АВТОВАЗ ожидает роста российского авторынка до 2 млн машин в год за 4 - 5 лет

1 ≫

26 сентября 2016, 15:56

прочитали: 547 раз

АВТОВАЗ ожидает роста российского авторынка до 2 млн автомобилей в год в течение четырех - пяти лет, получая четверть выручки от контрактов с альянсом Renault-Nissan и строя планы увеличения экспорта. Об этом в интервью агентству Reuters заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор, добавив, что, по оценкам компании, в 2017 году на российском рынке будет продано столько же, сколько и в этом. "В перспективе 4 - 5 лет. мы считаем, что рынок вернется к уровню более 2 миллионов автомобилей в год, при условии восстановления экономики", – сказал он. Мор верит, что рынок будет восстанавливаться, поскольку экономики стран БРИКС развиваются циклически, хотя больше всего на российский авторынок влияют цены на нефть и курс рубля.

Российский авторынок сжимается четвертый год подряд из-за снижения нефтяных цен, обвала рубля и политической нестабильности. В прошлом году продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали до 1,6 млн штук и продолжают сокращаться.

Сам АВТОВАЗ, большинство моделей которого сейчас находятся в недорогом сегменте и выпускаются в основном из комплектующих российского производства, чувствует себя лучше других в кризис. В январе-августе он снизил продажи на 8% при сокращении всего рынка на 15% и занял 18,7% рынка (по данным АЕБ, учитывающим продажи легких коммерческих автомобилей).

"Цель (на 2017 год) – как минимум сохранить 20-процентную долю (на рынке легковых автомобилей). По итогам восьми месяцев мы эту задачу выполнили, продолжим удерживать эту долю и даже немного увеличим ее, – говорит Николя Мор. – Мы понимаем, что сейчас штормит, но шторм кончится, и мы должны быть к этому готовы. Мы должны пройти через шторм и мы это сделаем".

Глава АВТОВАЗа сказал, что считает относительно комфортным сегодняшний курс около 72 рублей за евро, при котором нет необходимости повышать цены. "Если мы останемся на 72 (рублях за евро) – это безопасно, если поднимемся до 78-79-80 или выше – это уже будет проблемой".

Между тем, альянс Renault Nissan, ставший владельцем контрольного пакета АВТОВАЗа в 2014 году, пообещал сохранить и развивать бренд LADA, который остается самым популярным в России. В то же время, около четверти выручки АВТОВАЗа составляет доход от контрактного производства автомобилей альянса, сказал Николя Мор, не раскрыв долю этих контрактов в прибыли. Сейчас завод в Тольятти выпускает автомобили брендов альянса – Renault, Nissan и Datsun – по заказу партнера. "Пока они (объемы выпуска автомобилей для альянса) довольно стабильны, но производство автокомпонентов может вырасти, – сказал он. – Я имею в виду двигатели, штамповку, пластиковые детали, литье".

Еще один способ загрузки мощностей – экспорт, стратегия развития которого будет представлена совету директоров в течение двух месяцев, рассказал Николя Мор. "Слабый рубль – это возможность больше экспортировать, но здесь нужна долгосрочная стратегия. Мы не можем экспортировать, когда нам захочется. План – обеспечить десяти - двадцатипроцентную долю экспорта".

"10% мы достигнем в течение трех лет, 20% потребует немного больше времени", – сказал он, добавив, что в первую очередь нужно восстанавливать экспорт в страны СНГ.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2015 году АВТОВАЗ отправил на экспорт 28461 автомобиль LADA, что составляло 9,5% от общего объема продаж, но в 2016 году доля может сократиться.

До 2010 года АВТОВАЗ экспортировал около 100 тыс. автомобилей в год в первую очередь в СНГ, но сейчас, учитывая закрытие украинского рынка и новый утилизационный сбор в Казахстане, объемы восстанавливаются тяжело, сказал Мор.

АВТОВАЗ рассматривает возможность поставки на экспорт не только автомобилей, но и компонентов – в первую очередь для Renault и Nissan, но также и для других производителей, рассказал глава АВТОВАЗа, но не сообщил подробности.

В целом, владеющий двумя заводами, способными выпускать почти 1 млн автомобилей в год, АВТОВАЗ страдает от недозагрузки. Это вынудило предыдущего президента Бу Андерссона сократить численность работников тольяттинского завода почти вдвое, доведя ее до 43 тыс. человек. Мор говорит, что решать проблему избытка персонала АВТОВАЗ будет другими способами, соблюдая "обязательства перед людьми и перед властями города и региона". "Сегодня, будучи в моногороде, мы вносим большой вклад в местуню экономику, поэтому, конечно, очень важно сохранить максимально возможное количество рабочих мест, не забывая о годовой индексации зарплат".

По его словам, АВТОВАЗ создает возможности для перехода своих сотрудников на другие производства внутри АВТОВАЗа или на другие тольяттинские предприятия – к поставщикам АВТОВАЗа или в не связанные с ним компании. "Это общая стратегия, которую разделяют губернатор Самарской области, мэр Тольятти, – сказал он. – Конечно, мы должны всеми возможными способами загружать завод, чтобы увеличивать количество рабочих мест".

Проблема избытка персонала сейчас не касается Ижевска: из-за популярности новой модели LADA Vesta завод АВТОВАЗа в этом городе загружен на полную мощность, сказал Мор. "Я считаю, нам будет труднее, когда рынок начнет восстанавливаться, поскольку тогда профсоюз будет требовать улучшения условий", – сказал Мор, который до прихода на АВТОВАЗ возглавлял румынский офис Renault и завод Automobile Dacia SA и успешно вел переговоры с профсоюзами.

Автор: Александр Чупров по материалам Reuters

Материалы: http://www.autostat.ru/news/27473/

2 ≫

АВТОВАЗ ожидает роста российского авторынка до 2 млн автомобилей в год в течение четырех - пяти лет, получая четверть выручки от контрактов с альянсом Renault-Nissan и строя планы увеличения экспорта, рассказывает «Автостат». Об этом в интервью агентству https: //www.autostat.ru/news/2 . Reuters заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор, добавив, что, по оценкам компании, в 2017 году году году году на российском рынке будет продано столько же , сколько и в этом. «В перспективе 4 - 5 лет . мы считаем, что рынок вернется к уровню более 2 миллионов автомобилей в год, при условии восстановления экономики", -. Сказал он Мор верит, что рынок будет восстанавливаться, поскольку экономики стран БРИКС развиваются циклически, хотя больше всего на российский авторынок влияют цены на нефть и курс рубля ,

Российский авторынок сжимается четвертый год подряд из-за снижения нефтяных цен, обвала рубля и политической нестабильности. В прошлом году продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали до 1,6 млн штук и продолжают сокращаться.

Сам АВТОВАЗ, большинство моделей которого сейчас находятся в недорогом сегменте и выпускаются в основном из комплектующих российского производства, чувствует себя лучше других в кризис. В январе-августе он снизил продажи на 8% при сокращении всего рынка на 15% и занял 18,7% рынка (по данным АЕБ, учитывающим продажи легких коммерческих автомобилей).

«Цель (на 2017 год) - как минимум сохранить 20-процентную долю (на рынке легковых автомобилей) По итогам Восьми месяцев мы эту задачу выполнили, Продолжим удерживать эту долю и даже немного увеличим ее, -. ГОВОРИТ Николя мор. - Мы понимаем, что сейчас штормит, но шторм кончится, и мы должны быть к этому готовы. Мы должны пройти через шторм и мы это сделаем ".

Глава АВТОВАЗа сказал, что считает относительно комфортным сегодняшний курс около 72 рублей за евро, при котором нет необходимости повышать цены. «Если мы останемся на 72 (рублях за евро) - это безопасно, если поднимемся до 78-79-80 или выше - это уже будет проблемой».

Между тем, Renault Nissan альянс, ставший владельцем контрольного пакета АвтоВАЗа в 2014 году, и пообещал Сохранить развивать бренд LADA, который остается самым популярным в России. В то же время, около четверти выручки АВТОВАЗа составляет доход от контрактного производства автомобилей альянса, сказал Николя Мор, не раскрыв долю этих контрактов в прибыли. Сейчас завод в Тольятти выпускает автомобили брендов альянса - Renault, Nissan и Datsun - по заказу партнера. «Пока они (объемы выпуска автомобилей для альянса) довольно стабильны, но производство автокомпонентов может вырасти, - сказал он. - Я имею в виду двигатели, штамповку, пластиковые детали, литье ».

Еще один способ загрузки мощностей - ЭКСПОРТ, Стратегия Развития будет представлена которого совету директоров в двух месяцев Течение, рассказал Николя мор. «Слабый рубль - это возможность больше экспортировать, но здесь нужна долгосрочная стратегия Мы не можем экспортировать, когда нам захочется План -. Обеспечить десяти - двадцатипроцентную долю экспорта ».

«10% мы достигнем в течение трех лет, 20% потребует немного больше времени», - сказал он, добавив, что в первую очередь нужно восстанавливать экспорт в страны СНГ.

В 2015 году на АВТОВАЗ Отправил ЭКСПОРТ 28461 АВТОМОБИЛЬ LADA, что составляло 9,5% от общего объема продаж, но в 2016 году году году доля может сократиться.

До 2010 года АВТОВАЗ экспортировал около 100 тыс. автомобилей в год в первую очередь в СНГ, но сейчас, учитывая закрытие украинского рынка и новый утилизационный сбор в Казахстане , объемы восстанавливаются тяжело, сказал Мор.

АВТОВАЗ рассматривает возможность поставки на экспорт не только автомобилей, но и компонентов - в первую очередь для Renault и Nissan, но также и для других производителей, рассказал глава АВТОВАЗа, но не сообщил подробности.

В целом, владеющий двумя заводами, способными выпускать почти 1 млн автомобилей в год, АВТОВАЗ страдает от недозагрузки. Это вынудило предыдущего президента Бу Андерссона сократить численность работников тольяттинского завода почти вдвое, доведя ее до 43 тыс. человек. Мор говорит, что решать проблему избытка персонала АВТОВАЗ будет другими способами, соблюдая «обязательства перед людьми и перед властями города и региона». «Сегодня, будучи в моногороде, мы вносим большой вклад в местуню экономику, поэтому, конечно, очень важно сохранить максимально возможное количество рабочих мест, не забывая о годовой индексации зарплат».

По его словам, АВТОВАЗ создает возможности для перехода своих сотрудников на другие производства внутри АВТОВАЗа или на другие тольяттинские предприятия - к поставщикам АВТОВАЗа или в не связанные с ним компании. «Это общая стратегия, которую разделяют губернатор Самарской области, мэр Тольятти, - сказал он. - Конечно, мы должны всеми возможными способами загружать завод, чтобы увеличивать количество рабочих мест ».

Проблема избытка персонала сейчас не касается Ижевска: из-за популярности модели LADA Новой Веста завод АвтоВАЗа В этом городе загружен на полную, Мощность СКАЗАЛ мор. «Я считаю, нам будет труднее, когда рынок начнет восстанавливаться, поскольку тогда профсоюз будет требовать улучшения условий», - сказал Мор, который до прихода на АВТОВАЗ возглавлял румынский офис Renault и завод Автомобили Dacia SA и успешно вел переговоры с профсоюзами.

или войдите через социальные сети:

Происшествия

Криминал

Политика

Общество

Интернет

Знаменитости

Ежедневная рассылка лучших новостей от Ридуса

© 2011–2017 Ридус. Агентство гражданской журналистики.

*В материалах агентства "Ридус" упомянуты следующие экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), Исламское Государство (ИГИЛ, ИГ), «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Славянский Союз». Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), организация Армия Воли Народа (АВН), Международное объединение «Кровь и Честь» («Blood and Honour/Combat18», «B&H», «BandH»), «Артподготовка».

Материалы: http://www.ridus.ru/news/232604

3 ≫

АВТОВАЗ ожидает роста российского авторынка до 2 млн автомобилей в год в течение четырех - пяти лет, получая четверть выручки от контрактов с альянсом Renault-Nissan и строя планы увеличения экспорта. Об этом в интервью агентству Reuters заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор, добавив, что, по оценкам компании, в 2017 году на российском рынке будет продано столько же, сколько и в этом. "В перспективе 4 - 5 лет. мы считаем, что рынок вернется к уровню более 2 миллионов автомобилей в год, при условии восстановления экономики", – сказал он. Мор верит, что рынок будет восстанавливаться, поскольку экономики стран БРИКС развиваются циклически, хотя больше всего на российский авторынок влияют цены на нефть и курс рубля.

Российский авторынок сжимается четвертый год подряд из-за снижения нефтяных цен, обвала рубля и политической нестабильности. В прошлом году продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали до 1,6 млн штук и продолжают сокращаться.

Сам АВТОВАЗ, большинство моделей которого сейчас находятся в недорогом сегменте и выпускаются в основном из комплектующих российского производства, чувствует себя лучше других в кризис. В январе-августе он снизил продажи на 8% при сокращении всего рынка на 15% и занял 18,7% рынка (по данным АЕБ, учитывающим продажи легких коммерческих автомобилей).

"Цель (на 2017 год) – как минимум сохранить 20-процентную долю (на рынке легковых автомобилей). По итогам восьми месяцев мы эту задачу выполнили, продолжим удерживать эту долю и даже немного увеличим ее, – говорит Николя Мор. – Мы понимаем, что сейчас штормит, но шторм кончится, и мы должны быть к этому готовы. Мы должны пройти через шторм и мы это сделаем".

Глава АВТОВАЗа сказал, что считает относительно комфортным сегодняшний курс около 72 рублей за евро, при котором нет необходимости повышать цены. "Если мы останемся на 72 (рублях за евро) – это безопасно, если поднимемся до 78-79-80 или выше – это уже будет проблемой".

Между тем, альянс Renault Nissan, ставший владельцем контрольного пакета АВТОВАЗа в 2014 году, пообещал сохранить и развивать бренд LADA, который остается самым популярным в России. В то же время, около четверти выручки АВТОВАЗа составляет доход от контрактного производства автомобилей альянса, сказал Николя Мор, не раскрыв долю этих контрактов в прибыли. Сейчас завод в Тольятти выпускает автомобили брендов альянса – Renault, Nissan и Datsun – по заказу партнера. "Пока они (объемы выпуска автомобилей для альянса) довольно стабильны, но производство автокомпонентов может вырасти, – сказал он. – Я имею в виду двигатели, штамповку, пластиковые детали, литье".

Еще один способ загрузки мощностей – экспорт, стратегия развития которого будет представлена совету директоров в течение двух месяцев, рассказал Николя Мор. "Слабый рубль – это возможность больше экспортировать, но здесь нужна долгосрочная стратегия. Мы не можем экспортировать, когда нам захочется. План – обеспечить десяти - двадцатипроцентную долю экспорта".

"10% мы достигнем в течение трех лет, 20% потребует немного больше времени", – сказал он, добавив, что в первую очередь нужно восстанавливать экспорт в страны СНГ.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2015 году АВТОВАЗ отправил на экспорт 28461 автомобиль LADA, что составляло 9,5% от общего объема продаж, но в 2016 году доля может сократиться.

До 2010 года АВТОВАЗ экспортировал около 100 тыс. автомобилей в год в первую очередь в СНГ, но сейчас, учитывая закрытие украинского рынка и новый утилизационный сбор в Казахстане, объемы восстанавливаются тяжело, сказал Мор.

АВТОВАЗ рассматривает возможность поставки на экспорт не только автомобилей, но и компонентов – в первую очередь для Renault и Nissan, но также и для других производителей, рассказал глава АВТОВАЗа, но не сообщил подробности.

В целом, владеющий двумя заводами, способными выпускать почти 1 млн автомобилей в год, АВТОВАЗ страдает от недозагрузки. Это вынудило предыдущего президента Бу Андерссона сократить численность работников тольяттинского завода почти вдвое, доведя ее до 43 тыс. человек. Мор говорит, что решать проблему избытка персонала АВТОВАЗ будет другими способами, соблюдая "обязательства перед людьми и перед властями города и региона". "Сегодня, будучи в моногороде, мы вносим большой вклад в местуню экономику, поэтому, конечно, очень важно сохранить максимально возможное количество рабочих мест, не забывая о годовой индексации зарплат".

По его словам, АВТОВАЗ создает возможности для перехода своих сотрудников на другие производства внутри АВТОВАЗа или на другие тольяттинские предприятия – к поставщикам АВТОВАЗа или в не связанные с ним компании. "Это общая стратегия, которую разделяют губернатор Самарской области, мэр Тольятти, – сказал он. – Конечно, мы должны всеми возможными способами загружать завод, чтобы увеличивать количество рабочих мест".

Проблема избытка персонала сейчас не касается Ижевска: из-за популярности новой модели LADA Vesta завод АВТОВАЗа в этом городе загружен на полную мощность, сказал Мор. "Я считаю, нам будет труднее, когда рынок начнет восстанавливаться, поскольку тогда профсоюз будет требовать улучшения условий", – сказал Мор, который до прихода на АВТОВАЗ возглавлял румынский офис Renault и завод Automobile Dacia SA и успешно вел переговоры с профсоюзами.

Реакции на статью

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://autoklub-mt.ru/blog/43944229320


Back to top