Тест драйв Audi A4 - Важнее не бывает (A4 (2007))

1 ≫

О Audi A4

Ауди А4

Новая “А4” – очередное поколение бестселлера от “Audi”

ВЫ ЗНАЕТЕ, какую модель считают в Ингольштадте самой важной и значимой? Д умаю, что не знаете. Это отнюдь не роскошный представительский лимузин “A8” и не удостоенный множества международных премий внедорожник “Q7”, и не дебютировавшее в этом году спортивное купе “R8”, и даже не победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане дизельный спортпрототип “R10”. Ни в коем случае не хочу принизить значения вышеперечисленных моделей – все они, бесспорно, очень важны для компании. Но еще важнее седан среднего или, если угодно, “семейного” класса – “A4”, который уже на протяжении многих лет остается самой продаваемой моделью “Audi”.

Каким по счету стало нынешнее поколение “A4”? Это как считать. Восьмым – если начинать с дебютировавшей в 1972 году модели “Audi 80”, считающейся первым по-настоящему массовым седаном от “Audi”. А если с первой машины, обозначенной индексом “А4” (1995 г.), то четвертым. Ясность в этот вопрос вносит заводское обозначение кузова. У новой модели – “B8”, а “B1” было у первой “восьмидесятки” образца 1972 года. Так что дискуссию о преемственности поколений можно закрыть.

Предвижу вопрос со стороны скептически настроенного читателя:

– А можно ли считать эту “A4” совершенно новой моделью, не имеющей ничего общего с ее предшественницей?

Подобные сомнения вполне логичны и обоснованны. В наш век рестайлинга, фейслифтинга и прочих маркетинговых ухищрений некоторые автопроизводители лукавят, называя любую, даже незначительно обновленную модель термином “аll new” – “совершенно новая”. Именно поэтому на презентации я первым делом поинтересовался у немецких инженеров:

– Скажите, а к узов “А4” си льно измени лся?

Вместо ответа меня подвели к стоящей на стенде “тележке” ходовой части автомобиля.

– Помнишь, как была устроена передняя подвеска на предыдущей модели?

– Ну да, не детально, конечно, но в общих чертах помню.

– Тогда смотри, а лучше считай рычаги подвески – теперь их стало по пять с каждой стороны. Двигатель при этом сместился назад и вниз, рулевая рейка – еще ниже, под поддон картера.

– Спасибо, можно не продолжать – принципиальных отличий более чем достаточно.

– Сам видишь, установить такую конструкцию в старый кузов было бы просто технически невозможно. Совсем другая компоновка, иные точки крепления, габариты.

Вот и наглядный ответ всем сомневающимся: новый к узов, новая подвеска, новая компоновка, кстати, имеющая много общего с моделью “A8”. А еще экстерьер, интерьер, га мма двигателей. Все честно и без обмана. Куда уж новее?

Давайте поскучаем

Благодаря оптимизированной компоновке улучшилась развесовка автомобиля по осям, что сделало его ходовые качества еще лучше.

Радары в боковых зеркалах предупреждают водителя об автомобилях, находящихся в “мертвых зонах”.

НУ А теперь, после хороших новостей, перейдем к сухой констатации фактов. Самая доступная на нашем рынке “A4” с безнаддувным бензиновым двигателем объемом 2 л больше выпускаться не будет. Базовой станет считаться дизельная модификация со 143-сильным мотором “2.0 TDI”. Помимо нее предусмотрено еще два дизельных и два бензиновых двигателя (см. таблицу). Выбрать есть из чего. Именно поэтому я с закрытыми глазами сунул руку в коробку с ключами от тестовых машин. Что ж, можно сказать, мне повезло: серебристая “Audi A4” с 3,2-литровым мотором V6 и с полным приводом “quattro” – топовая, самая мощная и престижная модификация.

Доставшаяся мне машина была оборудована шестиступенчатой АКПП “Tiptronic”. В следующем году появится аналогичная версия с “механикой”. Но пока других вариантов нет. Хотя, честно говоря, сетовать на это не приходится: 265сильный мотор, коробка с возможностью ручного переключения передач и полный привод – то, что надо для извилистой горной дороги, по которой мы едем. Помимо “автомата” в стандартную комплектацию такой “A4” входит фирменная система “Audi drive select”, способная менять жесткость амортизаторов, остроту рулевого управления (передаточное число рейки), быстроту отклика на педаль газа и скорость переключения АКПП – и тем самым варьировать характер машины от “комфортного” до “динамичного”. Это новшество специалисты “Audi” называют революционным, поэтому на нем имеет смысл остановиться поподробнее.

“Одно нажатие на кнопку, и автомобиль словно преобразился” – я не буду пользоваться этим избитым клише. Также не стану употреблять набившее оскомину еще по рекламе шампуня выражение “два в одном”. Во-первых, потому, что вариантов четыре: “comfort”, “auto”, “dynamic” и “individual” (этот режим позволяет настроить систему по своему усмотрению). А во-вторых, потому, что разница между установками заметна, но отнюдь не разительна. Проще говоря, даже в обычном “комфортном” режиме новый “A4” воспринимается именно как спортивный автомобиль. Достаточно жесткий, собранный и динамичный.

Светодиодная подсветка фар предназначена для движения в светлое время суток.

Салон “А4” нового поколения стал богаче и респектабельнее. Теперь его дизайн напоминает старшую модель “А6”.

Причем лично мне очень импонирует отсутствие в облике седана от “Audi” нарочитой показной спортивности. Внешне машина выглядит очень сдержанно, солидно и респектабельно. Никаких вольностей и ничего лишнего. По крайней мере ассоциации с надетыми под строгий костюм кроссовками нет и в помине. Зато на ходу все сомнения рассеиваются: этот автомобиль – спортсмен. Помните агента Смита из фильма “Матрица”? Классический деловой костюм и накачанные мышцы под ним. Пока стоит, не оченьто и заметно, но когда начнет двигаться.

Впрочем, мы отвлеклись. Если мне предложат максимально кратко описать свои ощущения от поездки на новой “A4” по дорогам Сардинии, то, пожалуй, обойдусь одним словом – скучно. Не удивляйтесь, именно скучно, а все потому, что абсолютно не к чему придраться. Как к экзаменационной работе наипервейшего в школе отличника, который знает не только все ответы, но и предвидит все дополнительные вопросы, которые ему могут задать.

Автомобиль настолько предсказуем, понятен и адекватен, что можно заскучать, даже когда мчишься по извилистому горному серпантину. Вижу впереди очередной закрытый поворот. Вижу и скучаю. Начинаю ввинчиваться в него и понимаю, что переборщил со скоростью. Понимаю и тем не менее продолжаю скучать. Сброс газа, загрузка передней оси, доворот руля и уверенный набор скорости на выходе из поворота. Быстро и бесшумно сработала ESP, свистнули по асфальту покрышки, с обрыва сорвались и с гулким стуком покатились в пропасть камешки, а я даже не испугался. Адреналин, скажем так, на уровне естественного фона. Продолжаю скучать, понимая, что создатели новой “A4” обо всем подумали и позаботились заранее. В том числе и о своевременном исправлении допущенных водителем ошибок. А значит, досадных неожиданностей можно не опасаться – побольше бы нам в жизни такой надежной и безопасной скуки.

Престиж по расчету

В меню фирменной системы MMI предусмотрена возможность переключения на русский язык.

Колесная база автомобиля увеличилась, что обеспечило дополнительный простор на заднем диване.

КОГДА на очередной остановке пришло время менять машину, я снова вытащил ключ “вслепую” и получил красную “A4” с 1,8-литровым мотором “TFSI”. Очень интересно, ведь самая доступная бензиновая версия “четверки” просто не может быть невостребованной. Стать за понятные в общем-то деньги обладателем новой модели престижного бренда – это довольно заманчиво. Даже несмотря на то, что этот автомобиль значительно проще и скромнее флагманской версии. Причем сразу по ряду параметров.

Во-первых, 1,8-литровый мотор сочетается только с механической КПП. Во-вторых, такая машина не бывает полноприводной. А в-третьих, у нее “в базе” нет системы “Audi drive select”. Соответственно жесткость амортизаторов не регулируется, передаточное число рулевой рейки не меняется. Впрочем, это все можно заказать за доплату. Зато уже в начальной комплектации автомобиль будет оснащен фирменной системой MMI и электронным ручным тормозом с функцией автоматического удержания при остановках на уклоне.

Кстати, нельзя сказать, чтобы четырехцилиндровая “A4” с мотором 1,8 л критично проигрывала флагманской версии с V6 по динамике. Если верить официальным данным, то первая разгоняется до “сотни” за 8,6, а вторая – за 6,2 с. Разница есть, но существенной она кажется лишь на бумаге.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50

Cadillac ATS

Volvo S60 Cross Country

Сравнить можно другое. А именно – поведение на дороге. Полноприводная “А4”, у которой по умолчанию 60% крутящего момента приходится на задние колеса и 40% – на передние, в напряженном повороте балансирует на грани между избыточной и нейтральной поворачиваемостью. А у переднеприводной модификации в таких же условиях недостаточная поворачиваемость.

Другими словами, имейте в виду: в первый момент, пока в действие не вступит межосевой дифференциал, “A4” с приводом “quattro” успеет проявить некоторую склонность к заносу задней оси. Потом ситуация, конечно, стабилизируется: крутящий момент перераспределится, а если надо, то сработает ESP. А у более дешевой модификации в тех же условиях наружу “поедет” только передняя ось, и “отловить” ее будет несложно даже без помощи электроники.

Система “Audi drive seleсt” позволяет одним нажатием на кнопку менять настройки ходовой части.

Пакет опций “S-line” позволяет сделать внешность машины более спортивной и выразительной.

Это различие между переднеи полноприводными машинами вполне типично и уже было неоднократно описано. Повторить имеет смысл только для того, чтобы напомнить о разнице в поведении на дороге различных модификаций одной и той же модели.

А как насчет самой доступной базовой версии “A4”? Разумеется, я прокатился и на ней.

Перед неп ри вод на я машина с двухлитровым турбодизелем, выдающим 142 силы, – самая медленная в линейке “A4”. Заявленный разгон до 100 км/ч занимает (какой ужас!) целых 9,4 с. Вам мало? Лично мне вполне достаточно. Не открою Америки, сказав, что чистая арифметика не годится для сравнения “л.с.”. В жизни дизель оказывается и эластичнее, и тяговитее даже более мощного бензинового мотора. К тому же базовый дизель здесь может сочетаться как с МКПП, так и с “автоматом”. Точнее – с вариатором “Multitronic”, умеющим имитировать ручное переключение передач.

Многие автомобилисты недолюбливают вариаторы, хотя бы за ту надрывную монотонную ноту, на которой постоянно звучит вышедший в режим рабочих оборотов мотор. Новая “A4”, к счастью, избавлена от этого недостатка. Двигателя практически не слышно, и ничто не нарушает безмятежного спокойствия водителя и пассажира.

Вот, кстати, заговорив о комфортабельности, я наконец-то понял, что мне напоминают ощущения за рулем новой “A4”: все, как на старшей по рангу модели “A6”. Очень похоже, вплоть до мелочей в оформлении салона. Конфигурация приборов, руль, экран MMI, архитектура центральной консоли. Я знаю, что интерьер позаимствован у дебютировавшего недавно купе “A5”. Знаю, но все равно вспоминаю “A6”. Все почти так же, но несравненно дешевле. Думаю, покупатели оценят это по достоинству и “четверка” по-прежнему будет оставаться самой продаваемой моделью “Audi”, а значит, и самой важной для автопроизводителей из Ингольштадта.

“AUDI 80” с заводским обозначением кузова “B1” выпускалась с 1972-го по 1978 год. За шесть лет было сделано более 1 млн автомобилей. Если быть точным – 1.003.619 штук. Благодаря столь внушительным объемам производства “восьмидесятка” первого поколения долгое время оставалась самой массовой моделью от “Audi”.

Компактный седан существовал в двух вариантах – с четырехи двухдверным кузовом (на фото). В начале 70-х годов такой автомобиль, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с. в Германии можно было купить за 9.070 марок. Приемлемая цена в сочетании с высокими потребительскими качествами стали залогом популярности “Audi 80”. В 1973 году международное жюри признало эту модель “Автомобилем года” (“Car of the Year 1973”).

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Audi A4 :

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Audi A4 :

Infiniti Q50

Cadillac ATS

Volvo S60 Cross Country

Volkswagen Passat

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Audi/A4/last/test-drives/A4_2007.html

2 ≫

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Audi A4 / Ауди А4 от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

yeas

Что посоветовать? ХЗ. Лично я люблю эту марку и эту машину.

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция
  • Голая база
  • Расположение инструментов

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 февраля 2011

hemrylow

Брать, автомобиль достойный.

  • Комфорт (в т.ч. при поездках на дальние расстояния)
  • Безопасность
  • Мудреное управление подогревом сидений
  • Зимой в салоне появляется множество сверчков - несолидно как-то для Ауди

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 декабря 2010

vanj2006

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Динамика
  • Комфорт
  • Отделка салона
  • Места пассажирам сзади

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 декабря 2010

ricario

Автомобиль хорош, но уже давно снят с производства. В первую очередь обратите внимание на хозяина, по нему поймёте, как он относился к автомобилю. И конечно на СТО. Проверяйте подвеску и двигатель, ремонт - это не дешевое удовольствие. Если на автомобиле присутствует ржавчина - автомобиль был бит 100% и сильно! Ржавчины на Ауди быть не должно - отличная коррозийная стойкость! Удачи на дорогах!

  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Комфорт
  • И многие другие)))
  • Возраст
  • Предыдущие хозяева

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ург

Если вы не многодетный отец, если предпочитаете стиль - комфорту, либо выбираете второй автомобиль в семью, то как вариант почему бы нет. В конце концов, чем он уступает BMW 3 или Mersedes C class?

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач
  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 октября 2010

grish

Автомобиль очень хороший, но при покупке обязательно тест-драйв и полная диагностика.

  • Полный провод
  • Внешний вид
  • Качество салона
  • Управляемость
  • Низковата
  • Задний диван только для двоих

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

экспертное бюро

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Экономичная в плане бензина
  • Ломучесть

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vladvic49

Если есть деньги - брать!

  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп
  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

тенепопятам

Конкурентов мало, атвомобиль на все деньги! Регулярно брал у жены погонять! %)))

  • Надежность
  • Стильный дизайн и престиж за вполне разумные деньги
  • Экономичный и могучий (турбина!) дрыгатель
  • Отличная, энергоемкая подвеска с очень неплохой геометрией
  • Неугоняемость
  • Огромный багажник (среди одноклассников-седанов)
  • Сидушки жестковаты и кожзам так себе (не алькантара ни разу %)))
  • Неудобный алгоритм включения омывателя фар, через это расход незамерзайки просто зверский
  • Второй ряд сидений тесноват и на макушку давит

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mediablo

Каждые решает сам, на я так скажу: один мой друг, бывший фанат БМВ (были у него БМВ в 39 и в 60 кузовах), сейчас ездит на ауди и доволен как слон:)

  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Полный привод
  • Недорогое (относительно) обслуживание
  • Вибрация на холостом ходу
  • Небольшой, но все же расход масла

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

jfmark

Лучше новых машин за те же деньги.

  • Управляемость
  • Качество отделки салона
  • Ремонтопригодность
  • Слабый двигатель
  • Маленький клиренс

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zhelobovo

Советую тщательнее выбирать машинки с турбиной, АКПП в таком возрасте, т.к. пробег менее 100 тысяч найти нереально, а дальше при некачественном обслуживании предыдущего хозяина можно влететь на денежки.

  • Полный привод
  • Отделка салона
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Лучший выбор в своем классе и цене
  • Достаточно дорогой сервис
  • Очень мало места сзади
  • Шумный движок
  • Турбина и система ВКГ требуют повышенного внимания
  • Большой расход по городу

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

_abby_

Брать. Кузов В7 до сих пор современно выглядит, да и качество В7, на мой взгляд, получше В8. По крайней мере внутри материалы лучше. А сейчас, в кризис, можно купить за сущие пустяки достойный по всем параметрам автомобиль.

  • Надежность
  • Эргономика
  • Качество ЛКП
  • Климат-контроль
  • С мультиком нет ресурса для чиповки (нужна МКПП)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

tender

Не скупиться на диагностику. Проверять кожаный салон или кож-зам. Не бояться авто из США), но быть начеку!) Удачи в приобретении хорошего и любимого авто! Авдя.

  • Красивый внешний вид
  • Полный привод
  • Качественные материалы отделки салона
  • Отличная акустика
  • Отличная управляемость
  • Отнюдь не низкий клиренс
  • Отличная работа систем стабилизации и антибукса
  • Система рециркуляции картерных газов
  • Обзор назад (из-за задних подголовников)
  • Отнюдь не низкие цены на запчасти
  • Повышенный расход воды из-за раннего срабатывания омывателей фар

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

вовчик01

Если не будете зажимать денежку при покупке, то в принципе надежный авто. Но если брать сейчас машину, допустим 04 года с пробегом 120 ткм и выше, то мульт не посоветую. Да и тем более со скрученным пробегом хватает. Машина красивая с эталонным салоном среди ровесников в премиуме, да и новых моделей во многом тоже. Но для меня в отделке алюминий. Дерево не нра совсем.

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Audi/A4/page4/

3 ≫

Добрый день, уважаемые читатели!

Решил поделиться отзывом по своей Ауди А4 в кузове В9.

Купили ее в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье 2 есть (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне (первое фото в шоуруме), то на следующий день уже оформляли покупку )))).

Пишу первый раз, так что не ругайте сильно )

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая новая, уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел ))).

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально "дурной", рвет из под себя чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем "дури", нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно.

То есть с динамикой у нее все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает.

Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью.. не знаю.

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта. ощущаю и на руле и что самое неприятное своей пятой точкой.

В общем потряхивает ее нормально.

Ну внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне то вполне нормально. Хотя конечно в S-line смотрится куда лучше.

Моя комплектация кстати Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то, не помню). В комплектации спорт основное отличие - это немного другой руль - с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой.

Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает ))) из сиденья.

По удобности сидений - хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт).

В целом салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по пол дня разбираться не нужно )) уж извините.

Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся.

Что еще. Шумка хорошая, но опять же в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает ))

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может похолодало. Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8.

Особенно не радует что увеличился расход по трассе.

Но переживем, в целом для 2.0 бензина средний расход у районе 7-8 наверное приемлем (до этого почти все авто были дизельные - привык ездить по принципу "залил и забыл")).

В целом ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свое БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что БМВ уже "устала". Ощущения на контрасте просто.

Бардачок очень маленький. Специально сделал его фото. Когда его закрываешь пространство еще уменьшается. То есть что там лежит - больше уже не положишь. Плохо. Хотя барахла меньше )))

Багажник большой, но меньше чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький", так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ опять же тот же объем был в багажнике.

Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично.

По комплектации у меня база + доп опции.

Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного). Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-х зонный климат - только из-за эстетических соображений, там температуру дисплею внутри "крутёлок" показывают - очень красиво; еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в; центральный подлокотник в задней спинке сиденья - почему-то в моей машине его не оказалось.

Убрал бы заводские шторки на задних стеклах - бесполезная штука.

Очень ощущаю недостаток автозавода или по таймеру или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громки, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн и разница в звучании не такая критичная как разница в цене. Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе.

Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще если на ней 4-й год езжу. Понимаю, что автосы разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в коментах.

По мере эксплуатации возможно буду добавлять.

Кстати, уже пробег чуть больше 10 тыс., а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала )). Это хорошо.

А, забыл написать. Совершенно случайно обнаружил, что индивидуальные светильники сенсорные, то есть включаются и выключаются прикосновением к ним же.

А так едет очень хорошо, комфорта бы побольше, но это уже Ауди А6 получится )))

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 9
  • Индекс полезности

Значит ты не знаешь, что такое Ауди

Комплектация есть на сайте. Вариант Спорт с сиденьями и рулем и мотор 2.0 190, механика.

Рассматриваю с позиции сохранения цены. Вы свою за 33500 брали?

Спасибо за отзыв, все по делу.

У меня похожая комплектация, только с 3-х зонным климатом, светом и разными мелочами. Из минусов, которые я для себя обнаружил:

1) неудобные сидения (начинает болеть спина при долгой езде, скудные регулировки). Поставил бы другие.

2) резина - Ханкук (. ). Ну как так-то?! Очень шумная. Моя зимняя липучка гораздо тише и мягче. Буду менять.

3) При обкатке дергал автомат. Сейчас вроде все ок.

4) Совершенно идиотская логика работы омывателя фар. Почему бы для него не сделать отдельную кнопку? Срабатывает, когда не нужен. Когда нужен - не понятно, как его включить:))

5) Отсутствие переднего парктроника, хотя бы банальной пищалки.

6) Плохо сходит влага с кузова. Т.е., после дождя, например, остаются крупные капли, которые со временем высыхают, оставляя грязные разводы, очень заметные за белом кузове.

Не смотря на эти нюансы, машиной очень доволен:) Вот он хай-тек от Ауди: все на месте, удобно, просто и понятно. Качественная отделка салона. Отличный и бодрый мотор.

из минусов разве что кошмарный лук на стоком клиренсе, убивает весь с-лайн на корню.

Материалы: http://my.auto.ru/review/61162273/


Back to top