Обзор Ауди А6 2012 седан, характеристики и тест Audi A6 2013, цена и двигатель, отзывы владельцев авто

1 ≫

Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году.

Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 - Audi 100 еще в 1968 году.

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) - в народе «бегемот» - с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

Еще новые автомобили премиум класса:

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов - на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля - авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей.

Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны:

Плюсы - отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;

Минусы - дорогие опции.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Владею авто Ауди А6 с 2011 года. До этого был мерин того же года! Одно могу сказать точно ход мерса неповторим, а в остальном Ауди эталон. Говорят хают айфон только те у кого его нет, так и здесь владение ауди это философия комфорта, имиджа и надежности (смотрите вовремя за авто и проблем не будет).

    Ауди A6 C7 с 2011 года. Эмоции только положительные. Следующая машина будет такая же, только опций побольше возьму.

    Купил машину в ноябре 2011года. За 2 года прошел одно ТО. Никаких ремонтов за это время (тьфу-тьфу не сглазить) не было. От управления автомобиля только положительные эмоции, нравиться все! Единственный минус большой расход омывающей жидкости, ее выплескивается по пол литра за раз. Что касается высокой стоимости ТО и всего остального так это не жигули, за удовольствие надо платить.

    Присоединяюсь. Слышал, что раньше купить Ауди – это значит приобрести автомобиль чуть ли не на века. Сейчас все стремятся сделать так, чтобы быстрее пришли в сервис, и не просто масла долить, которого, кстати, она могла бы тоже есть поменьше. Ауди А6 2012 года, выглядит конечно достойно, но по итогу года эксплуатации, вроде все по мелочи, тьфу-тьфу, пока, но восторга от ее эксплуатации явно нет.

    Была идея фикс купить Ауди А6, владею авто 2010 года. Разочарован, по мелочам много вылазит, ТО дорогое и не всегда эффективное, после мелкого ремонта быстро все опять то заклинит ручка дверная, то стеклоподъемник. Буду конечно продавать, наверняка много потеряю на продаже.

    Материалы: http://povozcar.ru/audi-a6-sedan.html

    2 ≫

    Комфортный и динамичный

    Как только запускаешь двигатель Audi A6, из передней панели выезжает экран — и связь с Интернетом сразу установлена. На дисплей выводится гугловская спутниковая съемка сицилийского побережья: синее море позади, зеленые холмы вокруг. Смартфон сразу цепляется к сети Wi-Fi, действующей на борту автомобиля, и отображает свежую почту. Но на дисплеи не стоит смотреть. Даже не увидишь, как через пять с половиной секунд на лобовое стекло проецируется надпись «100 км/ч». В этот момент лучше сфокусироваться на дороге. Навигационная система Audi A6 примечательна своим прямым взаимодействием с Google, ведь это дает возможность получать не просто изображение со спутника, заменившее стандартные карты, но и постоянно обновляющуюся через сеть информацию.

    Прежнее поколение Audi A6 вызывало смешанные чувства. Если вы возьмете в руки ноутбук семилетней давности, в голову придет примерно такая мысль: каким же крутым он казался какое-то время назад и как не похож он на нынешних законодателей цифровых мод! Престижные седаны — это, конечно, совсем другое дело. И все-таки в последние годы интерес покупателей к Audi A6 образца 2004 года резко шел на спад. Округлая металлическая капсула кузова с равнодушным взглядом фар и лаконичный салон, еще недавно воспринимавшийся как стиль «high tech», — все это вдруг стало выглядеть не престижнее старого Sony Vaio.

    И вот оно — новое поколение. Это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки». Даже сперва не верится, что новый седан, как и его близкая родственница — пятидверка A7 Sportback, нарисован и спроектирован «с нуля». И кто-то, вероятно, упрекнет создателей новинки в том, что они пошли против тенденций индустрии, не решившись на столь резкий поворот генеральной дизайнерской линии, который совершили конкуренты. Может, и так. Но ингольштадтцы никогда не пошли бы против рыночной конъюнктуры.

    Экстерьер новой Audi A6 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. В новом Audi A6 new все детали и элементы гармонично сочетаются друг с другом, что позволило создать завершенный образ. От такого автомобиля невозможно оторвать глаз. Головная оптика получила в качестве опции светодиодные фары с ресничками, которые дополнили дизайн авто и помогли сделать его характер более сильным и выразительным.

    Большая часть кузова, как, например, двери, капот и прочие, выполнена из алюминия. Это позволило снизить массу новой модели. Теперь автомобиль, оснащенный дизельным мотором, весит около 1570 кг.

    Базовый комплект предполагает установку легкосплавных дисков с диаметром 16 дюймов. А вот уже в пакете S-Line становятся доступными диски на 19 дюймов и спортивная подвеска. Эта комплектация предполагает измененный дизайн бампера., фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

    Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

    Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

    Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм. Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

    Связка мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления — это то, что немцы оттачивали десятилетиями. Компания Audi, равно как и ближайшие конкуренты, из поколения в поколение создает очень сбалансированные машины. И нам остается, как правило, копаться в малозначительных мелочах, формулируя обтекаемые фразы, вроде таких: «усилие на руле порой кажется немного «синтетическим», а подвеска, скорее, настроена на комфорт, чем на спорт, хотя взаимопониманию водителя и автомобиля это не вредит». Или что-то в этом роде. Теперь ингольштадтцы лишают нас и такой возможности. «Шестерка» как никогда прежде позволяет водителю по своему усмотрению варьировать самые разные параметры поведения автомобиля, сдвигая баланс в желаемую сторону.

    Можно выбрать один из предустановленных режимов («динамичный», «комфортный» и т. д.), самому подвигать виртуальные ручки регулировок или довериться автоматике, которая будет перенастраивать автомобиль «на лету» в зависимости от условий движения. Что при этом меняется? Да практически все. Пневмоподвеска варьирует жесткость, задний активный дифференциал с управляемым вектором тяги меняет повадки машины в поворотах, рулевое управление за счет изменяемого передаточного отношения может становиться «острее», а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением способна «втыкать» скорости молниеносно и жестко либо предельно плавно.

    Эргономика и отделка салона

    В плане эргономики и качества салон седана Audi A6 2015-го модельного года можно считать едва ли не эталоном в своём классе. Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов – на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях. Превосходная обзорность во всех направлениях, обилие систем активной и пассивной безопасности. Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного видения и т.д. Багажник Audi A 6 седан составляет 530 литров.

    Три мотора, которые предлагаются для новинки на российском рынке, — это три разных автомобиля. За рулем 2,8-литровой бензиновой версии (204 л.с.) в основном занят тем, что перещелкиваешь радиостанции, а взгляд скользит по скалам вулканического происхождения за окном. Атмосферная «шестерка» в связке с вариатором требует минимальной концентрации на процессе вождения: не забывай следить за дорогой, но не напрягайся. В этой модификации наслаждаешься тишиной: двигатель никогда не выходит на резкие ноты. Плюс хорошая изоляция от гула шин и аэродинамических шумов, и получается акустический комфорт.

    Когда пересаживаешься за руль более мощной 3-литровой дизельной версии, развивающей 245 сил, настроение меняется. Пока едешь «в половину педали» все происходит так же плавно, как на 2,8-литровой версии, но топнешь как следует — и «шестерка» бросается вперед. Со старта 100 км/ч она набирает всего за 6,1 с. Это уже серьезно! Мюнхенцы и ингольштадтцы выбрали очень похожий рецепт приготовления машин: отличное сочетание напористого разгона и плавных повадок. Правда, заднеприводная BMW на заснеженных столичных улицах не способна раскрыть весь свой потенциал: надавишь на газ чуть сильнее, и тяга вдруг растворяется без следа. Система стабилизации активно гасит пробуксовку. К переднеприводной Audi наверняка можно было бы предъявить те же претензии, но ингольштадтцы превентивно решили эту проблему: к нам будут поставлять мощные версии только с полным приводом. Моноприводную трансмиссию можно получить только вместе с младшим 2,8-литровым мотором.

    Но после того как поездишь на флагманской версии 3.0 TFSI с 300 «лошадками», о других «шестерках» уже не хочется думать. Пусть вас не вводят в заблуждение паспортные данные, согласно которым она набирает «сотню» всего на 0,6 с быстрее, чем дизель. Где-то в районе пяти c половиной – шести секунд есть психологический барьер, и 3-литровый бензиновый V6 с компрессором его пробивает.

    Новый Audi A6 можно оснастить тремя видеокамерами, а также ультразвуковыми датчиками и радарами, работающими в единой связке как система кругового контроля. Например, в темное время суток инфракрасная камера выводит на переднюю панель картинку «ночного видения», отмечая ярким цветом пешеходов, появляющихся вблизи проезжей части.

    Система постоянно отслеживает «заднюю полусферу», и, как только слева или справа меня нагоняет другой автомобиль, на соответствующем зеркале загорается предупреждающая лампочка.

    От последних моделей Volkswagen новый бизнес-седан унаследовал систему Park Assist, благодаря которой автомобиль может парковаться сам под управлением «автопилота».

    Головная оптика имеет не только традиционные режимы работы (ближний и дальний свет, а также «заглядывание в повороты»), но еще несколько необычных функций. По команде навигационной системы, пока автомобиль движется в черте населенного пункта, пучок света не бьет далеко, дорога ведь и так освещена фонарями, зато фары хорошо освещают тротуары слева и справа, помогая водителю лучше видеть пешеходов. Когда машина покидает населенный пункт, фары переходят в режим «загородного света» (в принципе, это аналог обычного ближнего света): фары меньше бьют на встречную полосу, чтобы не слепить других водителей, но достаточно далеко светят по своей полосе и правой обочине. И, наконец, третий — «автобанный свет»: фары одинаково освещают как свою полосу, так и полосы слева и справа. Длина пучка чуть дальше, чем в случае с «загородным светом». То есть это нечто среднее между традиционным ближним и дальним светом.

    Обновленный немец по результатам тест-драйва оставляет только положительные эмоции.

    • Ассистент поддержания полосы движения
    • Ассистент перестроения
    • Система безопасности Audi pre sense

    Безопасность

    • Ассистент поддержания полосы движения
    • Ассистент перестроения
    • Система безопасности Audi pre sense

    Даже до начала поездки в седане Audi A6 вы почувствуете себя как дома: водителя и переднего пассажира приятно удивят необычайный простор и концепция организации салона.

    Комфорт

    Audi A6 демонстрирует прогрессивную мощность, которая чувствуется на каждом километре и при каждой поездке.

    Инновационная облегченная конструкция кузова Audi ultra — продукт передовых инженерных технологий. В отличие от многих других автомобилей того же класса Audi A6 имеет не стальной, а комбинированный кузов, в котором сталь различных типов сочетается с алюминием. Эта инновационная технология способствует снижению расхода топлива, улучшению управляемости и, следовательно, повышению эффективности.

    • Система камер кругового обзора
    • Система ночного видения
    • Проекционный дисплей (Head-Up-Display)

    Технические характеристики

    Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

    Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

    Материалы: http://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/

    3 ≫

    Мерседес Е-класса vs Audi А6. Мерседес Е класса недавно был полностью переработан, помогая вывести его прямиком в голову на представительский класс седанов. Мы сравнили его бок о бок чрезвычайно желательно Ауди А6, чтобы помочь вам решить, какой роскошный автомобиль для вас.

    Мерседес Е-класса vs Audi А6 стайлинг

    Новый Е класс рисует очевидные реплики моделирования от текущего C и S класса. Дизайн был в большой степени под влиянием аэродинамики и снижение веса, с легкими алюминиевыми панелями, чтобы увеличить производительность и эффективность. Германские модели, стандартная спортивная решетка радиатора с эмблемой Мерседес, размещенный в центре, а не на капоте. Задние фонари с двумя яркими светодиодными элементами

    Ауди А6 выглядит более приземистым, чем Ешка, с более четкими стрелками вместо кривых как у Мерседес. Широкая шестиугольная решетка Audi расположена в передней части и придает автомобилю внушительный внешний вид. А6 также имеет возможность стильной матрицы светодиодные фары, которые приспосабливаются к дорожным условиям, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения.

    Интерьер Е класса сочетает в себе массив из высококачественных материалов, которые придают ему необычайно стильный и роскошный вид. Это просторные, упакованные техникой и чрезвычайным комфортом. С другой стороны, расположение кнопок, может показаться немного запутанным и информационно развлекательная система не столь удобная, как в Audi или у конкурента БМВ 5. Однако, даже переключатели окна с металлической отделкой, но это маленькая деталь, которая серьезно наращивает качество.

    Интерьер А6 также хорошо оборудован, с мягкими кожаными сиденьями и дополнительной отделкой из тонкой полоской под дерево, добавит немного роскоши. Ее расположение кнопок намного более простое, чем у Мерседес и в его информационно развлекательной системе проще ориентироваться. Однако там, где он падает, по сравнению с Mercedes, это его общий дизайн.

    Поскольку современные машины А6, не дотягивают до Е класса почти во всех отношениях. Рулевое управление менее отзывчивое и не доставит такое же ощущение стабильности, и хладнокровия, по кочкам. Но он наносит ответный удар с дополнительным quattro системой полного привода которая добавляет в любую погоду, способность и сцепление с дорогой в целом.

    Два пакета подвески, предлагаемых для Е, традиционные стальные пружины и опционною пневмо подвеску, которая являются уникальными в своем классе. Как и А6, опционально с системой полного привода 4matic, что делает E-класса лучшим вариантом для тех, кто живет в сельской местности.

    По сравнению с Ауди, Мерседесу рулевое управление, помогает чувствовать себя более маневренный на скорости и легче маневрировать в городе. Хотя подвеска в состоянии справиться с плохими поверхностями и передает меньше вибраций через сиденье водителя.

    Mercedes Е, варианты двигателя включают эффективный новый 2,0 литровый дизель с 195 лошадиными силами, более мощный 3.0 литровый дизельный агрегат V6 с 258 лошадиными силами и бензиновый, гибридный E 350 версия с 279 л.с.

    Ауди предлагает на выбор 2.0 литровый силовой агрегат выдающии190 л.с в паре с семи ступенчатой коробкой передач , с двойным сцеплением. и 3.0 литровый дизельный мотор выдающиии 333 лошадиные силы.

    E-класс седан будет стоить от £35.935 но вырастит до £47,425 для E 350 D линия АМГ. С точки зрения практичности, Мерседес предлагает много места внутри и 540 литров багажника чуть больше, чем А6.

    Стоимость Ауди А6 от £32,000 и будет подниматься до £56,000 для модели в полной комплектации. В салоне более чем, достаточно места для пассажиров и предлагает 530 литров багажника.

    И Mercedes E и Audi А6 отличные роскошные автомобили, которые обеспечивают отличную практичность, производительность и эффективность. А6 немного дешевле по сравнению с Е классом, но, для нас, «Мерседес» имеет преимущество.

    Мерседес предлагает немного более сбалансированным опыт вождения немного больше комфорта для водителя. Он также имеет заметно приятнее интерьер, который позорит многие роскошные автомобилей из сектора выше, не говоря уже о его прямых конкурентах.

    Эту ХИТРОСТЬ скрывают на всех АВТО заправках, иначе они разорятся….

    Нанопленка на автомобильные номера против камер

    Как защитить лобовое стекло от грязи

    Набор по ремонту лобового стеклa

    Упор поясничный Seat Back

    Средство для удаления царапин автомобиля за (1 рубль)

    Материалы: http://pechaleavto.ru/sravnenie-mashin/audi-mercedes.html


    Back to top