Десмодромный механизм

1 ≫

Десмодромным называется вид газораспределительного механизма, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя.

Десмодромный механизма получил свое название от двух греческих слов desmos(управление, связь, контроль) иdromos(действие, движение) –«управляемое движение».

В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклахDucati, и является визитной карточкой фирмы.

Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic.

Управляемое движение клапана в десмодромном механизме осуществляется с помощью специального привода, который включает:

распределительный валс кулачками специальной формы (по другой схеме – два распределительных вала, один на закрытие, другой на открытие клапанов);

два коромысла, обеспечивающих открытие и закрытие каждого клапана;

элементов соединения (шайб) коромысла с клапаном.

Схема десмодромного механизма

Применение десмодромного механизма позволяет предотвратить, т.н. «зависание клапанов»(неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к серьезным проблемам:

столкновение поршня с клапаном, и как следствие их разрушение;

перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение;

преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности двигателя, увеличение вредных выбросов.

Наряду с системой Desmodromicпроблема зависания клапанов на современных двигателях решается и другими способами:

применением нескольких (двух-трех) пружин, расположенных одна в другой и предотвращающих резонансные колебания;

применением новых материалов и сплавов для изготовления клапанов и пружин, снижающих их вес;

использованием пневматического привода клапанов (на спортивных автомобилях Формулы-1).

Десмодромная схема газораспределения имеет ряд существенных недостатков, сдерживающих ее широкое применение:

высокая стоимость конструкции, обусловленная точностью сопряженных деталей;

сложность технического обслуживания, обусловленная наличием большого количества движущихся частей, склонных к износу;

высокий уровень шума;

громоздкость системы и как следствие применение на мотоциклетных двигателях.

Система Desmodromic не является идеальным техническим решением, но несмотря на это продолжает применяться по сей день.

Неисправности газораспределительного механизма

Система изменения фаз газораспределения

Volkswagen поставил на роботизированную коробку передач

Вакуумный усилитель тормозов облегчает работу тормозной системы

В ряде случаев система курсовой устойчивости незаменима

Вариатор уверенно вытесняет другие автоматические коробки передач

С 2009 года применение сажевого фильтра в дизельных двигателях обязательно

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Материалы: http://studfiles.net/preview/3070318/page:18/

2 ≫

Десмодромным называется вид газораспределительного механизма, обеспечивающий конкретное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала мотора.

Десмодромный механизма получил свое название от 2-ух греческих слов desmos (управление, связь, контроль) и dromos (действие, движение) – «управляемое движение».

В 50-е годы прошедшего века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-benz. В настоящее время десмодромный механизм употребляется в движках внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных байках Ducati, и является визитной карточкой конторы.

Десмодромный механизм имеет принятое международное название Desmodromic.

Управляемое движение клапана в десмодромном механизме осуществляется с помощью специального привода, который включает:

распределительный вал с кулачками специальной формы (по другой схеме – два распределительных вала, один на закрытие, другой на открытие клапанов);

два коромысла, обеспечивающих открытие и закрытие каждого клапана;

частей соединения (шайб) коромысла с клапаном.

Схема десмодромного механизма:

1: шайба открытия

4: шайба закрытия

5: коромысло закрытия

6: уплотнение клапана

7: направляющая клапана

10: коромысло открытия

11: кулачок распределительного вала

Применение десмодромного механизма позволяет предупредить, т.н. «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до награды поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала мотора, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к жестоким проблемам:

перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение;

преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности мотора, увеличение вредных выбросов.

Вкупе с системой Desmodromic неувязка зависания клапанов на современных движках решается и другими способами:

применением нескольких (2-3) пружин, расположенных одна в другой и предотвращающих резонансные колебания;

применением новых материалов и сплавов для производства клапанов и пружин, снижающих их вес;

Десмодромная схема газораспределения имеет ряд существенных недостатков, сдерживающих ее пространное применение:

высокая стоимость конструкции, обусловленная точностью сопряженных деталей;

сложность технического обслуживания, обусловленная наличием множества движущихся частей, склонных к износу;

высокий уровень шума;

громоздкость системы и как следствие применение на мотоциклетных движках.

Система Desmodromic не является идеальным техническим решением, но несмотря на это продолжает применяться по сей день.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Британский автопроизводитель произнес, что открывает в Южной Корее первую студию Rolls-Royce в Азии. Уникальность не Далее →

В целях предупреждения и пресечения правонарушений коррупционной направленности, укрепления служебной дисциплины и законности в подразделениях Далее →

Руководители Госавтоинспекции, Росавтодора и Гос компании «Российские авто дороги» провели совместное совещание в формате видеоконференции, Далее →

Вы постоянно подливали антифриз в систему, но вот пришло время поменять антифриз полностью. Казалось бы, Далее →

Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что заполучили Фольцваген, не Далее →

Материалы: http://auto.umzo.ru/desmodromnyj-mehanizm.html

3 ≫

Механизм управления фазами

распределения газа в двигателе внутреннего сгорания называется

газораспределительным механизмом. Он состоит из распределительного вала,

клапанов и передаточных звеньев. Газораспределительные механизмы имеют

несколько видов. Один из них это десмодромный механизм. Он обеспечивает

управление работой клапанов, чем достигается закрытие и открытие их при

оборотах коленчатого вала движка.

Данный вид механизмов в переводе с

греческого языка обозначает управляемое движение.

прошлом веке десмодромный механизм применялся в автомобилях Мерседес Бенс. А в

наши дни его можно заметить в двигателях внутреннего сгорания на гоночном

мототранспорте фирмы Дукати, что является визитной карточки данной фирмы.

Десмодромный механизм работает с

помощью привода, в который входят следующие элементы:

  1. Один или два распределительных вала
  2. Два

коромысла

  • Элементы соединения коромысла и клапана
  • Шайбы открытия и закрытия
  • Коромысла открытия и закрытия
  • Зажим
  • Втулка
  • Уплотнение и направляющая клапана
  • Пружина
  • Клапан
  • Кулак распределительного вала
  • механизм применяется для того, чтобы предотвратить неполное закрытие клапана, которое возникает из-за частого вращения коленвала, инерции клапана и

    вследствие резонанса пружины. Данная проблема может привести к серьезным

    проблемам, а точнее к поломкам. Поршень и клапан могут столкнуться, что

    приведет к их разрушению, может произойти перегрев клапанов, коробление

    или же разрушение. Кроме всего вышеперечисленного, топливно–воздушная смесь

    может воспламениться раньше времени, в следствие этого произойдет уменьшение

    давления газов, мощность двигателя уменьшится и выброс вредных веществ

    десмодромного механизма, благодаря которому можно предотвратить зависание

    клапанов, можно использовать и другие приспособления. Например, предотвращение

    резонансных колебаний за счет использования нескольких пружин, расположив их

    одну в другую или же применять новые, более легкие материалы и сплавы для

    изготовления пружин и клапанов, можно использовать пневматический привод

    клапанов, который применяют на спортивных автомобилях формулы-1.

    Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

    Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

    несчастью, данный вид газораспределительного механизма имеет и свои недостатки.

    Это мешает применять десмодромную схему повсеместно.

    цена, сложное техническое обслуживание, шумная работа, громоздкие размеры. Да,

    данная система не совершенна, это не единственное решение проблемы, но все-таки

    её применяют по сегодняшний день.

    создания десмодромного механизма – обеспечение форсировки двигателя по числу

    оборотов и увеличение времени сечения клапанов. Вторая цель достигается с

    помощью применения профилей кулачков с очень быстрой работой клапанов и

    поэтому с быстрым ускорением. Но все же между клапаном и кулачком есть

    механическая связь при движении клапана и поэтому его отставание не происходит.

    Другое дело — клапанные пружины. Если сила инерции клапана направлена в сторону

    кулачка и она превысит усилие пружин, в таком случае может произойти отставание

    клапана от кулачка.

    полностью контролировать процесс движения клапанов при использовании

    десмодромного механизма газораспределения, то можно добиться постоянных

    отношений между мгновенным значением проходного сечения клапана и скорости

    движения поршня в двигателе. Это является самой необходимой предпосылкой для

    хорошего наполнения цилиндра.

    Другое по теме

    Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

    У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

    Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

    Материалы: http://portalvaz.ru/desmodromnyj-mexanizm-avtomobilya/


    Back to top