1 ≫
-
Непросто было добраться до этого края земли! Но весна уверенно наступала, и догнать улепетывающую Снежную королеву можно было, лишь рванув на самолете на самый север. Еще на пересадке в Стокгольме было тепло и солнечно, но когда мы приземлились в аэропорту Лулео, пришлось достать из рюкзака пуховик и перчатки: здесь, в глубоком тылу холодного фронта, оставался вполне себе зимний антураж — мороз, метель, сугробы. И отсюда еще два часа ходу на машине к месту наших испытаний, в самую глушь — в городок Арьеплуг, излюбленное место инструкторов школ экстремального вождения и испытателей зимних шин.
Испытания новой зимней шины Cordiant Winter Drive
Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снега, который мы довольно скоро взрыхлили колесами десятка машин так, что местами «докопались» до льда. В программе были тесты на торможение и «змейка», можно было и просто погонять, произвольно закладывая повороты без боязни вылететь с трассы. Испытания проводились в сравнении с хорошей зимней шиной-конкурентом иностранного производства.
Впечатления от Cordiant Winter Drive самые положительные: даже в экстремальных режимах шина отлично справляется со своей работой — держит автомобиль на «дороге». Понятно, что в обычных, бытовых условиях, делать эту работу ей будет еще легче. Но впечатления — дело личное, хотя мнения коллег в оценке новинки на этот раз принципиально не разошлись, тем не менее организаторы позаботились о подкреплении эмоций цифрами. Эти данные мы получали уже во время заездов — с измерительных устройств, расположенных в салоне машин.
При движении по рыхлому снегу полости канавок отводят снег и обеспечивают эффективное торможение
Что же показала аппаратура? Во-первых, шины Cordiant Winter Drive обеспечивают более уверенный разгон на льду и укатанном снегу, чем конкурент: на льду — на 12% быстрее, на снегу — на 3% быстрее. Во-вторых, выяснилось, что тормозной путь Cordiant Winter Drive существенно короче, чем у конкурента: на льду — на те же 12%, на снегу — на 5%.
Переходим к замерам на «змейке». Здесь тоже результаты в пользу Cordiant: скорость выполнения маневра у Cordiant Winter Drive на 6% выше, чем у конкурента. Так, по результатам многочисленных заездов оказалось, что средняя скорость в «змейке» на «Кордианте» на льду — 20,7 км/ч, а на укатанном снегу — 28,9 км/ч, тогда как на конкурентной шине, соответственно, — 20,2 и 27,3 км/ч.
Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снега
С распаханного вконец озера мы переместились на подготовленную для нас лесную трассу, также из укатанного снега. Трасса была довольно сложная, контрастная — с быстрыми прямыми участками и крутыми поворотами практически без сугробов-отбойников, так что если уж не вписался — улетаешь в снег на брюхо. Да и деревья порой оказывались как-то уж слишком близко. Поскольку ездили на время, каждый в меру сил рисковал, и проверка получилась что надо! Результат? Все опять остались довольны, шины справились и с этой задачей.
Помимо практических занятий (а также прогулки на вертолете, за что отдельное спасибо!), наши организаторы подробно рассказали о конструкции шины, о примененных при ее разработке технологиях, которые и обеспечивают ей все признанные нами достоинства.
Ассортимент
В 2012 г. Cordiant Winter Drive выходит на рынок в четырех посадочных диаметрах и восьми типоразмерах:
175/65R14 82 T, 185/60R14 82 T
185/65R15 92 T, 195/65R15 91 T
205/55R16 94 T, 205/60R16 96 T, 215/65R16 102 T
Повышенная устойчивость и управляемость
Внутренняя сторона асимметричного рисунка протектора шины Cordiant Winter Drive обеспечивает управляемость автомобиля на зимней дороге за счет эффективного отвода воды и талого снега из пятна контакта шины с дорогой.
Внутренняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:
Плечевым ребром из массивных прямоугольных шашек, соединенным между собой полумостами (1) для увеличения жесткости плечевого пояса протектора, что позволяет повысить информативность и устойчивость шины в поворотах.
Шашки разделены поперечными канавками с наклоном для отвода талой воды и снега при движении (2).
Шашки центральных ребер соединены между собой полумостами и образуют на протекторе два жестких пояса (3), что улучшает показатели курсовой устойчивости и разгонную динамику автомобиля.
Внешняя сторона асимметричного рисунка протектора Cordiant Winter Drive обеспечивает устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и точную реакцию на рулевое управление в поворотах и при маневрировании в плотном потоке машин.
Внешняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:
Плечевым ребром, состоящим из прямоугольных разновеликих шашек, соединенных полумостами (4) с шашками среднего ребра, что повышает надежность и улучшает сцепные свойства шашек внутренней стороны.
Шашки внутренней стороны протектора разделены комплексом наклонных поперечных и продольных канавок (5). Они образуют многочисленные кромки зацепления, что обеспечивает сцепные и разгонные свойства при движении автомобиля по льду и укатанному снегу.
При движении по рыхлому снегу полости канавок также эффективно отводят снег и обеспечивают эффективное торможение автомобиля, при движении по слякоти — отводят воду из пятна контакта.
Высокая эффективность и повышенный комфорт
Комплекс наклонных поперечных и продольных канавок обеспечивает эффективное торможение автомобиля и отвод воды из пятна контакта.
Многочисленные зигзагообразные ламели при движении по льду и укатанному снегу образуют дополнительные кромки зацепления, что улучшает тягово-сцепные свойства автомобиля.
Дополнительные грунтозацепы, расположенные на боковых поверхностях плечевых шашек, облегчают выход шины из колеи.
Ламели осуществляют дополнительный микродренаж воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Для улучшения эффективности работы ламелей применены активаторы ламелей.
Увеличенные кромки ламелей, расположенные по краю шашки протектора, активизируют работу Zz-ламелей, усиливая их свойства микродренажа и увеличения сцепления с дорогой.
Для обеспечения высокого уровня шумового комфорта применено чередование шагов рисунка протектора.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
почему Renault Duster — лучший внедорожник
45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без
Jaguar Land Rover Tech Fest
названа цена обновленного внедорожника
6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге
Материалы: http://5koleso.ru/articles/Magazin-Kolesa-i-shini/Cordiant_Winter_Drive_Harakter_nordicheskii
2 ≫
-
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
2. На подъем/спуск отлично идет
3. Тормозит безупречно.
Резина мягкая, это правда. Я переобулся где-то при +1 и проблем не заметил. У меня большой, полуторатонный седан. Тут пишут, что машина "плывет", "рыскает" на скорости, но у меня таких проблем не возникло ни разу - машина рулится в удовольствие. Возможно, у кого-то при установке были перепутаны стороны несеметричной шины? Я встречал подобное в отзывах на сайтах, когда искал инфу об этой шине.
До этого стояла липучка Bridgstone, примерно такая же, возможно, чуть прочнее, но в два с лишним раза доже.
В целом WinterDrive отличная "липучка" для большого города. Покупкой доволен.
Я вообще в шоке. на мкаде под 100 км носит как корову
не берите народ
Первое впечатление хорошее. Хорошие шины по доступной цене.
Посмотрю, что будет, когда наступит зима))Пока очень доволен!
Первое впечатление - пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже).
Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах.
А вот и не сбылись мои ожидания - шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы.
Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15).
Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно.
Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90).
Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 - допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена.
До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте.
Материалы: http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-cordiant-winter-drive/
3 ≫
-
Комфортная инновационная "Липучка", держит лед даже лучше некоторых "Шипов"
Достоинства: Управление на льду, проходимость по снегу, прочный борт, очень много ламелей.
Недостатки: при температуре +10 градусов авто плавает (в то же время при -15 не дубеет вовсе)
Купил летом Лада Гранта. Как и все, у кого не осталось зимней резины от предыдущего автомобиля, по осени начал ломать голову по поводу покупки резины на зиму. Заехал, как водится, в несколько шинных центров, пообщался.
Поддержим отечественного производителя!
Достоинства: рисунок протектора с большими кромками, устойчивость и сцепление с дорогой, хорошо тормозят, невысокая цена, мягкая резина
Недостатки: средний уровень шума, в остальном пока все хорошо
Я, как и многие автовладельцы, озадачена "переобувкой" автомобиля на зимний период. Зима в этом году запоздалая, поэтому времени подобрать автомобильные зимние шины было предостаточно. Раньше я ездила на шипованной резине, и купив новый автомобиль решила.
там, где зимой хорошо чистят дороги
Достоинства: мягкая, тихая, износоустойчивая
Недостатки: на снежной каше сцепления нет совсем
приобрёл её за неимением большего количестваа денег на момент покупки. эксплуатирую 2 года. в первую зиму погода не приподносила сюрпризов и дороги обычно были чистыми- при таких условиях передвижение на таких шинах- одно удовольствие! отмечу.
хорошая-отличная резина
Достоинства: классная резина
Недостатки: ощущение неуправляемости в колее
Поставил на переднюю ведущую 175 65 R14. Fвто Пежо партнер (пирожок) сзади нокиан RV 4. Езжу пустой машиной. Резина очень мягкая, ламели глубокие это при -25С. Балансировка 10+5гр на колесо. Зима в этом году в.
Импортозамещение в массы!
Достоинства: Цена, неплохое качество
Недостатки: Очень популярна - в сезон трудно купить, расхватывают.
В этом зимнем автомобильном сезоне я пополнил ряды счастливых обладателей новой резины. Предыдущие шины - Bridgestone шиповка, верой и правдой отслужили 4 зимы и отправились на заслуженный отдых. На личном автомобиле сейчас накатываю смешные пробеги.
Хорошая резина для зимних условий
Достоинства: хороша при низкой температуре, хорошее сцепление с поверхностью, не дубеет
Недостатки: немного шумная
Шины очень хорошо подходят для езды в суровую зимнюю погоду, тоесть при минусовой температуре. Резина не дубеет и не трескается при низкой температуре. На снегу авторезина не пробуксовывает, ведет себя уверенно. Сцепление с поверхностью на.
хорошие шины за нормальную цену.
Достоинства: Хорошее качество, за приемлемую цену
Недостатки: не выявила
Два года назад зимой я искала срочно себе зимние шины. Но так как денег на эту покупку я не могла выделить много, то искала, что-то оптимальное. Однако, какой непростой задачей оказалось найти шины в разгар.
Хорошая резина
Достоинства: проходимость, цена
Недостатки: не любит плюсовую температуру
Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом эксплуатации зимних автомобильных шин Cordiant Winter Drive 205/60R16 96T. Проехал на них около 10. 000 тыс. км. Эксплуатировал данную резину зимой и ранней осенью. Поэтому есть опыт вождения.
Отличная бюджетная липучка
Достоинства: Липучка, дорогу держит. Снега не боится. По льду очень хорошо.
Недостатки: Поет песни при 90+ км/ч.
На купленой машине стояли такие. 175х70R13. Mazda Demio. Не знаю, сколько хозяйка на них ездила. Но резина по бокам потрескалась. И внутрь поставили камеры. Протектор при этом еще 2+ мм. Я не стал рисковать и.
Если в 2х словах, то полный отстой!
Достоинства: была бы хорошей, если бы качественно сделали
Недостатки: Не выходила и 1 сезона
Авто Опель Омега Б. В 2014 брал летнюю CORDIANT SPORT3, "доволен как слон", резина реально достойная. Вот уже второй сезон откатал, износ минимальный, дорогу держит без нареканий, дожди и лужи без вопросов. Короче рекомендую всем.
Никчёмная шина
Достоинства: возможно, не шумная мягкая даже в -30
Недостатки: НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя. НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова.
Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в.
Шины не понравились сразу.
Достоинства: Цена, на неё и повелся.
Недостатки: Литьё резины очень плохое.
195/55R15 На балансировки с уводом программа забраковала 2 шины, на них грузы в одном месте с нутри и наруже на одной по 30г, на второй по 35г. Две шины не забракованные программой распределенние на передние.
Лучшие шины в своем ценовом сегменте!
Недостатки: пока не обнаружила
С приходом холодов все задумываются о том, какие купить шины для своего автомобиля? Конечно можно подобрать множество вариантов, когда скажем так, твой бюджет не ограничен. Но если денег не много, а хочется купить хорошую зимнюю.
Резина так себе
Достоинства: пока новая очень даже проходимая
Недостатки: спускает по бортам очень твердая
Что я могу сказать об этой резине. В принципе на первый сезон очень даже не чего, второй начинает спускать по борту некоторые ездят еще дольше на третий, четвертый сезон расходятся борта
Отлично!
Достоинства: Не застревает, цепляется просто как когти, тянет в гору по снегу, мягкая
Купил комплект шин на 205/55 R16. Купил ещё в сентябре. Cейчас 5 ноября. Живу в Риге, у нас резко выпал снег, завалило за одну ночь сантиметров 20. Температура минус 5. А я ещё был на.
Хорошо держат дорогу.
Достоинства: Хорошо держут машину на льду
Недостатки: Резина твердая на морозе
По подходу зимы начил задумываться какую резину все таки выбрать, не дорого но сердито. Поехал выбирать шины для моей малышки, приехал туда взгляд выпал на две хорошие марки шин, и все таки выбрал Cordiant Winter.
Очень хорошая соотношение цены и качества
Достоинства: Цена, качество.
Недостатки: Немного шумит.
Пришла как говориться зима и стал выбор какую же резину купить, думал долго это ничего не сказать. В наше то время простому рабочему резину купить это не так уж и просто, думал вначале белшину купить.
Резина для поездок Дом-Работа-Дом
Достоинства: Недорогая, гребет по снегу, износостойкая.
Недостатки: Не для льда. Плохо балансируется.
Резина для спокойной езды. На льду сцепления нет от слова совсем. По снегу гребет вполне нормально. Балансируется очень плохо. Но, тем для кого важно просто доехать от точки до точки, без отжигов и перестановок, вполне.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/shini_avtomobilnie_zimnie_cordiant_winter_drive_pw-1/