Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

1 ≫

Новый VW Tiguan и его будущие братья.

Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

Volkswagen Tiguan (2016 г.)

С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано на новой модульной платформе MQB. В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.

Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и с тремя рядами сидений. На рынок это модификация должна прийти весной 2017 года.

Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода "4Motion Active Control" новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.

Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.

В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, подогрев сидений и т.п.

Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам VW Golf и VW Touran.

В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

VW Tiguan GTE Concept (2015)

Благодаря новой мобильной платформе MQB, на основе Tiguan планируется выпустить еще ряд новым кроссоверов. Например, Volkswagen готовит к выпуску гибридную модель GTE мощностью 218 л.с. Планируется что на одном электромоторе кроссовер будет иметь запас хода в 50 км.

VW Touareg (с 2010 года)

До сих пор кроме Tiguan компания VW выпускает еще только один внедорожник в стандартном кузове. Речь идет о модели Touareg. В настоящий момент на рынке доступна модель 2010 года, длина которой составляет 4,80 метра. Напомним, что в 2014 году этот внедорожник прошел рестайлинг.

Volkswagen Touareg доступен с широкой линейкой двигателей. Но в Германии эта машина продается только с дизельными моторами мощностью от 204 до 262 л.с.

VW Amarok (с 2010 года)

Еще один популярный внедорожник VW это пикап Amarok, который был разработан в качестве коммерческого автомобиля, но получил признание за возможность использования машины в любых случаях жизни.

VW T-Cross Breeze (2016 года)

И вот мы подошли к будущему сегменту SUV от компании Volkswagen. На Женевском автосалоне в 2016 году Немецкая марка показала модель Т-Cross Breeze, длина которого составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена 1,0 литровым TSI двигателем мощностью 110 л.с.

Конструкция Т-Cross Breeze дает реальное представление о будущих внедорожниках и кроссоверах Volkswagen. Да, конечно перед нами просто обычный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о будущем видении компании. По словам представителя компании, в любом случае Т-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.

Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши. Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)

На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.

Нажав кнопку запуска двигателя гибридный Tiguan GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.

Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2017 году.

VW Cross Coupe GTE (2015)

Перед вам концепт Cross Coupe GTE, который был показан еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров.

Машина основана на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE это гибрид, оснащенный 3,6 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 280 л.с (350 Нм) и двумя электромоторами. Также машина оснащена коробкой передач DSG. Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт (220 Нм), а задний имеет мощность 85 кВт (270 Нм).

Несмотря на то что VW Cross Coupe GTE до сих пор только концепт, созданный для исследований, интерьер кроссовера выглядит вполне реально и вполне возможно в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же исполнении салона.

VW Cross Blue (2013)

Еще в 2013 году компания Volkswagen представила концепт-кар BlueCross, который был разработан для рынка США. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до своего логического завершения и вывести машину на рынок Америки.

Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метров. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно американцы очень ждут этот автомобиль на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен и на рынке Китая, где в настоящий момент наблюдается бум на рынке кроссоверов.

Как видите, еще в 2013 году инженеры компании Volkswagen оснастили концепт цифровой панелью приборов.

VW T-ROC (2014)

Вероятнее всего в 2017 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.

Этот кроссовер основан на модульной архитектуре MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.

И внутри машины можно увидеть параллели с новой Audi Q2, начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.

VW Taigun (2012)

Этот концепт был разработан в 2012 году, и предлагает ответвление от модели VW Up. Но судя по размерам кроссовера концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.

Новая планированная модель Тайгун отлично подходит для больших городов с плотным дорожным трафиком и должна стать популярной по всему миру. Но к сожалению, пока что Volkswagen Group не дает зеленый свет для запуска серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы есть вероятность, что машина выйдет на рынок. Правда возможно модель претерпит внешние изменения и может быть получит новое название.

Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что эта машина разработана более 5 лет назад, в случае выхода этой машины в серийное производство салон кроссовера будет выглядеть более современно.

VW Cross Coupe (2012)

Этот концепт показан в 2012 году, который имеет длину (4,35 м) немного короче, чем Tiguan. Дизайн передней части концепта возможно будущий стиль всех внедорожников и кроссоверов компании Volkswagen.

Высота концепта VW Cross Coupe составляет 1,52 метра. Кроссовер формально похож на новое поколение Tiguan. Возможно эта модель будет выведена на рынок в качестве конкурента, планируемой BMW X2.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/516717-buduschie-vnedorozhniki-i-krossovery-volkswagen.html

2 ≫

Volkswagen Cross Coupe, представленный широкой публике на Токийском Автосалоне вновь появился теперь уже на Женевском Автосалоне 2012 с инновационным гибридным дизельным мотором под его капотом.

Подробностей еще пока маловато, но представители марки Volkswagen сообщили, что двигатель TDI работает вместе с не одним, а двумя электрическими моторами. Это сочетание очень эффективно экономит топливо — до 1.8 литров на 100 км по европейской системе измерения. Не стоит забывать о том, что европейская и, к примеру, американская система измерения расхода топлива существенно различаются.

Будучи столь потрясающе экономичным автомобилем, Volkswagen Cross Coupe заряжен 300-ми «лошадками» и скоростью, ограниченной 220 км/ч. Безусловно, нам нравится это сочетание. Итак, можно ли судить о том, что дизельный гибрид Volkswagen возглавит продуктовую линейку этого производителя? Пока сложно об этом судить.

Технически Volkswagen Cross Coupe все еще является концептом, нсмотря на его дебют уже на Токийском Автосалоне в Ноябре 2011 года. Красивый компактный кроссовер, построенный на новой платформе Volkswagen, должен быть довольно интересен на дороге, ведь у него под капотом новое поколение двигателей от Volkswagen — двигатель TDI с подключаемой гибридной трансмиссией, который может похвастаться 302 лошадиными силами.

Разгоняясь до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, Volkswagen Cross Coupe сочетает в себе несочетаемые вещи — внушительный заряд драйва от вождения наряду с впечатляюще низким расходом топлива.

Вообще экономия топлива — это основная тема главных автошоу в последнее время, поэтому показ концепта от Volkswagen с гибридным подключаемым двигателем не был сюрпризом. Volkswagen Cross Coupe TDI Plug-in Hybrid concept — это маленький кроссовер, который использует и без того эффективны, рациональный дизельный мотор в сочетании с электродвигателем.

Как мы уже и говорили, Volkswagen Cross Coupe — не новинка, он уже был показан на Токийском Автошоу осенью, хотя и с газовым двигателем, а также узкой линейкой полностью электрических моторов. Снаружи Volkswagen Cross Coupe продолжает нас удивлять непривычными формами — уникальная пятидверная форма, с коротким угловатым «хвостом» с резко скошенными задними окнами.

Новая система, приводящая Volkswagen Cross Coupe в движение, состоит из двух электрических двигателей, рядного четырехцилиндрового турбодизельного мотора и семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Один электромотор, мощностью 180 Нм находится около передней оси и либо приводить автомобиль в движение, либо выполнять роль генератора. Второй электродвигатель, мощностью 270 Нм находится в районе задней оси и берет энергию или от литий-ионной батареи, либо от переднего электромотора/генератора. Двухлитровый турбированный дизель приводит в движение передние колеса, от специально создан для платформы MQB и выдает 400 Нм крутящего момента.

Таким образом у Volkswagen Cross Coupe получается несколько режимов вождения:

Если литий-ионная батарея заряжена, в режиме E-mode можно проехать 45 км на скорости до 120 км/ч только на электической тяге заднего двигателя. (Дизельный и передний электрический двигатели отключены от осей.)

В режиме Sport все три мотора (дизельный и два электрических) обеспечивают 700 Нм крутящего момента и разгоняют Volkswagen Cross Coupe до сотни за 6.5 секунд.

Если водитель выберет режим Off-Road, Cross Coupe предоставит для движения моторы на все четыре колеса — передние будут приводиться в движение дизельным двигателем, а электрическая энергия будет передаваться от переднего мотора-генератора задним колесам.

В режиме Charging концепт Cross Coupe едет только на дизельном двигателе и на переднем приводе, который при этом заряжает литий-ионную батарею.

В этом режиме на полном баке в 55л можно проехать 1300 км, при этом расход составит 4,28 л/100км.

В дополнение к дизельному двигателю и коробке передач с двойным сцеплением, Volkswagen установил на концепт Cross Coupe TDI Plug-in Hybrid переднюю и заднюю подвеску от новой платформы MQB.

Пока еще не ясно, будет ли запущен концепт Volkswagen Cross Coupe в серийное производство, но учитывая то, что концепт был показан уже на двух автошоу (Tokyo 2011 и Geneva 2012), мы можем предположить, что либо концепт будет все же запущен в серийное производство, либо его формы и «начинка» повлияют на будущее существующих внедорожников и кроссоверов Volkswagen.

4 ответов

Куплю себе такой, при том что к гибридам отношусь скептически.

Гибрид — тип автомобиля, в котором используются сразу два двигателя.

А какие два двигателя используются в гибридных автомобилях? И как они договариваются кто из них сейчас работать(совершать полезную работу) будет?

Это зависит от того в каком режиме работает двигатель — в статье вроде относительно подробно написано, но если интересно одна из следующих статей будет посвящена именно гибридным двигателям — как они работают.

Материалы: http://www.vwrt.ru/volkswagen-cross-coupe

3 ≫

Volkswagen представил в Женеве самый экономичный SUV - Cross Coupé. Cross Coupé с турбодизельным двигателем с системой непосредственного впрыска (TDI) и двумя электромоторами имеет низкий средний расход топлива 1,8 л/100 км, определённый по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ). Такой расход соответствует уровню выброса CO2 всего 46 г/км. Cross Coupé развивает скорость 220 км/ч и обладает мощностью 225 кВт/306 л. с. (суммарная мощность) SUV со снаряженной массой 1858 кг.

SUV базируется на новой модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB) концерна Volkswagen AG. В рамках платформы MQB разработаны определённые конструктивные параметры, которые (для всех построенных на ней конструктивных рядов и марок) унифицированы, например, расстояние между педалью акселератора и центром передних колёс, а также присоединительные размеры всех двигателей. Равным образом есть параметры, которые можно изменять. К ним относятся, к примеру, колёсная база, ширина колеи передних и задних колёс и размерность колёс. В новом Cross Coupé, созданном на платформе MQB, слиты воедино элементы SUV будущего поколения (передний и задний мосты, двигатель TDI мощностью 140 кВт/190 л. с. нового поколения (EA288), 7-ступенчатая КП DSG и компоненты, разработанные научно-исследовательским подразделением Volkswagen Konzernforschung (литий-ионная батарея в центральном тоннеле, электродвигатель привода передних колёс мощностью 40 кВт, и электродвигатель привода задних колёс мощностью 85 кВт, электрическая трансмиссия).

Благодаря модульной системе концепт может быть выполнен не только с приводом Plug-In-Hybrid (тяговая аккумуляторная батарея с разъёмом для зарядки от внешнего источника), но и как полный гибрид (без интерфейса для подключения внешнего источника для зарядки батареи), а также просто с двигателем внутреннего сгорания или электроприводом.

Представленный в Женеве Cross Coupé ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 6,5 с. Двигатель TDI уже на режиме низких оборотов (в диапазоне до 1600 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 400 Нм. При одном нажатии кнопки оба тяговых электродвигателя добавляют к ним ещё 180 Нм (передний) и 270 Нм (задний). При резком ускорении, когда все двигатели работают на режиме полной мощности, в системе привода реализуется суммарный крутящий момент 700 Нм.

В режиме движения на электрическом приводе при скорости ограниченной в этом случае до 120 км/ч концепт способен преодолеть расстояние до 45 км. При движении исключительно на электрической тяге привод осуществляется только на задние колёса. Для этого турбодизель и электромотор привода передней оси с помощью сцепления отсоединяются от трансмиссии и отключаются. Сцепление со стороны коробки передач остаётся при этом замкнутым, 7-ступенчатая КП DSG соответствующим образом интегрирована в трансмиссию. Кроме того, водитель может самостоятельно принимать решение, двигаться ли на максимально возможное расстояние на электрическом приводе (пока хватает заряда аккумуляторной батареи) или нет. Для этого ему достаточно просто нажать клавишу выбора режима привода, расположенную рядом с рычагом селектора. Как только степень зарядки аккумуляторной батареи или другой параметр потребует подключения турбодизеля, он снова за доли секунды и без каких-либо заметных рывков подсоединяется к трансмиссии.

Высоковольтная аккумуляторная батарея в центральном тоннеле. При движении только на электрической тяге электродвигатель привода задних колес получает энергию от литий-ионной батареи, состоящей из восьми модулей. Батарея, способная отдавать до 9,8 кВт ч, расположена в центральном тоннеле концепт-кара Cross Coupé. Рассчитанный на напряжение 370 В и установленный в переднем моторном отсеке силовой электронный модуль управляет высоким напряжением, идущим к батарее и от батареи, а также к электродвигателям. Бортовая сеть, в свою очередь, получает необходимое напряжение питания (12 В) от преобразователя, в котором постоянный ток высокого напряжения преобразуется в постоянный ток с напряжением 12 В. Наличие компонентов электропривода никак не уменьшает размеры полезного пространства. Зарядка батареи осуществляется либо от внешнего источника (через разъём 230 В), либо во время движения автомобиля.

Водитель может принудительно (с помощью ещё одной кнопки, расположенной рядом с рычагом селектора) активировать режим зарядки тяговой батареи от двигателя TDI во время движения автомобиля, например для того, чтобы, добравшись до места назначения, иметь достаточный запас электроэнергии для движения в экологических зонах, въезд в которые для автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов может быть бесплатным. Величина текущего запаса хода на электрической тяге, а также общего запаса хода концепта Cross Coupé постоянно отображается на комбинации приборов. Распределение потоков энергии и управление приводом контролируется модулем управления силовой установкой с учётом соответствующей нагрузки, задаваемой водителем. Водитель может выбрать один пяти режимов движения: City (экологичный режим с минимальным расходом энергии), Sport (высокая динамика), Offroad (постоянный полный привод), режим «E» (электрический привод) и режим «Зарядка» (с помощью двигателя TDI). Кроме того, Cross Coupé может использоваться в комбинированных режимах тяги, при которых двигатели и оси подключаются или отключаются по мере необходимости.

Как только водитель убирает ногу с педали акселератора, (при высоком уровне зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи), все двигатели отключаются и отсоединяются от трансмиссии. В этом случае речь идёт о движении накатом. Вредные вещества в атмосферу не выбрасываются.

Когда водитель перестаёт нажимать педаль акселератора и переносит ногу на педаль тормоза, а степень заряженности высоковольтной батареи недостаточная, оба электродвигателя работают в режиме генераторов, и энергией, получаемой при торможении, заряжают литий-ионную аккумуляторную батарею. Двигатель TDI и в этом случае не работает и отсоединён от трансмиссии.

Когда требуется резкий рывок вперёд, мощность электродвигателей используется совместно с мощностью двигателя внутреннего сгорания. На языке мира гибридного привода это слияние мощности называют режимом «Boost», или режимом поддержки ускорения. В этом случае Cross Coupé становится полноприводным.

Когда водитель целенаправленно выбирает режим Offroad, в работу тоже включаются все четыре колеса. В этом случае передний электродвигатель, получающий электроэнергию с помощью двигателя TDI, играет роль источника питания для своего двойника, расположенного на задней оси. Поскольку энергия для привода задней оси подаётся по проводам, а не с помощью механической передачи, речь идёт о трансмиссии электрического типа. Из-за того что двигатель TDI в режиме Offroad приводит в движение электродвигатель привода задних колёс отчасти с помощью переднего электродвигателя, полный привод доступен и в том случае, когда литий-ионная батарея заряжена не полностью.

Всегда, когда движение осуществляется только за счёт двигателя TDI (в этом случае Cross Coupé представляет собой обычный переднеприводный автомобиль), с помощью переднего электродвигателя осуществляется подзарядка высоковольтной аккумуляторной батареи. Когда используются все доступные автомобилю источники энергии, при среднем расходе в 1,8 л/100 км и ёмкости топливного бака 55 л запас хода может достигать 1287 км.

Двигатель TDI, установленный на Cross Coupé, представляет собой один из тех двигателей, которые были специально разработаны для применения в модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB). Важной особенностью платформы MQB являются единые присоединительные размеры всех двигателей. Поэтому Volkswagen разработал два новых модельных ряда двигателей. При этом, как уже упоминалось, EA288 относится к модельному ряду дизелей. Бензиновые двигатели представлены модельным рядом EA211. В рамках платформы MQB с помощью этих двух семейств двигателей и соответствующих электромоторов могут быть реализованы все классические, альтернативные и гибридные системы привода.

Новый двигатель TDI для платформы MQB будет существовать в вариантах с рабочим объёмом 1,6 и 2,0 л, а также мощностью от 66 кВт/90 л. с., до 140 кВт/190 л.

Длина модели Cross Coupé равна 4357 мм — она длиннее, чем Golf, и короче, чем Tiguan. По ширине (1868 мм) и высоте (1523 мм) модель тоже занимает промежуточное место между этими бестселлерами марки. Кроме того, нельзя не заметить, что концепт-кар по отношению к габаритной длине автомобиля имеет очень большую колёсную базу — 2630 мм (на 52 мм больше, чем у модели Golf и на 26 мм больше, чем у модели Tiguan). Поэтому свесы кузова (передний: 855 мм, задний: 860 мм) — короткие, а общие пропорции всех элементов в совокупности исключительно выразительные и динамичные. Энергичный облик подчёркивает широкая колея передних (1585 мм) и задних (1613 мм) колёс. За пределами асфальтированных дорог, в свою очередь, большую важность приобретают такие параметры, как углы въезда/съезда и угол рампы. Угол въезда равен внушительным 24,2 градусам, а угол съезда имеет исключительно большое, с точки зрения внедорожных возможностей, значение: 32,5 градуса. Угол рампы, значение которого важно для преодоления поперечных гребней, равен 15 градусам.

Характерные особенности дизайна Cross Coupé — это очень длинный капот, новый дизайн передней части, смещённый далеко назад салон и очень низкая по сравнению с обычными SUV поясная линия. В целом дизайнерам удалось сделать облик автомобиля атлетичным, сохранив чёткость линий. К общему выразительному облику Cross Coupés подходят 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 265/45. В задней части над колёсными арками находятся имеющие характерную для купе форму мощные задние стойки.

Дизайнеры отступили от используемых в настоящий момент решений и физически соединили двойные ксеноновые фары с помощью хромированных планок решётки радиатора. Внешне они выглядят как две расположенные друг напротив друга хромированные полосы, соединяющие фары. Выходящие наружу подобно крыльям концы хромированных планок подчёркивают ширину и при этом являются элементом новой концепции системы наружного освещения. В нижнюю планку интегрированы дневные ходовые огни, в верхнюю — указатели поворота. В самом низу, в бампере, установлены светодиодные противотуманные фары.

Низкая линия бокового остекления в определённой степени определяет дизайн задней части концепт-кара. Характерным отличительным признаком купе является большой наклон заднего стекла. В верхней части дверь багажного отсека завершается спойлером, который визуально удлиняет панель крыши, а технически представляет собой элемент, оптимизирующий аэродинамику автомобиля. Необычны по форме узкие задние фонари. Ещё одним характерным для SUV элементом является мощный задний бампер, по краям которого слева и справа интегрированы сдвоенные наконечники выхлопных труб.

6 марта 2012 17:38

Хороший автомобиль когда выйдет в серию (продажу), жду уже три года.

Исследователи обнаружили новый вид рыб, которые обитают на рекордной глубине – .

Российские исследователи из МГУ сообщили об обнаружении в Каповой пещере на .

Исследователи из нидерландского университета Вагенингена доказали, что дождевые черви могут не .

Ученые обнаружили 11 звезд небольшой массы рядом со сверхмассивной черной дырой. .

«Житомирский бронетанковый завод», входящий «Укроборонпром», представил боевую машину пехоты БМП-1УМД, представляющую .

Российские ученые заявили об обнаружении на поверхности МКС бактерий, которые могут .

Компания Samsung Electronics объявила о разработке нового аккумулятора для смартфонов, который .

Специалисты из университета KAUST, расположенного в Саудовской Аравии, предложили новый подход .

Специалисты французской компании Iguana Yachts представили на выставке Milipol в Париже .

Специалисты исследовательского центра NASA имени Джона Гленна создали разработали новые шины, .

Материалы: http://zele.ru/novinki/avto/volkswagen-cross-coupe-7977/


Back to top