Volvo V40 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Вольво V40 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Volvo V40, с техническими характеристиками и фотографиями.

В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала посетителей международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под названием V40, который вытеснил с конвейера сразу две модели – седан S40 и универсал V50. Уже через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, после чего добрался и до других стран.

К автомобильному смотру в Женеве, запланированному на март 2016 году, скандинавы снарядили обновленную версию «сороковки», которая заметно посвежела внешне благодаря головной оптике с фирменным «Молотом Тора», получила расширенный ассортимент доступных вариантов отделки интерьера и пополнила свой функционал новыми «фишками», но обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Второй «релиз» Volvo V40 моментально приковывает взгляд своей внешней стилистикой – плотно сбитый, динамичный хэтчбек смотрится стремительно даже в статике, а сложная и одновременно гармоничная пластика пятидверного кузова добавляет ему спортивности и толику агрессии. Передок у автомобиля минималистичный, но красивый и стильный – «стержнем композиции» является решетка радиатора с вертикальными прорезями, а дополняют ее фары со светодиодными «шпильками» ходовых огней, вызывающих ассоциации с молотом Тора.

Ну а наиболее эффектно у «шведа» выглядит фактурная задняя часть с причудливо изогнутыми фонарями, глянцевой накладкой под стеклом и массивным бампером, хотя и в профиль пятидверка по-настоящему хороша – длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши со стремящимся ей на встречу «подоконником» и рельефные арки колес.

«Вэ-сорок» является типичным представителем европейского «гольф»-сообщества: его длина составляет 4369 мм, высота – 1420 мм, ширина – 1783 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2647 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 133 мм. «Походная» масса шведского хэтча варьируется от 1357 до 1498 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volvo V40, выполненный в характерном стиле скандинавской марки, сочетает в себе элегантность, премиальность и спортивность. Главная роль здесь отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой управляющих кнопок. Не выбивается из общего дизайна и достаточно крупный многофункциональный руль, и классический «инструментарий» с цветным табло бортового компьютера, опционально уступающий место цифровому «щитку» приборов с 8-дюймовым TFT-дисплеем.

Материалы отделки являются сильной стороной шведской пятидверки: внутреннее убранство встречает седоков мягкими пластиками, натуральной кожей, алюминиевым декором, а в определенных комплектациях еще и вставками из нелакированного дерева.

В передней части салона «сороковки» размещены удобные кресла с плотными валиками боковой поддержки, оптимальными диапазонами регулировок и достаточным запасом свободного пространства. Хотя хэтчбек и считается пятиместным, но его задний диван явно отформован под двоих, да и избыточным простором в ногах и над головой не блещет.

Багажное отделение Volvo V40 «щеголяет» правильной формой, качественной отделкой и двойным полом, под которым помещена компактная «запаска» и требуемый инструмент. Но его объем невелик – от 335 до 1032 литров (с уложенной в ровную площадку спинкой «галерки»).

Технические характеристики. Для второго воплощение Volvo V40 предложена широкая палитра силовых установок (сразу шесть бензиновых и три дизельных), сочетающихся с безальтернативным приводом на передние колеса.

  • Базовая версия T2 оснащается четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1.5 и 2.0 литра, выдающими 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента (отличаются лишь диапазоны оборотов, в которых доступна тяга). Первый вариант сопрягается исключительно с 6-скоростной «механикой», а второй – с 6-диапазонным «автоматом».
  • Под капотом Volvo V40 T3 скрываются рядные «турбочетверки» с непосредственным питанием на 1.5 или 2.0 литра, имеющие одинаковую производительность – 152 «кобылы» и 250 Нм максимальной тяги. В «младшем» случае в паре с двигателем трудится автоматическая трансмиссия, а в «старшем» – механическая (и там, и там на шесть передач).
  • Следующая по иерархии модификация T4 комплектуется четырехцилиндровым агрегатом на 2.0 литра, оснащенным непосредственным впрыском и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 190 лошадиных сил и 300 Нм предельного момента. Вскладчину с ним ставятся как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-скоростная АКПП.
  • Особняком стоит «топовое» исполнение T5, подкапотное пространство которого «оккупировано» 2.0-литровой «четверкой» с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, развивающей табун в 245 «голов» и 350 Нм крутящего момента и трудящейся с 8-диапазонным «автоматом».

Бензиновые «сороковки» тратят на ускорение до первой «сотни» 6.3-9.8 секунды, максимально способны набрать 190-240 км/ч и в среднем «поедают» от 5.5 до 5.9 литров горючего в комбинированных условиях движения.

  • Дизельные модификации Volvo V40 под названием D2, D3 и D4 оборудуются рядным четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного питания, производящим 120, 150 и 190 лошадиных сил и 280, 320 и 400 Нм вращающего потенциала соответственно.

Вкупе с ними применяются 6-скоростные коробки, «механика» или «автомат», обеспечивающие спринт до 100 км/ч за 7.2-10.5 секунды, пик возможностей в 190-230 км/ч и средний расход топлива на уровне 3.4-4.2 литра на «смешанную сотню».

В основе второго «релиза» Volvo V40 простилается модернизированная платформа Ford C1 с поперечно базированным двигателем, а его силовая структура кузова практически полностью изготовлена их высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, сзади же применена многорычажная архитектура.

Рулевая система «скандинава» выражена реечным механизмом со встроенным электрическим усилителем, а его тормозной комплекс сформирован «блинами» на всех колесах (с вентиляцией спереди) и современными «помощниками» – ABS, EBD, BA и другие.

Комплектации и цены. На российском рынке Volvo V40 официально не продается, а вот в Европе расходится «как горячие пирожки». В странах Старого Света обновленный хэтчбек появится ближе к лету 2016 году, а дореформенный вариант, например, в Германии можно купить по цене от 23 450 евро.

Стандартно на автомобиль устанавливаются: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, система помощи при старте в гору, аудиосистема с четырьмя колонками, мультимедийный центр, кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрическими регулировками и обогревом.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/volvo-v40_2485.html

2 ≫

На Парижском автосалоне 2012 компания Volvo представила общественности модификацию компактного хэтчбека V40 с повышенной проходимостью, получившую в названии приставку Cross Country.

Серийное производство модели Вольво В40 Кросс Кантри стартовало в январе 2013-го, а уже весной автомобиль добрался до России, став самой доступной моделью шведской марки на нашем рынке.

Экстерьер

Дизайн Volvo V40 CC находится на стыке двух жанров — в модели угадываются черты как традиционного хэтчбека, так и компактного кроссовера. По сравнению с обычной версией модели, вседорожная модификация имеет обвес из черного пластика, компоненты которого добавили в облик пятидверки немного брутальности.

Автомобиль получил агрессивный капот, стремительные рельефные боковины, хромированные рейлинги, ярко-выраженный спойлер на крышке багажника, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы. Ну и, конечно же, новый Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 оснащен фирменными T-образными светодиодными фарами, которые специалисты компании называют «молотом Тора».

В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 16-дюймовые диски, однако более дорогие версии имеют 17-дюймовые катки. При этом за доплату клиент может заказать для хэтчбека легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер

Салон шведского вседорожного хэтчбека сделан качественно и со вкусом. Для отделки интерьера Volvo V40 Cross Country 2017 используется светлая обивка, которая смотрится нарядно, но не практично.

Интерьер придется по нраву поклонникам скандинавского стиля, однако каких-либо кардинальных отличий от оформления салона стандартного варианта V40, а также старших моделей в лице S60 здесь нет.

Внутри Вольво В40 СС имеется словно парящая в воздухе центральная консоль, а в нише перед селектором расположен небольшой отсек для хранения смартфонов. Салонное зеркало получило аккуратную окантовку и привлекает к себе внимание своей простотой и элегантностью.

Вседорожный хэтчбек получил мультифункциональный руль. С помощью левого подрулевого рычажка водитель может листать меню бортового компьютера, а на левой спице «баранки» находятся кнопки управления активным круиз-контролем. Перчаточный ящик выполнен из голого пластика, однако отличается хорошей вместительностью и имеет функцию охлаждения.

Передние эргономические сиденья удобны и идеально подходят для дальних поездок, однако им не хватает боковой поддержки. Этот недостаток особенно ощущается при езде по извилистым дорогам на высоких скоростях.

Кроме того, они установлены высоковато. Такое решение предоставляет водителю и переднему пассажиру отличный обзор, однако рослым людям будет некомфортно из-за недостатка свободного пространства над головой.

На заднем ряду места откровенно мало, а если заказать машину с опциональной панорамной крышей, то его станет еще меньше, так что сидеть здесь в длинных поездках смогут только дети и подростки. Сами же сиденья удобны, а за доплату для них предлагается функция обогрева.

По умолчанию Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 имеет развлекательный комплекс с 5,0-дюймовым экраном, однако в качестве опции для модели также предлагается мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем с более качественной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Для нее также можно заказать навигацию и камеру заднего вида, которая автоматически активируется на скоростях до 20 км/ч.

Еще одной любопытной опцией является виртуальная приборная панель. Она радует глаз четкой графикой и логичной подачей информации, при этом имеет три различных варианта внешнего оформления: Elegance, ECO и Performance.

Характеристики

В длину, ширину и высоту Volvo V40 Cross Country достигает 4 369, 2 041 и 1 445 мм соответственно. Колесная база компактного хэтчбека — 2 647 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 509 кг. Дорожный просвет модели равен 145 миллиметров.

Спереди у хэтчбека установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. На обеих осях идут дисковые тормоза, при этом спереди они вентилируемые. Багажный отсек имеет качественную отделку, а его объем равен равен 335 л. Впрочем, вместимость отсека можно увеличить до 1 032 литров, сложив вровень с полом спинки кресел заднего ряда.

На российском рынке модель предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновая «четверка» объемом 1,5 л на 152 л.с. и 250 Нм
  • дизельная «четверка» объемом 2,0 л на 120 л.с. и 280 Нм
  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 190 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 245 л.с. и 350 Нм

Двигатели хэтчбека Вольво V40 Cross Country 2017 агрегатируются в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобили с дизельным движком и начальным бензиновым агрегатом доступны только с передним приводом, а машину с 190-сильным движком можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнении. Хэтчбеки с топовым мотором идут только с полным приводом.

Цена в России

Новый кроссовер Volvo V40 Cross Country продается в России в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Цены на Вольво В40 Кросс Кантри 2017 варьируются от 1 469 000 до 2 154 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП

D — дизельный двигатель

AWD — полный привод

Отзывы

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках правда робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загародной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно(?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ни его не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город / трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км это фактический расход, подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это не мало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

Владелец ездит на Вольво V40 CC 2.0 (180 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Тест-драйв

Эксперты издания «Авторевю» провели сравнительный тест Volvo V40 Cross Country с немецкими конкуренатами в лице Audi Q3 и Mercedes GLA:

В разгоне до сотни В40 СС проигрывает немецким конкурентам около двух секунд. Но разгоняется «сороковка» все равно хорошо — спасибо безупречному шестиступенчатому автомату. Реакции на газ всегда быстрые и однозначные — никакой «игры сцеплениями», которой грешат и Mercedes, и Audi.

С тормозами на ровном асфальте проблем нет, а вот на колдобинах Вольво V40 замедляется не так эффективно, как немц». При торможении с объездом препятствия авто уверенно перестраивается в соседний ряд, но потом… Разница с Audi в длине остановочного пути — 10 метров, а с GLA и вовсе 12,5 м! Причем явных «пропусков» в работе тормозов не ощущается — просто уровень замедления невысок.

Шасси у Вольво В40 Кросс Кантри неплохое, но не более того. По прямой автомобиль идет как по рельсам, даже если под колесами разбитый асфальт. Но на повороты руля реагирует странно — в малых углах реакция слабая, вялая, а потом хэтчбек неожиданно бойко, с резким нарастанием крена уходит в сторону. Да и усилие на руле — с синтетическим «привкусом» во всех трех режимах, от легкого комфортного до утяжеленного спортивного.

В целом мягкая подвеска хорошо отрабатывает неровности, но на швах и стыках асфальта иногда случаются жесткие удары: не справляются низкопрофильные 19-дюймовые шины. Они гудят меньше, чем мерседесовские, но мотор здесь слышен сильнее.

Материалы: http://roadres.com/volvo/v40-cross-country/

3 ≫

Новый вседорожный хэтчбек Volvo V40 Cross Country 2013 модельного года официально был представлен в рамках Парижского автосалона 2012 года. Российская премьера новинки состоялась 25 октября текущего года на выставке Volvo-Недели Моды в Москве.

Еще авто новинки премиум класса:

Российское представительство Volvo оперативно доставило в столицу новый автомобиль и даже озвучило цены. Стать обладателем нового Вольво В40 Кросс Кантри 2012-2013 можно заплатив от 1189000 рублей.

Внешние параметры

Предмет нашего обзора построен на платформе обычного хэтчбека Volvo V40, но кроссоверная «одежда» и увеличенный на 40 мм дорожный просвет повлек за собой изменение внешнего вида и приставку Cross Country к основному индексу. Автомобиль выглядит ярко, напористо, целеустремленно и даже спортивно. Давайте обойдем машину вокруг и оценим творение скандинавов.

  • Компактный автомобиль представляет шведскую компанию в европейском классе C и располагает следующими габаритными размерами кузова: 4370 мм в длину, 1783 мм (2041 мм с зеркалами) в ширину, 1458 мм в высоту, 2646 мм колесной базы и 173 мм дорожного просвета (клиренс).
  • В зависимости от установленного двигателя и оборудования снаряженная масса машины варьируется от 1450 кг до 1550 кг.
  • Автомобиль можно заказать в двух вариантах базового цвета — Ice White (белый), Passion Red (красный) и одиннадцати дополнительных за которые придется доплатить — Black Stone (черный), Black Sapphire Metallic (черный сапфир), Caspian Blue (синий), Misty Blue (голубой), Silver Metallic (серебро), Biarritz Blue (серо голубой), Electric Silver (серебристый), Raw Copper (медный), Vibrant Copper (ярко медный), Flamenco Red (красный), Titanium Grey (темно серый).
  • Существует возможность «поставить» автомобиль на низкопрофильные шины 225/ 45 R17, 225/ 40 R18, 235/ 35 R19, натянутые на красивые легкосплавные диски 17, 18 и 19 радиуса.

Внешность новинки читатели смогут самостоятельно оценить по фото и видео. От себя лишь добавим, что кузов автомобиля снизу по периметру защищают комбинированные накладки из черного и серебристого пластика. Жаль только, что кромки колесных арок остались без пластиковой защиты.

Внутреннее наполнение

Салон обновленного Вольво В40 Кросс Кантри встречает водителя и пассажиров изысканными материалами отделки, богатым наполнением и отличной эргономикой. В первом ряду с комфортом в отличных креслах с ярко выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем разместятся водитель и пассажир. Передняя панель массивной формы с паращей центральной консолью. Рулевое колесо с телескопической регулировкой оптимального размера приятно ложится в руки. Оригинально оформленная приборная панель с графическим цветным экраном способным менять цвет в зависимости от выбранного режима (Elegance, Eco, Performance) выдает кучу полезной информации и отличается высокой информативностью показаний. Во втором ряду места для двоих, третьему пассажиру будет не комфортно. Багажник автомобиля способен разместить 496 литров груза, сложим спинку заднего ряда — грузовые возможности багажного отделения существенно возрастают.

Уже в начальной комплектации новый псевдо кроссовер Cross Country получит климат-контроль, круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, подогрев передних кресел, продвинутую музыку и прочие «фишки». Ну и, разумеется, масса систем отвечающих за безопасность: появится система City Safety (предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч), Pedestrian Detection (обнаружит пешеходов неожиданно появившихся перед авто и сама остановит автомобиль), также системы слежения за разметкой и слепыми зонами, ассистент парковки, ABC EBD с помощником экстренного торможения, DSTC (система отвечает за динамическую стабилизацию и контролирует тягу передаваемую на ведущие колеса), система защищающая от бокового удара, защита при наезде сзади, масса подушек безопасности для пассажиров внутри салона и инновационная система, способная приподнимать капот и выстреливать подушку безопасности для пешехода, ненароком оказавшегося участником ДТП.

Техническая база и стоимость комплектаций

Автомобиль будет доступен в России с двумя бензиновыми пятицилидровыми двигателями, одним четырехцилиндровым дизелем и только с коробкой автомат на 6-ть ступеней Geartronic (для дизеля 6 АКПП Powershift). Мотор дизель россиянам достанется, он отличаются отменной тягой и низким расходом топлива, вот только динамические характеристики удовлетворят не всех покупателей.

Так что рассмотрим все возможные бензиновые и дизельный варианты.

  • Дизельный Volvo V40 Cross Country с 1,6-литровым D2 (114 лс) и исключительно приводом на передние колеса разгоняется до первой сотни за 12,1 сек, максималка - 190 кмч. Расход топлива 3,9-4,5 литра в зависимости от режима движения, стоимость данной модификации от 999 тыс.рублей.
  • Volvo V40 Cross Country T4 FWD 2 литровый (180 лс) с передним приводом, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 8,7 сек. Расход топлива составит от 5,8 литров на трассе до 10,4 литра в городе. Цена автомобиля с данным двигателем стартует с 1189000 рубликов.
  • Кросс Кантри Т4 AWD (180) с полным приводом разгоняется до 100 кмч за 8,2 сек и потребляет 6,3 литра на загородной дороге и 11,1 литра в городских условиях движения. Стоимость в России данной версии стартует с 1 279 000 рублей.

Пока неизвестно, сколько стоит и когда стартует продажа Cross Country T5 AWD (249 лс) с приводом на обе оси. Его динамика до первой «сотни» - 6,4 сек, максимальная скорость 220 кмч и топливное потребление — в диапазоне от 6,4 до 11,6 литров бензина. По предварительной информации цена составит около 1500 тыс. рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/volvo-v40-cross-country-2013.html


Back to top