Volkswagen готовит армию кроссоверов

1 ≫

Volkswagen T-Cross Breeze

Volkswagen любит интриговать публику интересными концепткарами, которые в последние годы неизменно попадают в ниши между существующими на рынке подклассами. А вот запускать эти машины в серию немцы не спешат. Из оригинальных в современной линейке вспоминаются разве что Beetle, Scirocco и Passat CC, причем первый может пасть жертвой вынужденной экономии, замены второму не планируется, а третий пока не представлен в новом поколении.

Так что небогатый выбор кроссоверов в век их доминирования на рынке уже не удивляет. В гамме Фольксвагена самостоятельных моделей всего две – Tiguan и Touareg. Вседорожные версии есть и у других моделей: хэтчбеков Up, Polo и Beetle, универсалов Golf и Passat, каблучка Caddy. Но это штучный товар, редкие гости даже на родных немецких дорогах. А публика все же предпочитает нечто с ярко выраженным внедорожным дизайном, пусть даже и со скромными реальными способностями вне асфальта.

Volkswagen Atlas

Volkswagen это осознал и готовит расширение линейки. Первый новобранец уже представлен: в США и России его узнают под именем Atlas, в Китае – как Teramont. А вот в Старом Свете пятиметровый гигант не появится. Моторно-трансмиссионная гамма будет зависеть от страны. Американцам положены моторы 2.0 TSI и атмосферник 3.6 в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом, нам прочат 2,0-литровый дизель, также в сочетании с автоматом, а в Китае модель предложат с двигателем 2.0 TSI (правда, в менее мощных версиях) и с наддувной «шестеркой» объемом 2,5 л, причем работают оба агрегата в связке с 7-скоростным преселективным роботом.

Семиместный Volkswagen Atlas станет конкурировать с такими моделями, как Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Ford Explorer. За океаном новичок, который больше и просторнее Туарега, окажется примерно в полтора раза дешевле последнего.

Второе поколение Volkswagen Tiguan пока представлено только в классическом пятидверном кузове. Платформа MQB предполагает использование исключительно турбомоторов, окончательно канули в Лету классические автоматы, уступив место коробкам DSG. Но ситуация еще может перемениться к более приятной для наших вкусов.

Volkswagen Tiguan XL

В ближайшее время (скорее всего, на январском мотор-шоу в Детройте) дебютирует удлиненный Tiguan XL. Как и Atlas/Teramont, он создан в угоду рынкам США и Китая, где ценят простор даже в компактном формате. А еще в этих странах любят агрегаты попроще – как и в России. Значит, растянутый кроссовер вполне может обзавестись и атмосферными моторами, и гидромеханическими коробками передач. Интересный вариант!

Volkswagen Tiguan GTE Active

Концепт Tiguan GTE Active, представляющий собой кузов Тигуана, водруженный на приподнятое шасси со «злыми» шинами, показали в начале этого года в Детройте. Дорожный просвет увеличен с 207 до 244 мм, вдобавок появился обвес из некрашеного пластика. Делать «настоящий вседорожник» из кроссовера путем масштабных доработок Volkswagen вряд ли станет, но в качестве отдельной комплектации с оригинальным декором такая машина вполне может появиться.

Volkswagen T-Prime GTE

Touareg третьей генерации появится у дилеров в 2017 году. Его прототип уже засветился: весной на Пекинском автосалоне Volkswagen выкатил на суд публики вседорожник T-Prime GTE. Его силуэт вряд ли кто-то сможет назвать футуристичным, так что серийная машина будет отличаться от концепткара нюансами. Разве что габариты окажутся чуть скромнее. Нынешний Touareg в длину насчитывает 4,8 метра, а T-Prime вымахал аж до 5,07! Сложно поверить, что со сменой кузова модель настолько вырастет.

Гораздо интереснее тот факт, что Volkswagen обещает минимальные изменения и в интерьере. А ведь внутри у концепта настоящее царство ЖК-дисплеев и сенсорных панелей. Однако на пути к серийной модели большинство из них заменят традиционными кнопками и тумблерами. Обещают радикально преобразить только блок управления светом. В остальном все без сюрпризов: еще больше высоких технологий и электронных ассистентов, новое поколение экономичных турбомоторов и одна-две экологически чистых версии.

Volkswagen T-Cross Breeze

Следующим по счету должен стать субкомпакт на базе Polo. Он поспеет к 2018 году. Его прототип мы уже видели: Volkswagen T-Cross Breeze стал звездой стенда на Женевском мотор-шоу этого года. О скором серийном будущем говорит силовая установка. Никаких запредельных мощностей и сложных гибридных схем! Под капотом Бриза прописался литровый 110-сильный турбомотор, который при помощи 7-ступенчатого робота DSG приводит передние колеса. 10,3 секунды при разгоне до сотни и 188 км/ч максимальной скорости – скромно по современным меркам. Это параметры недорогого хэтчбека, а не стильного концепткара.

За заурядную начинку Volkswagen отыгрался стильным кузовом. Кабриолет во вседорожном формате – это большая редкость. Производство, разумеется, начнется с привычных цельнометаллических версий (по слухам, только трехдверных). Впрочем, и открытую модификацию сбрасывать со счетов не стоит. Уверен, маркетологи Volkswagen будут самым внимательным образом следить за успехами Range Rover Evoque Convertible, дабы понять, стоит ли выпускать на рынок аналогичную машину.

Volkswagen T-Roc и кроссовер на базе Гольфа

Далее начинаются фантазии, не подтвержденные никакой официальной информацией, однако обосновать их можно. Еще в прошлом году поползли слухи о кроссовере на базе Гольфа. Появись таковой в линейке, он занял бы место между Тигуаном и моделью на шасси Поло. Художники немецкого издания Auto Bild сделали рендеры со своим видением этого автомобиля, но Volkswagen еще в 2014-м явил концепт T-Roc в габаритах Гольфа, который тоже можно расценивать как намек на будущую серийную модель.

Volkswagen Taigun

Вспомним еще о нескольких макетах, пока не дошедших до серийного воплощения. Volkswagen Taigun вполне может обратиться в недорогой кроссовер для развивающихся стран. Неспроста же он был показан на автосалоне в Сан-Паулу. Даже странно, почему автогигант тянет с запуском потенциально очень популярной модели с 2012 года. Объяснение только одно — длинная очередь из других страждущих встречи с конвейером при ограниченности ресурсов производителя. Такая машинка могла бы выбиться в бестселлеры и в России. Правда, в текущих реалиях для обеспечения привлекательной цены непременно нужна локальная сборка.

Volkswagen Cross Coupe GTE

Также у Фольксвагена существует целая серия купеобразных кроссоверов: Cross Coupe 2011 года, Cross Coupe TDI 2012-го, CrossBlue Coupe 2013-го и Cross Coupe GTE 2015-го. Этот жанр до сих пор освоен мало. Его родоначальниками в 2000-х стали Infiniti FX и BMW X6, и к ним сейчас стали подтягиваться остальные марки. К примеру, Mercedes-Benz только в последние два года разродился подобными моделями (зато сразу двумя – GLE Coupe и GLC Coupe), а у Audi таковых нет до сих пор. Из массовых марок купе-кроссовер пока сделала одна лишь Mazda.

Так что у империи Volkswagen есть все шансы завоевать достойное место под солнцем в сегменте имиджевых вседорожников. Уверен, что топ-менеджмент не забыл о концептах с приставкой «Coupe», и скоро они появятся на рынке.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904617-volkswagen-gotovit-armiyu-kross/

2 ≫

Привлечь молодых людей, ведущих активный образ жизни. А также покупателей с солидным банковским счетом. Заплатить более 300 тысяч крон в Европе (около 570 тыс. в рублях) за маленькую машинку для города согласится далеко не каждый.

Cross Up! – автомобиль бесспорно дорогой. Но за свои деньги покупатель получит не только богатую комплектацию, но и оригинальный дизайн. Дело не только в выразительной цветовой гамме, но и в пластиковых элементах, придающих автомобилю стильный вид.

Покупая кроссовер Cross Up! владелец сможет выбрать отделку сидений из двух вариантов – темно-серого и красного. В таких же цветах выполнена приборная панель. Фото: netcarshow.com

Выгода от увеличения высоты автомобиля на 15 мм весьма спорная, но в сочетании с большими колесами действительно начинает казаться, что этот малыш кое на что способен. Однако из-за отсутствия полного привода ездить с ним по плохим дорогам следует только в случае крайней необходимости.

Салон выполнен в молодежном стиле, а по цвету гармонирует с кузовом. Тот же цвет на внутренней части двери – факт само собой разумеющийся. А блестящая лакированная приборная панель и сиденья с цветной отделкой придают автомобилю завершенный вид. А в салоне маленького Volkswagen царит приятная атмосфера.

Узкая приборная панель делает невозможной установку классического дисплея с навигацией. Поэтому Volkswagen оснащается навигацией переносной. У нее больше функций, чем у той, которую водитель мог бы купить в магазине. Она связана с автомобилем и кроме обычного поиска цели пути выводит также информацию ассистента парковки, бортового компьютера, тахометра и дает советы, как сэкономить топливо. Припарковав автомобиль, разумеется, монитор лучше снять и спрятать.

Такая навигация – пример отличного решения, но остальные компромиссы вас только расстроят. Например, электроподъемники передних стекол: у водителя своя кнопочка, у пассажира своя. Если же водитель находится в автомобиле один, ему приходится тянуться к противоположному окну, чтобы открыть его.

Для водителя высокого роста есть еще ряд проблем: невозможность регуляции продольного положения руля и высоты расположения ремня безопасности. Задние стекла – "подвесные", их невозможно опускать, а только лишь откидывать. Огорчает также отсутствие рычагов на руле, да и сам руль мог бы быть чуть толще.

На этом, однако, перечень недостатков заканчивается. На передних сиденьях очень комфортно. Удивительно много места над головой и по бокам, так что в этом автомобиле будет удобно даже крупным людям. Сзади места, конечно, меньше. Если же пассажиры заднего ряда сумеют достигнуть компромисса с теми, кто сидит впереди, то долгую поездку выдержат даже четверо взрослых.

Багажник объемом 251 литр оснащен двойным дном, перегородку можно при желании убрать. Проблема может возникнуть только с пластиковой крышкой, которая не соединяется с дверцей багажника, а значит, поднимается и опускается отдельно. Водитель может забыть опустить ее, а потом в зеркале заднего вида не увидит почти ничего.

Модель Cross Up! можно приобрести только с одним двигателем – бензиновым трехцилиндровым с литровым объемом мощностью 75 л.с.

В то время как обычная модель продается и с автоматической коробкой, тогда как у Cross Up! такая возможность отсутствует. Здесь в наличии только механическая коробка с пятью передачами.

Невозможно получить и суперэкономичную версию на сжатом природном газе . Трехцилиндровый двигатель огорчил нас, прежде всего, сильными вибрациями, особенно заметными на холостом ходу (система start-stop отсутствует). Стоит открыть капот, как станет ясно, почему так происходит. Двигатель стучит как стиральная машина в режиме отжима.

Но этот двигатель приносит и приятные моменты. При разгоне слышен типичный мурлыкающий звук, который растет вместе с ростом оборотов. Учитывая низкую массу автомобиля – всего 921 кг – проблем в городе с ним не будет. А вот за город стоит выезжать лишь изредка.

Up!, конечно, способен разогнаться до 130 км/ч, но обороты при этом достигают 4000 в минуту. Возможности для еще большего разгона практически нет. При въезде на отлогий холм необходимо переключить передачу на меньшую. Ослабление динамики прямо пропорционально количеству пассажиров и багажа в автомобиле. К этому маленький Volkswagen очень чувствительный..

Модель Cross Up! можно приобрести только с одним двигателем – бензиновым трехцилиндровым с литровым объемом мощностью 75 л.с. Фото: netcarshow.com

Маневров по обгону лучше вовсе избегать. Вообще за городом стоит выбрать спокойный темп, и проблем будет меньше, да и расход топлива ниже. Он, кстати, неплох даже в городе – 6 литров на 100 км. В смешанном цикле бортовой компьютер выдает показатель 5,5 литров. Совсем неплохо!

Cross Up!, несомненно, превосходит все маленькие автомобили своим шасси. Его настроенность вполне сравнима со «взрослыми» автомобилями типа Polo. Отлично фильтрует неровности, а ударов самый минимум.

Увеличенный дорожный просвет может придать уверенности при переезде через лежачего полицейского. А если уж водитель рискнет отправиться с этим автомобилем на разбитую дорогу, малыш спокойно преодолеет каменистую поверхность и выбоины.

Может показаться, что усилитель руля настроен чересчур активно. Но его характер вполне отвечает подвижности маленького автомобиля. В городском потоке это будет скорее забавно, нежели раздражающе. Активный усилитель и компактный кузов упрощают и парковку в городе. Ежедневные поездки с этим автомобилем принесут немало удовольствия.

Объем (см3)999Мощность (кВт/л.с.)55/75Крутящий момент (Нм)95Длина (мм) 3563 Ширина (мм) 1649Высота (мм) 1516Колесная база (мм) 2420Объем багажника (л) 251/959Разгон (0–100 км/ч)4,2Макс. скорость (км/ч) 167Расход в смешанном цикле (л/100 км)4,7Масса (кг) 921Коробка передач – Коробка передач5-ступенчатая механическая

Тест-драйв VW Passat Alltrack: ненародный «сарай»

Универсалы «Пассат» у нас в стране востребованы, особенно на вторичном рынке. Новый такой автомобиль – дорогой, а став доступнее по истечении пяти-семи лет эксплуатации сохраняет свою практичность. Поэтому такая машина в понимании молодых автомобилистов и даже людей среднего возраста – скука смертная. Но, смею вас уверить, к версии Alltrack такое определение не подходит (читать дальше)

Тест-драйв Volkswagen Polo: после серьезной модернизации

Пятилетняя карьера ничуть не подкосила "Поло", он по-прежнему в отличном состоянии. А вот продажи в некоторых странах затормозились.

Тем не менее, в Германии он остается самым продаваемым автомобилем в своей категории. А недавно автомобиль прошел серьезную модернизацию, которая, впрочем, с первого взгляда не сильно заметна (читать дальше)

Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

10 ноября 2017 21:45

Зимние шины: шип да шип кругом

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

1 ноября 2017 21:30

Тест-драйв KP.RU: УАЗ Хантер – ягодка опять

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

26 сентября 2017 0:55

Тест-драйв KP.RU: Infiniti Q30 Sport – невозможное возможно

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

25 сентября 2017 16:15

Обновленный Skoda Rapid: тест-драйв KP.RU

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

28 августа 2017 13:00

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

8 августа 2017 17:20

Киа Рио 2017: тест-драйв KP.RU

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

21 июля 2017 19:00

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Так ли быстры спортивные «Лады»

18 июля 2017 18:30

Тест-драйв KP.RU: Kia Picanto – городская, чумачечая!

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

9 июня 2017 11:00

Черным по серому

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

30 мая 2017 18:00

Тест-драйв KP.RU: ищем недостатки в новом Volkswagen Tiguan

И почему-то никак не можем их найти

25 мая 2017 15:00

Тест-драйв KP.RU: Toyota RAV4 – эксклюзе муа

Нужен ли был улучшайзинг для бестселлера?

23 мая 2017 1:00

Тест-драйв KP.RU: Chery Tiggo 3 с вариатором

Какой он - средний из кроссоверов «Чери»

15 мая 2017 15:40

Колеса для работы

С любопытством изучаем шины для легких грузовиков на примере покрышек Hankook Vantra LT

12 мая 2017 18:30

Возрастная категория сайта 18+

Материалы: http://www.kp.ru/daily/26261.7/3139601/


Back to top