Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл)

1 ≫

Я уверен, вы знаете, что о вкусах не спорят. То есть, как раз-таки можно сколько угодно спорить.

Есть немало вещей, которые нравятся мне и не нравятся моей жене. Она – женщина, а я – мужчина, это многое объясняет. Поэтому другой пример. Возьмем меня и моих друзей. Я и еще трое любим голубцы, но другой видеть их не может, зато может целыми днями есть плов.

И есть еще Kia Optima, которая потрясно выглядит, и с этим мы все согласны, но разогнать ее можно только спустив с обрыва, и тут у нас возникают споры. Другой пример. Я и еще несколько людей в России считаем универсалы вроде Skoda Superb Combi, Volvo XC70 и Audi A4 Allroad намного полезней и практичней кроссоверов, но большинство в мире считает по-другому.

Телефоны? Женя с Витей их обожают и могут потратить полдня, говоря друг другу буквы и цифры. «NFC», «HSDPA», «HSUPA», «Adreno 330», «800 MSM89 74». «У тебя 4,95?». «Нет, 5,1 TFT». «А что ты думаешь по поводу BQM-1822?». «Лучше уж TM-3504». На мой взгляд, это просто какая-то бессмыслица, набор случайных комбинаций символов. Все телефоны одинаковы.

Более того, помимо того, что у нас могут быть разные взгляды на одни и те же вещи, существует еще такое понятие, как мода. В дни, когда меня еще не было в планах, Мэрлин Монро считалась эталоном красоты, но сейчас подростки сочли бы ее малость полноватой. Наши вкусы меняются не только по поводу того, какое платье носить - в клеточку, в полосочку или в горошек – но и по поводу того, как носить. Сначала брюки должны были сидеть на талии, потом вдруг на бедрах. Когда я учился в школе, джинсы были подобны сыру – чем больше дырок, тем лучше. Круто было, когда они немного волочились по асфальту, так, чтобы края были оборванными, сейчас так не носит никто.

Солнцезащитные очки должны быть круглыми, а носы у туфель прямоугольными, потом вдруг наоборот – очки стали прямоугольными, а носы заострились. Не мудрено, что автопроизводители обновляют свои модели раз в три года. Потому что к тому времени, когда машина, разработанная лучшими автомобильными дизайнерами со всего света и показанная на автосалоне в качестве концепта, становится на конвейер, она уже безнадежно устаревает. А с появлением компьютеров ситуация только усугубилась. Лучше всего это понимают, пожалуй, в Subaru – они даже не пытаются сделать что-то модное, поэтому дизайнеры у них сидят на хлебе и воде, носят очки непонятной формы и брюки на талии, заперты в небольшой комнате со спертым воздухом и думают, что графика SEGA самая совершенная.

Однако есть и другие автопроизводители, которые считают, что мода циклична и возвращается через некоторое время, поэтому, когда настает время, они просто оцифровывают старые чертежи и выдают нам старую модель за новую. Так, например, сделал Fiat, вновь выпустив 500, и BMW, вдохнув вторую жизнь в Mini. Ford GT40 из той же оперы.

И раз уж пошла такая тема, затронем «жука» Volkswagen Beetle. Когда я впервые узнал о существовании такой машины, она произвела на меня впечатление. Мне казалось, это отличная идея одеть Volkswagen Golf в костюм пятидесятилетней давности. В фильме «Соседка» машина смотрелась очень здорово и, мне кажется, многие ее захотели.

Но было несколько проблем. Первая – «жук» крепко связан с именем Гитлера, вторая - его дизайн смотрится слишком печальным и дружелюбным, что значит, у него нет шансов. В 2013 году, когда вышло второе поколение нового «жука», проблему с печальностью отчасти решили, панель приборов стали красить в цвет кузова, который обычно довольно яркий, но внешность стала еще более добродушной. Ни капли агрессии, которая нужна, чтобы машину покупали сотнями тысяч. Зато машина стала выглядеть стильно, особенно со спойлером сзади и большими дисками.

В салоне странной формы бардачок в стиле машин того времени, а под ним еще один бардачок уже в стиле нашего времени. На торпедо стоит секундомер, прибор, показывающий давление наддува и температуру масла, а на панели приборов индикатор остатка уровня топлива размером с Луну. Он настолько большой, что кажется, будто, пока стрелка находится в красной зоне, «Жук» сможет съездить до Владивостока и обратно.

Сработало ли все это? Не хочу портить вам все веселье, но боюсь, что нет. Хотя моя жена думает по-другому. В основном потому, что у Beetle простые гениальные формы. Но еще и потому, что он желтый, а на фары можно прикрепить пластиковые реснички. Было бы еще лучше, если б Volkswagen предложил наклейки. DS3, Mini, Fiat 500 и даже Kia Soul успешно пользуются этим приемом, и машины с ними выглядят прекрасно. Только вот какие наклейки вы бы наклеили на него, учитывая историю создания? Так что лучше уж без них вовсе. Но, как я говорил в начале, мне дизайн может не нравиться, но найдется множество людей, кто будет от него в восторге.

Поэтому предлагаю поговорить о том, что представляет собой «Жук» как машина. А писать много мне не придется. Как и большинство «Фольксвагенов» он весьма неплох. У меня, к сожалению, была самая слабая версия с 1,2-литровым 105-сильным мотором и 7-ступенчатым «роботом» DSG, так что погонять не получилось. Немного интересней становится ехать, переключившись в спортивный режим. В нем, кстати, расход топлива далек от заявленных 6 литров на 100 км в смешанном цикле и у меня получилось чуть больше десяти. Разогнаться до 100 км/ч можно за 10,9 секунд, но большого желания делать это не возникает. В основном это тихая, спокойная, комфортабельная машина.

Управление хорошее и очень похоже на то, как едет Golf. Это неудивительно, потому как за гитлеровской внешностью скрывается современное ладно скроенное шасси от «Гольфа». Впрочем, если вы думаете, что Beetle это Golf с прикольной внешностью, то ошибаетесь. В нем нет практичности Golf. Несмотря на то, что Beetle длиннее, шире и выше, колесная база у него короче, а клиренс меньше. Для взрослого мужчины сзади места вообще почти нет, а поместиться туда смогут максимум двое небольшого роста. Багажник всего 310 литров, и хотя спинки задних кресел можно сложить, ровного пола не будет. К тому же Beetle загадочным образом тяжелее Golf на 110 кг.

Мораль такова. Если вы хотите себе стильный маленький автомобиль, то купите Mini Cooper, Fiat 500 или Citroen DS3, а если хотите большой снаружи, но маленький внутри стильный автомобиль, присмотритесь к Beetle с базовым мотором. Однако у Beetle есть еще моторы мощностью 160 и 210 л.с., а также версия с электронным дифференциалом, который управляет приводом передних колес и позволяет вам топать ногой по педели газа тогда, когда этого делать не стоило бы. Это ставит его в один ряд с VW Scirocco, который тоже весьма стильный, тесный и непрактичный, но гораздо более быстрый.

Итак, что мы имеем? Автомобиль, построенный из Golf, который не дешевле него и по всем параметрам ему проигрывает. Подозреваю, что все мужчины со мной согласятся. Что до женщин, то им плевать на все, что я тут написал, им Beetle просто нравится. Настолько, что они и слышать не хотят про Golf.

И все же про стоимость. Тестовый автомобиль на момент его покупки в средней комплектации с дополнительными опциями стоил 1 171 600 рублей. Цены за базовую версию сейчас начинаются с 830 000 рублей, комплектация Design, как на тесте, обойдется минимум в 967 000, а Sport только начинается с 1 235 000 рублей. И это уже с учетом переписанных в декабре цен. А вот еще год назад, когда автомобиль только появился на рынке, его можно было приобрести всего за 719 000 рублей. То есть за год цены выросли на 111 000 рублей или больше, чем на 15%. Golf за это же время подорожал не так значительно. И нет никакой гарантии, что в начале 2015 года, если рубль продолжит свое стремительное падение, Beetle не подорожает еще.

Альтернатива

Теперь «Мини» можно купить с пятью дверьми, что должно понравиться мамочкам с кучей детей. Также его можно украсить наклейками, полосками и кучей других прибамбасов, что должно понравиться окружающим. Он немного дороже Beetle, зато быстрее и у него раллийное прошлое.

Подойдет не только девочкам, но и мальчикам. Правда, стоит быть аккуратным, он не раз признавался автомобилем года для геев. Если нужен более или менее быстрый автомобиль, то нужно выбирать версию с механикой. 4-ступенчатый «автомат» неисправимо стар и медлителен.

Если все, что вам нужно от автомобиля – практичность и удобство использования, то Golf тут явный лидер. Volkswagen специально дал разным моделям на его базе разные двигатели и комплектации, чтобы напрямую они не конкурировали, но мы-то понимаем, что Golf для практичных людей, а Beetle для творческих.

Тоже купе, тоже непрактичное, тоже тесное и тоже с иными, чем у Golf моторами. В отличие от Beetle он не имеет форму Вермахта, но тоже может быть ярким – салатовым, например. По дизайну это полная противоположность добродушному «Жуку», поэтому понравится мужчинам.

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (5)добавить комментарий

а сколько стоит сам автомобиль то? машинка конечно красивая, но для женщин

но вопрос цены - сколько например стоит вот эта слабенькая версия?

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Beetle/26126.html

2 ≫

Volkswagen Beetle GSR Чикаго

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR Чикаго

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR Чикаго

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen Beetle GSR

Volkswagen Beetle GSR

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Материалы: http://auto.vesti.ru/photo/show/news_id/497533/

3 ≫

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

Производство Volkswagen- под именем собственным "Жук" пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.

Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике "1300". Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- "1500", серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько "kit car’ов", в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка "Automatic " красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

Первый фильм "Герби" Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком "1.600".

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было близко к завершению.

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль "Baja Beetle", со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.

Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

К концу 1990-х годов "ретро" начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

Проблема назвать автомобиль "New Beetle" является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервые принимает решение изменить концепцию. Результат- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/516146-istoriya-folksvagen-zhuk.html


Back to top