Чип тюнинг boxter 2

1 ≫

пока предложили за 16-18кр добавить до 218-220

Что касается просто чипа на 2,5л. однозначно ничего сверхъестественного думаю не получится. Что бы выжать хоть немного ощутимый результат, как минимум нужно еще поменять выпускной тракт, в этом случае возможно и получите обещанные Вам 15-20 л.с. и метров 50 момента.

Так или иначе, если будете делать, поделитесь пжл впечатлениями.. )

1) Кто использует нуливик более 10 тыс. км., напишите пжл отзывы

2) на МКПП 5 ст., Бокстер 2,5, есть ли варианты замены Главной пары?

Волюметры дохнут, потому что после стирки нулевика его нужно пропитывать и дать ночь отстоятся, чтобы излишки стекли. Обычно пропитывают с избытком и сразу в эксплуатацию. В итоге всё летит в волюметр.

На Бокстере с нулевиком даже голову морочить не стал.

но вопрос вот какой, как звук? треска резонирующего не стало? меня пока-что это сдерживает

Честно говоря не видел коллекты 2.7 после 2002-года.

У меня стояли такие же, как на 2.5.

Звук будет зависеть от того, выбрасывать ли промежуточные катализаторы и финальной банки.

Лечить выхлоп методом кувалдометра - это, конечно, сильно : )

На самом деле выбор финальных банок на Бокстер очень богатый - от 200$ до 2 000 евро.

У меня тоже звенел то ли термо экран промежуточных катализаторов, то ли банка что то цепляла, уже не помню. В общем где то подогнул и дребезг пропал, а был достаточно сильным.

По этому, по прошествие пары месяцев кому то подарил : )

У меня стояли такие же, как на 2.5.

Звук будет зависеть от того, выбрасывать ли промежуточные катализаторы и финальной банки.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Boxster-986-00-01-02-03-04-2-7L-3-2L-Performance-Header-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem230d605d1cQQitemZ15054 8274460QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_4091wt_1165

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Exhaust-Header-Porsche-Boxster-986-97-04-2-5L-2-7L-3-2L-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35aeff6f85QQitemZ23056 9242501QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_3152wt_902

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsche-Boxster-986-S-2-7L-3-2L-00-05-Exhaust-Header-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem56286ee7b6QQitemZ37004 5544374QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries#ht_1769wt_1165

потом еще на турбовую тачку даунпайп брал, и если не считать того что его пришлось немного подогнать ( угол был не тот) то штука тоже качественная

Есть опыт установки этого бренда у знакомых на Субару - прогорели.

3-я ссылка - Top Speed Pro-1 - дорабатывать напильником внутренние швы и места стыковки труб и крепёжной пластины. Из этой же ценовой категории лучше посмотреть OBX.

Действительно отличный выхлоп делает SuperSprint - цена на порядок выше OBX.

Есть опыт установки этого бренда у знакомых на Субару - прогорели.

3-я ссылка - Top Speed Pro-1 - дорабатывать напильником внутренние швы и места стыковки труб и крепёжной пластины. Из этой же ценовой категории лучше посмотреть OBX.

Действительно отличный выхлоп делает SuperSprint - цена на порядок выше OBX.

на субару коллектор нагрузка в 2 или даже в 3 раза больше, у нас же атмо моторы, прогар нам не грозит

Ставили race версию на M3. Вместо катов x-pipe.

Ревел так, что уши в машине закладывало. Решили, что таки лучше городской вариант брать : )

Городская версия на M6 даёт просто обалденный звук.

Причём если борьба за экологию не стоит в приоритетах, то и каты скопом убрать.

Причём если борьба за экологию не стоит в приоритетах, то и каты скопом убрать.

Уверен что все здесь приличные люди и не "покупают" талоны ГТО.

Уверен что все здесь приличные люди и не "покупают" талоны ГТО.

Если вы переживаете что не получится за час обернуться, то у вас есть возможность записаться на ГТО по телефону. Однако это надо делать заблаговременно.

Материалы: http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-1957.html

2 ≫

Выбрав среди знакомых нам девушек двух наиболее продвинутых в плане вождения, мы предложили им провести один день в роли тест-пилотов "Колес". Полина и Катя согласились и, прослушав краткую лекцию на тему "как надо вести себя за рулем спортивного родстера", получили ключи от тюнингового Porsche Boxster.

Автомобильная журналистика – профессия сугубо мужская, поэтому среди тестирующих машины журналистов женщины практически не встречаются.

Наш журнал решил исправить эту ситуацию и внести свой вклад в дело эмансипации. Выбрав среди знакомых нам девушек двух наиболее продвинутых в плане вождения, мы предложили им провести один день в роли тест-пилотов «Колес». Полина и Катя согласились и, прослушав краткую лекцию на тему «как надо вести себя за рулем спортивного родстера», получили ключи от тюнингового Porsche Boxster.

Мы предполагали, что девушки будут по очереди вести машину и каждая потом напишет о своих ощущениях. Но, как говорили классики, журналисты предполагают, а самовольные девушки располагают. Вместо двух полноценных испытателей у нас оказался лишь один: Катя не решилась сесть за руль и всю дорогу передвигалась в качестве пассажира. Узнав об этом, мы было подумали, что концепция материала разрушена, и представить объективный женский взгляд на автомобиль теперь не получится. Однако, поразмыслив, решили, что, возможно, так будет еще и лучше, а когда через несколько дней девушки прислали в редакцию свои сочинения, мы поняли, что о лучшем материале нельзя было даже мечтать. Перед нами были два «теста» машины, написанные с абсолютно разных точек зрения – женщины-водителя и женщины-пассажира.

Полина. Невероятная скорость сближения

Вечером перед тестом я залезла в интернет, чтобы узнать что-нибудь о машине, на которой нам предстояло ездить. В памяти была лишь компьютерная игра Need for speed, в которой Boxster был одним из самых крутых автомобилей, и фраза из давно прочитанной книги Макса Фриша : «…взяли в прокат «Ягуар» и понеслись по шоссе. Обгоняли нас только «Порши». И хотя оказалось, что 230-сильная модель Porsche, на которой мне предстояло кататься, считается довольно «медленной», так сказать «Порше лайт», я подумала, что после моего «Поло» эта машина должна показаться мне настоящим ураганом. Поэтому засыпала я довольно тревожно.

Итак, мы приезжаем в салон, где нас ждет сверкающий черный кабриолет с поднятой матерчатой крышей. Короткий инструктаж, затем пять минут на оформление доверенностей и страховки, и вот я уже еду по улице за рулем этого фантастически послушного и удобного в управлении автомобиля. Мы подружились с ним моментально. В первое время очень необычно было слышать звук двигателя не впереди себя, а откуда-то из-за самой спины, но к этому я привыкла так же скоро, как к тому, что левая нога при езде с автоматической коробкой остается «вне игры». Сложнее оказалось приноровиться к педали газа, каждое нажатие на которую в первое время означало весьма резкий рывок машины вперед. Но вскоре я уже чувствовала себя за рулем Porsche не менее раскованно, чем в своей малолитражке, и весело болтала с Катей, которая наотрез отказалась участвовать в этом проекте в качестве водителя. Все мои уговоры, рассказы про защитные дуги в рамке лобового стекла и за каждым из сидений, страховку и машины сопровождения не помогли. Моя подруга ни в какую не хотела рулить ЭТОЙ машиной. Ладно, мне же больше впечатлений достанется, сказала я себе. В городе ездить с открытым верхом нам не советовали из-за пыли, поэтому мы решили съездить в Курортный район, покататься там, а заодно и позагорать.

С автоматической коробкой автомобиль вел себя как игрушечный. Очень скоро ощущение того, что я управляю супермашиной, пропало. Очень жесткая подвеска, казалось, не пропускала ни одной трещинки на дороге, и лишь руль с кнопками мануального переключения передач, реагирующий на малейшее прикосновение рук, напоминал, что я еду не в «Фольксвагене Поло» с вытекшими амортизаторами, а в самом настоящем спортивном среднемоторном родстере. Кстати, в городе мануальный режим коробки не вызвал у меня особого трепета. В пробках куда удобнее автомат. Гораздо интереснее то, что переключиться на пониженную передачу кнопкой на руле можно даже в режиме «драйв», чего я, впрочем, не делала, считая, что подобные процедуры придуманы исключительно для любителей войти в поворот на скорости за сотню, к которым я себя не причисляю.

Зато я никогда не исключала себя из любительниц промчаться по прямому шоссе на большой скорости. Тем более на открытой машине. Уже через 15 секунд после того, как мы отстегнули центральный фиксатор над лобовым стеклом, наша машина была полноценным кабриолетом. Немного поболтав с добродушными милиционерами на контрольном пункте, мы выехали на трассу, включили погромче музыку, и я «утопила» педаль газа. До этого я не сталкивалась с работой кик-дауна, и поэтому, когда автобус, ехавший по правой полосе впереди нас метрах в ста, в один миг оказался далеко сзади, а скорость на спидометре увеличилась почти вдвое, я даже немного испугалась. Катя вцепилась в ручку двери и что-то кричала, но из-за ветра и громкой музыки я не слышала что. Адреналиновый скачок быстро прошел, дорога, насколько я ее помнила, не обещала резких поворотов, и мы, почти не сбрасывая скорость, долетели до самого Сестрорецка.

Реальное управление «Бокстером» оказалось проще, чем на компьютерном симуляторе. Подъезжаешь сзади к «Мерседесу», плетущемуся по левой полосе со 140 км/ч, резко поворачиваешь руль в сторону свободной полосы и несешься дальше, наблюдая в зеркале заднего вида, как «Мерседес» стремительно уменьшается в размерах. Кстати, за все время, пока я мчалась по трассе, ездить со мной наперегонки никто не пытался.

Конечно, мы не измеряли ни максимальную скорость, ни время разгона до 100 км/ч. Вместо этого мы до вечера провалялись на пляже, а когда спохватились, пришла пора фотографироваться и ехать обратно в город. К тому же вскоре у нас закончился бензин, которого при самой неэкономной езде хватило бы на неделю езды на Polo. Пришлось вызывать группу сопровождения, которая застала нас на обочине дороги в весьма живописных позах.

Расставаться с машиной так не хотелось, что мы выпросили дать нам запыленного «Бокстера» покататься на вечер и колесили на нем по городу до самого разведения мостов. Я отвезла Катю домой и медленно поехала в сторону автосалона. Весь день мне говорили, что Porsche Boxster не женский автомобиль. Пожалуй, это действительно так, но той ночью, в уютном салоне, где ярко светились приборы и играла тихая нежная музыка, он показался мне самым женским автомобилем на свете.

Катя. Постоянным клиентам полагается скидка

Весь день нас останавливали за превышение скорости. Инспекторы вырастали просто из-под земли и почему-то хотели продать свои полосатые палочки именно нам, хотя мы всегда ехали по левому ряду, и перестроиться к правой обочине порой было довольно трудно. Полина объясняла, что мы проводим тест этого автомобиля для журнала, а цифры на электронном спидометре в солнечный день практически не читаются. Да и автомобиль сегодня что-то норовистый попался, чуть поддашь газу – и уже 120. Почти всегда нас отпускали, кроме того раза, когда мы с визгом затормозили у поста ГИБДД на выезде из города. Совершенно равнодушные к шутке (мол, мы сегодня так часто общаемся с представителями вашей организации, что можно было бы сделать скидку), милиционеры выписали нам штраф и пригрозили сообщить по рации о злостных журналистках-нарушительницах всем постам на нашем пути. На Полину это не произвело никакого впечатления, и она понеслась гораздо быстрее, чем раньше. Было довольно страшно. Я видела, как стрелка скорости приближается к отметке 200, и кричала, чтобы Полина остановилась и высадила меня, если хочет продолжать в том же духе. Но она не остановилась, и правильно сделала, потому что никаких предупрежденных постов мы не встретили, зато приехали на пляж в несколько раз быстрее, чем обычно, и отлично позагорали.

С моей точки зрения, ездить на такой машине, безусловно, приятно, но только не за рулем. Мне кажется, что считать женским автомобиль, который может так быстро развивать огромную скорость, просто неправильно. Среди женщин считанные единицы ездят быстро, большинство же предпочитает неспешные переезды от дома до работы или от магазина к магазину, без резких маневров и риска для жизни. Кстати, по магазинам на таком авто тоже не очень-то поездишь. При всей своей кажущейся миниатюрности, Porsche имеет не самые маленькие габариты, и поэтому парковаться на нем ничуть не проще, чем на E-классе (кстати, никакого паркинг-контроля здесь нет и в помине), а рихтовать и красить его не менее дорого, чем «Ягуар». Да и багажными отделениями этот автомобиль, мягко говоря, не богат: один багажник очень маленький, другой еще меньше. Разве что за хлебом съездить.

Единственное, что мне понравилось, и даже очень, – это салон. Один только запах дорогой коричневой кожи создает атмосферу сладкой жизни. А какова эта кожа на ощупь, а как удобны кресла с целой кучей электрических регулировок! Судя по качеству звука, здешняя стереосистема – это настоящий «хай энд», а ведь есть еще климат-контроль и телефонный аппарат. Вот если бы все это было в автомобиле с подвеской помягче и с багажником побольше, то можно было бы захотеть такой себе на день рожденья. А иначе такая игрушка не для девочки.

Перед тем, как вернуть автомобиль в салон, мы тоже немного поездили на нем, пытаясь понять, совершил ли чип-тюнинг, добавивший 26 лошадей к стандартным 204-м, какое-либо чудо с его динамикой. Оказалось, что совершил. Разгон до «сотни» по паспорту составлял 6.7 секунды, мы же в одну из попыток намеряли аж 6.2. Подвеска, действительно, жестковата, зато 17-дюймовые колеса, улучшающие амортизацию и уменьшающие качание корпуса, явно повышают комфортность езды, несмотря на довольно короткую боковину передних 240/35 ZR17 и 245/30 ZR17 задних шин.

Но самое главное в «Бокстере» – это не динамика машины, а ее имидж. Прибавка 8 км/ч к максимальной скорости и уменьшение спринта до ста на несколько десятых долей секунды не так уж важны, если твой автомобиль сошел со стапелей завода Фердинанда Порше. Ведь лишь немногие покупают эти машины, чтобы гонять на них. Для большинства обладателей Porsche Boxster – это билет в мир людей, любящих и умеющих ездить быстро, ценящих технические возможности и красивые вещи. При этом совсем необязательно постоянно ездить с полностью открытым дросселем – достаточно просто иметь возможность сказать при случае: «Я езжу на «Порше».

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/70-tuning-porsche-2003-07-04

3 ≫

Наличие в Москве

На удаленном складе

Артикул: PO-BX-986-FB (104)

На удаленном складе

Артикул: HF 9465-SRA

На удаленном складе

Артикул: HF 9465

На удаленном складе

Артикул: HF 9458

На удаленном складе

Артикул: HF 9457

На удаленном складе

Артикул: HF 9456

На удаленном складе

Артикул: HF 9453

На удаленном складе

Артикул: HF 9452

На удаленном складе

Артикул: HF 9451

На удаленном складе

Артикул: HF 5077-CP

На удаленном складе

Артикул: HF 5077-BP

На удаленном складе

Артикул: HF 29779-1

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 2P1.8029A - 2P2.8029A

На удаленном складе

Артикул: 2P1.8026A - 2P2.8026A

На удаленном складе

На удаленном складе

Артикул: 1M1.8002A - 1M2.8002A

На удаленном складе

Артикул: 1B1.8016A - 1B2.8016A

На удаленном складе

Первое поколение Boxster вышло в 1996 году. Его дизайн с незначительными изменениями был перенесён с концепта 1992 года. Это первый автомобиль компании со времён Порше 550, который изначально проектировался с открытым кузовом. Porsche Boxster продержался на конвейере 8 лет.

Компоновка двигателя Boxster 986 такая же, как и у дебютировавшего в том же году 996. Шесть цилиндров оппозитного мотора производят 200 лошадиных сил с 2,5 л объёма. Этот агрегат показал себя довольно ненадёжным и в 1999 году его доработали. Появились две версии разного объёма 2,7 и 3,2 л. Первая развивал 217 лошадей, мощность второй достигла 250.

Сразу после своего появления Boxster был назван «911 для бедных». Но недостаток мощности родстера компенсируется его лучшей сбалансированностью и удобством повседневного вождения. Главное преимущество Boxster перед старшим братом 911 – центральное расположение двигателя. Мотор внутри базы распределяет массу по осям ближе к идеальному соотношению 50:50. Прежде всего это отражается на управляемости: снижается центр тяжести, поворачиваемость становится нейтральной.

При грамотном тюнинге Бокстер может стать очень быстрым автомобилем. Больший полезный выхлоп даст 3,2-литровый мотор, но и у первых агрегатов объёмом 2,5 л есть потенциал. На самом деле лёгкому родстеру противопоказана избыточная мощность. Она должна быть такой, чтобы водитель всегда мог использовать её на сто процентов. Слишком большая прибавка к лошадиным силам сделает автомобиль несбалансированным и дёрганным. Кроме того, слабым местом 986 считается их трансмиссия, ей будет тяжело переварить более 300 сил. Модернизированная выхлопная система со спортивными катализаторами даст хороший прирост к пиковой мощности. В купе с холодным впуском результат будет особенно заметным.

Возможно, даже более важная часть в тюнинге Boxster – доработка подвески и тормозов. Жёсткие пружины и спортивные амортизаторы сделают автомобиль более сбитым и устойчивым на ровной дороге. Занижение свыше 3-4 см разрушит идеальную управляемость, потому к этому нужно подходить крайне осторожно. Никогда нельзя пренебрегать улучшением тормозных механизмов. Особенно, если мощность родстера существенно возросла.

Приобрести детали для модификации технической части и тюнинга Porsche Boxster 986 Вы можете в магазинах компании Точка Тюнинга.

Материалы: http://tuninga.ru/tuning/porsche-boxster-986/


Back to top