1 ≫
-
Семейство Volkswagen Caravelle пополнилось еще одной модификацией, которую производитель назвал Caravelle Business. Как ясно из названия, новинка ориентирована на деловых покупателей и представляет собой, по сути, «мобильный конференц-зал».
Салон Volkswagen Caravelle Business вмещает только шестерых, включая водителя. Пассажирская часть располагает четырьмя вращающимися креслами и трансформируемым столом. Кроме того, интерьер снабжен встроенным холодильником. За бизнес-обстановку отвечают отделка кожей Nappa и фактурным деревом, точка доступа в интернет по Wi-Fi и протокол Bluetooth.
Рабочее место водителя располагает 6,5-дюймовым монитором, навигационной системой с 30-гигабайтным жестким диском, круиз-контролем, системой слежения за «слепыми» зонами и ассистентом контроля разметки.
Caravelle Business оснащается двухлитровым 180-сильным дизелем с двойным турбонаддувом и роботизированной коробкой передач DSG, расходующими в среднем 8 литров на 100 км пути. Снаружи эту версию можно опознать по 17-дюймовым колесным дискам и тонированной задней оптике.
На европейском рынке новая модификация минивэна будет стоить от 66 470 евро за базовую модификацию с передним приводом и от 69 200 евро за модификацию 4Motion.
Автовладелец выставил на продажу эксклюзивный суперпикап International MXT.
28 ноября 2017 г. 18:15:00 /
Ролик угона Mercedes из английского графства Уэст-Мидлендс стал первым, который попал на камеру.
28 ноября 2017 г. 16:45:00 /
Джефф живет в Австралии и занимается машинами, в этом четырехминутном ролике он показал, как восстанавливал Porsche 911 RSR.
28 ноября 2017 г. 13:00:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, серый
2017 г., пробег 0 км, черный
2017 г., пробег 0 км, черный
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/28165/
- A
2 ≫
-
Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».
Caravelle
Отвезти восемь человек после работы от офиса до метро или съездить втроём в магазин, чтобы забрать шесть кресел и четыре компьютерных стола? Caravelle выручит в обоих случаях. Она умеет меняться, оставаясь собой, то есть самым универсальным и популярным европейским автомобилем в классе на протяжении последних трёх десятков лет.
Конфигурация сидений
Конфигурация сидений
Повсеместно удобно
В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути - у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.
Салон
Салон
Качество, которое можно пощупать
Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.
Расположение сидений
Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.
Задняя подъёмная дверь с электроприводом
Задняя подъёмная дверь с электроприводом
Операция «Чистые руки» в действии
Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.
Освещение
Освещение
Видимость отличная!
Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.
Электрические приводы
Электрические приводы
Без напряжения. Благодаря электричеству
Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.
Система безопасного крепления
Система безопасного крепления
Так держать!
Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.
С какой стороны ни посмотри, Caravelle — образец технического совершенства. Наши дизельные двигатели заводятся зимой легко, а работают очень тихо, причём круглогодично, чем напоминают бензиновые моторы. А бензиновые двигатели по экономичности и показателю крутящего момента близки к дизельным. Автоматические коробки DSG не заставляют расплачиваться за комфорт передвижения лишними литрами топлива. Наконец, система полного привода 4MOTION, сочетающаяся с разными типами моторов и коробок передач, ставит Caravelle вне конкуренции. Попробуйте такую догнать!
Дизельные двигатели TDI
Дизельные двигатели TDI
Логичный выбор европейца
«Разгонный» автомобиль — а Caravelle, как мы убедились, подходит для большинства случаев из жизни офиса, семьи, гостиницы или заводоуправления — за год пробегает до ста тысяч километров. И расход топлива такой машины никак нельзя списывать со счетов. На одном 80-литровом баке Caravelle способна проехать по трассе более 1300 км. Впечатляет? Для Caravelle предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой: их проектировали с учётом требований, предъявляемых к пассажирским машинам. И не бойтесь морозов. Наши моторы легко заводятся в холод, а скорейшему прогреву способствует мощный подогреватель охлаждающей жидкости.
Бензиновые двигатели TSI
Бензиновые двигатели TSI
Потому что «турбо» и «непосредственный впрыск»
Как двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы таскают девятиместные Caravelle? Легко! Почти играючи. И с очень небольшим расходом топлива. Секрет в том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Caravelle предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй, самый мощный в гамме, ещё и с полным приводом сочетается. Вообще огонь! Выбор тех, кто ценит себя как пассажира. Или сам не прочь сесть за руль Caravelle.
Полный привод 4MOTION
Полный привод 4MOTION
Четыре ведущих всегда лучше, чем два
По всей вероятности, Caravelle следует признать лучшим автомобилем по проходимости в своём классе. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управленим добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой чистят не каждую неделю, и сомнений быть не должно: надо брать Caravelle с 4MOTION! Полный привод сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хорош с механической коробкой и бесподобен с автоматом.
Коробка передач DSG
Коробка передач DSG
Водитель — не робот. Вот коробка — да
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. Спасибо скажет не только водитель, который может спокойно положить правую руку на руль, но и пассажиры: ни рывков, ни толчков, тишь да гладь. И вот на что хочется обратить внимание: DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Владелец автомобиля не должен расплачиваться за дополнительный комфорт водителя. Даже если это одно и то же лицо! Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и Caravelle.
Адаптивное шасси DCC
Адаптивное шасси DCC
Мягко стелет… или жёстко. Короче, по требованию
Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport. Спортивный режим можно применять ещё и как средство от укачивания: многим чувствительным пассажирам помогает.
Двигатели, воплотившие в себя лучшее, что есть в мировом моторостроении, новейшие типы трансмиссии и, конечно, самые современные инфомедиа-системы и климатические установки. Положение лидера обязывает Caravelle задавать стандарты во всём. И не будем забывать: перед нами самая вместительная пассажирская модель Volkswagen легковой категории «В». С Caravelle особый спрос. Со стороны девяти человек, которым найдётся место под её крышей.
Климатические системы
Климатические системы
Залог нашей работоспособности
Поддержание в салоне автомобиля оптимальной температуры — очень важная задача. От самочувствия водителя зависит безопасность поездок, от состояния членов семьи — отношения в домашнем коллективе, от работоспособности сотрудников, пользующихся Caravelle для разъездов, — прибыль компании. Трёхзонная система климат-контроля и дополнительная печка в задней части салона будут иметься в Caravelle в любом случае. Автономный стояночный отопитель, для полного комплекта, установят на заводе по вашему заказу.
Инфомедиа-системы
Инфомедиа-системы
Кому нужен знающий попутчик, умеющий молчать?
Типичному водителю Caravelle есть с кем пообщаться в течение дня: всё-таки он возит людей, причём далеко не последних людей в этой жизни. Но самые достоверные сведения человек за рулём получит от инфомедиа-системы, установленной в автомобиле. Лучшие системы способны поддерживать онлайн-сервисы, и все поголовно готовы к подключению телефона по Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи. По правилам водителю надо держаться за руль, а не трубку. Тем более когда на борту пассажиры. А личные разговоры вести в свободное время.
Электронный усилитель голоса
Электронный усилитель голоса
«Дамы и господа, минуточку внимания!»
Благодаря микрофону, установленному над ветровым стеклом, и штатным динамикам в салоне водителю не нужно повышать голос, чтобы быть услышанным всеми пассажирами. Техническая подробность: тот же микрофон используется при разговоре по мобильному телефону в режиме громкой связи.
Онлайн-сервисы
Онлайн-сервисы
Интернет-киоск на колёсах
Не нам объяснять, что в современных смартфонах скрыта целая вселенная. По крайней мере, иногда так кажется. Так стоит ли удивляться тому, что Caravelle умеет выходить в Сеть за информацией, пользуясь близкой связью с телефоном водителя или кого-то из пассажиров? Автомобиль не виснет в социальных сетях. Он в интернете строго по делу: найти вам ресторан или провести через восьмибалльные пробки по самому быстрому маршруту. С отражением всей необходимой информации на центральном дисплее автомобиля.
Хром-пакет
Хром-пакет
Яркий способ подчеркнуть: этот автомобиль дорогого стоит!
Аккуратные хромированные накладки на передней решётке, на боковых панелях и в задней части кузова добавят блеска вашей Caravelle.
Довезти пассажиров до места назначения целыми и невредимыми — разве может быть задача важнее? Новейшие системы безопасности, предлагаемые для Caravelle, помогают её решить.
Стандартные системы безопасности
Стандартные системы безопасности
О самом необходимом мы уже позаботились!
Caravelle — стопроцентно европейский автомобиль. Лидер продаж в своём классе на рынке Германии и многих других стран EC. Естественно, что в отношении его безопасности у покупателей не должно быть никаких сомнений. И на российском рынке, и в Евросоюзе любая Caravelle, официально продаваемая через дилерскую сеть, будет оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Остальное — по требованию. Вам стоит присмотреться к списку опций. Чего-чего, а безопасности в деле пассажирских перевозок много не бывает!
Электронные ассистенты водителя
Электронные ассистенты водителя
Те, кому несвойственно ошибаться
Профессиональным водителям приходится проводить за рулём долгие часы без перерыва на отдых. Как бы ни было удобно кресло и комфортна температура в кабине, со временем внимание притупляется. Да и в целом «человеку свойственно ошибаться», даже если он хорошо выспался и чувствует себя полным сил. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для Caravelle, никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.
Помощь при парковке
Помощь при парковке
За мир без царапин на бампере!
Caravelle — достаточно крупная для легковой категории машина. Но проблем с её парковкой минимум. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс. Кстати, сдвижные двери пассажирского салона гарантируют: водителю будет непросто поставить автомобиль так, чтобы пассажиры не смогли бы спокойно выйти. Caravelle чувствует себя в большом городе как рыба в воде!
Автоматическое управление светом
Автоматическое управление светом
Ночной дозор
Чем занимается водитель, когда едет ночью по тёмной загородной трассе? Постоянно переключает свет фар с ближнего на дальний, чтобы видеть как можно дальше, но не мешать остальным участникам движения. А вот в городе важнее не «дальнобойность» фар, а эффективность их действия непосредственно перед автомобилем. В обоих случаях автоматические системы, предлагаемые для Caravelle, сделают работу водителя более комфортной.
Volkswagen Caravelle представлен в четырёх стандартных комплектациях:
Caravelle Trendline
В Caravelle нет привилегированных
мест: на любом комфортно.
Caravelle Comfortline
Чем длиннее поездка — тем больше нравится.
Caravelle Highline
Первоклассный первый класс.
Caravelle Edition
Когда дети дарят не просто радость, но и выгоду!
Предложение для автомобилей с пробегом
Новый будет лучше
Премия за trade-in до 200 000 руб.
Cдайте ваш старый автомобиль в trade-in и получите премию на покупку нового. Для ценителей больших автомобилей.
Спецпредложение на покупку новой Volkswagen Caravelle в ограниченной серии Дискавери
Еще больше новых впечатлений с Volkswagen Caravelle!
Преимущество до 265 000 руб.
Расширьте географию своих поездок!
Специальное предложение страховки
ГАРАНТированное КАСКО за полцены
Стоимость КАСКО — вдвое меньше при покупке новых Caddy, Amarok, Multivan, Caravelle, Transporter и California в кредит по программе ГАРАНТ.
Только ваш Caravelle
Выбираем опции и цвета.
Caravelle в наличии
Ознакомьтесь с предложениями дилеров на Caravelle в наличии.
Записаться на тест-драйв
Развейте последние сомнения за рулём Caravelle.
Позвольте себе больше
Ознакомьтесь с кредитными программами на автомобили Volkswagen.
Каталог
Загрузите каталог, посвященный Caravelle. Мы собрали в нём всю информацию, которая поможет определиться с выбором.
Материалы: http://www.volkswagen-commercial.ru/models/caravelle.html
3 ≫
-
Их очень много, основные - вместительность, дизельный двигатель.
И пал наш выбор на Volkswagen Caravelle. Взяли короткую базу, переднеприводный, 140 л. с. Комплектация trendline с 6-ступенчатой механической коробкой и дизельным двигателем (вроде бензиновых и нет). Ходовые качества описывать не буду, т. к. не специалист, а вот что мне понравилось не понравилось как водителю и пассажиру - расскажу.
Купить данную машину за минимальную цену, указанную на сайте у Вас не получится, так как это начальная цена «голого» авто. Дальше Вы начинаете собирать «конструктор» по внутренним убеждениям и «хочу не хочу». Мне это понравилось с одной стороны, не нужно брать машину, в которой есть то, чего ты не хочешь, с другой стороны этот «конструктор» с нашими хотелками подрос в цене на практически новую Приору АВТОВАЗА…
Итак первое за что мы заплатили был цвет авто, а так же покрашенные в цвет кузова бампера. Можно было этот пункт обойти, но тогда у нас была бы машина красного или белого цвета с черными бамперами (именно эти цвета шли как базовые), все остальное за денежку. Эти 2 пункта вылились в сумму более 70000 рэ. Еще мы выбрали вариант салона с тремя рядами кресел (2 в первом ряду, 3 – во втором и 3- в третьем). Такой салон нам обошелся еще около 15000. Такой вариант салона нам был нужен по 2 причинам: первая – авто должно было попадать под категорию В, и вторая – между передними 2 креслами осталось место для свободного передвижения внутри салона, без выхода на улицу. С двумя детьми – это более чем нужная функция. Можно было выбрать в первом ряду 3 кресла, и категория В все равно осталась, но у такого варианта есть недостатки: Нет возможности передвигаться по салону и не было бы регулировки пассажирского сиденья по высоте и наклону. Этот же недостаток остался у остальных 6 кресел в машине. Но нас он не беспокоит. Если нужен комфорт в салоне – нужно выбирать Multivan, но он на порядок выше в цене. Так же практически сразу было снято 1 сиденье в среднем ряду, так как без него сразу появился доступ для прохождения в третий ряд без остановки авто и открытия боковой двери. Боковая дверь так же заслужила мое внимание наличием электродоводчика. При закрывании не нужно хлопать дверью как в наших маршрутках…
Отдельно хочу написать о возможности трансформации салона, можно снять все 6 сидений в среднем и заднем ряду, и будет фургон для перевозки грузов. Правда вес самих сидений достаточно большой. Одно боковое сиденье весит около 30 кг (специально не завешивала), цифра ориентировочная. Но муж еле вынес один… Вынести полную заднюю лавочку можно только вдвоем. Крепления достаточно удобные.
Так же была установлена система vebasta. Очень хорошая штука для зимнего периода. Садишься в относительно прогретый салон, двигатель остается только завести и можно ехать. Из-за этого не стали заказывать подогрев сидений. Пол отделан резиной (нас это устроило), легче убирать, дополнительно положили коврики впереди. Так же встал выбор задней двери (багажника). Остановили свой выбор на одной двери, открывающейся наверх, в ней есть как плюсы так и минус. Минус в том, что открыть багажник в закрытом гараже не получится, нужно много места, но есть и плюс (про него я узнала по отзывам в инете), при выезде на природу можно спокойно спрятаться от дождя под открытой дверцей, правда мы еще не испытали такую возможность. Другой вариант двери багажника – 2 распашные дверцы, он нас не устроил. Возможно они удобны когда везешь что то длинное, не помещающееся в авто.
Сам багажник вместительный, коляска встает поперек багажника не складывая. И еще остается место.
Теперь сам процесс вождения: Сиденье водителя удобное, регулировки тоже (но за это тоже нужно платить). За подлокотники на передних сиденьях и возможность регулировки высоты сиденья передних кресел мы заплатили более 10 т. р. Нравится высокая посадка, сидишь как на троне :) По началу смущала «светомузыка» (наличие всяких светящихся непонятных кнопочек). Сейчас уже привыкла. Про свет: фары светят ярко, у нас установлена опция «противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света вбок с автоматическим управлением», за опцию отдали больше 20 тысяч, но она полезна – при поворотах на не большой скорости включается противотуманка с той стороны, куда поворачиваешь. Дополнительное освещение при этом не мешает. Если забудешь отключить фары – услышишь звуковой сигнал, и не выключается подсветка в салоне. Из минусов освещения – нет возможности отключать подсветку в самом салоне вручную. Она устанавливается на заводе, и постоянно включается при открытии любой двери в любое время суток. Это не очень хорошо, когда спит ребенок, а нужно выйти в темное время суток.
Так же у нас установлен раздельный климат контроль (Climatronic) (За него заплатили около 15000р). Водитель, пассажир и пассажиры 2-го ряда могут выставлять индивидуальную температуру. И за отдельную сумму поставили форточку на сторону, где нет двери (больше 12 т. р.). Кстати дополнительно можно поставить вторую дверь, но обойдется она около 60т. р.
Про габариты самой Каравеллы, она крупнее остальных авто категории В, но отказываться от поездок на ней я не планирую, ко всему можно привыкнуть. Перёд не длинный, можно обходиться без парктроника, но назад поставили.
В целом мое мнение о каравелле только положительное, муж только недовольный, что теперь все пытаюсь в нее затолкать, а я жалею, что шифонер не влезает :) Так что всем рекомендую!
За это время столкнулись со следующими проблемами:
Все таки пришлось поменять аккумулятор. В зиму вообще беда была с вебастой. То ли нам просто бракованный попался, то ли не тянет он этот двигатель.
И есть не большая проблемка с электродоводчиком двери, иногда не срабатывает.
Но в любом случае мое отношение к данному авто не поменялось, а наоборот люблю ее еще больше :) и не прекращаю ее рекомендовать как большой вместительный семейный автомобиль.
Общее впечатление: Вместительный, удобный, настоящий семейный автомобиль.
Материалы: http://otzovik.com/review_367436.html