Машины из Америки или Канады? авто на заказ Мега-Авто

1 ≫

Отличное качество машин из США и Канады многим российским автолюбителям известно не понаслышке. Причем их популярность настолько высока, что можно смело утверждать: доставка таких машин поставлена на поток. Казалось бы, транспортные расходы и высокие таможенные платежи должны поднять стоимость заокеанских автомобилей до заоблачных высот. Но, на самом деле все регулируют законы рынка. На практике получается, что покупатель, приобретая авто из Америки экономит, причем существенно. Естественно все дело в ценах на американских рынках – они от российских отличаются разительно.

Как купить машину из Америки?

Торговля автотранспортом за океаном принципиально отличается от российского рынка. В основном реализация происходит через аукционы, которые в подавляющем большинстве всего закрытые. То есть, участвовать в торгах могут только зарегистрированные дилеры, внесшие определенную плату за доступ. Названия самых именитых мировых автомобильных аукционов, которые как раз и располагаются на территории Соединенных штатов, известны автолюбителями разных стран: Manheim, Adesa, Copart и др.

Система работает таким образом, что любой желающий может непосредственно участвовать в приобретение выбранной машины, причем с любой точки мира. Конечно, для этого необходимо обратиться в хорошую компанию, имеющую право участия в торгах на столь серьезных торговых площадках. Надо отметить, что вообще данная процедура очень впечатляет, ведь на короткий период времени удается стать участником увлекательного действа под названием «автоаукцион».

Потенциальный владелец авто из США или Канады, пользуясь предоставленной базой, самостоятельно выбирает лот и сообщает менеджерам максимальную цену, которую готов за него отдать. Естественно предварительно у покупателя есть возможность, ознакомиться со статистикой цен и деталями более ранних продаж, интересующей модели. Для этих целей используется специальная поисковая система. Дальше он должен полностью довериться профессионалам. Весь процесс купли-продажи будет проходить под руководством специалистов в данной отрасли. А покупателю лишь останется спокойно дожидаться прибытия контейнера с долгожданной покупкой.

Машины из США или Канады?

Да, в принципе большой разницы нет. Территорию обеих стран покрывает сеть прекрасных дорог, поэтому ни подвеска, ни кузов в процессе недлительной эксплуатации, не подвергаются жестким воздействиям. Безусловно, нельзя не отметить высочайшее качество топлива, запчастей и автосервиса в обеих североамериканских странах. Хотя, пожалуй, стоит указать на тот факт, что Канада располагается на самом севере континента, а значит климатические условия в некоторой степени схожи с российскими.

А, это значит, что «канадцы» прошли такие испытания как холодный запуск двигателя и заснеженные дороги. Кроме того, так сложилась коньюктура рынка, что большинство мировых производителей автомобилей, предназначенных для реализации на рынке Канады, устанавливают приборную панель схожую с европейскими вариациями. То есть все значения отображаются в привычных единицах измерения, да и радио прекрасно работает на европейских частотах. В то время как к чистому «американцу» с его «милями» придется привыкать.

И, последнее! Соответствие выбранного лота заявленным характеристикам можно проконтролировать в Carfax и Autocheck. Так называются базы данных, доступ к которым посредством интернет, также имеет специализированная компания-перегонщик. Сведения об автомобилях, которые есть в аукционной карте, проверяются многократно – перед продажей, затем специалистами компании, потом таможенной службой. Покупатель может быть спокоен – автомобиль из Америки будет юридически чист и с полным набором необходимых документов.

Материалы: http://mega-avto.com/usa/articles/automobili-iz-usa-i-kanadi/

2 ≫

Ford America EDGE , 2007 г.в., 3.5 л., 140000 миль.

Цена 12000$

Chrysler 300 , 2005 г.в., 3500 л., 88736 миль.

Цена 3800$

Chevrolet Suburban , 2002 г.в., 5300 л., 34471 миль.

Цена 4100$

Cadillac Deville , 2004 г.в., 4600 л., 60922 миль.

Цена 3300$

Buick Riviera , 1998 г.в., 3800 л., 72215 миль.

Цена 3200$

ПОКУПКА АВТО ИЗ США И КАНАДЫ

Многие граждане РФ почему-то боятся автомобилей из Америки, относятся к ним с недоверием, с какими-то предрассудками. А ведь это совсем необоснованно. Покупая автомобиль из Европы Вы не знаете о нём ничего! Проверить подлинность пробега чаще всего не возможно, что и как было с машиной в процессе эксплуатации - тоже "тайна покрытая мраком". Купить хороший автомобиль в Германии, Италии, Франции и т.д. непосредственно у владельца практически не возможно. Перекупщики арабского происхождения, наши эмигранты и т.д. перехватывают подобные варианты ещё до опубликования их в СМИ. А если Вам повезёт и Вы найдёте авто у хозяина, то цена на этот автомобиль будет почти такой же, как цена на рынках или авто сайтах в СНГ, уже на растаможенные авто. У меня всегда появляется улыбка, когда я просматриваю наши авто сайты. Почти все машины, не зависимо от года выпуска, имеют пробеги в среднем 40-180000 км, даже 1998 или 95 г.в. С такими пробегами целые автомобили в Германии купить почти не реально. Особенно это касается дизелей. Немцы на них ездят сами. А то, что попадает на рынок бывшего Союза - уже отработанный, либо восстановленный материал, ну и конечно все они дилерские, с одним владельцем, с сервисными книжками (которые можно купить на любом из рынков Европы либо чистыми, либо заполненными как Вам нужно, за 5-30 Евро) и на всех машинах бабушки ездили в магазин или дедушки покупали их для того, что бы по выходным дням протирать с них пыль. :))

С машинами из США и Канады такие сказки не проходят! Покупатель всегда знает, за что он платит деньги! И это совсем не те деньги, которые потребуются для покупки аналогичного авто в Европе.

Я не буду убеждать Вас в том, что машины приплывают из США или Канады за месяц, с момента их покупки, не буду говорить Вам о том, что с ними всё всегда хорошо и т.п. Могут возникать разные ньюансы, быть какие-то не предвиденные неисправности, мелкие "косячки" и т.п. Но это всё оправдывается ценой. А я, в силу своего опыта и имеющихся возможностей, постараюсь свести к минимуму подобные неприятности.

Какие плюсы Вы будете иметь при покупке авто из США:

Полная история Вашего авто

Контроль за качеством ремонта и свобода в выборе запчастей (при покупке аварийного авто)

Вам не нужно оформлять визы для выезда, Вы получите авто в Минске

Экономия Ваших средств

Экономия Вашего времени

Срок доставки (1.5-2 месяца);

Вы не можете потрогать руками, то, что покупаете.

Сколько Вы зарабатываете за месяц? Прошу заметить – зарабатываете! Хотя, может кто-то и получает, что тоже не плохо. :) Так вот, можно ли подождать два месяца и сэкономить на этом 3-5 тысяч? Деньги лишними не бывают!

И второй минус…не можем потрогать…А трогали ли Вы машину до того, как её выставили на рынок? Я думаю, Вам не нужно рассказывать, как подготавливают машины для продажи. Хотя есть и исключения.

Уверяю Вас, когда Ваша красавица выедет после ремонта, она будет намного лучше, чем та, которую Вам предложат здесь, но уже совсем по другой цене.

При приобретении автомобилей из США или Канады самый важный вопрос - это выбор того, кто Вам будет в этом помогать. На сегодняшний день появилось очень много компаний, частных лиц, которые предлагают этот вид услуг. К сожалению, некоторые из них либо просто получают от Вас деньги и пропадают, либо относятся к исполнению своих обязательств поверхностно (показали Вам картинки, рассказали, что всё Ок, получили от Вас деньги за свои услуги, поторговали Вам машинку или, что бывает чаще, приобрели авто у какого-нибудь продавца в США, Вы её оплатили и Вам её отправили. А потом. потом наступают не радостные будни. прошло два месяца, а Вашей машины нет, оказалось, что Вы были не первым кто её оплатил и Вам начинают предлагать что-то ещё или приходит машина вся такая "красивая снаружи, но ужасная внутри".

Вот Вам образец такой покупки: клиенту предлагают автомобиль, выставленный на аукционе, целый, красивый. человек соглашается на его приобретение, даже готов увеличить сумму покупки, автомобиль выигрывают на торгах, машина приплывает, растамаживается и . счастливому владельцу становится понятно, что с машиной что-то не то. Человек начинает интересоваться, пытается что-то узнать и . когда я пробиваю историю его машины и показываю фото, он мне говорит: "Юрий, Вы наверное ошиблись, это не моя машина!" Но ВИН остаётся ВИНом, а факт - фактом.

Та же машина, за два месяца до приобритения ее клиентом.

Такой покупки могло и не быть, если бы тот, кто её непосредственно осуществлял, добросовестно отнёсся к своим обязанностям.

Так что выбор дилера для приобретения автомобиля - основной вопрос при покупке. Избегайте сомнительных предложений, особенно ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВЫХ.

Так же многими дилерами, для заманивания клиентов, существенно занижается стоимость их услуг, например 50$-100$. Не верьте этому! Выбор автомобиля, участие в торгах (машины очень редко приобретаются с первой попытки), проверка авто по различным базам данных, выезды на таможню при получении и т.п. - это всё не один час работы и не один литр бензина. Задумайтесь, согласились ли бы Вы сами получить за такую работу 100$. А ведь при официальном заработке, с этой суммы ещё предстоит уплатить налог. Что же останется за выполненную работу?! :) Будьте здравомыслящими и не гонитетесь за "бесплатным сыром"! В таких случаях заработок дилеров завуалирован в сопутствующих покупке расходах (удорожание доставки, крепление и загрузка автомобиля в контейнер и т.п.), и в конечном итоге Вы получите сумму, завышенную как минимум на 300-800$, а иногда и больше. Только при этом Вас ещё будут считать . , в общем "товарищем", которго удалось "развести на бабки". Если Вы к кому-то обратились, требуйте точного и окончательного расчёта по доставке со всеми расходами до момента заключения договора! А потом просто сравните с другими предложениями.

Какие плюсы Вы будете иметь, если воспользуетесь моими услугами:

1. Мои партнёры имеют возможность отгрузки автомобилей уже из 10-ти! портов США. Благодаря этому Вам не придётся нести значительные расходы по транспортировке автомобиля с площадки аукциона до порта. Вы имеете более широкий выбор аукционных площадок для покупки авто. У многих дилеров только на транспортировку по США Вам может потребоваться сумма от 350 до 1300 долларов США

2. Мы предлагаем Вам, наверное, самую дешёвую доставку как по территории США, так и до любого порта, либо пункта назначения, который Вы укажите. Доставка мотоцикла из порта в США до Клайпеды составляет 300 USD. Доставка мотоцикла из порта США до Минска составляет 500 USD. Стоимость доставки лодок, катеров, микроавтобусов и других нестандартных грузов необходимо уточнять в каждом конкретном случае.

3. После покупки авто Вы получите фотоотчёт о его состоянии бесплатно (если не будет каких либо особых требований к качеству и виду фотографий)

4. При покупке авто в штате Hawaii, где взымают дополнительный налог на продажу, мы можем осуществлять покупку с аккаунтов , которые освобождены от уплаты этого налога, что избавит Вас от длительного ожидания возврата Ваших денежных средств (сумма налога в среднем составляет 350-500$)

5. Мои партнёры, при необходимости, обеспечат погрузку запасных частей и аксессуаров вместе с Вашим авто

6. Приобретая автомобиль у нас, Вы экономите даже на выгрузке авто из контейнера на таможенном складе в Минске. Профессиональная бригада грузчиков сделает всю работу аккуратнее и дешевле, чем это стоит на СВХ (разгрузка авто для наших клиентов - 50$, стоимость таких же услуг на СВХ обойдётся Вам в 90$).

Вступление Белоруссии в единое таможенное пространство открыло более широкие возможности для граждан России. Ни для кого не секрет, что инфраструктура белорусского автосервиса намного шире и доступнее чем инфраструктура в России. Услуги белорусских дилеров и авто компаний, занимающихся покупкой и доставкой автомобилей из США и Канады в три, в пять и более раз дешевле, чем услуги таких же компаний в России. При получении своего автомобиля в РБ граждане РФ и Казахстана имеют возможность "на месте" доукомплектовать своё авто необходимыми запчастями, аксессуарами и расходниками для ТО, имея широкий выбор всего выше перечисленного по ценам, намного ниже чем дома. При необходимости мелкого ремонта, он может быть произведен так же в РБ и Вы приедете домой на своём авто уже во всей красе . Это все делает приобретение автомобилей через Белоруссию ещё более привлекательным и самое главное - выгодным. Не стоит сбрасывать со счетов и отношение белорусских таможенников к гражданам. Процедура таможенного оформления транспортного средства в Белоруссии занимает от 1-3-х часов. Вам никто не нахомит и не будет гонять от кабинета к кабинету.

Если Вы всё ещё здесь - это говорит о Ваших серьёзных намерениях. Значит и говорить в дальнейшем мы будем о конкретных вещах, не ходя вокруг да около.

Как строится моя работа:

1. Мы заключаем с Вами договор. Это будет возможно только при условии адекватных требований с Вашей стороны и в том cлучае, если Ваши желания будут совпадать с Вашими возможностями. Я не подпишу договор, если не буду уверен в возможности его исполнения. Я не хочу дурить голову Вам своими пустыми обещаниями и не хочу, что бы мне дурили голову невыполнимыми идеями подобного рода - "Я хочу заказать через Вас Тойоту Тундру 2008г.в. в идеальном состоянии, с пробегом до 20000 миль и с максимальной комплектацией, так, что бы она встала мне в Москве с учётом доставки и таможни в 30-32.000$". Эта машина в Америке стоит в районе 28-35000$ и это без стоимости доставок, таможни и т.п. На такие заказы я не подписываюсь. Подобная миссия не выполнима. :)

После подписания Договора Вы производите оплату моих услуг.

2. Я, исходя из критериев установленных Вами, осуществляю подбор необходимого транспортного средства на различных аукционных площадках . Все варианты, соответствующие Вашим запросам, отправляю Вам на электронную почту. После обсуждения всех рабочих вопросов и ньюансов мы определяем лоты, которые представляют для Вас наибольший интерес. Я осуществляю проверку этих лотов через базы Карфакс, Авточек и т.п. На основании полученных данных мы с Вами определяем максимальную ставку для каждого отобранного лота.

3. Перед участием в торгах Вы вносите задаток, в размере суммы штрафа аукциона ( Штраф за отказ. В случае отказа от автомобиля Покупатель соглашается заплатить IAA штраф за отказ в размере 1 000 долларов США или 15 % от стоимости продажи в зависимости от того, какая сумма будет больше. Покупатель также несет ответственность за все без исключения расходы по сбору средств, включая уплату гонораров адвокатов и судебные издержки. До получения платы предоставление прав на участие в торгах приостанавливается. Любой покупатель, дважды отказавшийся от автомобиля, лишается своих прав на участие в торгах.) . Если по какой-то причине Вы передумаете совершать покупку, эта сумма будет Вам возвращена полностью. При условии совершения покупки Вам нужно будет произвести оплату выигранного лота за вычетом суммы задатка.

4. Участвуем в торгах по отобранным лотам, до совершения покупки. Если Вы из Минска сможем торговаться вместе и Вы будете наблюдать весь процесс воочию. В других случаях обеспечу гостевым аккаунтом ( по возможности), что бы Вы могли наблюдать за ходом торгов. После совершения покупки предоставлю скриншоты страниц аукциона, где Вы сможете увидеть окончательную сумму покупки (с учётом сборов аукциона).

5. После совершения покупки Вам надлежит произвести оплату за приобретённый автомобиль с учётом аукционного сбора и стоимости доставки, за вычетом внесённого Вами задатка.

6. После поступления Ваших средств на счёт моих партнёров в США, Ваш автомобиль будет оплачен аукциону и вывезен с него на нашу погрузочную площадку. Там он будет загружен в контейнер, пройдёт необходимые таможенные процедуры и будет отправлен Вам.

При желании, Вы можете произвести оплату за авто на счёт аукциона. В этом случае Вам придётся делать два платежа (один платёж - аукциону за авто и второй платёж - за доставку). В случае несвоевременной оплаты аукцион начисляет штраф в размере 50$ за каждые сутки просрочки платежа и потом ещё будут штрафы за несвоевременный вывоз с площадки аукциона.

Для избежания этих неприятностей и дополнительных расходов я рекомендую производить оплату на счёт моих партнёров. Это избавит Вас и от штрафов и от лишних платёжек.

7. После погрузки Вашего авто в контейнер Вы получите от меня его номер и название морской линии, которая будет осуществлять доставку. Это даст Вам возможность самостоятельно отслеживать передвижение контейнера и быть в курсе по срокам его прибытия.

8. Я заранее (3-4 дня) сообщаю Вам о прибытии контейнера в пункт назначения.

9. По прибытию контейнера с Вашим авто на СВХ, я выезжаю для присутствия при его выгрузке , при необходимости (разбито какое либо стекло, не закрывается дверь и т.п.) обеспечиваю его упаковку защитным материалом и консультирую Вас о необходимых действиях при растамаживании.

10. В случае необходимости помогаю Вам с организацией ремонтно-восстановительных работ, приобретением запасных частей, материалов и т.п.

Статьи расходов при приобретении любой техники из США:

1. Стоимость лота с аукциона + сбор аукциона или цена ТС от дилера

2. Стоимость доставки лота с площадки аукциона до погрузочной площадки в порту

3. Оплата таможенного оформления и других расходов связанных с экспортом - 300$ (при покупке ТС от дилера стоимость оформления может быть выше)

4. Стоимость доставки от порта в США до конечного пункта ( Клайпеда, Минск и т.д)

5. Стоимость услуг СВХ (при получении ТС в Минске стоимость разгрузки составит 50 $ + оформление на СВХ, хранение и т.п.)

6. Таможенные платежи

7. Стоимость моих услуг - 350-500$ (зависит от их набора)

ТАК ЖЕ ЧЕРЕЗ НАШУ КОМПАНИЮ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ ИЗ ПОЛЬШИ. ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗАПЧАСТЕЙ, ИМЕЮЩИХСЯ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ И НА АУКЦИОНЕ ALLEGRO.PL. ПРИОБРЕТЁМ ДЛЯ ВАС КРУПНОГАБАРИТНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ (ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, МОСТЫ, РЕДУКТОРА И Т.П.) ДЛЯ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ДОСТАВИМ В РБ, ПРОИЗВЕДЁМ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОТПРАВИМ В РЕГИОНЫ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ИЛИ ПОПУТНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ПОДРОБНЕЕ О ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ С АЛЛЕГРО МОЖНО УЗНАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ НАШЕГО САЙТА.

Дамы и господа, я работаю для Вас. И стараюсь делать свою работу так, что бы Вы оставались довольны и покупкой и дальнейшей эксплуатацией своего автомобиля.

Если у Вас возникли какие либо вопросы, их можно задать здесь.

Материалы: http://avto-iz-usa.com/auto.html

3 ≫

Во вторник, 1 августа, на украинском автомобильном рынке произойдут сразу два заметных события. Во-первых, начнет действовать нулевая пошлина на ввоз б/у автомобилей из Канады. А, во-вторых, с 1 августа украинцы, которые ввезли из Европы машины по льготному акцизу, смогут их продавать — истекает год, ограничивавший это право. «Вести» разобрались, снизятся ли цены на подержанные авто и что ждать покупателям.

Зона свободной торговли с Канадой начнет действовать с 1 августа и, кроме прочего, даст возможность ввозить оттуда в Украину б/у бензиновые и дизельные автомобили с нулевой пошлиной. Однако есть нюансы: нулевая ставка на машины с объемом двигателя 1500–2200 куб. см начнет действовать аж через семь лет!

«Ничего выгодного там не будет, «канадцы» в Украину не повалят, — говорит о перспективах эксперт AUTO-Consulting Виктор Стельмах. — Разве что нам предложат малолитражки и дорогие модели элитного класса. А авто с объемом двигателя от 1500 до 2200 куб. см — это большинство ходовых и наиболее востребованных автомобилей, вроде Hyundai Accent, Nissan Qashqai, KIA Sportage, — попадут в категорию тех, на которые на семь лет установлена 10% пошлина на ввоз».

Еще одна тонкость заключается в том, что ввозить из Канады разрешили только произведенные там машины, а это существенно ограничивает выбор.

«Как правило, там все авто с очень большим объемом двигателя. Экономия — это не их конек. Из самого популярного, что будут везти, — либо Chrysler Grand Voyager, либо Honda Civic. Но учитывая, что их не очень много в продаже, покупать не битую машину (с учетом доставки и растаможки) выходит очень дорого. Поэтому будут везти битые машины или авто, которые нельзя поставить в Канаде на учет. Так что выбирать особо не из чего. Мы мониторим их аукционы и пока не видели машину, которая «вау! — и взял», — добавляет глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Впрочем, есть нюансы. «Я не сомневаюсь, что будут схемы, когда из Канады начнут везти авто, произведенные не в Канаде, и решать вопрос уже у нас на таможне. Это сделает выбор шире. Те же люксовые Mercedes, BMW с небольшими повреждениями стоят там значительно дешевле. К примеру, Merсedes S500 4Matic 2015 года в Европе продают за 75 тыс. евро, а в Канаде такой же со всеми аукционными сборами и доставкой до порта можно взять за $36 тыс. Доставка в Украину добавит еще около $1400. Так что, если будут «выходы» на таможне, возить из Канады будет выгодно», —

Тем временем сегодня исполняется ровно год, как в Украине начали действовать сниженные акцизы на ввоз авто из Европы. А это значит, что у тех, кто первым воспользовался этим правом, скоро истекут 365 дней, в течение которых они не могли продать машину, не оплатив сбор по полной ставке.

Несмотря на то что по этой схеме многие покупали по несколько машин на семью (очевидно, с целью дальнейшей перепродажи), опрошенные «Вестями» эксперты сомневаются, что сейчас выброс таких авто на рынок способен обвалить на нем цены.

«Сейчас у нас затишье. В это воскресенье машин продавалось очень мало, и сложно cказать, будет ли оживление дальше», — рассказывает «Вестям» об ивано-франковском автобазаре региональный представитель avtobazar.ua Мария Даниленко.

По ее словам, это можно объяснить: сезоном отпусков, тем, что люди воспользовались биометрией и уехали на заработки, а также тем, что продажи перебивает ввоз машин с польскими номерами. «Люди, купившие год назад машины по льготным условиям, продолжают на них ездить. Если предположить, что они захотят продать машину и купить новую, придется что-то доложить, но для этого может не быть денег. Так что вряд ли появление «льготных европейцев» существенно повлияет на рынок», — говорит Мария Даниленко.

По данным портала AUTO-Consulting, ввоз авто по льготным акцизам увеличивается, но из-за крайне малых объемов в самом начале продавать сейчас еще нечего. «В августе 2016 года украинцы ввезли около 500 штук «льготников», а в июле этого — 4, 5 тысячи. Но я не думаю, что их в принципе будут массово выставлять на продажу. Цены на подержанные автомобили и так здорово снизились, а хозяева «льготников» сами себе создадут конкуренцию», — уверен Виктор Стельмах.

По данным аналитиков, самые популярные марки среди «льготных европейцев» — Skoda, Volkswagen и Renault.

Как положительную тенденцию эксперты отмечают, что наш авторынок в последнее время стал омолаживаться. «К нам поехали авто возрастом до двух лет, их стало больше в 8,5 раза. Возрастом до пяти лет — в четыре раза больше», — говорит Стельмах.

Полиция и таможенники в формате «сдвоенных патрулей» активно охотятся на авто с литовскими номерами. Самый громкий случай произошел в конце мая — суд не поверил хозяину Mercedes Е320 с литовской регистрацией, что у него порядок с документами.

Мужчина дошел до Апелляционного админсуда Киева, но от штрафа в 1 681 846 грн (300% от неуплаченных налогов) так и не отбился. А 20 июля в Черновцах был суд по поводу другого штрафа в 1 526 484 грн, который таможня наложила на хозяина BMW 530. Штраф пытались оспорить, но суд поддержал таможню.

Материалы: http://vesti-ukr.com/strana/249990-uzhe-hotovjat-skhemy-na-kanadskikh-avto


Back to top