1 ≫
-
Фото Mitsubishi Pajero на зимней трассе
Mitsubishi Pajero – это представитель ныне, к сожалению, неуклонно вымирающего класса честных внедорожников, за рулем которого очень хочется свернуть с асфальтированной трассы да хотя бы на первозданную снежную целину.
Да, это не рамный внедорожник, на нем нелепо будет выглядеть навешенные на бампер лебедки, но все-таки опытный водитель буквально телом чувствует, как «Паджеро» неуютно чувствует себя на асфальтированной трассе.
Фото Mitsubishi Pajero с другого ракурса
Чем может похвастаться на трассе это «японец»? Высокая посадка и классическая устрашающая внешность, которая облегчает перестроения в пробках? Да, его стихия это не непролазная грязь российского Нечерноземья, конечно, ему нечего противопоставить по проходимости ни Suzuki Jimny, ни Land Rover Defender, но зато «Паджеро» чувствует как рыба в воде там, где кончаются дороги, и остаются только направления с чистым грунтом да гравием. Зато он резвится по нетронутому снежному насту, как огромный черный пес, раскидывая по бокам себя огромные снежные волны.
Когда под колесами внедорожника оказываются буераки, колдобины и рытвины замерзшего вспаханного поля, вялая для города подвеска неожиданно приобретает необходимую жесткость, чтобы не раскачивать тяжелый кузов, и требуемую емкость, чтобы сглатывать 20-сантиметровые ямы, не доставляя дискомфорта пассажирам.
Фото Mitsubishi Pajero, штурмующего водную преграду
Двигатель, скучно выглядевший на трассе, внезапно обрушивает на все четыре колеса такую мощную тягу, что без всякой понижающей передачи получается взрывать насквозь глубокий снежный наст.
Чувство покрытия под колесами, усилие на руле, поворачиваемость огромного «Мицубиси Паджеро» - все это вызывает восторг и трудно скрываемую улыбку на лице.
Фото Mitsubishi Pajero, взобравшегося на заснеженный пригорок.
Технические характеристики
Что позволяет этому внедорожнику так уверенно передвигаться по заснеженным полям?
Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero IV насчитывает четыре двигателя: три бензиновых и один дизельный. Наименьшим двигателем в линейке считается трехлитровая "шестерка» мощностью 178 л.с. и с тяговым усилием 261 НМ, благодаря которым двигатель разгоняет внедорожник до сотни за 12,6 секунды. С двигателем комплектуется 5-ступенчатая механическая коробка передач, распределяющая тяговое усилие на заднюю ось с возможностью подключения передней оси.
Фото салона Mitsubishi Pajero
Далее по мощности следует 3,2-литровый 200-сильный двигатель, чей крутящий момент в 441 Нм позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,1 с, а максимальная скорость на трассе достигает показателя в 185 км/ч. Двигатель комплектуется с 5-ступенчатой автоматической ККП.
Самым мощным бензиновым двигателем в линейке Mitsubishi Pajero является 250-сильный 3,8-литровый агрегат, способный разогнать внедорожник до 100 км за 10,8 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч.
Фото заднего ряда сидений Mitsubishi Pajero
Наконец, в линейке силовых агрегатов присутствует 3-литровый 178-сильный дизель, чей крутящий момент в 261 Нм разгоняет до 100 км/ч за 13,6 с, а максимальная скорость автомобиля составляет достигает 175 км/ч.
Видео зимних тестов по бездорожью Mitsubishi Pajero
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Вне дорог: зимние тесты Mitsubishi Pajero IV"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/vne-dorog-zimnie-testy-mitsubishi-pajero-iv/
2 ≫
-
Mitsubishi Pajero – один из самых консервативных внедорожников на рынке. Модель нынешнего, четвертого по счету, поколения выпускается с минимальными изменениями уже 8 лет. Права ли в данном случае пословица, что старый конь борозды не портит?
Pajero IV – настоящий ветеран: результат масштабной модернизации удачной модели третьего поколения, выпускавшейся с 1999 по 2006 годы. Конструкции этого автомобиля как минимум 15 лет. У TLC Prado, например, модель за это время полностью сменилась дважды! Но парни из Mitsubishi осознанно пошли своим путем: понимая, что разработка и выпуск новой модели им не по карману, усовершенствовали уже имеющийся в линейке автомобиль. Что же у них получилось?
Издалека Pajero IV действительно похож на своего предшественника. Все тот же высоколобый вытянутый в длину кузов, короткие свесы которого намекают на значительный внедорожный потенциал.
Вблизи не остается никаких сомнений, что перед вами новый автомобиль – бросается в глаза иная светотехника и обвес кузова, а также фирменное крепление запаски на задней двери.
Недавний легкий рестайлинг освежил внешность автомобиля, приблизив ее к актуальным течениям в области автодизайна.
Пластика боковых граней кузова в обрамлении агрессивного обвеса выдает японское происхождение. Придумать такой дизайн могли только истинные фанаты мультфильмов про роботов-трансформеров. Смотришь на «паджерик», и сразу представляешь, как он внезапно превращается в прямоходящую боевую машину.
Какие еще эмоции, кроме кибер-ностальгических, вызывает облик Pajero? Монолитность. Уверенность. Сила. Подсознательное ощущение, что этот автомобиль существовал всегда, наделяет спокойствием.
Если проводить аналогии с одеждой, Pajero IV не выглядит хипстерским нарядом или остромодным костюмом с узким галстуком. Скорее, это классический кэжуал. Рубашка, джемпер и джинсы, в которых можно отправиться и на деловую встречу, и в загородный клуб, выглядя при этом уместно и солидно.
Архитектура и дизайн салона выдают возраст конструкции, но к эргономике не придраться.
Рубленые формы, круглые регуляторы, прямоугольные кнопки, ящички для мелочей.
Руль, две педали, два рычага – КПП и раздатки.
Большой дисплей бортового компьютера.
Хорошо читаемые шкалы приборов с индикатором режимов работы трансмиссии.
Несмотря на незатейливый внешний вид, адекватно и логично работает магнитола с навигатором.
Никаких нареканий нет и к алгоритму работы двузонной климатической установки. Причем две зоны в данном случае означает не спереди слева и спереди справа, а спереди и сзади, что гораздо важнее.
Посадка на водительском кресле с электроприводом и кожаной отделкой – гордая, командирская, с превосходным (спасибо высокой крыше и узким стойкам) обзором по сторонам и вперед. Но в отличие, скажем, от Pajero Sport, сиденья явно рассчитаны на крупных ездоков –наличие валиков боковой поддержки не спасает щуплых ездоков от «болтанки» при езде. Но и это создатели Pajero предусмотрели, добавив массивные ручки на передних и средних стойках.
В распоряжении задних пассажиров – собственный пульт управления «центральным климатизатором».
По ширине в салоне достаточно места для трех пассажиров, но запаса места по длине не очень много, что частично компенсируется вертикальной посадкой и высокой крышей.
Доступ в багажник осуществляется через откидывающуюся вбок «калитку» задней двери. Багажник на первый взгляд просторный, но узкий из-за выступающих колесных арок.
А еще – непривычно короткий для столь длинного авто. Почему так? Несмотря на то, что по паспорту Pajero аж на 12 сантиметров длиннее TLC Prado (4.9 м против 4.78м), надо понимать, что длина указана вместе с выступающим кожухом запаски, и по салону «паджеро» короче «прадика» сантиметров на 10.
Если полностью сложить задние сиденья, объем багажника возрастет до 1800 литров. При этом сложенные сиденья сильно сокращают длину багажника.
Чтобы запихнуть сюда горный велосипед в сборе, нужно применить навыки игры в тетрис.
Поэтому для перевозки объемных длинномеров лучше складывать только спинку задних сидений.
Конструктивно Pajero 4 - это автомобиль с интегрированной рамой. Ее элементы сварены с силовой структурой кузова, за счет чего по сравнению с обычным рамным авто достигается более высокая прочность и жесткость конструкции, а также более низкий центр тяжести. Вкупе с независимыми подвесками спереди и сзади, это значительно улучшает управляемость автомобиля.
Еще одна изюминка Pajero – фирменная трансмиссия Super Select 4WD-II, позволяющая использовать полный привод в любых дорожных условиях и на любых скоростях.
В режиме 2H автомобиль заднеприводный. Переключение на полный привод (4H) возможно на ходу на скорости до 100 км.ч.
В автоматическом режиме работы 4H распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит при помощи несимметричного межосевого дифференциала с соотношением 33%:67%. При пробуксовке колес, центральный дифференциал автоматически блокируется вискомуфтой, в результате чего происходит перераспределение крутящего момента между осями (до 50%:50%).
В режиме 4HLc центральный дифференциал принудительно блокируется, что увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье.
Но и это еще не все. В режиме 4LLc заблокированный «центр» дополняется пониженной передачей.
Вишенка на торте – механическая блокировка заднего дифференциала, предназначенная для высвобождения автомобиля из самых неблагоприятных «засад».
Управление системой Super Select полностью электронное, а это значит, что на рычаге «раздатки» нет вибраций (как, например, у Pajero Sport).
Под капотом тестовой машины – младший двигатель в линейке, заслуженный бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом 2972 кубика. При мощности в 178 л.с. он развивает крутящий момент в 261 Нм.
При резком нажатии на газ с места пятиступенчатая коробка-автомат сначала на мгновение задумывается, после чего начинает разгонять присевший на задние колеса автомобиль. Переключения происходят плавно, но небыстро, а к достижению третьей передачи интенсивность разгона падает. По паспорту «паджерик» разгоняется до сотни за 13.6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км.ч.
При активной езде чувствуется, что трехлитровый мотор все же слабоват для машины весом 2.2 тонны. Впрочем, у этого двигателя есть и свои преимущества – проверенная годами надежная и ремонтопригодная конструкция, а также способность без проблем переваривать недорогой 92-й бензин. Опять же, для покупателей Pajero доступны и более мощные версии: c турбодизелем 3.2 V6 (200 л.с. / 441 Нм) или бензиновой шестеркой объемом 3.8 л (250 л.с. / 329 Нм).
Первое, что замечаешь при городской езде – это то, насколько жесткая у Pajero подвеска. На безобидных с виду выбоинах в асфальте трясет так, что вспоминаешь спорткары. Кажется, что вместо амортизаторов вварены ломы. Это не совсем то, что ожидаешь от большого внедорожника, который по идее должен быть вальяжным и комфортным.
Секрет «дубовой» подвески раскрывается при скоростном движении, и тем полнее, чем хуже покрытие под колесами. Чем быстрее едешь, тем мягче подвеска отбивает все удары судьбы, позволяя проходить ходом ямы и колдобины. Скорость на грейдерах и грунтовках ограничена только вашим воображением и законами физики.
Управляемость Pajero 4 заслуживает высокой оценки. Крены при резких маневрах, обусловленные длинноходностью подвесок, поначалу могут испугать водителя, но в действительности они не мешают четко отслеживать траекторию на любом покрытии. Что на грунтовках, что на асфальте автомобиль четко следует за рулем, на ободе которого ощущаешь прозрачную обратную связь. На трассе Pajero равнодушен к колейности и боковому ветру.
Система полного привода Super Select работает эффективно на скользких покрытиях – даже с отключенной системой стабилизации, автомобиль зубами держится за траекторию.
А что же вне дорог? И тут Pajero вновь показывает свои сильные стороны.
Короткие свесы и дорожный просвет 235 мм обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость.
Вывесить машину в диагональ очень непросто – и даже при этом она поедет дальше, если вы воспользуетесь блокировкой заднего дифференциала. Использование понижающей передачи позволяет забираться в такие места, откуда идти за трактором придется долго.
К какому классу относится Pajero и с чем его можно сравнить? Несомненно, это настоящий внедорожник. Он уступает «рамным» Pajero Sport и TLC Prado по проходимости и потенциалу внедорожной доработки, но по управляемости значительно их превосходит и встает на одну ступень с Land Rover Discovery IV, который, в свою очередь, намного комфортнее и гораздо дороже.
Сейчас Pajero с трехлитровым бензиновым мотором и автоматом с учетом сезонной скидки можно купить за полтора миллиона рублей. Тестовая комплектация Ultimate обойдется в 1.7 млн рублей. За такие деньги новый «диско» или «прадик» не купить. Вы скажете, а как же Nissan Pathfinder? Он же новее, современнее, да и вообще больше? Может и так, но по ходовым качествам по сравнению с Pajero он выглядит как спортсмен выходного дня рядом с профессиональным атлетом.
Конечно, отсутствие ездового комфорта и старомодный салон Pajero могут отпугнуть некоторых покупателей. Но для тех, кто часто ездит по разбитым трассам и грунтовкам, и при этом не хочет выглядеть в глазах коллег убежденным колхозником, Pajero 4 - прекрасный выбор.
Это честная «теплая ламповая» машина из 90-х годов, когда деревья были выше, трава – зеленее, а мир вокруг был бесконечно новым и бескрайним.
Достоинства Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate
- Эффективный полный привод Super Select
Недостатки Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate
- Низкий уровень комфорта
- Слабая динамика с двигателем 3.0
Выбрать язык Текущая версия v.203- Добавить комментарий
- 20 комментариев
Android
Материалы: http://artemspec.livejournal.com/470708.html
- Эффективный полный привод Super Select
3 ≫
-
Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!
Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.
Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!
Вперед, в прошлое!
Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.
Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.
Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.
Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.
Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.
О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.
Теплый ламповый V6
Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.
На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.
Заявленный расход топлива на 100 км
Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.
Легендарный Super Select
Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.
Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.
Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse да Land Cruiser. Но цена…
Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.
Вместо прощания
Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.
Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!
То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.
Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.
Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
- вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
- вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
- фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
- самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
- двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
- отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
15 комментариев
". гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин"
Смеетесь что ли? Да он вообще не едет с этим убогим древним движком и бензин жрет как проклятый! 261 Нм - это для легковушки и то не фонтан.
Чушь полнейшая, Паджерик с 3 лит. мотором отлично тянет, до 100 разгон за 14-15 секунд. Если проблемы, то:
- перестаньте заливать в бак мочу, заправляйтесь на нормальной заправке;
- почистите дроссельную заслонку;
- поменяйте наконец воздушный фильтр;
И насчет комментария ниже, про Прадо с 4 цилиндра - еще нужно добавить что звук мотора Паджерика на порядок приятнее чем у Прадо 2.6
Насчет пожирания бензина - это преимущество Паджеро 3.0, примитивный двигатель, в котором нечему ломаться, плюс дубовый автомат. Общая стоимость владения машины очень низкая, ибо только на бензин и тратишь. Мы не в Германии, где бензин по 1.5 евро, зачем вообще вспоминать про расход бензина.
15c до 100 это как матиз ????
Да, как у Матиза с раздаткой. И чуть быстрее, чем у Хаммера. И раз в 15 быстрее, чем у трактора Беларусь.
- ". Паджерик с 3 лит. мотором отлично тянет, до 100 разгон за 14-15 секунд. "
- "примитивный двигатель. дубовый автомат"
Ну, что сказать. Кому и кобыла невеста.
А "проблемы" это как? 25 сек. до сотни?
Так лучше лошадь купить для бездорожья.
Ну да, давайте переключимся на породы кобыл. А конструктивное есть что написать?
Есть альтернатива с такой динамикой, ценой, проходимостью, и комфортом?
Можно назвать машину, у которой динамика хотя бы такая же, и которая в штатном виде может пробраться через какой либо алтайский горный перевал, с камнями, сыпухой, и подъемом под 40 градусов? И главное, потом еще и назад вернуться.
Этот мотор всё равно лучше чем у Прадо в начальной комплектации(4 цилиндра, 160л.с.), а по цене паджеро дешевле, вот его и берут, больше всё равно нечего из подобного. Просто нас лишили выбора, убрав с рынка китайцев и корейцев рамных за 1- 1,5млн.
Я не спорю. Владел Паджеро-3 3.8 и до сих пор ностальгирую по этой машине.
Дизель ей нужен и желательно V6.
А продавать за 2,5 млн. паджерик с этим древним и тысячу раз уже себя окупившим движком - это ЧЁС, просто обирание россиян. Этот двигатель НИЧЕГО не стоит, ноль. И цена машины с ним - 1,5 млн.
"Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает." - спрос-то как раз не падает! Огромное количество потребителей с удовольствием ездили бы, особенно по русским дорогам, на настоящих внедорожниках.
Но производителям автомобилей намного выгоднее продавать копеечную в производстве электронику, чем сделанные из качественной стали мосты и раздатки. Поэтому они откровенно лгут о том, что электроника равна по возможностям настоящему полному приводу.
Так что не надо верить продажным маркетологам, которые за деньги обоснуют все, что угодно. Спрос на настоящие внедорожники есть, только на них производители меньше зарабатывают, и поэтому сокращают их производство.
Пажеро 3.0 заползает в гору:
Я бы поблагодарил автора уже только за выбор машины и -за название статьи.
Конечно, есть ещё пока Крузак-Прадик. (Про Патрик не говорю8)) )
А вообще, закачиваются не крепкие внедорожники, а люди, способные ездить на них там, где могут ездить только они.
Согласен со статьей полностью. По этим же причинам 11-Ый год езжу на Прадо 120, 4л. И доволен как слон. Но, рассуждения о том что спрос на полноценные внедороги падает, думаю не совсем верны. Производитель хочет чтобы спрос падал! Очень хочет и делает все, чтобы так и было. Хочет впаривать машины однодневки со сроком службы в срок гарантии на фоне полной неремонтопригодности. но это уже другая история..
Новый паджерик стоило бы разрабатывать вместе с Jeep - у него как раз нет платформы для следующего Гранда, а модели ведь концептуально схожие: комфортабельные внедорожники с несущим кузовом, независимыми подвесками и продвинутым полным приводом
А Мицубиши теперь под Ниссан-Рено-Лада. Какой такой джЫп*?
паджеро-2 здорово отличается, вот третий и четвёртый, да, одно и тоже.
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv