамического сопротивления всего Cx 0,286) хэтчбека Toyota Yaris Hybrid отличается от Toyota Yaris 3-го поколения оригинальным бампером и стильными противотуманными фарами, которые вместе с пластиковой окантовкой напоминают большие капли. Ночью Вы ни за что не спутаете Toyota Yaris Hybrid в потоке машин за счет ее плафонов задней светотехники со светодиодными огнями. А днем Вас будет встречать ее симпатичная, будто улыбающаяся мордашка за счет огромной прорези фальшрадиаторной решетки.

    Toyota Yaris Hybrid подросла всего на 20 мм и ее размеры составляют: L -3905, W – 1695, H- 1520. Колесная база - 2510 мм, клиренс - 145 мм.

    На центральной консоли Toyota Yaris Hybrid установлен монитор с синей подсветкой, вся информация (остаток топлива, средний расход топлива в минуту в течение последних 15 минут, а также время, прошедшее с момента последнего запуска двигателя) доступна и на русском языке в том числе.

    Приборная панель и дверные планки выполнены в цвете Серый лед, а кулиса коробки передач отделана синей вставкой. Руль и ручка рычага ручного тормоза обшиты кожей, в общем, все сделано для людей. В Toyota Yaris Hybrid есть двухзонный климат-контроль, электроусилитель руля. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

    Каждый компонент системы HSD в Toyota Yaris Hybrid был уменьшен, таким образом в салоне этой машины могут поместиться даже высокие люди. И даже удалось сохранить размеры багажника: 286 литров.

    На Toyota Yaris Hybrid установлен бензиновый двигатель объемом 1,5L и мощностью 75 л.с, работающий по циклу Аткинсона. Электродвигатель на 45 кВт компактный, и весит вместе с бесступенчатой коробкой передач и никель-металлогидридной батарей на 144V всего 201 кг (на 42 кг меньше, чем в гибридной Auris).

    Разгоняется Toyota Yaris Hybrid до ста за 11,8 секунд, а максимальная скорость автомобиля 165 км/час, причем на скорости до 50 к м/час этот автомобиль едет чисто на электрической тяге. При желании водитель может выбрать режим EV вручную.

    В стандартной комплектации Toyota Yaris Hybrid идет с ABS, EBD, с круиз - контролем (CSC), системой экстренного торможения, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости.

    Для этого автомобиля даже были разработаны специальные аэродинамические колеса с 16" легкосплавными дисками.

    В общем, у японцев получился хороший городской автомобиль. Жаль, пока неизвестно, когда он поступит в Россию. Европа получит Toyota Yaris Hybrid уже в середине лета 2012 года.

    Материалы: http://www.carimpulse.ru/obzor/204-gibridnie-avtomobili-toyota-yaris-hybrid-2013.html


    Back to top