Volkswagen Golf 7 2013

1 ≫

Volkswagen Golf 7 2013го модельного года официально был представлен в Новой Национальной галерее в Берлине, а мировая премьера состоялась на Парижском автосалоне в сентябре. Внешний дизайн нового Volkswagen Golf в целом не изменился, многое осталось из прошлого поколения, но изменились габариты и интерьер.

Новый Volkswagen Golf стал на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже, чем его предшественник. Теперь габариты составляют 4255 мм в длину, 1799 в ширину и 1452 в высоту. Немного увеличив внутреннее пространство, разработчики сделали салон удобным, просторным и еще более комфортным. Также внедрен электронный стояночный тормоз.

Внутри, общая длина салона увеличилась на 14 мм, а пространство для ног задних пассажиров на 15 мм, на уровне плеч на 31 мм спереди и 30 сзади. Объем багажного отделения увеличился на 30 литров и составляет 380 л.

Интерьер был переработан, теперь внутри автомобиль отчасти напоминает Audi A3. С 2013 года Volkswagen Golf будет оснащаться информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем от 5 до 8 дюймов. Базовая комплектация имеет двуцветный дисплей, который показывает только основную информацию, в других модификациях установлен цветной сенсорный дисплей с датчиком, который автоматически переключает экран от режима отображения в режим ввода. Дополнительно, клиенты могут заказать MP3/Bluetooth/iPod/AUX/SD, систему навигации и телефонный модуль UMTS.

Volkswagen Golf 2013 имеет новую платформу MQB, которая легче на 100 кг предыдущей, Также удалось снизить вес на 26 кг за счет более широкого использования алюминия, 12 кг от оборудования и компонентов. В общей сложности удалось «сбросить вес» на 250 кг.

Под капотом

Коробка передач нового Volkswagen Golf в зависимости от комплектации на выбор: 6-ступенчатая МКПП, 6- и 7-ступенчатая АКПП, а также 7-ступенчатый робот DSG. Под капотом есть широкий выбор типов двигателей. Все типы оснащены старт/стоп технологией

  • 1,2-литровый TSI, мощностью 85 л.с. Расход топлива в среднем 4,9 л на 100 км
  • 1,4 TSI с технологией дезактивации цилиндров, мощностью 140 л.с. Расход топлива 4,9 л на 100 км
  • 1,6 дизельный TDI, 105 л.с., 3,8л/100км
  • 2,0 дизельный TDI, 150 л.с., 4,1л/100км

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным и в тестах получил 5 звезд. Новый Volkswagen Golf оборудован тормозной системой, которая автоматически тормозит автомобиль при столкновении, чтобы уменьшить кинетическую энергию, что значительно снижает вероятность второго удара. Также установлена система PreCrash, которая при неизбежности аварии автоматически натягивает ремни безопасности и закрывает люк и окна для того, чтобы подушки безопасности сработали на полную мощность. Также безопасность включает в себя системы слежения за усталостью водителя, Park Assist, адаптивный круиз-контроль.

Цена на новенький Гольф 7го поколения с двигателем 1,2л начинается от 600 тыс. рублей или от 16 тыс. евро в Германии.

Видео Volkswagen Golf 7

Безопасность автомобиля очень важна. Спасибо

Фольц одна из самых распространенных марок в мире, и вообще мне нравится этот концерн, хорошие тачки делает

Я недавно поменял Субару на Фольксваген. Отличное качество, безопасность на высшем уровне. Немцы лучше всех

Материалы: http://autotale.ru/volkswagen_golf_2013/

2 ≫

Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

Седьмой WV Golf, соплатформенники:

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.

Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

Новый кузов — дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.

Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

  • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),

дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

  • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
  • в базовой версии размер шин 195/65R15,
  • размер дисков

    Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

    Новый салон — фото, наполнение и отделка

    Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

    Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.

    Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

    В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.

    Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Классический, добротный немецкий автомобиль! До покупки Фольксваген Гольф 7 были и форды, и тойоты, и шкоды. Не впечатляли, много мишуры и сияющей чепухи на консоли. А в фольксе всё, как всегда выверено и без дешёвых понтов!

    С нетерпением жду своего “хайлайна” со 140 лошадьми… Эх покатаюсь… В первой половине июля стану счастливчиком за рулем Фольксваген Гольф 7!

    750 тысяч, вчера купил.

    Вчера на презентации Фольксваген Гольф-7 в Калининграде были с супругой. Я и жена сидели в топовой версии. Она писчала от восторга, но я был суров: “пока на гольф-5 три года не отъездишь, не видать тебе семёрки”. =) На самом деле Golf 7 красавчик!

    Cборка будет только немецкая и цена не должна превысить нынешнею версию (от 600тыс). Из интервью директора “Фольцваген-Ауди Россия”.

    Не знаю как в России но для Украины все фольцы идут обязательно с пакетом плохих дорог – +20 мм клиренса. Так что с защитой не ниже 160 точно. 160 это уже не 142 как для Европы. Весь вопрос в цене – она у них заоблачная.

    Фольксваген-7 будет ждать в РФ цену своего партнера по платформе-Ауди А3 спортбэк. Потолок очевидно будет в 1.2 млн. рублей

    мнений много, а какие правильные!! клиренс у авто пишут 140-150 в зависимости от дисков, внутрянка хороша, а кузов не так далеко ушел от 6-го, но больше всего интересует цена. если в Германии за мин-ку просят около 700 то сколько это будет у нас.

    Да ерунда этот Гольф, какой там рейсталинг, какой там фейслифтинг! Это как Порше, постоянно “новый, новый”, а нового в нем 0!

    Судя по информации новый гольф будет иметь клиренс не менее 165 мм и усиленную подвеску…Быстрее бы определились с ценовой шкалой и подольше шли машины немецкой сборки.

    Сколько ж стоить будет новенький фольксваген гольф 7? Жаль клиренс маловат для наших замечательных дорог…

    Для России, особенно для региональных дорог самая большая проблема-клиренс. Ни Фольксы, ни Хонда не учитывают этого и теряют до 30% потенциальных покупателей.

    Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-golf-7-2013.html

    3 ≫

    В ходе разработки нового Volkswagen Golf производителем были внедрены последние достижения немецких конструкторов. Это неудивительно, ведь именно на хэтчбек Гольф, который долгое время считался эталонным в своем классе, приходится львиная доля продаж по всему миру.

    Инженеры кропотливо работали над каждой деталью автомобиля, в частности, много сил было вложено в разработку нового кузова. Основной задачей было максимальное облегчение кузова, что и удалось сделать. Новый Volkswagen Golf 2013 на 100 кг легче своего предшественника, несмотря на то, что габаритная длина автомобиля немного увеличилась. Облегчение кузова осуществлялось путем применения высокопрочной стали, в результате удалось еще и повысить жесткость конструкции.

    В VII поколении хэтчбека было переоформлено и внутреннее пространство салона. В результате удалось увеличить расстояние между передними и задними сидениями автомобиля, а также повысить объем багажника до отметки 380 л.

    Базовая комплектация Фольксваген Гольф не отличается обилием дополнительных опций, но все последующие имеют в своем арсенале все самое необходимое. Среди наиболее интересных систем, которые доступны для Volkswagen Golf 2013, можно выделить следующие: адаптивные амортизаторы, камера кругового обзора автомобиля и, конечно же, современные системы безопасности.

    Как и прежде, моторная гамма автомобиля представлена несколькими типами двигателей – это MPI для базовой комплектации и TSI для всех последующих. Объем имеющихся двигателей составляет 1.4, 1.6 и 2 литра. Мощность варьируется от 110 до 300 л.с.

    Автомобиль предлагается с тремя типами трансмиссии – стандартная МКПП, АКПП и роботизированная коробка передач DSG. Преимущественное большинство комплектаций Volkswagen Golf 2013 предполагает наличие переднего привода, однако доступны «заряженные» версии, которые оснащены колесной формулой 4х4. Как и ранее, Гольф отличается безупречными ходовыми качествами и отличной управляемостью.

    Популярный в Европе хэтчбек – Volkswagen Golf покинул российский рынок

    Материалы: http://autorating.ru/cars/volkswagen/golf-2013/


    Back to top