Концепт-кар Volkswagen e-Co-Motion

1 ≫

В то же время, законодательство требует значительного снижения выбросов вредных веществ и парниковых газов, а также устанавливает более строгие нормы выброса СО2. Более того, во многих городах вводятся ограничения движения автомобилей, чтобы избежать смога и загрязнения воздуха тонкодисперсными частицами. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» предлагает один из вариантов решения этой проблемы — концепт e-Co-Motion, городской развозной фургон с электроприводом.

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

По словам представлявшего автомобиль д-ра Экхарда Шольца, члена правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», ответственного за связи с общественностью, такие городские развозные фургоны должны работать исключительно на электротяге, что позволит реализовать множество преимуществ. Это должен быть автомобиль, отличающийся высокой маневренностью, при этом занимающий мало места на дороге, с отличной обзорностью и высокой посадкой водителя. Кроме этого, важными параметрами являются эргономика сидений, а также удобство входа в кабину и перемещения внутри фургона. Для облегчения погрузки высота пола должна быть небольшой, а сам автомобиль должен располагать большим объемом грузового отсека. В идеале, общая концепция должна представлять собой универсальную базовую платформу для создания максимального количества модификаций с различными вариантами кузова и индивидуальными решениями.

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

В концепте e-Co-Motion электродвигатель с одноступенчатым планетарным редуктором установлен на задней оси. Это позволяет передним колесам поворачиваться на больший угол, что повышает маневренность автомобиля, которая очень важна в городских условиях. В результате удалось добиться уникального для автомобилей такого класса радиуса разворота — 8,95 м. Мощность компактного силового привода при работе в постоянном режиме составляет экономичные 68 л.с. Максимальная мощность достигает 115 л.с., а максимальный крутящий момент в 270 Нм обеспечивает хорошую динамику даже при полной загрузке. Хотя автомобиль и был создан для городских улиц, электронный ограничитель скорости концепт-кара e-Co-Motion срабатывает только на отметке 120 км/ч. Это позволяет выезжать на трассу и совершать короткие поездки между городами.

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

Трехкомпонентная модульная концепция тяговых батарей дает возможность подобрать оптимальный запас хода в соответствии с требованиями клиента. Батарея емкостью 20 кВтч обеспечивает запас хода около 100 км, а при увеличении емкости до 30 кВтч автомобиль может проехать без дозаправки до 150 км. Наиболее емкая батарея в 40 кВтч рассчитана на максимальный пробег до 200 км. Отсек для батарей имеет оригинальную конструкцию: его поперечные элементы и ребра жесткости включены в силовую структуру кузова, помогая снизить массу автомобиля.

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

Рабочее место водителя является ключевым параметром автомобиля, его функциональность отражена в лаконичной панели приборов e-Co-Motion. На ней присутствует только самое основное, что в полной мере соответствует понятию «коммерческий автомобиль», который сфокусирован на повседневных нуждах перевозчика: войти, пристегнуться и отправиться в путь — без необходимости сначала прочитать руководство пользователя. Для хранения инструмента, документов и грузов здесь предусмотрены удобные опции, не создающие помех в работе. Например, вместо рычага переключения передач установлен вращающийся регулятор. Кроме этого, в автомобиле отсутствует традиционный рычаг стояночного тормоза. Это упрощает проход по салону при входе через пассажирскую дверь, при этом складная конструкция пассажирского сиденья обеспечивает дополнительное удобство. Сидя в высоком сиденье с отличной круговой обзорностью, водитель задерживает взгляд только на панели приборов, которая контролирует работу климатической установки и информационно-развлекательной системы и позволяет управлять из одного места практически всеми функциями автомобиля. Необходимая информация отображается на 8-дюймовом цветном дисплее. Весьма оригинальной является также подвижная центральная консоль с компьютером, вещевым отделением, держателями для напитков и двумя розетками с напряжением 12 и 230 В.

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

Это лишь часть инноваций, разработанных маркой «Volkswagen Коммерческие автомобили», благодаря которым представленный в этом году на Женевском международном автосалоне концепт e-Co-motion может стать идеальным городским развозным автомобилем будущего, работающим с нулевым выбросом.

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

Volkswagen e-Co-Motion. Фото: Volkswagen

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Jaguar Land Rover Tech Fest

названа цена обновленного внедорожника

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Материалы: http://5koleso.ru/content/koncept-kar-volkswagen-e-co-motion

2 ≫

Концепт e-Co-Motion является видением ближайшего будущего компактных развозных фургонов с нулевыми выбросами в атмосферу. Публичная премьера торжественно состоялась в ходе медиа-презентации на международной автовыставке в Женеве во вторник, 5 марта.

Меньше чем Transporter, всего 4,55 метра в длину, e-Co-Motion характеризуется электрической силовой установкой, включающей электрический двигатель, установленный на задней оси вместе с односкоростной планетарной коробкой передач и блока батарей.

VW выбрал эту компоновку для достижения больших углов поворота колес на передней оси, и тем самым улучшил маневренность, что так необходимо для автомобиля такого типа. Благодаря этому диаметр разворота e-Co-Motion составляет 8,95 метра.

Электродвигатель имеет непрерывную выходную мощность 50 кВт (67 л.с.) и максимальную выходную мощность 85 кВт (114 л.с.), вместе с постоянным наивысшим крутящим моментом 270Нм. Хотя автомобиль в первую очередь предназначен для городской езды, скорость будет ограничена 120 км / ч.

E-CO-Motion может оснащаться одним из трех различных блоков батарей. Блок 20кВт/ч обеспечивает запас хода около 100 км, в то время как больший 30 кВт/ч позволяет проехать 150 км, и, наконец, аккумулятор с емкостью 40 кВт/ч обеспечивает максимальный пробег без дозаправки – 200 км.

В своем нынешнем виде, концепт E-CO-Motion имеет максимальную грузовместимость в 4,6 куб.м и грузоподъемностью 800 кг, но Volkswagen утверждает, что данная платформа может служить базой для автомобилей с другими кузовами и назначениями.

Концепт привлекательного пикапа Mitsubishi GR-HEV — L200 из будущего

Rinspeed упаковал новый Micromax концепт для Женевского автосалона

Volkswagen на Motor-шоу в Женеве представил концепт Golf Estate R-Line

Volkswagen представляет новый Scirocco GTS мощностью до 207 л.с. в Европе

Концепт Nissan Resonance с футуристическим дизайном предвосхищает следующий Murano

Volkswagen представляет в России спецверсию Golf Match

Новый концепт кроссовера VW CrossBlue нацелен на Ford Explorer

BMW представляет «единичку» с полным приводом xDrive

Volkswagen тестирует электро-дизельный гибрид XL1

Volkswagen представляет новый более выносливый Cross Caddy

Материалы: http://horsepowers.ru/news/worldnews/volkswagen-predstavlyaet-kontsept-budushhego-furgona-e-co-motion/

3 ≫

Трехколесные транспортные средства из года в год принимают участие в автомобильных выставках. Многие компании сходятся во мнении, что именно так будут выглядеть «машины индивидуальной мобильности» (Personal Mobility Vehicle). Они компактны и легки, а небольшой электромотор и маленькая аккумуляторная батарея позволяют передвигаться по городу, не вырабатывая при этом CO2 и прочую неэкологичную гадость. На стенде Toyota был установлен концепт i-Road, который одной стороной наклонялся к земле. Это не какой-то конструктивный просчет или брак конкретного экземпляра. Просто японская компания желает более наглядно продемонстрировать возможности этого трехколесного автомобиля, основной из которых является умная система прохождения поворотов. На манер мотоцикла i-Road способен наклоняться при резком маневрировании. Но проделать это на трех колесах куда сложнее, чем на двух. Поэтому в Toyota проработали сложную кинематику и научили электронный мозг управляться со всем этим хозяйством. Правда, японская компания является далеко не первой, кто пытается построить подобную самоходную кибитку.

Как и полагается футуристической городской колеснице, Toyota i-Road Concept очень компактен. Его длина составляет всего 2350 мм. То есть новинка примерно вдвое короче среднего представителя современного класса C или D. Разумеется, колесная база тоже получилась очень маленькой — 1700 мм. А вот высота вполне стандартная даже по меркам обычных легковушек — 1445 мм. Но ключевым элементом дизайна i-Road является все же ширина, которая составляет 850 мм. Скромные габариты позволяют владельцу трехколесной машины уютно чувствовать себя в городской толчее. Да и развернуться можно практически в пределах одной полосы движения. Выполнять повороты можно и на высокой скорости. Тут-то и пригодится умение концепта наклоняться, ведь высокий и узкий автомобиль очень легко перевернуть. Серия гироскопов помогает электронному мозгу определить искомый угол, на который требуется отклониться от горизонтали. Также учитывается скорость транспортного средства. Исходя из этих данных, компьютер поднимает внутреннее колесо на требуемую высоту. Все это позволяет справиться с центробежным ускорением.

Салон Toyota i-Road Concept рассчитан на двух человек. Они могут усесться друг за другом, но вряд ли могут рассчитывать на вольготную посадку. В трехколесный автомобиль встроен крошечный электромоторчик мощностью каких-то 2 кВт. Несмотря на столь скромный показатель, пробег на максимальном заряде батарей не впечатляет — до 50 километров.

Хэтчбек Kia Provo тоже компактен, хотя и не сравнится с Toyota i-Road Concept. Его длина составляет 3,88 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,35 метра. Колесная база — 2,53 метра. С виду это обычная трехдверка с рядом интересных дизайнерских решений. Одним из них являются передние фары. Они состоят из 850 крошечных светодиодов. В зависимости от требований они могут играть роль как дневных ходовых огней, так и ламп ближнего или дальнего света. Кроме этого, у них есть и эстетическая роль: зажженные светодиоды можно сложить в определенный рисунок. Так можно выразить, например, свое настроение.

Под капотом Kia Provo Concept установлен 1,6-литровый турбированный двигатель семейства GDi (с непосредственным впрыском топлива). Его мощность составляет 204 лошадиных силы. Мотор предполагается агрегатировать с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, в активе которой будут два сцепления. Такого набора техники должно быть достаточно для небольшого хэтчбека, но у водителя будет возможность подключить задний мост. Для этого в Kia Provo Concept предусмотрен 45-сильный электромотор. Таким образом, автомобиль является полноприводным гибридным концептом. Два двигателя могут совершать как совместную работу для максимально динамичного ускорения, так и раздельную, если требуется повысить эффективность. В первую очередь это касается полностью электрического режима. Пока неизвестно, надолго ли хватит батарей Kia Provo Concept.

В Mitsubishi Motors Corporation верят, что к 2020 году на электромобили придется 20% всего рынка легковых транспортных средств. Вернее, в Mitsubishi Motors Corporation к 2020 году хотят каждый пятый свой автомобиль полностью перевести на электрическую диету — так, пожалуй, точнее. Иными словами, японцы не обеспокоены слабыми темпами развития этого сектора. Но у них уже есть положительный опыт вывода электрокара i-MiEV на рынок. Это в России он стоит 1 799 000 рублей, что лишает его приобретение всякого смысла, а в США стоимость машинки примерно вдвое ниже. Справедливости ради отметим, что, как и во многих других случаях, ценник в Северной Америке является скорее исключением, чем правилом. В большинстве стран, где Mitsubishi i-MiEV все же представлен, его цена зачастую ближе к российской, чем к американской, а кое-где за него просят и того больше. Тем не менее это не влияет на ничтожные продажи модели в нашей стране. Даже в США к i-MiEV относятся с недоверием: за весь год было продано 784 электрокара, при этом его соперник Nissan Leaf обрел более десяти тысяч новых владельцев. Что ж, возможно, к CA-MiEV автомобилисты развитых стран будут более благосклонны.

Первым делом разработчики концепта Mitsubishi CA-MiEV начали работать над его аэродинамикой. После долгих месяцев поиска идеальной формы коэффициент сопротивления Cd удалось понизить до 0,26. Автомобиль действительно выглядит обтекаемым, но на это вряд ли необходимо обращать внимание: как и в случае с соотечественником — Subaru, многие дизайн-проекты этой японской компании не доходят до серийного воплощения, значительно упрощаясь перед подготовкой к конвейеру.

В случае электрокара Mitsubishi CA-MiEV аббревиатура CA означает Compact and Advanced — «компактный и передовой». Насчет первого сомнений нет: длина машины составляет 4050 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1550 мм. Размер колесной базы такой же, как у i-MiEV, — 2550 мм. Иными словами, дизайнеры увеличили свесы кузова, а также сделали CA-MiEV немного шире и выше. По задумке разработчиков в салоне концепта должны уместиться пять человек.

За передвижение электромобиля отвечает электромотор максимальной мощностью 80 кВт. В зависимости от требований он будет играть либо роль инвертора, пополняя АКБ при торможении, либо полноценного зарядного устройства при подключении к внешнему источнику энергии. Плоские литий-ионные аккумуляторные батареи располагаются в полу Mitsubishi CA-MiEV, что должно обеспечить низкий центр тяжести и, как следствие, неплохую управляемость. Емкости 28 кВт*ч хватит на 300 километров пробега. Для сравнения, современный серийный i-MiEV с батареей на 16 кВт*ч и электромотором мощностью 49 кВт может проехать 150 километров.

Новый Mitsubishi CA-MiEV Concept планируется оснастить магнитной системой беспроводной зарядки. О сроках появления электрокара в производстве пока ничего не известно.

Хорошо, что у Mitsubishi пока еще остались такие модели, как Pajero, Pajero Sport и L200. Последний, к примеру, является отличным работягой — надежный, неприхотливый пикап за разумную цену в некоторых сферах просто незаменим. Подумать только, в Mitsubishi Motors Corporation и его решили посадить на электрическую диету! Во всяком случае, появление такого автомобиля предвещает концепт Mitsubishi GR-HEV. Этот пикап длиной 5,42 метра оснащен двойной кабиной. Современный L200 существенно компактнее — всего 5,04 метра.

За традиционно футуристическим обликом концепта скрывается не только расположенный спереди электромотор, но и дизельный двигатель объемом 2,5 литра. Эта пара подключена к автоматической трансмиссии. В борьбе за экологию колесная формула Mitsubishi GR-HEV Concept не пострадала: постоянный полный привод идет в комплекте с инновационной начинкой. По расчетам инженеров Mitsubishi, такой пикап будет в среднем выбрасывать 149 грамм углекислого газа на каждый километр пути. Но покупателей таких машин в первую очередь интересует расход горючего: чаще всего они используются в коммерческих целях, где каждый сэкономленный литр дизельного топлива на счету. В японской компании пока не сообщают ожидаемый аппетит Mitsubishi GR-HEV Concept. По мнению Mitsubishi, в будущем такие пикапы позволят расширить сферы влияния гибридных автомобилей. Сегодня такая схема чаще используется в легковых машинах.

Раз уж речь зашла о коммерческих автомобилях, то нельзя пройти мимо Volkswagen e-Co-Motion Concept. Сегодня в некоторых столицах и мегаполисах Европы уже введены экологические зоны, куда можно заезжать только при соответствии токсичности выхлопа вашего автомобиля регламенту Euro-4 или Euro-5. Вероятно, в недалеком будущем правила будут еще ужесточены, и в погоне за улучшением экологической обстановки и заработком баллов перед очередными выборами проэкологическое правительство и вовсе запретит чадящим грузовикам и легковушкам въезд в центр городов. Хочешь вести торговлю — покупай электрический фургон или плати огромные подати государству. Скорее всего, именно на такое будущее рассчитывают в немецком концерне Volkswagen, ведь концепт e-Co-Motion лишен двигателя внутреннего сгорания.

Мы еще не скоро привыкнем к тому, что автомобиль может двигаться без звука работающего бензинового или дизельного мотора. Сегодня вид бесшумно трогающегося гибрида или электрокара все еще производит впечатление. Тем более большой белый фургон Volkswagen e-Co-Motion Concept наверняка первое время будет вводить в ступор случайных прохожих, ожидающих услышать фирменный цокот дизельного TDI. Но этот автомобиль еще издалека способен привлечь внимание. Все легковые автомобили Volkswagen крайне консервативны, что уж говорить о коммерческом секторе. Концепт e-Co-Motion тоже нельзя назвать развязным, но при всей визуальной строгости он весьма современен. Если поставить рядом с ним актуальный Multivan или Transporter, то новинка покажется пришельцем из будущего. Глубокие подштамповки, растянувшиеся вдоль всего кузова, подчеркивают точность геометрических форм.

Электромотор вместе с односкоростной планетарной коробкой передач находится на задней оси Volkswagen e-Co-Motion Concept. Благодаря этому немецкие инженеры не были стеснены в выборе компоновки передней подвески: углы поворота колес увеличены, в результате чего для разворота фургону требуется дорога шириной 8,95 метра. По словам представителей компании, это рекордный показатель для данного класса. В повседневной эксплуатации электрический двигатель коммерческого автомобиля обеспечивает номинальную мощность 68 лошадиных сил. При необходимости этот показатель может быть повышен до максимальных 115 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом составит 270 Н*м. Разумеется, e-Co-Motion Concept наиболее выгоден при использовании в городе, но и короткие пробежки по трассе ему не страшны, благо он способен развивать скорость 120 км/ч.

Покупатель Volkswagen e-Co-Motion будет вправе самостоятельно выбрать оптимальный для себя стек батарей. Базовой емкости 20 кВт*ч, по расчетам инженеров концерна, хватит примерно на 100 километров пробега. Дальнобойность Volkswagen e-Co-Motion Concept будет расти пропорционально характеристикам АКБ: 30 кВт*ч подойдет для поездок на 150 км, 40 кВт*ч — на 200 км.

Напоследок мы оставили один крайне любопытный экземпляр. Швейцарская автомобильная компания Sbarro пару раз уже удивляла нас очень интересными концептами в Женеве. Так, в 2010 году это был сошедший со страниц винтажных комиксов Sbarro Autobau Concept, а 2011-м — Evoluzione. В 2013-м студенты школы дизайна Espera Sbarro приготовили новый сюрприз — Sbarro React' E.V. Проекты студии Sbarro Autobau и школы Espera Sbarro всегда отличались эксцентричностью, и очередной концепт не является исключением.

При описании Sbarro Evoluzione мы раскрыли точную формулу его создания: 25 студентов и 13 недель. В данном случае компоненты остались прежними, а дозировка немного изменилась: 30 студентов и 13 недель. Что сможет сделать среднестатистическая группа за три месяца? Чаще всего этого времени хватает лишь на то, чтобы скачать доклад и попытаться его выучить. В лучшем случае — составить план собственного диплома. А теперь представьте, что ученики Espera Sbarro смогли придумать уникальный дизайн автомобиля, реализовать его и даже оснастить все это грозное великолепие настоящим двигателем. Они выбрали 210-сильный V6 производства PSA Peugeot Citroen. Через пятиступенчатую механическую коробку переключения передач крутящий момент поступает к колесам задней оси. На этом безумие не заканчивается. Передние колеса вращают два электромотора, в каждом по 100 кВт мощности и аж 750 Н*м крутящего момента. Их питает аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч, а управляет всей установкой контроллер MicroAutobox dSPACE. Непонятно только, как от всей мощности Sbarro React' E.V. еще не разорвало на мелкие пластиковые кусочки: суммарная отдача всех двигателей составляет 484 лошадиных силы.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/642623/page-2.html


Back to top