Другая Toyota Yaris: обновлен хэтчбек для развивающихся рынков

1 ≫

Yaris нынче двулик. В Европе, Северной Америке, Австралии, а под именем Vitz и в Японии продаются хэтчбеки серии XP130 длиной 3,9 м, которые имеют злобный икс-фейс и минувшей зимой пережили уже второй рестайлинг. Но для развивающихся стран Азии и Южной Америки компания разработала другой хэтчбек. Местный Yaris серии XP150 построен на растянутой платформе своего тезки, он заметно крупнее (4145 мм в длину), но оснащен попроще. «Большой» Yaris выпускают с 2013 года, и сейчас пришло время рестайлинга: впервые обновленный хэтчбек показали в Таиланде.

Наиболее серьезно изменилась внешность: почти все внешние кузовные панели — новые! Прежней осталась разве что крыша. Спереди хэтчбек практически повторяет седан Yaris Ativ, представленный месяц назад. Полностью другое оформление кормы, секции задних фонарей теперь есть на пятой двери, а вдобавок изменены рельеф боковин и даже подоконная линия. Вот это и есть полноценный рестайлинг, то есть смена стиля! Хотя не факт, что машина действительно стала симпатичнее.

Интерьер тоже переработан: изменилось все — от дизайна передней панели до дверных ручек. В целом салон теперь такой же, как у седана Yaris Ativ, но с некоторыми нюансами: дисплеи медиасистемы и маршрутного компьютера у хэтчбека заметно меньше, поэтому в комбинации приборов, по сравнению с седаном, даже появилась третья стрелочная шкала (она показывает уровень топлива).

Под капотом версии для Таиланда — прежняя атмосферная «четверка» 1.2 с двумя фазовращателями, известная по другим моделям марки. Она выдает 86 л.с. и работает в паре с безальтернативным вариатором. На захватывающую динамику рассчитывать не стоит, зато Yaris попадает в местную категорию Eco Car, которая сулит покупателям серьезные налоговые льготы.

Базовая комплектация — с черными дверными ручками, штампованными колесами и заглушкой вместо «музыки», зато даже такой хэтчбек имеет семь подушек безопасности, ESP, усилитель руля, кондиционер и передние электростеклоподъемники. А среди дополнительного оборудования — климат-контроль, медиасистема, парктроник, кнопка запуска двигателя. Цены в Таиланде — от 14,5 до 18,5 тысячи долларов. А среди фирменных аксессуаров — рейлинги, накладки на бамперы и пороги, которые превращают Yaris в псевдокроссовер.

Судя по всему, вскоре обновленные хэтчбеки появятся и на других рынках Азии и Южной Америки, где сейчас продается Yaris серии XP150. Но в России ничего подобного Toyota предлагать не станет: открывать модельный ряд марки у нас и впредь будет Corolla ценой от 933 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/drugaya-toyota-yaris-obnovlen-hetchbek-dlya-razvivayuschihsya-rynkov

2 ≫

Компания Toyota обнародовала новые снимки специальной модификации Yaris Trend, которая, прежде всего, будет ориентирована на молодых покупателей.

Toyota представила новый кроссовер Toyota Yaris Heykers

Внешность новинки, безусловно, выделяет ее из общего потока: черные средние и задние кузовные стойки, хромированные накладки на дверях и корпуса боковых наружных зеркал, стильная светодиодная задняя оптика и оригинальные двухцветные легкосплавные диски колес.

Интерьер хэтчбека также выполнен в молодежной стилистике. Черно-белые тона, специальные аппликации, обшивка кресел, которая по структуре напоминает кожу, а также новый рычаг коробки скоростей подчеркивают оригинальность Yaris Trend. К тому же список оборудования пополнила фирменная мультимедийная система Toyota Touch и система навигации.

В продажу Toyota Yaris Trend должна поступить в начале следующего года. Информация о моторной линейке станет доступна позже, но по некоторым данным, спецверсия будет предлагаться с теми же двигателями, что и обычный Yaris.

внешний вид хороший. И комплектация ничего. Быстрей бы в продажу!

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • .collapse">Все марки
  • .collapse">Основные марки

© 2011—2017 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Материалы: http://avtonovostidnya.ru/novinki/novyiy-hetchbek-toyota-yaris-trend-budet-orientirovan-na-molodyih-lyudey

3 ≫

Компания Тойота представила обновленный 5-дверный мини-хэтчбек Toyota Yaris 2017-2018 года. Компактная модель B-класса, пользующаяся неизменно высоким спросом в Европе, пережила уже второй рестайлинг с момента дебюта 3-го поколения, пришедшегося на 2011 год. Модернизированный Тойота Ярис 2017-2018 получил серьезную порцию обновлений, затронувших внешний дизайн, отделку и оснащение салона, техническую составляющую. Японцы заявляют о замене более чем девятисот деталей, обошедшихся примерно в 90 млн. евро. Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, но сначала она должна предстать перед посетителями мартовского автосалона в Женеве. В текущем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии городского хэтчбека Тойота.

Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Здесь Тойота Ярис традиционно в числе лидеров сегмента, причем с каждым годом продажи только растут. Так, в 2016 году прирост составил 6.5%, а итоговое количество реализованных автомобилей – 208 тысяч. Обновление 2017 года, по задумке производителя, должно еще больше укрепить позиции модели, благо все предпосылки для этого имеются.

По итогам прошедшего рестайлинга хэтчбек остался практически в тех же габаритах. Небольшой корректировке подверглась лишь длина, уменьшившаяся до 3945 мм (- 5 мм). Другие размеры кузова не изменились: ширина по-прежнему равна 1695 мм, высота – 1510 мм, колесная база – 2510 мм.

Прорисовкой нового внешнего облика Toyota Yaris занималась европейская дизайн-студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача создать динамичный и эмоциональный экстерьер с яркими трехмерными кузовными деталями. Согласно этой концепции фронтальная часть кузова обзавелась более крупной трапецией решетки радиатора, занявшей чуть ли не весь передний бампер. По бокам осталось лишь немного места компактным круглым противотуманкам, украшенным с внешней стороны хромированными вертикальными «клыками». Головные фары Яриса заметно преобразились, изменив свою форму и получив новую линзовую оптику с эффектными светодиодными «молниями» дневных ходовых огней.

Фото Тойота Ярис 2017-2018 года

Корма хэтчбека в ходе рестайлинга была переработана полностью. Иную конфигурацию получили фонари, крышка багажника, бампер. Задняя светотехника стала значительно больше, прилично «завернув» на боковины и частично расположившись на двери багажного отделения. В топовых комплектациях фонарям полагается наполнение с LED-элементами.

Дизайн кормы Toyota Yaris рестайлинг

Профиль хэтчбека после обновления буквально источает динамику и азарт, радуя своими идеальными аэродинамическими очертаниями. Силуэт формируется коротким капотом, плавно, без уступа, переходящим в линию лобового остекления, которая, в свою очередь, перетекает в купол крыши. На верхушке кормы – аккуратный спойлер. Стремительный облик подчеркивается проведенной словно по линейке восходящей подоконной линией и стильными молдингами на нижней кромке боковых дверей. В колесных арках спрятаны 15-ти и 16-дюймовые диски, все как один с новым рисунком.

Линейка кузовных цветов рестайлингового Тойота Ярис пополнилась двумя новыми оттенками – Hydro Blue (голубой) и Tokyo Red (красный). Дополнительные дизайнерские пакеты позволяют добавить контрастные цветовые акценты на передний бампер и дверные пороги. В отдельных версиях крыша и стойки автомобиля могут окрашиваться в черный цвет.

Масштаб преобразований в салоне автомобиля не сопоставим с внешними метаморфозами. Доработки здесь носят точечный характер, а общая компоновка осталась вовсе без изменений. Основой упор был сделан на улучшение качества отделочных материалов, расширение гаммы цветовых решений и повышение удобства пользования органами управления. Приборная панель стала более информативной благодаря появлению нового 4.2-дюймового цветного TFT-экрана, занявшего место между двумя классическими круговыми шкалами. Изменять режим представления данных на отлично читаемом дисплее можно с помощью клавиш рулевого колеса, которое, к слову, также подверглось ревизии. Теперь оно имеет новую трехспицевую архитектуру, щеголяющую вставкой из черного глянца.

Главные новшества на передней панели – иной дизайн дефлекторов вентиляции и новый блок кнопок на центральной консоли. Мультимедийная установка все та же – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к электронной почте и куче полезных сервисов. В самых навороченных комплектациях имеется еще Wi-Fi роутер с возможностью подключения нескольких устройств.

В стандартное оснащение всех новых Ярисов войдет комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системами экстренного торможения, слежения за линиями разметки, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков. С целью снижения последствий возможных ударов на заднем ряду появились преднатяжители ремней, а подголовники приобрели другую форму.

Из линейки силовых агрегатов обновленной модели Тойота был исключен 1.3-литровый мотор мощностью 99 л.с. Его заменил 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Новая «четверка» относится к семейству высокоэффективных моторов, обладающих пониженным расходом топлива и удовлетворяющих требованиям Евро-6. В двигателе применены новые поршни, камеры сгорания особой формы, система изменения фаз газораспределения VVT-iE (осуществляет переключение между циклами Отто и Аткинсона), рециркуляция отработавших газов с охлаждением, водяное охлаждение выпускного коллектора. Степень сжатия агрегата составляет 13.5, термический КПД – 38.5%.

В паре с двигателем объемом 1.5 литра работают 6-ступенчатая МКПП или вариатор. Модификация с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 11.0 секунд, с бесступенчатой трансмиссией – за 11.2 секунды.

В распоряжение хэтчбека попали и две дореформенных силовых установки – 1.0-литровая «тройка» (69 л.с., 95 Нм), а также гибрид из комбинации 1.5-литрового агрегата (74 л.с., 111 Нм) и электромотора (45 кВт). Трехцилиндровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», гибридный – с вариатором. От дизеля 1.4 литра, ранее входившего в обойму, решено было отказаться.

Помимо перетасовок в моторной гамме инженеры Тойота произвели ряд других технических правок. В частности, на модель установили новые амортизаторы, а рулевое управление заново откалибровали. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid обзавелся новыми опорами двигателя, подрамником и приводными валами. Изменения внесли также в конструкцию впускной и выпускной систем. Как результат, гибридный Ярис стал лучше управляться, генерируя при работе на порядок меньше шумов и вибраций.

Напоследок отметим, что весной на Женевское автошоу кроме классических версий нового Yaris приедет и «заряженная» модификация модели. Она имеет трехдверную компоновку кузова и приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 213 л.с.

Материалы: http://avtonam.ru/toyota/yaris-2018/


Back to top