1 ≫
-
Сегодня седаны C-класса становятся все более популярными в России и Америке, что и вызвало столь неожиданный всплеск обновлений Volkswagen Jetta. Автомобиль немецкой корпорации сегодня обновляется на равных с Golf, а также полностью вернул свой статус в модельной линейке компании. Не так давно этот транспорт был лишь запасным вариантом в модельной линейке компании, выпускался в ограниченной версии. Сегодня Фольксваген Джетта стал одним из серьезных конкурентов в классе и получил неплохие версии.
Рассматривая подробно предложение немецкого концерна, можно понять, что основой модели стал именно Golf, но в новом седане уже есть что-то от Пассата, что-то от Skoda Octavia. Корпорация соединила плюсы нескольких автомобилей и преподнесла покупателю настоящий симбиоз качества и высокого комфорта. Давайте подробнее рассмотрим все особенности этой модели.
Фото и дизайн Фольксваген Джетта - удивительный седан
Внешность этого автомобиля очень сильно похожа на Passat 7 поколения. Тем не менее, есть в Джетте и уникальные черты, которые сложно не заметить. Это прекрасная аутентичная форма передней оптики, которая повторяет все привычные немецкому концерну контуры, но имеет индивидуальность, а также линии на кузове машины.
Если старший седан рассчитан на представительную аудиторию, то C-класс в данном кузове предпочитает настраиваться на молодого покупателя. Это может быть семьянин, у которого есть маленький ребенок. Особенности внешнего вида и восприятия VW Jetta следующие:
- невероятные эмоции от визуального знакомства, немного реальных отличи от Passat;
- высокий стиль, внедрение некоторых задорных элементов дизайна, намекающих на молодежный характер;
- достаточно большой кузов, который значительно превышает размер ближайшего соперника - Octavia;
- салон выполнен в фирменном двух Volkswagen, здесь все практично и просто, но со вкусом;
- сидения водителя и переднего пассажира достойны самых высоких похвал, они удобны и невероятно эргономичны.
Ехать внутри Jetta очень комфортно. Здесь можно настроить весь окружающий мир под себя, совершить самые разные комбинации с регулировкой сидений и рулевой колонки, подстроить под себя подсветку панели и приборов, установить тонкие настройки микроклимата. А самое главное, что здесь все по-немецки понятно и просто.
Основные конкуренты Фольксваген Джетта не предлагают такой простоты и уверенности в эксплуатации. Японский соперник по классу Toyota Corolla проигрывает Джетте по всем параметрам, включая техническое оснащение. Правда, японца можно купить немного дешевле.
Технические характеристики - новые двигатели и коробки передач для Джетта
Компания не стала внедрять новые разработки под капот этого седана, предоставив покупателям столь важное преимущество, как низкая стоимость технологий. Да и двигатели базового ряда все адаптированы к условиям эксплуатации в России и могут похвалиться прекрасной надежностью. Именно эти характеристики сегодня имеют большое значение.
Силовые агрегаты и коробки передач для нового поколения VW Jetta брались из других моделей. Некоторые агрегаты оказались даже устаревшими в техническом плане - представители легендарных миллионников в исполнении немецкого концерна. В кратком описании техническая часть седана выглядит следующим образом:
- 1.6-литровый силовой агрегат MPI представлен в двух вариантах - 85 и 105 лошадиных сил;
- lвигатель 1.4 TSI также имеет две версии - стандартная на 122 лошадки и повышенной мощности с потенциалом 150 сил;
- коробки передач механического типа представлены стандартными 5- и 6-ступенчатыми вариантами;
- автоматические коробки предлагают в виде стандартной 6-АКПП и фирменной разработки 7-DSG;
- подвески полностью взяты с Гольфа, но немного доработаны на более комфортную поездку;
- технологии на борту повторяют решения в оснащении родного брата хэтчбека на конвейере концерна.
Стоит признать, что автомобильный мир седанов C-класса сильно меняется, когда немецкая компания выпускает новую версию своей Джетты. Сегодня эта машина на самом деле может принести желаемый комфорт и прекрасную технологичность поездки любому покупателю. Какие бы режимы поездки вы ни считали оптимальными, можно подобрать седан под свои ценности и требования.
Технологическое разнообразие позволяет покупателю отдать предпочтение экономии, а также дает возможность получить высокую технологичность и приобрести максимально интересные возможности поездки на комфортном семейном седане с компактными габаритами.
Комплектации и цены - есть ли минусы в оборудовании VW Jetta?
Говоря о минусах автомобиля, можно вспомнить годы разработки базового двигателя 1.6 MPI. Его выпускали на автомобилях конца 1990-х годов, но сегодня этот двигатель не утратил своей современности в контексте базовых экономных версий. Такой силовой агрегат явно не устроит покупателя с желанием спортивной поездки, но он понравится корпоративным клиентам или экономным семьянинам.
Также в комплектациях Джетты можно было смело добавить версий. Пять номинальных комплектаций не позволяют покупателю выбрать нечто особенное, какую-то уникальную версию, вроде R-Line у Пассата. В остальном комплектации и цены машины можно назвать оптимальными для класса:
- базовая версия с самым слабым двигателем и простой механикой обойдется в 624 тысячи рублей;
- за те самые деньги можно купить автомобиль в комплектации Trendline, но уровень оборудования будет отличаться не слишком сильно;
- третья версия Comfortline стартует в продажах с 714 тысяч рублей;
- максимальная комплектация Hihgline обойдется в 789 тысяч;
- фирменная дизайнерская вариация Style стоит от 681 тысячи рублей.
Вот такие скромные расценки сегодня предлагает корпорация Volkswagen на свои творения. Учитывая достаточно серьезный набор технологий даже в самой дешевой версии, можно смело утверждать о превосходстве на рынке. Пусть это и не самый доступный седан C-класса среди доверительных производителей, но он явно оказался одним из самых интересных.
В базовом оборудовании машина предлагает множество интересных вариантов техники и наполнения. Это позволяет купить автомобиль, который полностью удовлетворит ваши требования по комфорту и сделает эксплуатацию максимально качественной и надежной.
Видео тест-драйв машины и первые ощущения от эксплуатации
Если вы впервые попали за руль VW Jetta, автомобиль вас точно приятно удивит и предложит невероятные ощущения от поездки. Но с этим восторгом быстро свыкаешься, начинаешь понимать все простые выгоды практичности каждого решения в интерьере. Этим автомобиль и нравится - он не надоедает, а только все больше привлекает внимание владельца и убеждает в своем превосходстве.
Фольксваген Джетта можно прекрасно рассмотреть и без личного тест-драйва, если вы уже ездили на новых моделях корпорации. Просто посмотрите видео с описанием всех функций и особенностей машины, чтобы сделать определенные выводы о качестве авто.
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/podrobnyiy-obzor-folksvagen-djetta-i-test-drayv-nemetskogo-sedana.html
2 ≫
-
Фольксваген Джетта
То, что американцы любят большие машины, факт известный. А потому седан Volkswagen Jetta, построенный на базе достаточно компактного хэтчбека Golf, в США быть сколько-нибудь популярным вроде бы не должен. Но это в теории. На деле этот автомобиль именно в Штатах является самой востребованной моделью из Европы – ежегодно там покупают около 110 тыс. таких машин.
К чему этот разговор о заокеанском рынке? Все просто: вкусы россиян, как правило, близки к американским. Но… не в случае с Jetta. В нашей стране даже внутри марки Volkswagen ее по популярности до сих пор обходил и кроссовер Tiguan, и более дорогой седан Passat. Причем в структуре сбыта модели значительный объем приходится на корпоративных клиентов. Дабы понять, чем сдерживался спрос частных покупателей, следует учесть ряд факторов. Так, нужно вспомнить, что этот седан по определению автомобиль семейный: он чуть крупнее, нежели Golf, с изолированным багажником. Но именно поэтому и не такой “заводной” – тот, кому нужны напор, маневренность, выбирали “донорский” хэтчбек. А если клиент искал автомобиль утилитарный – с просторным салоном, емким багажником и крепким имиджем, он выбирал уже Passat, значительно превосходивший Jetta по этим параметрам. И уж тем более она не могла удовлетворить всем требованиям сразу: быть элегантной и солидной, практичной, самодостаточной, но вместе с тем и спортивной, резвой.
Однако Jetta нового – шестого – поколения грозит этот расклад взорвать. Уже наш первый тест автомобиля показал: он обладает всем необходимым, чтобы перетянуть к себе клиентов как внутри вольфсбургского бренда, так и от марок-конкурентов.
Встречают по одежке, с этим не поспоришь. Поэтому дизайн автомобиля – фактор ключевой. Однако немцам понадобилось три десятилетия, чтобы решиться на логичный шаг: сделать Jetta не клоном Golf, а внешне самостоятельной моделью. Ведь с тех пор как в 1979 г. появилась ее первая версия, на протяжении пяти поколений экстерьер машины шел по стопам хэтчбека, трансформированного в седан. И вот теперь дизайн автомобиля перестал базироваться на внешнем виде донорской модели, он стал оригинальным.
Во многом это решение обусловлено смелым вторжением в габариты автомобиля, который перерос предшественника сразу на 9 см. Такой скачок позволил скорректировать пропорции и превратить модель в солидную машину с динамичным кузовом. При этом Jetta со своей длиной 4,64 м оказалась даже ближе к новому Passat (4,77 м), нежели к своему “брату” Golf (4,2 м). А значит, к параметрам более высокого класса должны приблизиться и остальные показатели, в первую очередь – размер салона и багажника.
Чтобы проверить это, открываю двери. Так и есть: внутри седана очень просторно. Особенно на втором ряду кресел – вряд ли кто-либо из прямых конкурентов может предоставить задним пассажирам столько свободы. Мало того что здесь легко расположатся трое взрослых, еще и места для коленей более чем достаточно. Чуть позже утверждаюсь в этих наблюдениях – при прежней высоте в задней части салона (94,3 см) пространство для ног увеличили почти на 7 см, и этого вполне хватает даже рослому мужчине. Не меньше впечатлил и 510-литровый багажный отсек: он настолько глубок и высок, что, кажется, в него можно нырнуть с головой. Хотя и это не предел – спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, а еще в них есть люк для длинномеров (например, лыж). Так что и вчетвером можно поехать в горы, на пикник или на дачу, если понадобится перевезти что-либо по хозяйству.
Что же касается интерьера, то и по дизайну, и по эргономике в целом Jetta практически дублирует прочие модели концерна Volkswagen, прежде всего Golf и Passat (последний, например, поделился стилем приборной панели). Однако утверждать, что это плохо, не стану. Напротив, выверенная с немецкой точностью логика расположения приборов и органов управления знакома и понятна, не нужно искать тот или иной переключатель. Сел, настроил под себя руль, кресло, зеркала и поехал. Сиденье водителя имеет до восьми электрорегулировок, и даже передний пассажир (пусть и вручную) может поднять или опустить подушку кресла, подкачать боковые упоры. Хорош и руль: по высоте и вылету он регулируется плавно, без рывков, диапазон хода приличный. Да и само мультифункциональное рулевое колесо отменное – небольшое, с плотным и удобным хватом. При этом Jetta теперь может похвастаться и собственными элементами. Так, рычаг ручного тормоза сдвинули ближе к водителю, а на освободившемся пространстве разместили пару подстаканников. Есть и другие места для хранения вещей: бокс, встроенный в центральный подлокотник, карманы на спинках передних сидений, потайной выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, держатель для очков…
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Citroen C4
Hyundai Elantra
Toyota Corolla
Впрочем, пора вернуться к внешнему виду, который полностью отвечает нынешней концепции дизайна вольфсбургской марки. Он ориентирован на четкие, строгие линии, придающие автомобилю солидность и основательность (на мой взгляд, иногда чуть скучноватые и неброские). Но, как заметил дизайнер экстерьера Хосе Карлос Павоне, есть у машины черты, призванные показать ее динамичность. Например, рельефная и “мускулистая” задняя часть, способная не только подчеркнуть спортивность седана, но и прижать его к дороге на высокой скорости. Или агрессивная линия капота, идущая от передних стоек к решетке радиатора. Кстати, последняя плавно переходит в фары, что при взгляде спереди делает машину шире. На спортивный стиль модели намекают и детали боковин кузова: зеркала с узкими полосками “поворотников”, колесные арки, вырезанные точно по контуру колес, линии в районе задних стоек.
Отдельно следует сказать о заднем стекле. Будучи широким и с наклоном, как у купе, оно гарантирует просто отменный обзор. А это полезно и на дороге, и во время парковки, несмотря на наличие у Jetta переднего и заднего “парктроников” (с анимационной индикацией на дисплее), а также функции опускания правого бокового зеркала на задней передаче.
Сделав дизайнерскую заявку на спортивность и солидность одновременно, “шестая” Jetta перед ездовым тестом обозначила интригу: сможет ли новая модель и на дороге соответствовать этому имиджу? Ведь, с одной стороны, она построена на базе Golf, чьи динамические характеристики сомнений не вызывают. С другой – платформа седана в сравнении с хэтчбеком растянута на целых 7 см, а по общей длине она превосходит не только прямых конкурентов Renault Fluence и Chevrolet Cruze, но и машины классом выше – например, Toyota Avensis. Да и моторная линейка, стартующая с бензинового агрегата объемом всего 1,2 л, настораживала.
Поэтому во время теста я первым делом выбираю именно этот двигатель мощностью 105 л.с. Хочу проверить, способен ли новый 4-цилиндровый мотор с турбонагнетателем заменить прежний 1,6-литровый “атмосферник”. Согласно обещаниям конструкторов, 1.2 TSI способен разгоняться до “сотни” за 10,9 с и набирать 190 км/ч. Увы, последний показатель мне не удалось проверить: тест проходил под Ниццей, а там дороги не имеют ничего общего с немецкими автобанами. Зато приемистость и резвость агрегата, обладающего 175 Нм крутящего момента, могу подтвердить: Jetta с 6-ступенчатой механической коробкой передач легко берет с места в карьер, неплохо разгоняется, без видимых проблем совершает обгоны и взбирается на горки. При этом средний расход топлива для автомобилей этого класса потрясающий – всего 5,7 л бензина в базовой версии и 5,3 л с технологией BlueMotion, которая, в частности, глушит двигатель на светофорах. Впрочем, на экономичность и динамику наверняка повлиял весь комплекс достижений современной инженерии. Благодаря им, в частности, “шестая” Jetta стала на 50 кг легче предшественницы.
Что же касается других характеристик, то они оказались предсказуемы. Руль, оснащенный здесь электромеханическим усилителем, плотный, послушный. Каких-либо нареканий к управляемости не возникло ни в одном режиме, будь то тесные улочки французских деревень, открытые участки шоссе или горный серпантин. В любой поворот седан входит уверенно, по-немецки четко, нет никаких заносов и сносов, нет кренов, чему способствует и уменьшенная на 6 см высота машины, и интеллектуальная ESP последнего поколения, и настройки подвесок. Они разные: спереди применены стойки McPherson с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, сзади – “многорычажка” с пневмобаллонами. Могу признать, что такой подход позволил инженерам решить двуединую задачу: совместить безопасность хода с высоким уровнем комфорта и динамикой.
А вот еще одна модификация – дизельная – такой же сбалансированной мне не показалась. В том, что касается маневренности, плавности хода, управляемости, это та же Jetta, а вот динамика уже другая. Здесь также стоит совсем новый двигатель, тоже с BlueMotion и той же мощности (105 л.с.), но на тяжелом топливе и с другим объемом (1,6 л). Иная и трансмиссия – 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. Однако даже с ней седан становится менее юрким: отклик на нажатие педали “газа” можно назвать ощутимым, и этот момент следует учитывать при резких маневрах – обгонах, перестроениях. Зато у мотора есть неоспоримый плюс, который состоит в невиданной экономичности – 4,2 л топлива на “сотню” пробега (один из лучших показателей в мире для седанов). Думаю, в Европе этот аргумент станет решающим. По крайней мере, когда во время фотосъемки ко мне подъехал французский полицейский и попросил взглянуть на автомобиль, его в первую очередь заинтересовали расход топлива и цена машины и лишь потом – показатели разгона, максимальной скорости и размеры багажника.
А каковы перспективы новой Jetta в России? Пока однозначного ответа нет, еще много неопределенностей. Известно, что начало продаж намечено на июль, но не решено, с какими моторами появится в нашей стране Jetta, будут ли среди них дизели и по каким ценам станут предлагать каждую из трех комплектаций – Trendline, Comfortline и Highline. Не идет речь и о выпуске модели на заводе в Калуге, все машины будут импортировать из Мексики.
Вместе с тем и внешний вид, и увеличившиеся размеры, и качество материалов и сборки, и богатое оснащение всех версий (уже в “базе” климат-контроль, система помощи при трогании на подъеме, шесть подушек безопасности, пять травмозащитных подголовников, электропакет на зеркала и все двери), плюс традиционная надежность Volkswagen позволяют предположить, что шестая генерация Jetta станет среди россиян более востребованной, чем модель предыдущего поколения. В прошлом году у нас было продано 8149 таких машин, в позапрошлом – 7888. Берусь утверждать, что начиная с 2011 г. эти показатели пойдут круто вверх. Хотя и в этом случае до популярности модели в США будет неблизко.
Макс. мощность, л.с.
Макс. скорость, км/ч
Экономичность, л/100 км
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Колесная база, мм
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг
бензиновый турбированный L4
Рабочий объем, куб. см
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива (средний), л/100 км
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Citroen C4
Hyundai Elantra
Toyota Corolla
Alfa Romeo Giulietta
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Jetta/last/test-drives/Jetta.html
3 ≫
-
- Седан на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», построенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автосалоне в январе 2005 года, европейская премьера – осенью того же года во Франкфурте. Начало продаж в России – февраль 2006-го.
- Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (102–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.).
- Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов» (гидромеханический или DSG).
- Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.
- Тестовый автомобиль: 2,0 л, TDI, 140 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Sportline ($30 300), с дополнительным оборудованием $36 000.
Массивные борта, хромированная окантовка вокруг окон, характерная носовая часть – точно, «фольксвагены». Скорее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат».
Подхожу поближе – что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неужели второй седан… Так и есть, «Джетта»! Та самая, которую лишь недавно начали продавать в Европе!
Через несколько дней я уже ходил вокруг машины, как кот вокруг сметаны – удалось получить «Джетту» для первого знакомства.
На моем месте кто угодно мог перепутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, почти черный седан, да еще в богатом хромированном окладе выглядит чертовски представительно. Впрочем, хром вокруг окон – принадлежность богатых комплектаций. Да и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла настолько, что просится в следующий, D-класс – при длине 4553 мм лишь 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».
Впрочем, это в порядке вещей: каждая новая модель превосходит предшествующую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе довольно большого «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она гораздо крупнее «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм.
Зная, насколько просторнее в корме стал пятый «Гольф», тут же плюхнулся на заднее сиденье «Джетты» – к слову, довольно плоское и жесткое. Все правильно, здесь тоже места с запасом – при моих 180 см роскошные 15 см перед коленями и втрое меньше над головой. Но это если сидеть словно манекен. А нормальный человек норовит чуть сползти – так поместится и двухметровый гренадер. Да и впереди диапазоны регулировок удобных, хорошо спрофилированных кресел громадны – в крайнем положении я едва возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух рулевой колонки, как и у «Гольфа», массивный – пару раз приложился коленом.
В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись привычные значки на панели приборов, и … вдруг послышался характерный рокот холодного дизеля.
Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня впечатление еще несколько лет назад, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но еще лучше 320 ньютон-метров момента, которые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину! В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель умудрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – эластичность мотора выше всяких похвал, так что можно лишний раз не переключаться на обгонах и подъемах.
ВСТРЕЧАЙТЕ В РОССИИ
«Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтобы в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я как раз пытаюсь уяснить возможности ESP. Здесь она очень деликатна, не спешит вмешиваться и позволяет ощутить себя умелым водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с небольшим заносом. И лишь у самой грани, когда только собираешься испугаться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами нужные колеса – и вот машина опять послушна и на нужной траектории.
Тестовая «Джетта» оказалась в комплектации «спортлайн» – с пониженной на 15 мм и более жесткой подвеской. Ощутить ее достоинства на заснеженном асфальте не удалось, но высокий уровень комфорта на брусчатке очевиден – все удары и толчки пропадают без следа. А вот просвет 125 мм невелик: учитывая, что защита моторного отсека из пластика, нужно быть осторожным на ледяной каше.
Кроме спортивной подвески, здесь есть шесть подушек безопасности и полный набор электронных систем. Это самый дорогой вариант из тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI появится позже). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровных 36 тысяч. Однако!
У нас будут доступны все европейские модификации – три бензиновых мотора и два турбодизеля. Нижняя планка цены на «Джетту» в комплектации «трендлайн» с мотором 1,6 л, 102 л.с. $22 420 – что говорить, немало за одноклассника «Фокуса» и «Короллы». Но «Фольксваген» давно перестал быть недорогим, «народным» – ныне это престижная марка премиум-класса. Потому его высокая цена воспринимается по-другому – как одно из слагаемых имиджа и свидетельство состоятельности владельца.
Volkswagen Jetta – ЯВНО ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БОЛЬШОЙ И… ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
+ Комфортабельная подвеска, эластичный и экономичный турбодизель, богатая комплектация, удобные органы управления, просторный салон, вместительный багажник.
- Высокая цена, скромный дорожный просвет, массивный тоннель пола, короткие и плоские задние сиденья.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Volvo S40 $25 900–43 400
Компактный седан относится к премиум-сегменту рынка и хорошо оснащен даже в базовых комплектациях. Турбодизель к нам не поставляют, зато бензиновые моторы весьма мощные для этого класса – от 125 до 220 л.с. Есть и полноприводная версия 2,5 Т5 AWD. (ЗР, 2004, № 2).
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Mondeo $21 120–35 844
Автомобиль более крупного D-класса «Форд Мондео» в самой богатой комплектации «Гиа X» с турбодизелем 2,2 л, 155 л.с. стоит $32 118. Если добавить опции, установленные на тестовой «Джетте», цена все равно до нее не дотянется – $33 414. (ЗР, 2005, № 11).
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/12184-volkswagen_jetta_na_grani/