Тест-драйв Volkswagen Beetle Cabriolet: стиляга

1 ≫

10 августа 2014 21:46 2

На рынке появился кабриолет, созданный на основе нынешнего поколения Beetle. Впервые он был представлен осенью 2012 года в Лос- Анджелесе . В наше распоряжение попала самая эксклюзивная версия этого автомобиля.

Cabriolet – притягательный автомобиль, даже несмотря на свой неброский черный цвет. Тот, кто желает всегда и везде быть в центре всеобщего внимания, должен приобрести именно этот автомобиль. И приготовьтесь к тому, что внимание это будет исходить, в первую очередь, от женщин.

Под его капотом находился самый лучший двухлитровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач DSG. Двигатель под капотом данной версии обладает мощностью 147 кВт (200 л.с.). Только вот мне все время казалось, что такая мощность кабриолету ни к чему. Это не спортивный автомобиль, и гонять по автобану на нем никто не станет.

Длина машинки– 4278 мм, ширина – 1808 мм. В сравнении с предшественником он вытянулся в длину на 152 мм, а в ширину прибавил 84 мм. От нынешнего купе его отличает только высота. Кабриолет ниже – 1473 мм по сравнению с 1486 мм купе. Но главное отличие – это, конечно же, масса. Кабриолет тяжелее на 114 кг. Причина ясна: у кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. У кабриолета большие А-стойки, выполненные из прочного материала. Были укреплены и двери, а на дно были установлены новые поперечные балки.

Длина машинки– 4278 мм, ширина – 1808 мм. В сравнении с предшественником он вытянулся в длину на 152 мм, а в ширину прибавил 84 мм. От нынешнего купе его отличает только высота. Кабриолет ниже – 1473 мм по сравнению с 1486 мм купе.

Но главное отличие – это, конечно же, масса. Кабриолет тяжелее на 114 кг. Причина ясна: у кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. У кабриолета большие А-стойки, выполненные из прочного материала. Были укреплены и двери, а на дно были установлены новые поперечные балки.

Будьте готовы: это не спортивный автомобиль. Фото: netcarshow.com

Полотно крыши представлено в двух цветовых вариациях: бежевой и черной. Складывается оно за вторым рядом сидений над багажником, объем которого, кстати, составляет 225 литров. Крыша состоит из трех слоев, последний из которых служит как звукоизоляция. Volkswagen обещает, что в салоне кабриолета будет царить та же тишина, что и в купе. Позволю себе с этим не согласиться.

Полотно крыши представлено в двух цветовых вариациях: бежевой и черной. Складывается оно за вторым рядом сидений над багажником, объем которого, кстати, составляет 225 литров. Крыша состоит из трех слоев, последний из которых служит как звукоизоляция. Volkswagen обещает, что в салоне кабриолета будет царить та же тишина, что и в купе.

Позволю себе с этим не согласиться.

Манипуляции с крышей можно проводить на скорости до 50 км/ч, а соответствующую кнопочку нужно держать все время, пока крыша опускается или поднимется.

Вообще же Beetle – автомобиль, сделавший ставку на дизайн. А кабриолет в этом отношении поднялся на уровень выше. Я сужу не только по собственному впечатлению, но и по реакции окружающих. Представьте себе «жука» без крыши, зрелище потрясающее! И на это никак не влияет даже черный цвет кузова, который для такого автомобиля немного скучноват. В сочетании с бежевой крышей, правда, смотрится неплохо. Но у светлой крыши есть и свои минусы. За все время теста я ни разу не видел ее чистой. После мойки достаточно было опустить ее один раз, и на ней появлялись грязный пятна.

Вообще же Beetle – автомобиль, сделавший ставку на дизайн. А кабриолет в этом отношении поднялся на уровень выше. Я сужу не только по собственному впечатлению, но и по реакции окружающих. Представьте себе «жука» без крыши, зрелище потрясающее!

И на это никак не влияет даже черный цвет кузова, который для такого автомобиля немного скучноват. В сочетании с бежевой крышей, правда, смотрится неплохо. Но у светлой крыши есть и свои минусы. За все время теста я ни разу не видел ее чистой.

После мойки достаточно было опустить ее один раз, и на ней появлялись грязный пятна.

Комплектация Exclusive, которую мы и откатали, включает в себя 18-дюймовые литые диски, которые делают этот кабриолет еще более стильным. Комплектация Exclusive отразилась и на интерьере нового кабриолета.

Как только вы откроете безрамную дверь, первым, что вам бросится в глаза, будет обивка сидений светлой и темной кожей Nappa. Выглядит роскошно. Не забывайте, что в данной версии модели установлены спортивные сиденья с широкими боковинами. В комплектацию уже включен их подогрев.

У кабриолета нет классической крыши, поэтому кузов попытались утяжелить, насколько это было возможно, чтобы сделать автомобиль безопасным. Фото: netcarshow.com

Кожа покрывает также руль, рычаг переключения скоростей и рычаг тормоза. Надпись Exclusive красуется и на порогах. О 18-дюймовых колесах речь уже шла, здесь же можно упомянуть о контроле давления в шинах.

Если говорить о важном, стоит заметить, что этот автомобиль парадоксально более просторный, чем купе. Крыша кабриолета более плоская, благодаря этому на задних сиденьях больше места над головой. Разница, правда, не слишком заметна. В первом ряду места более чем достаточно. Водителю только нужно привыкнуть к достаточно широким стойкам, мешающим обзору, что для кабриолета, в принципе, вещь нормальная.

Если говорить о важном, стоит заметить, что этот автомобиль парадоксально более просторный, чем купе. Крыша кабриолета более плоская, благодаря этому на задних сиденьях больше места над головой. Разница, правда, не слишком заметна.

В первом ряду места более чем достаточно. Водителю только нужно привыкнуть к достаточно широким стойкам, мешающим обзору, что для кабриолета, в принципе, вещь нормальная.

Багажник вмещает 225 литров, при этом проем его довольно миниатюрный. Что же касается сложенных спинок задних сидений, то основной объем багажника купе – 310 литров – со сложенными спинками увеличивается до 905 литров. У кабриолета же этой процедурой можно увеличить скорей длину, чем объем.

Но, в конце концов, кто, покупая кабриолет, руководствуется практичностью?

С двигателем все гораздо сложнее. Раньше под капотом тестируемого автомобиля стоял двигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.), но недавно Volkswagen заменил эту версию двигателем более мощным – 155 кВт (210 л.с.). В ассортименте также имеется четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). И честно говоря, этого для кабриолета вполне достаточно. В принципе, двухлитровый TSI – двигатель отличный, и мне, в целом, понравился.

Багажник вмещает 225 литров, при этом проем его довольно миниатюрный. Фото: netcarshow.com

Но во время теста возникло несколько проблем, которые навели меня на мысль о том, что Beetlе Cabriolet такой мощный двигатель ни к чему.

Что же это за проблемы? Во-первых, расход топлива. В городе мне не удавалось уложиться менее чем в 10 литров, а при попадании в пробку выходило и 12. Не многовато ли для стильного кабриолета?

С высоким расходом приходится считаться и при других режимах. На магистрали двигателю требуется 8-8,5 литров, за городом – чуть менее восьми. Самый низкий показатель на экране бортового компьютера за все время теста был 7,5 л/100 км.

Если вам все же хочется иметь максимально быстрый Beetle Cabriolet, придется столкнуться с другими проблемами.

Быстрая езда означает и сильный шум в салоне. Виной тому полотняная крыша. Хотя. Стоит ли покупать кабриолет ради того, чтобы гонять по магистрали?

Стильные детали. Фото: netcarshow.com

На поворотах Beetle довольно ловкий. Этому способствует шасси, которое в свою очередь обязано своими возможностями особому, характерному для кабриолета, распределению массы. Но задняя ось имеет тенденцию к возникновению заноса и избыточной поворачиваемости.

Во время теста нас застиг дождь. Чего еще можно пожелать для проверки всех способностей кабриолета? На мокрой дороге автомобиль удивил тем, что относительно долго удерживался от сноса в недостаточную поворачиваемость. Причина, прежде всего, в системе XDS, которой стандартно оснащается тестируемый двигатель и 1.4 TSI.

Но водителю приходится справляться с вибрациями кузова, которые передаются на руль. Впрочем, при спокойном движении никаких особых проблем не возникает. Правда, вы сразу поймете, что значит полотняная крыша на деле.

Одним словом, быстрой езды Beetle Cabriolet не любит.

С двухлитровым TSI связан и большой расход топлива, а, следовательно, и большие траты. Чисто практически здесь очень много всяческих «против», которые могут стать весомыми аргументами при покупке.

В общем, несмотря на мощный мотор, лучшим вариантом для этого кабриолета остается неспешная загородная прогулка без тени стресса от мысли, что где-нибудь за углом притаился полицейский с радаром. Главное в Beetle Cabriolet – это стиль и возможность ездить без крыши, а требовать от него чего-то большего совершенно бесполезно.

Тест-драйв Volkswagen Beetle

Отчет о испытаниях нового автомобиля - на радио «Комсомольская правда» (далее)

Тест-драйв Mini Cooper: маленький подрос.

Модельер Мэри Квант - звезда Лондона начала 60-х, икона своего времени, изобретательница мини-юбки. Но мало кто знает, что при выборе названия для этой коротенькой юбочки решающую роль сыграл ее любимый автомобиль. И это вовсе не лондонская легенда, Мэри действительно очень любила эту маленькую машинку (далее)

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

10 ноября 2017 21:45

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

1 ноября 2017 21:30 6

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

26 сентября 2017 0:55

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

25 сентября 2017 16:15

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

28 августа 2017 13:00

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

8 августа 2017 17:20 1

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

25 июля 2017 19:50 1

Так ли быстры спортивные «Лады»

18 июля 2017 18:30 3

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

9 июня 2017 11:00

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

Материалы: http://www.crimea.kp.ru/daily/26267.7/3145021/

2 ≫

История «Жука» начиналась в начале 1930-х годов, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше из фирмы Zundapp начал работу над простым по конструкции и доступным автомобилем. В 1933 году идеей «народного автомобиля» заинтересовался Гитлер и проект получил государственную поддержку. Первый прототип машины, получившей сначала имя KdF-Wagen, а позднее — Volkswagen Typ 1, был готов в 1935 году. Продавать ее предполагалось по цене 990 рейхсмарок, столько же тогда стоил, к примеру, мотоцикл. Из-за второй мировой войны серийное производство «Фольксвагенов» на заводе в Вольфсбурге так и не было организовано: машины выпускались лишь небольшими партиями, зато на базе модели были созданы военные автомобили Type 82 Kubelwagen и Type 166 Schwimmwagen.

Уже в 1945 году в побежденной Германии было возобновлено производство машин, получивших прозвище «Жук», причем в каждой стране это название переводили на родной язык: Beetle по-английский, Kafer по-немецки, Fusca по-португальски, Escarabajo по-испански (официально автомобиль никогда не назывался «Жуком»). Завод постоянно наращивал производство и уже в 1955 году был выпущен миллионный автомобиль.

Настоящим хитом «Жук» стал в 1960-х годах: его экспортировали более чем в 80 стран мира, в том числе в США, а его сборка в разные годы была организована в Ирландии, Таиланде, Индонезии, ЮАР, Австралии, Нигерии. Машина была очень популярна была в Латинской Америке: локальное производство в Бразилии началось еще в 1953 году, а в Мексике — в 1955 году.

Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Первоначально машина имела торсионные подвески всех колёс, но позднее машина получила стойки Макферсон.

В 1971 году в модельном ряду появились версии Volkswagen 1302 и 1303, он же Super Beetle, с передней подвеской типа Мак-Ферсон и измененным оформлением передка. С 1949 до 1980 года предприятием Karmann выпускался кабриолет на базе «Жука».

Volkswagen Beetle Convertible, 1972

В Германии автомобиль выпускался до 1980 года, но до 1985 года «Жук» экспортировался в Европу из Латинской Америки. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года, он имел порядковый номер 21 529 464.

Volkswagen Beetle, 1976

В конце 1990-х концерн Volkswagen решил возродить «Жука» и в 1998 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован Volkswagen New Beetle, созданный на переднеприводной платформе «Гольфа» четвертого поколения. Выполненный в ретро-стиле автомобиль стал крупнее классической модели, имел версии с кузовами хэтчбек и кабриолет.

На New Beetle устанавливались бензиновые «четверки» 1.4, 1.6 и 2.0 (75–116 л. с.), а также 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом (150 и 180 сил). Более мощные версии оснащались пятицилиндровыми моторами 2.3 V5 и 2.5 (170 и 150 л. с. соответственно). У самой мощной версии RSi под капотом стоял двигатель V6 3.2, развивавший 225 л. с., у нее был привод на все колеса. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 105 л. с.

Хэтчбек Volkwagen New Beetle, 1998–2010

Новый «Жук» выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около одного миллиона машин.

Интерьер хэтчбека Volkwagen New Beetle, 1998–2010

Ещё больше фото

Ретро-хэтчбек Volkswagen Beetle выпускается в Мексике с 2011 года, в конце 2012 года модельный ряд пополнился открытой версией, оснащенной тканевой крышей с электроприводом.

В России автомобиль предлагался с моторами 1.2 (105 л. с.), 1.4 (160 л. с.) и 2.0 (210 л. с.) в сочетании с механической или роботизированной коробками передач.

Самый доступный вариант стоил 1 070 000 рублей. В 2016 году модель покинула российский рынок.

Ещё больше фото

Очень большой жук стал. Не вписывается в концепцию изначальной задумки.

Конкурент Мини. За рулём почти всегда девушки. Ограниченный спрос.

Да нафига здесь нужен "Жук"

Всего 3 комментариев к автомобилю Volkswagen Beetle. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Volkswagen Beetle, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фольксваген Битл.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/volkswagen/beetle/history

3 ≫

Volkswagen Жук можно заслуженно назвать легендарной машиной.

Вот несколько интересных фактов об автомобиле Volkswagen Жук:

- Фольксваген Жук первый автомобиль, который стал выпускать автопроизводитель Volkswagen.

- К этому автомобилю имел отношение Адольф Гитлер. Со временем фашистское прошлое автомобиля забылось, и жуки перестали ассоциироваться с нацизмом.

- Жук является самым массовым автомобилем в истории. За все время было произведено 21,5 млн Жуков.

- Этот автомобиль никогда не имел официального названия «Жук» (по-немецки Kafer). Официально новая модель этого автомобиля получила название «Жук» только в 1996 году (Volkswagen New Beetle).

Автомобиль выпускался компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. За эти 65 лет было изготовлено 21 529 464 автомобиля. В переводе с немецкого Volkswagen - Народный автомобиль.

Эта машина задумывалась как эконом вариант автомобиля для немецких семей. По указанию Адольфа Гитлера эту машину должна была себе позволить любая «истинного германская семья», и стоить она должна была не больше 1000 марок.

К началу 1938 года в проект «Народный автомобиль» было вложено 1,7 млн рейхсмарок. В мае 1938 года, возле места под названием Фаллерслебен, было начато строительство автомобильного завода. 1 июля 1938 года здесь был основан город, который в мае 1945 года получил название Вольфсбург, в честь одноименного старинного замка, эмблема которого красовалась на руле жука. Общественная организация «Крафт дурх фройде» («Сила через радость») вложила в строительство завода 50 млн рейхсмарок, конфискованных у профсоюзов. В честь этой организации в то время автомобиль назывался КдФ-Ваген (Крафт дурх фройде - Ваген).

Для привлечения дополнительных денежных средств была создана система предоплаты. Любой немецкий гражданин мог каждую неделю перечислять пять марок на специальный счёт, а при накоплении 990 рейхсмарок, получить новый народный автомобиль. При этом если хотя бы один платеж пропускался, приходилось начинать все с начала, а вложенные ранее средства не возвращались плательщику. Такой системой предоплаты воспользовалось более 300 тысяч немцев, которые перечислили около 110 миллионов рейхсмарок. Однако, массовому производству Жука помешала Вторая мировая война. После войны оставшиеся в живых вкладчики попытались отсудить у компании Volkswagen обещанные им автомобили, но все что они получили – это скидку при покупке нового автомобиля.

В 1938 году проект «Народный автомобиль» завершился, и Жук принял свой окончательный вид. За задней осью располагался оппозитный четырёхцилиндровый продольного расположения двигатель с рабочим объёмом в 985 куб. см, который был сблокирован с коробкой передач, обращённой вперед. Автомобиль имел усиленное несущее плоское днище. Был оснащен независимой торсионной подвеской всех колёс. Имелось два варианта кузова: 4-местный кабриолет и двухдверный 4-местный седан с двумя полуовальными окнами, разделёнными перемычкой, сзади.

После войны, в 1947 году, Жук впервые вышел на международный рынок, 5 седанов было продано в Голландию, а затем Жук стал продаваться и в других странах Европы.

В США Жуков встречали враждебно, так как этот автомобиль ассоциировался с нацизмом. Но к 1953 году отношение к этим легковым автомобилям изменилось. Так как в США в то время был дефицит дешевых легковых автомобилей, а Жук продавался всего за 500 долларов. Позже этот качественный и надежный автомобиль, лишенный архитектурных излишеств, стал олицетворением свободы и протеста против погони за престижем. В конце 60-х готов Жук стал популярен у хиппи.

За свою форму автомобиль во многих странах получил прозвище «Жук». Причём в каждой стране его называли на своем языке: в Германии – «kafer», в Великобритании – «beetle». В некоторых странах автомобиль называли лягушкой, черепахой, божьей коровкой, пузырем и даже горбатым. Но все это были именно прозвища, так как официально Жук стал называться Жуком только в 1996 году, когда был выпущен автомобиль Volkswagen New Beetle.

В 1948 году появился Жук-кабриолет, его серийное производство продолжалось до 80-х годов. За это время было изготовлено 331 тысячи кабриолетов.

В 50-е годы заднее окно Жука превратилось из раздельного в сплошное, поделив машины на дореформенные и «рестайлинговые».

В 1951 году кроме бензиновых Жуков стал выпускаться дизельный, оснащенный 1,3-литровым двигателем с воздушным охлаждением. Дизельный вариант Жука мог разгоняться до 100 км/ч за 60 секунд, что стало рекордом среди маленьких автомобилей без турбонагнетателя.

В 1971 году появился Beetle Type 1 с подвеской MacPherson и модернизированным кузовом. Он выпускался 5 лет.

Особенностью двигателей всех Жуков является отсутствие масляного фильтра. Вместо него имеется сетка маслоприёмника маслонасоса, которую необходимо промывать при каждой замене масла. Долговечность двигателей зависит в основном от регулярной смены масла и промывки сетки маслоприёмника. При регулярном обслуживании Жук способен пройти более 200 тысяч километров без ремонта.

Главный недостаток Жука - заднее расположение двигателя, его избыточная поворачиваемость на высоких скоростях и на скользкой дороге, чувствительность к боковому ветру, а также коррозия воздуховодов, недостаточное отопление салона и большой расход топлива.

30 июля 2003 года с конвейера в Пуэбло (штат Колорадо, США) сошёл последний Фольксваген Жук старого поколения.

В 1996 году широкой публике был представлен новый Жук (Volkswagen New Beetle). Массово он выпускался с 1998 по 2010 годы.

Под капотом «Volkswagen New Beetle» 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Корпус автомобиля изготовлен из облегченных материалов, но при этом весит новая модель жука на 300 кг больше старой, так как новая модель дополнена коробкой-автомат, регулируемой рулевой колонкой, кондиционером, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности и т. д. Новый Жук стал выгодно отличаться от старого тем, что лучше проходит повороты, имеет меньшее время разгона и максимальную скорость 175 км/ч. В новом Жуке не осталось ничего от семейного автомобиля, теперь это модный и гламурный автомобиль.

При этом новый Жук унаследовал от старой модели шестнадцатидюймовые колёса, багажник в 210 литров, небольшой дорожный просвет и не совсем удобные задние места.

Не так давно Volkswagen разработал новое поколение Жука, новая модель называется Volkswagen Beetle. Это третье поколение Жука. Конечно за всю историю существования автомобиля их было гараздо больше, но Жуком Жук стал называться только в 1996 году. По внешнему дизайну третий Жук не слишком отличается от предыдущей модели Volkswagen New Beetle. Основные изменения претерпел салон автомобиля, кроме того автомобиль стал просторнее. Хэтчбек Volkswagen Beetle выпускается с 2011 года (10 модификаций), кабриолет Volkswagen Beetle выпускается с 2013 года (12 модиикаций).

Цена на новый Фольксваген Жук варьируется от 710 000 до 1 016 000 рублей в зависимости от модификации.

Об автомобиле Фольксваген Жук за всю историю было снято 6 фильмов: Фольксваген-жук (The Love Bug), Герби снова на ходу (Herbie Rides Again), Ограбление в Монте-Карло (Herbie Goes to Monte Carlo), Герби сходит с ума (Herbie Goes Bananas), Фольксваген-жук 2 (The Love Bug 2), Сумасшедшие гонки (Herbie: Fully Loaded). Главным героем этих фильмов является гоночный Фольксваген Жук белого цвета с бортовым номером 53 по имени Герби.

Материалы: http://folksvagen-passat.ru/folksvagen-beetle.php


Back to top