Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Фольксваген Сирокко (2008-2017) цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Scirocco 3 и обзор с фото.

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками.

В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-scirocco-vw_807.html

2 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Концерн Volkswagen выпустил в честь тридцатилетия первого запуска Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) второе поколение легендарного автомобиля, который основывается на платформе своего предшественника.

Специальная версия хэтчбека Фольксваген Сирокко GTS пропитана гоночным духом, что подчеркивает окраска, украшенная специальными, черными полосами отороченными красным кантом, которые проходят через весь кузов. Красный цвет получили и зеркала заднего вида.

• светодиодные указатели поворота;

• наружные зеркала, которые интегрированы в боковые крылья;

• фары со встроенными галогенными лампами;

• вишнево-красные задние фонари;

• интегрированные в передний бампер белые указатели поворота;

А благодаря бамперу и широким порогам кузова машина приобретает стремительный дизайн. 18-дюймовые колеса, красующиеся на легкосплавных пятиспицевых дисках, имеют низкопрофильную резину и готовы сорвать с места заряженный автомобиль. А диски Lugano черного цвета в 19 дюймов станут достойным альтернативным вариантом.

Под капотом Volkswagen Scirocco GTS расположено сердце автомобиля — мощный двигатель в 2,0 литра с турбонаддувом. Этот мотор развивает мощность в 210 лошадок.

Интерьер Volkswagen Scirocco GTS выполнен в черном цвете с элегантной красной вышивкой. Спортивные кресла имеют хорошую боковую поддержку и удобное рулевое колесо.

Салон отделан кожей и дополнен металлическими акцентами, которые присущи для спортивных авто. Подголовники, коврики и пороги украшены логотипом «GTS».

• мультимедийную систему с CD-чейнджером;

• шесть подушек безопасности;

• черную обивку потолка;

• крючки и крепежные петли в багажнике;

• ниши в верхней консоли и в дверях;

• тканевую отделку багажника;

• съемную полку багажного отделения;

• эксклюзивный спортивный бампер, который окрашен в цвет кузова;

• панели приборов в декоре «Black Peak»;

• переднюю подсветку пространства для ног;

• автоматический дневной свет фар;

• зеленое теплозащитное остекление;

• датчик, показывающий наружную температуру;

• систему, которая позволяет отпирать автомобиль и запускать двигатель без ключа.

Также посмотрите volkswagen beetly. Возможно он заинтересует вас. Машинка интересная и относительно недорогая.

Материалы: http://obzorcars.ru/volkswagen_scirocco_gts/

3 ≫

Обновленный вариант хэтчбека Volkswagen Scirocco был представлен еще зимой прошлого года. Но теперь компания предлагает покупателям приобрести его заряженную версию – GTS.

Мотор стал тоже более мощным, его позаимствовали у модели Golf GTI.

Под капотом Volkswagen Scirocco GTS устанавливается бензиновый агрегат объемом две тысячи кубических сантиметров. Мощность 4-цилиндрового двигателя составляет двести двадцать лошадиных сил. Напомним, что до рестайлинга заряженный вариант Scirocco имел в активе только двести десять лошадей.

Вращение на колеса передается через механическую коробку передач с шестью диапазонами. Правда, в качестве опции может быть установлен и робот DSG. Количество передач у такой коробки аналогичное.

Динамические характеристики автомобиля Volkswagen Scirocco GTS с МКПП не раскрываются. Зато производители рассказали о динамике версии с роботизированной трансмиссией. С ней до первой сотни хэтчбек разгонится за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость при этом достигает отметки в двести сорок пять километров в час.

Несмотря на высокую мощность, GTS-модификация автомобиля Volkswagen Scirocco является довольно экономичной. На проезд ста километров в смешанном цикле тратится всего шесть с половиной литров бензина.

Внешность хэтчбека Volkswagen Scirocco GTS улучшена за счет аэродинамического обвеса R-Line. В него входит спойлер, иные бампера и боковые юбки. Также покупатель может выбрать алюминиевые диски, сквозь которые виднеются усиленные тормозные суппорты красного цвета. Колеса можно заказать разного диаметра – восемнадцать или девятнадцать дюймов.

Volkswagen Scirocco GTS представлен в Шанхае

Volkswagen Scirocco GTS 2015 года рестайлинг

Volkswagen Scirocco GTS 2015 рестайлинг

Рестайлинговый Scirocco GTS

Volkswagen Scirocco GTS салон

Volkswagen Scirocco GTS фото салона

В салоне Volkswagen Scirocco GTS имеется инновационный комплекс мультимедиа, эксклюзивный селектор коробки передач, а также накладки, установленные на педали. Все остальное оснащение взято у топового варианта обычной версии хэтчбека. Производители также предлагают широкий список оборудования, которое можно заказать опционально. Например, многофункциональный руль или панорамную крышу.

На данный момент стоимость обновленного хот-хэтча не указывается. Также нет данных о том, как скоро машина поступит в продажу.

В России продается дорестайлинговый вариант Volkswagen Scirocco GTS. Его можно приобрести за один миллион и триста семьдесят две тысячи рублей.

Фольксваген Пассат Олтрек тест драйв - особая модель безупречного лидера D-класса в Германии, да и во всей Европе – Volkswagen Passat Alltrack.

Новый Фольксваген Тигуан — Ждем кардинальные изменения оптики, бамперов и решетки радиатора. Также могут подвергнуться изменениям следующие моменты в дизайне.

Материалы: http://autotale.ru/obnovlennyj-folksvagen-scirocco-gts/


Back to top