1 ≫
-
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на обычных машинах! Почему бы вместо традиционного кроссовера не купить похожий по размерам фургон, только со всеми удобствами? Полноприводный Volkswagen Cross Caddy, выкрашенный в ядовитозеленый металлик «вайпер грин», смотрится так соблазнительно, что мы не удержались и взяли его на тест.
Любителям «форсануть», смолоду отягощенным семейным бременем, Cross Caddy явно придется по вкусу. Угловатый, похожий на небольшой локомотив с выдающимся вперед «буфером» пластикового обвеса, блестящий на солнце ярким «металликом», он однозначно привлекает внимание в черно-сером московском потоке. Огромный, по сравнению с кроссоверами, грузовой отсек, съемный задний ряд сидений, высоченный потолок, под которым впереди нашлось место для вместительной полки, - такие грандиозные объемы почти наверняка вызовут у вашей супруги желание отправиться в «Икею» или перевезти на дачу весь запас «винтажных» холодильников, скопившийся на балконе. Детские коляски, велосипеды, теща с рассадой - добро пожаловать на борт семейной лодки. А как удобно все это грузить, раскрыв гигантскую багажную дверь и сдвинув задние боковые, - в тесном дворе можно не бояться задеть машину соседа.
Да что супруга - вы и сами наверняка начнете грезить романтическими автопутешествиями! Вот здесь мы закрепим рацию, рядом положим фонарь и компрессор, знак аварийной остановки вместе с полным комплектом светоотражающих жилетов тоже уйдет под потолок «со свистом». А что это там за органайзеры пристегнуты к задним окнам? Открываем застежки «молнии» - да здесь поместится вся походная «кухня» и туалетные принадлежности! Вот это организация пространства! Кстати, дорогая, а где тот матрас, что мы купили в мебельном на прошлой неделе? Ты заметила, как идеально он вписывается в салон, если вытащить задние кресла?
В Volkswagen знают, что удобство рабочего места напрямую связано с производительностью труда, поэтому даже коммерческая техника у них получается настолько комфортабельной, насколько это вообще возможно, учитывая ее «грузовое» предназначение. Садясь за руль любого микроавтобуса, пикапа или «каблука» от VW, не чувствуешь себя забитым «работягой», чаще удивляешься, как же приятно, хоть и несколько скучно, все здесь устроено. Cross Caddy - не исключение.
ПРОСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Немецкие инженеры не стали осложнять себе жизнь, выдумывая для полноприводного Cross Caddy заднюю независимую подвеску. Это грузовик-значит, обойдемся жестким мостом, подвешенным на однолистовых рессорах. Ну, а в пару к главной передаче добавим надежную и довольно быструю на отклик муфту Haldex четвертого поколения, не склонную к моментальным перегревам от пробуксовки с выключенной системой динамической стабилизации. Кстати, если бы не она, в быстрых поворотах вам бы пришлось самостоятельно вытаскивать Cross Caddy из очень рано начинающегося заноса. Достаточно чуть перекрутить руль и совсем немного перебрать со скоростью, чтобы корма пошла вбок, однако электроника моментально пресекает любое хулиганство.
Клиренс VW Cross Caddy невелик даже по кроссоверным меркам - всего 160 мм. Низко висящую «губу» переднего бампера легко «закатать» о колею, а на серьезные профильные препятствия с ней нечего и соваться. Но для легкого бездорожья наш «каблук» годится, хоть и нет у него традиционного для полноприводных VW «офф-роуд режима». В Caddy можно лишь отключить систему динамической стабилизации, чтобы иметь возможность по-буксовать в грязи или снегу. Мы этим воспользовались и «нарезали» несколько кругов по целине, взметая фонтаны снежной пыли, - муфта Haldex не перегрелась. Затем прохватили по замерзшей грунтовке - 40-50 км/ч «Кэдди» терпит спокойно, не напрягая позвоночники водителя и пассажиров, на руль неприятных вибраций с передних колес, скачущих по неровностям, почти не передается, а естественной страховкой от пробоев служит все та же «губа». Постоянно боясь повредить бампер, особо не разгонишься, да и стук от часто разжимающейся до «отбоя» подвески не способствует желанию увеличить скорость. С другой стороны, небольшие «засады» можно брать не с хода, а крадучись. Электронная педаль газа Cross Caddy настроена отлично, трогаться удается очень плавно, вообще без пробуксовки, просто отпуская сцепление и совсем не прикасаясь к «гашетке», причем «каблук» не глохнет даже на небольших подъемах. И все же Cross Caddy не боец с грязью, о чем недвусмысленно намекают дилеры, в качестве опции предлагая «заниженную» подвеску.
Казалось бы, для любителей путешествовать преимущественно по асфальту, изредка съезжая на грунт, чтобы поближе подобраться к красотам природы и встать лагерем возле красивой речки, Cross Caddy-отличное предложение. Да и в городе зимой полный привод скорее необходимость, чем излишество, но не спешите записываться в очередь. Самый дешевый переднеприводный немецкий «кросс-каблук» с микроскопической 1,2-литровой турбированной «бензинкой» на 85 «лошадок» стоит от 981 200 рублей. Да за такие деньги уже можно подобрать паркетник в начальной комплектации. Наш 110-сильный «хипстамобиль» обойдется минимум в 1 121 000 рублей. Я, было, начал считать, сколько он стоит со всеми опциями, но когда цена перевалила за 1 300 ООО рублей, ужаснулся и подумал, как бы сэкономить.
Материалы: http://438km.ru/volkswagen/447-volkswagen-cross-caddy-obzor.html
2 ≫
-
Отправляясь во Французские Альпы на ездовую презентацию «каблучка» Volkswagen Cross Caddy, я ждал офф-роуда. Наивный. Качу теперь по идеально ровному шоссе и пытаюсь понять — при чем же тут Cross?
Снаружи — пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках, серебристые релинги на крыше, 17-дюймовые колеса и слегка затемненные задние фонари. В салоне — контрастные вставки на сиденьях и дверях плюс хромированные ободки дефлекторов вентиляции. Вот и все отличия версии Cross. Нет даже «внедорожных» режимов противобуксовочной системы, как у близнецов Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee. А полный привод — это точно такая же опция, как и в случае с обычными Caddy.
Дорожный просвет? Даже у обычных Caddy он позволяет — конечно, при наличии стальной защиты двигателя, установленной у дилера, — ездить по не особо сложным грунтовкам. Я залез с рулеткой под переднеприводный «каблук»: ближе всего к земле находится балка задней зависимой подвески — 160 мм, а просвет под «губой» переднего бампера — 180 мм. Почти столько же (178 мм) мы намерили два года назад у обычного Caddy во время нашего сравнительного теста.
Для первой поездки я выбрал самый «драйверский» вариант со 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI и шестиступенчатой «механикой». Этот Caddy великолепен! Мощный напор ускорения если не пьянит, то как минимум заставляет пересмотреть стереотип о медлительности «каблуков». Эластичность отличная — на высших передачах мотор начинает протестовать, только если стрелка тахометра упала до отметки 1000 об/мин. Информативность всех органов управления по-фольксвагеновски выверена… Полное ощущение, что едешь на Гольфе!
И полноприводный Caddy не хуже. Трансмиссия 4Motion появилась у «каблука» в 2009 году — с муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес. Заказать ее можно только в сочетании с двухлитровым дизелем, причем на машинах с «механикой» он развивает 110 л.с., а 140-сильный вариант — только с шестиступенчатым «роботом» DSG. Но у полноприводного Caddy есть одно существенное отличие от других машин концерна VW, оснащенных муфтой Haldex: сзади у него неразрезной мост! Для его размещения заднюю часть кузова пришлось приподнять на 29 мм, в результате угол съезда увеличился с 17,3° до 22,9°. Но передняя подвеска осталась прежней, и поэтому полноприводный Caddy имеет видимый дифферент на нос, а угол въезда сократился на один градус, до 12,5°.
На ходу о наличии тяжелого заднего моста вспоминаешь только на череде неровностей, когда дают о себе знать незначительные вибрации неподрессоренных масс. А шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями напомнил о том, что DSG может работать плавно, без рывков и задержек. Полный привод? На асфальте его не ощущаешь, а с бездорожьем в предгорьях Альп беда. У большинства съездов с дорог — грозные таблички с надписью «Частная собственность», на езду по «горным тропам» нужно специальное разрешение…
Так при чем же здесь Cross? Увы, ни при чем. И если снять с ушей всю маркетологическую лапшу о покупателях, ведущих активный образ жизни, то выяснится, что Cross Caddy — это всего лишь новая комплектация, по уровню оснащения расположившаяся между существующими исполнениями Trendline и Comfortline. Причем «кроссовым» может быть еще и двухместный фургон! Не иначе — для активных частных предпринимателей.
Между прочим, Caddy и без того один из самых дорогих «каблуков» на рынке: цены на фургоны начинаются с 714 тысяч рублей, простейший грузопассажирский вариант Kombi (с частичной отделкой салона и одной сдвижной дверью) обойдется в 746 тысяч рублей, а за пятидверный Caddy Trendline с полноценной отделкой, кондиционером и аудиосистемой нужно отдать минимум 825 тысяч рублей. Аналогичный Citroen Berlingo дешевле на 130 тысяч. Да, Caddy 4Motion — единственный полноприводный «каблук» на рынке, но по цене он запросто поспорит с кроссоверами: от 1,2 до 1,6 млн рублей! Многие ли решатся доплачивать за комплектацию Cross еще 90—132 тысячи рублей? Вопрос, полагаю, риторический.
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/archive/2013/13/dekorativnyy-cross
3 ≫
-
Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее всего, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и собран на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и уровень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.
Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совершенно нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов более чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новая оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.
Volkswagen Caddy 2016 года
Правда, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись практически все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Только высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Теперь в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о голом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный запас пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает вместительная полка.
Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и стандартной серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под названием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае привилегиями станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с красными вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.
В качестве целевых модификаций представлены два автомобиля со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на активный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система полного привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в защитный пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.
Габариты и другие параметры Caddy (короткая база):
- длина – 4408 мм;
- общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
- ширина – 1793 мм;
- общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
- высота крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
- общая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
- колесная база – 2682 мм;
- свес передний/задний – 879/847 мм;
- углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
- угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
- дверной проем (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
- дверь багажника – 1183×1134 мм;
- диаметр разворота – 11,1 м;
- дорожный просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).
На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года
Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях средний ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно убрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим неплохо справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих приемов: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго ряда. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона прибавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.
Габариты и другие параметры Caddy Maxi:
- длина – 4878 мм;
- общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
- ширина – 1793 мм;
- общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
- высота крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
- общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
- колесная база – 3006 мм;
- свес передний/задний – 879/993 мм;
- углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
- угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
- дверной проем (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
- дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
- диаметр разворота – 12,2 м;
- дорожный просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).
Объем багажника достигает 3200 литров
Самый маленький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – всего 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж поднимается до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно больше: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная высота – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – ровный пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота перевозимого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядом сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).
Линейка силовых агрегатов была полностью обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «мелкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Есть еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это набор для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий сносные 110 л.с.
Под капотом у Фольксваген Кадди
Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для хозяйственного минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжелое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью всего лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает заметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая плохо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем чувствует себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.
Немного выше в иерархии расположена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет быстрее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».
Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется исключительно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.
Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом через многодисковую муфту Haldex 5.
У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько иначе:
- 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
- 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
- 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
- 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).
Интерьер переднего ряда Volkswagen Caddy 2016 года
- Салон. Ширины салона более чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные подлокотники – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время поворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
- Багажник. Размеры багажных отделений на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно отличаться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой частью между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении очень удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, есть розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
- Запаска. Под полом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с полным приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается набор колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
- Дверь багажника. На выбор есть два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае глухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
- Управление. Так как платформа старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально прыгал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбавить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, которые и добавили плавности хода.
Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато заметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же оставили лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если брать цены предыдущего разлива.
Фургон для негабаритного груза и семейный автомобиль в одном флаконе
Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:
- кондиционер;
- обогрев передних сидений;
- ABS + ESP;
- центральный замок с ДУ;
- передние электростеклоподъемники;
- датчик дождя + датчик света;
- электропривод зеркал;
- обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- фронтальные эйрбеги;
- контроллер давления в шинах;
- систему противодействия отката при старте в гору;
- неокрашенные бамперы;
- одну сдвижную дверь.
Trendline от 1 302 600 руб.:
- дополнительная сдвижная дверь слева;
- полноразмерные колпаки на колеса;
- ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
- кожаный руль;
- центральный подлокотник;
- обогрев лобового стекла;
- мультимедийная система начального уровня;
- розетка в багажнике;
- боковые подушки безопасности.
Comfortline от 1 491 700 руб.:
- легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
- рейлинги;
- мультимедийная система с цветным дисплеем;
- задний датчик парковки;
- противотуманные фары.
Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген
Highline от 1 603 500 руб.:
- бамперы в цвет кузова;
- комбинированная обивка сидений с алькантарой;
- круиз-контроль;
- автоматический дальний свет.
Beach от 1 529 000 руб.:
Alltrack от 1 559 800 руб.:
- защитный пластик кузова;
- колесные диски на 17 дюймов;
- алюминиевые накладки на педали.
Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно приобрести по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые находятся на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут просить до миллиона рублей.
Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016
Приобретая Кадди, следует учитывать стоимость расходников и запасных частей:
- масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
- масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
- радиатор кондиционера – 6000 руб.;
- осушитель кондиционера – 1800 руб.;
- комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
- дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.
- Новости
- Практикум
Об этом изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» .
Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .
Источник: auto.mail.ru Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года Надежный и экономичный кроссовер для России .
Чтобы внедорожники Land Cruiser 70 могли продаваться на рынке Австралии, где вскоре начнут действовать более жесткие требования безопасности, Toyota решила основательно модернизирировать конструкцию модели-ветерана образца 1984 года. Как отмечает официальный сайт программы краш-тестов ANCAP, была переработана силовая структура передка, установлены новые .
Соответствующую поправку в законодательство одобрили депутаты на заседании комитета Госдумы по конституционному и государственному строительству, сообщает агенство «Москва». Согласно законопроекту, субъекты РФ смогут определять стоимость перемещения и хранения эвакуированных автомобилей только в соответствии с методическими указаниями Федеральной службы по тарифам (ФСТ). По мнению авторов поправок, принятие законопроекта будет способствовать «формированию .
Об этом сообщили представители московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), подводя итоги работы системы фото- и видеофиксации за восемь месяцев текущего года, сообщает ТАСС. Как пояснили в ЦОДД, всего в этом году по всем видам нарушений было выписано более 10 млн постановлений. Согласно статистике ГИБДД, за полгода .
Volvo S60 первого поколения продержалась на конвейере добрых девять лет. У нынешнего S60 есть все шансы повторить успех предшественника. По крайней мере, как сообщает издание L'Automobile, седан нового поколения не стоит ожидать раньше 2018 года. До этого момента шведский производитель представит новый кроссовер XC60. С ним .
Резиновые детали — втулки и сайлентблоки широко применяются в подвеске автомобиля примерно с 50-х годов ХХ века. Мало кто знает, что впервые сайлентблок был изобретён в 1934 году немецким инженером и предпринимателем Адольфом Боге, основателем одноименной компании. Тем не менее, у него ушло почти 15 лет, на то, что бы убедить автопроизводителей .
Как свидетельствуют данные информационно-аналитического центра (ИАЦ) «Кортес», за прошедшую неделю цены на бензин АИ-92 и АИ-95 в среднем по стране выросли на 2 и 3 коп. — до 34,55 и 37,37 рубля за литр соответственно, сообщают «Известия». Сильнее всего 92-й бензин подорожал в Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах — на 7 и 6 коп., .
Знаки, запрещающие остановку, появились у магазинов, школ, поликлиник, детских садов и других учреждений. По словам автовладельцев, эвакуаторы оперативно забирают машины, оставленные под свежеустановленными знаками, передает телеканал «Москва 24». Как рассказал начальник управления ЦОДД Максим Щепаков, новые запрещающие знаки — часть масштабного плана по борьбе .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .
При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .
Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .
Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .
За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .
Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/volkswagen-caddy.html