Тысячесильный Nissan GT-R «на каждый день» построили в Switzer - Тюнинг - Журнал

1 ≫

Nissan GT-R Ultimate Street Edition. Фото Switzer

Американское тюнинг-ателье Switzer выпускает на улицы тысячесильный Nissan GT-R. Проект под названием Ultimate Street Edition ориентирован на использование на дорогах общего пользования, несмотря на плотно утрамбованную под капотом тысячу лошадиных сил.

В портфолио тюнинг-ателье уже имеется один экстремальный GT-R — два года назад тюнеры предложили владельцам суперкаров специальный кит R1KX, повышающий мощность двигателя до 1200 лошадиных сил, но такие монстры создавались в первую очередь для трек-дней. Нынешний же суперкар, по утверждениям тюнеров, вполне комфортен и в городском цикле. По словам руководителя ателье Тима Швитцера, он вполне подойдет тем, кто хотел бы располагать тысячей лошадиных сил, но при этом предпочитает с комфортом ездить в магазин и офис и не напрягаться в пробке.

Суперкар сохранил заводской блок цилиндров объемом 3,8 литра, но его снабдили практически полностью новыми «потрохами». Заменены поршни, шатуны, распределительные валы, блок управления, интеркулеры, система охлаждения, выпускной тракт. Кроме того, двигатель получил две огромных турбины, а трансмиссия — усиленные агрегаты, позволяющие без проблем переваривать огромный поток тяги.

Подвеска модернизирована далеко не так глобально — суперкар снабдили лишь новыми пружинами и колесными дисками собственной конструкции. Кроме того, GT-R оснащен перекалиброванной системой лаунч-контроля и карбоновыми тормозными механизмами.

Как отметил Тим Швитцер, новый монстр, созданный в его ателье, в спокойном состоянии напоминает кошечку, которая готова в любой момент превратиться в рычащего льва. «По требованию. В любой момент. Никаких компромиссов и никаких оправданий», — заявляет руководитель тюнинг-ателье. Сколько стоит рычащий лев, пока неизвестно.

Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.

В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.

Компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартовал сегодня, показала новый трехрядный кроссовер Ascent.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, коричневый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/tuning/28681/

2 ≫

Ваша корзина:

Техцентр

Личный кабинет

Как выбрать подходящую конфигурацию? Сравниваем графики с мощностного стенда и бюджеты на постройку!

За точку отсчёта возьмём стандартный автомобиль 2012 года, заводские характеристики 540 л.с. и 630 Нм, так как мощностной стенд измеряет колесную мощность на графике, мы видим 456 л.с. и 625 Нм. В дальнейшем для удобства понимания колесные силы я буду пересчитывать по следующему коэффициенту: 0.86 потеря мощности. В итоге получаем 455/0,86=542 л.с.– что соответствует заводским характеристикам. Если пересчитывать по этому коэффициенту более ранние GTR , мы также получаем заявленную заводом мощность.

Сравним этот график с машиной после чип тюнинга, так называемый Stage 1, ни одной детали не было заменено, только программа управления ДВС. По сути это максимальная мощность для стандартных форсунок. Стоимость такого тюнинга с индивидуальной настройкой на стенде составляет 86 500 руб. и включает в себя программатор Cobb AccessPort - устройство для смены прошивок и диагностики Nissan GTR .

Следующее сравнение с автомобилем Nissan GTR 2012 года Stage 2, в этом комплекте, помимо прошивки. меняется выхлопная система (снимаются все катализаторы), устанавливается тюнинговый впуск и более производительные форсунки, стоимость деталей с установкой и настройкой от 390 000 руб. Такой комплект позволяет полностью раскрыть потенциал стандартных турбин. Это достаточно распространённый вариант тюнинга, который позволяет получить хорошую прибавку мощности и момента. Если посмотреть на график, то можно увидеть, что максимальная мощность достигается на 5700 оборотах, а после мощность начинает падать, это обусловлено производительностью стоковых турбин.

А этот вариант позволяет получить максимальную мощность, не вмешиваясь в двигатель и КПП. Основой комплекта является турбо-кит на шарикоподшипниках. В Америке и Японии есть много аналогичных комплектов, к примеру: Switzer P 800, AMS Alpha 9, TOPSECRET BB 700, Precision Turbo Stage 1 и т.д. У нас этот кит называется SV 700, за время работы мы испробовали разные картриджи HKS , Garrett , IHI и отобрали лучшие для наших турбин. Как можно увидеть, мощность растёт до самой отсечки, поэтому едет, и ощущается такая машина намного динамичней, в сравнении со Stage 2. При этом за счёт использования шариподшипников и современных многолопаточных крыльчаток, включение турбин происходит на тех же оборотах что и у стандартных. Грубо говоря, мы снимаем стандартные устаревшие турбины, ведь они не менялись с первых GTR c 2007 года, и ставим новые продвинутые, благодаря чему получаем прибавку во всём диапазоне работы турбин. SV 700 со всеми деталями из комплекта Stage 2, с настройкой, обойдется в 640 тысяч руб.

Начиная с этой мощности, требуется усиление двигателя и КПП. Устанавливаются новые поршни, шатуны, распредвалы, клапанные пружинки и подбираются толкатели клапанов. Также меняется интеркулер, пайпинг и перепускные клапаны. В коробку устанавливается комплект Stage 1, который включает в себя первичный вал с первой передачей, пакеты фрикционов сцепления, фиксаторы валов и шестерни переднего привода. В такой конфигурации мы обычно ставим турбо-кит HKS GT 800, но также подойдет SV 800, ETS и др. Бюджет такого тюнинга начинается от 1,5 млн рублей.

А вот что даёт увеличенный объём двигателя – установка строкер кита.

1000 сил и выше требует серьезной подготовки по топливу и усиления коробки. К сожалению такую мощность уже нельзя замерить на мощностном стенде, поэтому выкладываю график с машины GT 1000 на низком давлении турбины, всего 0,8 бар. Но можно посмотреть, на сколько рано включаются эти турбины, если двигатель с увеличенным объемом. Бюджет такого автомобиля начинается с 3-х миллионов.

Итак на основание этих данных можно сделать такую таблицу:

Материалы: http://www.tuning-gtr.ru/blog/sravnivaem-raznye-varianty-tyuninga-nissan-gtr.html

3 ≫

Пожалуй, ни для кого не секрет, что тюнинг Ниссана ГТР в 35м кузове — это достаточно дорогое удовольствие. Да, машина популярная, да, список доступных запчастей достаточно обширен и можно собрать любую желаемую конфигурацию, как по внешнему виду, так и по начинке, но, к сожалению, чтобы сделать машину реально быстрой нужно очень и очень много денег. И это утверждение справедливо не только для России с её экономической и таможенной политикой, но и для всего остального мира, например для США, где «чужаков» не очень жалуют, и японским автопроизводителям для завоевания рынка пришлось построить локальные заводы и даже завести свои бренды. Но речь, всё же, не о Инфинити, а о самом настоящем Ниссане. GT-R.

Пожалуй, ни для кого не секрет, что тюнинг Ниссана ГТР в 35м кузове — это достаточно дорогое удовольствие. Да, машина популярная, да, список доступных запчастей достаточно обширен и можно собрать любую желаемую конфигурацию, как по внешнему виду, так и по начинке, но, к сожалению, чтобы сделать машину реально быстрой нужно очень и очень много денег. И это утверждение справедливо не только для России с её экономической и таможенной политикой, но и для всего остального мира, например для США, где «чужаков» не очень жалуют, и японским автопроизводителям для завоевания рынка пришлось построить локальные заводы и даже завести свои бренды. Но речь, всё же, не о Инфинити, а о самом настоящем Ниссане. GT-R.

На просторах солнечной Калифорнии постоянно встречается что-то интересное, то ли климат способствует, то ли губернаторство Ивана Данко Арнольда Шварценеггера, то ли всё вместе — тем не менее, полна Калифорнийская земля раритетами и интересными проектами.

Дэвид Юй — молодой американец, сменивший уже несколько интересных машин, вроде BMW Е46 М3, Evo X или Integra Type R, наконец, приобрёл себе Nissan GT-R R35. Вообще, может показаться, что Дэвид — типичный представитель золотой молодёжи, способный купить себе игрушку, вложить в неё кучу денег и получить из тюнинг-ателье готовый болид, но на самом деле всё не совсем так. Дэвид достаточно серьёзно и ответственно подходит к доработкам своей машины и делает всё сам в гараже в свободное от работы и семьи время — то есть ночами.

Всё началось с комплекта новых колёс RAYS Volk Racing TE37 с резиной Toyo R888, регулируемой подвески JRZ и карбоновых штрихов к внешнему виду машины. Дэвиду хотелось сохранить характер и дух машины, не изменяя его с помощью невнятных обвесов и тут, очень кстати, он увидел обвес Rocket Bunny, который произвёл впечатление не только красивого, но и функционального дополнения к машине, а также напомнил внешние аэродинамические элементы от кольцевой версии GT3, которую Дэвид взял за источник вдохновения. Расширители арок с шляпками крепжа «навыпуск», агрессивное заднее антикрыло, крепящееся не только к багажнику, но и к заднему диффузору на длинных кронштейнах, карбоновые капот и крышка багажника, накладки на пороги и аэродинамические элементы, направляющие потоки воздуха — все это преобразило машину в болид класса GT3, но для дорог общего пользования.

Интерьер также претерпел изменения — ковш Рекаро, перетянутый более мягкой кожей руль, каркас безопасности с 4 точками крепления к кузову, в остальном всё осталось почти без изменений, чтобы сохранить уровень комфорта для каждодневной езды.

И самое интересное под капотом. На первый взгляд всё более-менее стоковое, VR38DETT накрытый декоративной крышкой Nismo. Но система питания и внутренности мотора подверглись доработке: блок был подготовлен гоночной командой FFTEC Motorsports, Н-образные шатуны и кованые поршни под степень сжатия 9.0:1 встали вместо штатных, ГБЦ была доработана под более злые валы с перекрытием 266 градусов, установлены турбокомпрессоры и интеркулер AMS. Два насоса Walbro щедро поставляют биоэтанол Е85 в форсунки, способные налить в каждый из шести цилиндров по 2 литра в минуту.

Трансмиссия подверглась чуть меньшим доработкам — обычное сцепление уступило место карбоно-кевларовому, был облегчен маховик и установлен углепластиковый кардан.

Весь пакет доработок привёл к тому, что машина с колёс выдаёт 798 л.с. и это гуманная настройка двигателя, чтобы сохранить надёжность на приемлемом уровне. Ориентировочное время на квотере для такой машины около 9 секунд, ну а трассу Лагуна Сека Дэвид умудрился промчать за 1:38 секунд. И при этом его Ниссан вполне комфортно может перевозить пассажиров по дорогам общего пользования. Такой вот дорожный GT3.

Nissan VR38DETT, блок от FFTEC Motorsports, кованые поршни, H-образные шатуны, валы с перекрытием 266 градусов, металлические прокладки HKS, турбины AMS Alpha 9, вестгейт HKS, интеркулер AMS, форсунки FFTEC Motorsports 2000см3/мин, два насоса Walbro 400Л/ч

Nissan GR6 6-ступенчатая с двойным сцеплением, карбон-келаровые накладки, облегченный маховик, карбоновый кардан

JRZ RS Pro регулируемая подвеска

Диски DBA 5000 380мм спереди и сзади, колодки Endless MX72.

RAYS Volk Racing TE37 Ultra “20

Toyo R888 285/35R20 (спереди), 315/30R20 (сзади)

Rocket Bunny передний спойлер, расширители крыльев, регулируемое антикрыло. Overtake International капот и крышка багажника, пороги Zele International, диффузор с юбкой заднего бампера Varis, малый диффузор Difflow с третьим стоп-сигналом Top Secret.

Каркас Cusco с 4 точками крепления к кузову, ковш Recaro Pole Position, 5-точечные ремни Takata.

Автомобильные события всего мира, новости, тест-драйвы, статьи,

фото и видео материалы, интервью с участниками событий.

Материалы: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/1230


Back to top