Volvo провела онлайн-премьеру нового V40

1 ≫

Шведский автопроизводитель рассказал о Volvo V40 и V40 Cross Country 2017 модельного года. Автомобили получили новый "фейс", а версии исполнения стали отличаться друг от друга не только набором опций и салоном, но и внешне.

Семейство моделей V40 получило видоизменённую решётку радиатора с вертикальными рёбрами, которые пришли на смену горизонтальным, внутренняя архитектура головной оптики выполнена в стиле «молота Тора». В палитре цветов появилось два совершенно новых цвета и три колера, которые доступны для других моделей бренда.

На фото: Volvo T4 Momentum

В компании решили применить политику ранжирования и в случае с обновлёнными V40. Это означает, что у каждого варианта отделки появились свои «фишки», отличающие версию от версии.

Для Volvo V40 доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1.5 T2 (122 л.с., 220 Нм), АКП;
  • 2.0 T2 (122 л.с., 220 Нм), МКП;
  • 1.5 T3 (152 л.с., 250 Нм), АКП;
  • 2.0 T3 (152 л.с., 250 Нм), МКП;
  • 2.0 T4 (190 л.с., 300 Нм), МКП и АКП;
  • 2.0 T5 (245 л.с., 350 Нм), АКП.

Линейка «дизелей» представлена двухлитровыми D2, D3 и D4 мощностью 120, 150 и 190 л.с. соответственно. Каждый из них может агрегатироваться как механической коробкой передач, так и автоматической.

На фото: Volvo V40 Cross Country

Для Volvo V40 Cross Country список дизельных моторов аналогичный. В гамме бензиновых не присутствует только T2.

Для вседорожной версии модели предусмотрены варианты с полным приводом. Они предлагаются со 190-сильным T4 и 245-сильным T5.

На фото: Volvo V40 R-Design

Обновилось приложение Volvo On Call, позволяющее осуществлять удалённый запуск двигателя, включение/отключение кондиционера, блокировку/разблокировку дверей, поиск автомобиля на стоянке и передачу маршрута навигатору автомобиля. Теперь Volvo V40 может «дружить» с гаджетами на Windows.

В России можно купить только V40 Cross Country. Автомобиль доступен с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, в моно- и полноприводном исполнении. Цена — от 1 309 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/obnovljonnyj-volvo-v40-poluchil-molot-tora-2016-02-24

2 ≫

Volvo V40 2016-2017 – хэтчбек класса С, пятидверный и с передним приводом, первый его показ прошел на Женевском автомобильном салоне весной 2012 года. Производством данной модели занялся завод компании Volvo, расположенный в бельгийском городе Гент.

Он разместилась в линейке производителя между C30 и V60 и со времен своей первой демонстрации является одним из самых продаваемых авто концерна. Чтобы идти в ногу со стремительным изменением на авторынке премиум-класса компания модернизировала данную модель в 2016 году.

В 2016 авто было обновлено внешне согласно нынешнему стилю концерна. Центральным акцентом наружного дизайна стали фары с Т-образным узором «Thor's Hammer» (с англ. «молот Тора»), ячеистая радиаторная решетка и чуть видоизмененная эмблема компании Volvo.

В качестве дополнения к уже существующим цветам, среди вариантов оттенков автомобильного кузова появились еще пять: песочный – Luminous Sand, синие и голубые – Amazon Blue, Mussel Blue, Bursting Blue, Denim Blue.

Помимо этого, предусмотрено восемь дизайнерских вариантов дисков колес – на любой вкус.

Размеры обновленной модели составили:

  • общая длина – 4369 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2041 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2647 мм.

Хэтчбек предлагает удобное размещение пассажиров и вместительное багажное отделение, не менее щедрое, чем самые практичные хэтчбеки. V40 2017 абсолютно заточен под каждодневное использование, даже кресло водителя, смонтированное чуть выше желаемого, обеспечивает отличную обзорность. Задние сидения установлены чуть глубже, чем норма хэтчбека, не только обеспечивая лучший обзор, но и больше места для пассажиров.

Как одна из опций автомобиля доступна вариация дизайна салона транспортного средства City Weave, предполагающая различные схемы обшивки салона, руля и т.д.

За комфортную атмосферу внутри авто несет ответственность климат-контроль с функцией очистки воздуха CleanZone, который отфильтровывает вредные частички, содержащиеся в поступающем в транспортное средство воздухе.

Усовершенствованное приложение Volvo on Call получило дополнительные возможности, позволяющие управлять частью функций машины, например, предварительным нагревом, блокировкой и разблокировкой, навигацией, определением местоположения и другими возможностями со стационарного компьютера и со своих гаджетов – смартфонов, планшетов и даже смарт-часов.

Sensus предлагает ряд родных приложений, предлагающих потоковое воспроизведение музыки через TuneIn и Baidu и услуги геолокации, такие как Yelp и Wikilocations.

Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.

Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2016-2017 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.

Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.

Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).

Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунд разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.

В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:

  • City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/час;
  • Lane Keeping Aid предупреждает о выезде с своей полосы движения;
  • Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.

Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.

Подвеска этой модели основана на стойках Макферсона, когда для всех колес предусмотрена своя отдельная подвеска с пружиной и амортизатором. Она закрепляется на усиленной поперечной балке, как и механизм руля.

Здесь же размещены, установленные в резиновых втулках (сайлентблоках), нижние рычаги подвески. Особая конструкция втулок обеспечивает высокую устойчивость движения. Силовой агрегат подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах.

Во время разгона транспортного средства усилия отжимают наружу задний сайлентблок и, как реакция на это, возникает мощное амортизирующее воздействие, которое повышает устойчивость движения авто. Во время езды по выбоинам или бездорожью усилия на сайлентблоке направлены внутрь. При этом конструкция подвески амортизирует эти перемещения и гарантирует комфортное равномерное движение.

Существует четыре варианта комплектации: Momentum, Inscription, R-Design и R-Design Pro. Выбирая отделку Momentum начального уровня, вы получите светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, многочисленные системы безопасности Volvo, в то время как внутри пассажиры получают климат-контроль, поясничную поддержку передних пассажиров и сенсорную информационно-развлекательную систему 5.0in в комплекте с DAB и Bluetooth.

Перейдите на версию Inscription и вы получите:

  • кожаную обивку;
  • 17-дюймовые сплавы;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • 7,1-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему в комплекте с sat nav.

Модели R-Design получают многочисленные спортивные детали и детали интерьера, усиленные сплавы и низкопрофильные шины. Высококачественный R-Design Pro оснащен кожаными спортивными сиденьями, автоматическими стеклоочистителями и подсветкой, а также улучшенной стереосистемой.

Выбирая V40 D2 2016-го начального уровня вам придется заплатить от 1 400 000 рублей, а добавив климат-контроль, круиз-контроль, дистанционное управление, кожаную обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски и активные биксеноновые фары, цена превысит 2 100 000 рублей.

Материалы: http://autoiwc.ru/volvo/volvo-v40.html

3 ≫

Шведский автогигант последовательно обновляет всю серию компактных кроссоверов. Концерн анонсировал начало серийного производства Volvo V40 Cross Country 2017 года. На мировом авторынке это вторая по популярности модель бренда. Автомобиль сочетает изысканность внешнего вида, высокую энерговооруженность, аристократичность и креативность внутреннего оформления и исключительную насыщенность электронными интеллектуальными гаджетами.

В 2017 году Volvo V40 Cross Country, как и его донор – городской хэтчбек, получит облик в соответствии с актуальным стилем бренда. Полностью обновлены штампы кузовных деталей. Общая архитектура сохранена неизменной, однако все грани выполнены более резко и выразительно. Ячеистая решетка облицовки радиатора заменена вертикальными ребрами. По периметру устроена тонкая хромированная обводка. Увеличился в размерах шильдик Volvo. Зона остекления окаймлена черным хромом. Задний бампер в нижней части облицован пластиковой накладкой, по обеим сторонам которой расположены прямоугольные выхлопные патрубки. Новые фары обзавелись Т-образным сегментом светодиодных дневных ходовых огней. Этот элемент дизайнеры назвали «Молот Тора».

Интерьер Volvo V40 2016-2017 модельного года переработан коренным образом. Изменены парящая центральная консоль, оформление приборной доски, дверных карт. В качестве опции доступно концептуальное оформление City Weave в комбинации темно-серого и бежевого цветов кожи. На выбор клиентов предлагается инкрустация из алюминия трех вариантов: Рифленый Алюминий, Алюминий – Черная Сетка, Алюминий Стелс. Искусно замаскированная светодиодная подсветка регулируется в семи цветовых диапазонах. А можно настроить и на автоматическое изменение в зависимости от режима функционирования климатической установки. Индикация приборной панели и клавиш управления предполагает три варианта освещения. Дверные карты и обивка сидений прошиты контрастной крупной строчкой. Модификации R-Design и Inscription оснащаются серебристыми накладками на порогах.

Медиакомплекс позволяет с помощью мобильного приложения Volvo On Call обеспечить удаленный доступ ко многим настройкам автомобиля. Дистанционно запустить двигатель, заблокировать или открыть двери, включить обогрев, загрузить в навигатор маршрут движения теперь можно при помощи смартфона, планшетника и персонального компьютера. Бортовой процессор коммуницирует с протоколами Apple Watch, Android Wear и с операционной системой Windows 10.

Высокое качество воздуха в салоне обеспечивает технология Clean Zone. Инновационные фильтры и ионизатор эффективно очищают воздух, удаляют вредные частицы и нейтрализуют неприятный запах.

Традиционно комплекс активной безопасности сконструирован на самом высоком уровне. Volvo V40 Cross Country 2017 года оснащен системой контроля полосы движения, комплексом мониторинга «слепых зон», системой слежения за дорожными знаками, оптика дальнего света самостоятельно переключает режим свечения, рулевая система автоматически настраивает усилие на рулевом колесе. При выезде с парковки задним ходом, датчики и радары кругового обзора следят за поперечным трафиком позади автомобиля и предупреждают не только о приближении транспортного средства, но и пешехода. При спуске с горы система контроля тяги индивидуально управляет скоростью вращения каждого из колес. В передней части моторного отсека установлена подушка безопасности пешехода.

Автомобиль сохранил размеры предыдущей модели:

Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/50. Кузов - двух объемный хэтчбек. Дверей - пять, число мест – пять.

Традиционные пятицилиндровые двигатели уже не используются. Приводить в движение Volvo V40 будут четыре турбированных 4-х цилиндровых мотора - три бензиновых и один дизельный - экологического стандарта Евро - 6:

  • двигатель B4154T4 - объем 1,5 л, мощность 152 л.с., крутящий момент 250 Нм;
  • двигатель B4204T19 - объем 2 л, мощность 190 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • двигатель B4204T11 - объем 2 л, мощность 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизель D4204T8 - объем 2 л, мощность 120 л.с., крутящий момент 280 Нм.

Трансмиссия переднеприводная или 4х4 с преимуществом переднего. Коробок передач две: 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы. За распределение крутящего момента на все на все четыре колеса и блокировку межосевых дифференциалов отвечает интеллектуальная система полного привода Haldex.

Volvo V40 будет запущен в серийное производство нынешней осенью, а в начале 2017 года появится в салонах продаж. Автомобиль предусматривает три комплектации: Саммум, Моментум и Вольво Оушен Рейс. Для обновленного кроссовера разработано пять оригинальных вариантов окраски. Цена будет начинаться с 1,5 млн. руб. Максимальная стоимость «топовой» версии - 2 млн. руб.

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/778-novyy-volvo-v40-2017-goda.html


Back to top