1 ≫
-
Шикарный любимый автомобиль!
Достоинства: Красивый, экономичный, удобный, надежный автомобиль
Недостатки: качество металла
В нашей семье ласточка «СК» модели 2008 года уже больше года. Купили весной 2014 года с пробегом 48000 км (как утверждал предыдущий хозяин и мастер на СТО на этих машинах «скрутить» пробег нереально, авторитетного ответа.
Настоящий член семьи
Достоинства: Экономичность, дизайн
Недостатки: Мало комфорта, очень не хватает USB входа в магнитоле
Привет всем, хотел бы рассказать вам о нашем семейном автомобиле Geely! Приобрели мы этот автомобиль в 2015 году. Выбор пал именно на этот автомобиль потому что при всех своих достоинствах автомобиль имеет вменяемую цену. Первое.
Один из лучших бюджетных авто для среднего класса населения
Достоинства: Экономичность,современный дизайн, функциональность,богатая комплектация.
Недостатки: Некторые элементы хотелось бы видеть более чётко отработанными.
С данным автомобилем я столкнулся в 2008 году. К тому времени "Волга" ГАЗ-24 отца уже была порядком изношена. Сгнили лонжероны, износилась вся передняя подвеска, да и ходовые качества от всего этого ухудшились. Отец был тоже.
Первая машина - первая любовь!
Достоинства: Быстрая, экономная, комфортная.
Недостатки: Шумная, но насмешки и Коментарии СТОшников напрягают больше)))
День добрый, еще не определившейся товарищ. Купил машину пол года назад, не сильно рассчитывал что получу машину-зверя, при чем не суслика, а быстроногую лань) Немного сделаю отступление. Хотелось очень машину, насобирал с горем пополам 3000.
Я была довольна.
Достоинства: Легкая в управлении, хороший двигатель, современный дизайн, хороший салон, наличие кондиционера и стеклоподъемников, приемлемая цена, маленький расход топлива, дешево в обслуживании.
Недостатки: Мало мастеров, знающих автомобиль Джилли, у которого много всего сделано не так как в других автомобилях. Но это скорее минус мастеров, а не автомобиля.
Первым моим личным авто стала именно Джилька СК 2008 года рождения. До этого ездила на разных авто, но они не были моими личными. Купила подержанную четырехлетнюю "китайку". До этого ходила в салон и смотрела новенькую.
Россия, Набережные Челны
Хорошее приобретение
Недостатки: пока не нашёл
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я как и многие из россиян решил приобрести поддержанный автомобиль для личного использования. После нескольких часов просмотра интернет рессурсов с объявлениями о продаже автомобилей в моём городе, я наткнулся на.
Нормальная машина на свои деньги
Достоинства: Цена, хороший двигатель, функциональность
Недостатки: Пластик салона, слабый металл.
Купил Geely СК в конце 2008 года. До этого учился на "классике", потом были служебные ВАЗ 2109 и ВАЗ 2111. Первое впечатление супер. Все продумано, управление мягкое, салон красиво отделан. Жаловаться грех. Машина прошла обкатку.
Отличное соотношение: цена-качество.
Достоинства: Цена, экономичный расход топлива, вместительный багажник, достаточно мощный двигатель.
Недостатки: На комфорт рассчитывать не приходится, глючит датчик топлива, туго включается задняя передача.
Автомобиль в эксплуатации 6 лет. Пробег 51344 км. При регулярном проведении техосмотра - ни одной поломки. Это при том, что это первый автомобиль и навыки езды отрабатывались на нем. Двигатель Toyota дает возможность достаточно быстро.
Слабое место стойки и кузов
Недостатки: можно найти, если придираться
Была у меня такая машинка, продали в мае этого года из-за переезда, да и вообще - перестали пользоваться, а для машины это смерть. Слабое место у нее - стойки, правда мне их в последний раз.
Замечательная машина
Достоинства: Цена-качество Хорошие тормоза Приемистость Наличие кондиционера,ABS EBD и все возможных приблуд.
Недостатки: Тонкий металл кузова.Относительно слабая ходовая.Китайский хром облазит почти сразу.
После 8-летней эксплуатации данного автомобиля могу сказать только одно АВТОМОБИЛЬ НЕПЛОХОЙ. Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание, замена расходников и бережное отношение вот главные принципы долгой эксплуатации данного авто. За 8 лет безупречной службы я заменил 2.
Економ вариант
Хотели с мужем купить вот эту машинку так как на то время она стала популярной и нам по дизайну и по цене понравилось, но ее владельци почему-то нас отговорили от покупки. Сама не знаю но.
Отличный бюджетный вариант
Достоинства: Бюджетность и комфорт
Недостатки: Не обнаружила
Отличный вариант для семей, бюджет которых по некоторым причинам ограничен. Техническое обслуживание стоит относительно недорого, а служит данный аппарат преданно. Кроме того, запчасти на данную марку автомобиля по стоимости не выше, чем на ВАЗы или.
Не плохой вариант,за свои деньги
Достоинства: простота обслуживания
Недостатки: не качественное изготовление некоторых деталей
Покупал Geely CK с рук уже, но тем не менее, автомобилем доволен. Простой интерьер салона, информативная приборная панель, достаточно удобные сидения. Экономичный но достаточно мощный двигатель, для среднестатистического водителя, отличный вариант. В настоящее время, цена.
Неубиваймый автомобиль
Достоинства: Выносливая, мало кушает, резвая, удобная
Недостатки: ломается переодически, електронику нада менять, недешовые детали
Приобрел в 2007 году, авто очень резвое, хороший двигатель который прошел уже более 400тыс. км ето реально живучий авто, на нем ездил и по городу и по полям. Устойчивая на трасе, были ситуации в которых.
Автомобиль просто превзошел все ожидания.
Достоинства: цена, качество, дизайн,
Недостатки: не наблюдалось
Купил себе сей аппарат 2008 году - на заре расцвета китайского автопрома. Должен сказать всем - этот автомобиль стоит своих денег! Качество железа и пластика приятно удивила - никакого дискомфорта не ощущается. Сиденья мягкие, посадка.
достойное авто за свои деньги
Достоинства: дешевая в ремонте, комфортная
Недостатки: низкая посадка, тонкий металл
В нашей семье данное авто с 2008 года. Брали новым. После ВАЗ 21011, естественно, самолет. Мягенькая, приемистая, экономная( расход по паспорту - 6.5 л, в реале где-то 7), приятная в управлении. Радует наличие электропакета, ГУР.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_geely_sk_2008/
2 ≫
-
чей у нее двигатель?
Немного устаревшый двигатель TOYOTA Korola 1,5 , 16-ти клапанник, 100 Лошадиных сил. При чит тюненге до 120-135. Л.С. .
Точнее сказать китайская копия! К TOYOTA он не имеет ни какого отношения. Не надо вводить в заблуждение людей.
Вообщето имеет, он сделан по лицензии toyota
Абсолютно1 Ресурсу там чуть более 150 тыщ в лучшем случае и если повезет в чайналохотерею. Достаточно проехать на максималке с полчасика и движку кранты, компрессия падает в разы. Значит - НЕ ТОЙОТА, А ПОДДЕЛКА. +
Не совсем согласен, что этот движок устаревший. На сегодня выпускается множество автомобилей с 8-ми клапанными двигателями, а этот 16-ти клапанный и думаю что пока он еще не устарел. Просто не успел еще устареть.
Руслан, для сравнения: хенде акцент объем 1.4, 104-л/с и т.д.
Двиг. хорошо копирован с Toyota , но не тоётовский. Но всёравно хорош.
У Джили нету своих двигателей вообще. Толи тойота толи ещё что то но не их производства, а кузов и прочяя лабуда уже китайская.За такую цену самое оно.
насколько я слышал Джили восновном на японских движках - по лицензии делают и таки неплохо делают. Коробуи слабоваты а движки неубеваемые. если у меня на СК1 150т. а масла неберет ни грамульки. и ганяю я ее частенько что колодки по 3-4 раза за год меняю. У бати Ланос 1.6 ..16 клапанов - в подметки этому движку негодитца тупой как дерево. Да если раскачать любой движок будет рвать но на СК и смысла невижу эт не ралийная а городсая машинка и по Киеву я фору многим иномаркам дам защет разгона и габаритов. Скоко раз проскакивал пробуи втиснувшись и проскочив побыстрому А мерины как стоят так и стоят (да с комфортом но стоят )))
ХОРОШАЯ МАШИНКА ДАЛИ ПОКАТАТЬСЯ 600КМ НА МОРЕ И ОБРАТНО ЕХАЛИ В НЕ 5 ЧЕЛ . СВЕТ БЛИЖНИЙ СУПЕР А ВОТ ДАЛЬНИЙ НЕ БЫЛ ОТРЕГУЛИРОВАН СВЕТИЛ СИЛЬНО ВЫСОКО. МАТОРЧИК 1.5Л НЕПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО КОРОБКА ЧЕТКАЯ И ЛЕГКАЯ КАНДЁР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
проехал 30 т км супер ничьо неделал тока масло и фильтра скорость супер макс ехал165км дальше туго на трасе никаких инамарак невижу в конкурентах если льотчики непопадутса такие как я. свет супер поставил ксенон на ближний планирую и на остальние фари. каротше тачька супер хотя хочетса канешна чуть круче.
Авешки 1,6 л. едут 200 свободно без натяга. Джельку разгонял до 180 дальше жалко ревёт уж сильно.
Если есть приличный доход, конечно можно и поменять через 2-3 года. А так как большинство живет ниже среднего, вот и рады люди Джильке.
у меня 1.8 стрелку ложу правдо машину кидает.
А тебе зачем джили гонять? То купи луче мустанг. А такой авто нужен чтобы был маленький расход и чтоб дешево стоял
Машина нормальная только стойки поменяй Подходят с мотоцикла кавасаки
А мож туда двиг поменять?-Из Кавасаки кубов 600.Чтоб 22000 оборотов и 250 коныкив было . Тогда все в пролете будут
Лошадки от веса зависят, наGEELY уже не250 "коникив" будет, а 50 !Ну а на счет оборотов не знаю.
Купив ск-2, проїхав вже 700км машинка супер та за такі гроші. дивився на вази а як порівняв то ваз і близько не стояв. передок на мерс схожий, мотор тяговий, прискорення гарне однак як їхати за місто нехватає шумки але це непроблема, якщо їхати з 4, 5 чоловіками то відчуваєш що підвіска слабка, витрати пального десь 7.5л розкочегарював до 150км більше не давив шкода мотора, салрн зроблено нормально нічого не трясеться. покищо все нормально, така машина та за такі гроші
ліпше би взяв ваза . згідний за комфортом краще але через тисьч так 75 будеш робити мотор,корбку,а ходова? на тисяч 20 поміняєш підшипники і салінблоки,задні потом стойки стабілізатора, на30-35тисяч полопають задні пружини на першому витку з низу(якщо до цього не продаси її можеш посавити пружини від ваз 21099 вони прослужуть довше ниш джілька) потім потечуть задні стойки,пізніше за тис 15передни. писля цього поминяеш пульові тяги і це ще не повний списоск. Я робив на таксі в парку було 8джильок ск і 3 ваза 14 я їдив на джильці (всі були з нуля)протягом року ми їх ремонтували а водії з вазів 14 в своїх тільки міняли масло і фільтра сміючись над нами .
Работаю в такси тоже на жили проехал 93 т.км. поменял задние подшипники по 58 грн и шаровые по37 грн пока все. Считаю что ты несёш полную чужь или же попалась одна машина с браком, а остальное ты придумал, поскольку для таких ремонтов существует гарантия и замена узлов идёт бесплатно. Скорее всего это предвзятое отношение! Наверное принципиально!
сидел в джили ск за рулем , потом попылся сесть за собой на заднем сидении - ну очень с трудом я вселся, ноги тупо с напрягом подпирают водительское кресло, - мой рост всего то 182.
я ездил на джили 3 года, накатал 135000км. поменял передние стойки, тормозные колодки, почистил инжектор. хочу сказать, что сраный ВАЗ и рядом не стоял. шла она у меня 203км/час. а по вопросу "на такси", так я видел как ребята таксовали на новеньких ланосах, а через 7 месяцев, этим машинам пришел пипец. так, что много чего зависит не только от машины, но и от того ездюка который на ней ездит. на такси можно убить любую тачку.
чё за пурга. чё за детский лепет. я на 60000 поменял только все стойки, и это при том что авто работает в ТАКСИ. у меня до этого была 7 лет тойота королла, и меня только расходники, это при том что брал б/у. просто смотреть надо и беречь, и ездить с ТОРМОЗАМИ, без моразма
Андрій, Ви брехло. Не треба збирати до купи всі поломки з різних авто і ліпити на одне. А про надійність ВАЗ не треба розповідати, всі і без Вас все знають.
Хотелось бы услышать что нибудь о металле этой машины. Смотрел два краш теста (один российский другой не знаю какой-то иностранный) так на российском даже крыша смялась, а на втором все нормально, даже лобовое стекло не треснуло.
мерял штангилем-метал как у жигуля! Но толщина не значит качество! у некоторых японцев еще тоньше.
Джили из салона продаётся по указанной цене, но есть примечание - антикор. обработка заводская, но за неё доплатить надо к заявленной цене. Странно как-то, вроде и не опция, но нужно доплатить. А краши конечно страшные.
По поводу краш-тестов советую посмотреть как их проходят Ту - 154 и Боинги. И тем неменее летают и с чуток большей скоростью. У меня несколько знакомых на более престижных авто ездили , но за рулем засыпали и некоторых по частям собирали.Просто всем участникам движения голову на плечах иметь нужно.
Всем уже извесно что китайские авто вытесняют ВАЗы и краш тесты поддельные как на амулет так и на джильку.Англичане недавно взяли и проверили амулет как надо и машина достойно прошла проверку . После авторевю проводило тест на выносливость приоры и джильки МК так джилька у них к 20000 тыс вся какбы разволилась и даже коробка сорвалась с подушек.Сколько можно уже нагло врать и искожать действительность.У меня СК как вторая машина и я мало на ней езжу а знакомых таксистов много и люди 150-200тыс.намотали и некоторые купили по второй машине и пустили в работу.Собственно до 100000 меняют только расходники.А вот газ лучше не ставить,прогарают выпускные клапана.От высокой температуры сгорания клапан садится и надо часто регулировать зазор а на последних машинах шайб нет,стоят просто толкатели и регулировка проводится путём замены под размер или надо сразу менять все на шайбовые.Вобщем лучше ездить на хорошем бензине.
Сравните вес автомобиля. ВАЗ 115 легче при больших размерах чем Джили, так что делаем выводы, что крепче собрано.
Я думаю если ездить аккуратно, то не оч важно какой металл. Какое самое слабое место у этого авто?
Самые слабые места у авто это прокладки между рулями и сидениями.
За прокладки ты в точку
Акуратно, то акуратно, но прогниёт быстрее. Хотя щя везде такой метал.
расскажите пожалуйста по поводу обслуживания. Слышай что АИС гамно. а если спрыгнуть с гарантии то где покупать запчасти!! кстати какая стоимость допустим колодок итд.
Меня тоже этот вопрос очень волнует, т.к. тоже не раз слышал, что сервис в АИСе - полное г-но.
ребята как малые дети, поисковик рулет забиваем "запчасти на джили ск 2 " и высвечуеться сайты с прайсами в корорыг даже цены на болтики и гайки есть. ппц народ 21 век на дворе не ленитесь пользоваться интернетом
Привет народ.Посоветуйте положа руку на сердце.Срочно нужна машина больших денег нет.Зароботал пока на джили.но не могу решиться стоит ли брать эту машину.Или лутше другую но б,у.Заранее спасибо за совет
ланос или сенс--меньше запарок.
Не ври (на счёт СЕНСа). У сенса проблемы начинаются уже в 2 тыс., а Джеля 10 т. и ещё никаких проблел. Да и по комфорту Джеля лучше. (Кондёр. Ходовка по мягче. и т.д..
не вводи людей в заблуждение. если б ты писал не джеля, а джили, то я бы подумал, что ты менеджер из салона, а так скорее-всего ты "счастливый" обладатель данного чуда. ехал в такси раз в данном авто, водитель сказал, что 20 тыс прошла уже, но состояние ужастное, все скрипит трещит разшатано, ланосы и сенсы так выглядят после 200 тыс. что скажу в оправдание, то двигатель порезвее, но шумный. и вобще людям, которые присматриваются к данному авто, лучше брать во внимание не такие коменты как этот, а на отзывы и коменты такого типа: не хавтало денег на то-то, или не хотел связываться с кредитом. и дальше описание ощущений после покупки джили. это будут самые правдивые
я тоже как-то у водителя такси поинтересовался как ему джили - он сразу стал какой-то злой помолчал немного и ответил - машина как машина.
ахахаха я помню первые ланосы и сенс в такси ООО это было что то все в восхищение первые 6 мес потом просто ппц он едит и его слышно за 500 что то брынчит торохтит салон само сабой подгулявший а вобще писал уже вроде напишу еще раз все зависит от прокладки между рулем и сиденьем можно и майбах положить за 20-30 т
Сенс не в коем случае
ланос и сенс по сравнению с джили на порядок ниже)) взять елементарно сравнить на ниг цены, комплектацию, цены запчастей, дэу хоть вроде как бы ЗАЗ выпускает нозапчасти подороже китайских)) а качество чет особо не отличаеться)
ездил на джиле,амулете,ланосе-сейчас на сенсе,буду снова брать ланос 1,5.самая безпроблемная за эти деньги,200т.без проблем,запчастей валом.джилю поцарапал-сразу стала ржаветь.
100% согласен.За эти деньги только Ланос.Сам таксую;у коллег машины разные.Может Geely исовременней внутри,но после 2 лет такой работы этот хлам продашь только по цене металлолома. Примеров масса.
Поправлю-что не безпроблемная -а самая дубовая машина-и даже в ходу! А голый метал ржавеет даже на немцах и япошках! Наверное твой деу анус был из нержавейки И бери его себе дальше-какраз под свой социальный статус
лож. у меня жулька 3 года.по ходу єксплуатации били царапины. ржавчины НЕТУ
У друга ланос проехал 100т. 3 года назад брался. Теперь продает - ржавчина пошла ИЗНУТРИ. Т.е. там, где ее быть по определению не должно! Вот в "польских" ланосах - там да, метал хороший был, но сейчас железо у ланосов совсем другое.
После Джили сел в Ланос! Такое ощущение как в Корыто сел! Дверь закрывается как будто металом об метал стучишь! Ни какого комфорта! А по поводу прочности и метала. Не спорю Ланосы и Сенсы до 2004 года включительно делались очень хорошо метал по прочнее был и ржавели не так! А сейчас Ланосы такие галимые делают! Обакотился - метал вогнулся! По поводу Джульки, то уже 30 тис. наездил! Красота! Постоянно далеко мотаюсь, 5-6 часов за рулем и такое ощущение что вобще не ездил! После этой зимы поменял резинки на задних стабилизаторах 50 грн. где то. Это от плохих дорог. Для примера, знакомый взял новый фольц в декабре, а в мае мы вместе резинки меняли, хотя мои два года отходили. Сборка конечно подшаливает, после покупки советую загнать на СТО и все подкрутить, но это также касается всех ВАЗОВ, потому что перед Джулькой была 2107, тоже все подтягивать надо было! Зато была классно обработана. Купите Ланос и запаритесь ставить на него: защ. поддона, подкрылки, магнитолу, колонки, обработать днище. Без всего этого с салона забрать машину нельзя. А у джульки все это есть!
Андрюха не смеши мои тапочки , Ланос и Сенс даже сейчас из Украинского металла в разы надёжнее китайской жестянки
чувак, сам вирішуй. По дизайну внутрішньому рівних я небачу, тай зовні на мерс схожий (я маю на увазі в ціновому діапазоні десь до 100 000) в мене самого джилька, недавно взяв проблем покищо тьху, тьху не маю, а щодо бу то це вже як повизе, можна взяти ніби більш менш нормальну , а пізніше буде жопа, А так хоч гарантія буде.
69000 поменял только подшипник в задней ступице. подходит время менять стойки. а какие амортизаторы больше 70000 выхаживают?))) нормальная машинка за такие деньги.
Каяба газ-масло на 2109 выходили 285000 и пока себя ещё нормально чувствуют при том что ни одной ямки не объежаю диски только частенько прокатываю
Не слушайте тех кто гонит на китайские авто. Из них большая часть самих ездит или на советско-российском гавне или на убитом секенде из европы. У меня СК уже 2-года-машинкой очень доволен.Многие- с чужих слов кто имеет джили пишут что ломается чуть ли не все подряд. Скажу сразу это лож. Китай порабощает и давит своим развитием многих именитых производителей, из-за этого много антирекламы. А многие простолюдины-в меру своей недоразвитости этого не догоняют. А ЛЕТ через 10-ть сами будут ездить на китайцах-если денег хватит. Теперь о проблемах машины: 1-Малый дорожный просвет.(РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ 4-САНТИМЕТРОВОЙ ВСТАВКОЙ ИЗ РЕЗИНЫ МЕЖДУ СТОЙКОЙ И СТАКАНОМ КУЗОВА,и удлинил шпильки. 2-на наших "идеальных"дорогах газовые стойки летят через 20 т.км.(передние подходят от Фольца Б-3 только брать с разборными корпусами,чтоб потом менять внутренности.Также надо переварить, со старой,ушки под абс и тормозной шланг. Подходит 100%-себе ставил. За задние ничего не скажу. 3-часто вырывает металлическую часть переднего сайленблока-того что под днищем,в роене ног(большой). Стук схож со стуком опорного-поворотного подшипника или стойки. 4-пальчики на задней тяге часто разбивает.(решил проблему запрессовав туда часть резинового армированного шланга подобного диаметра. В остальном машина легка в ходу и динамична! Ланос,Логан,Приора и т.д. в сравнении с СК-как на рыбалку с бревном место спининга! Злорадствую В ДЖИЛИ ВСЯ СИЛА!-А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВИДНО. ответить 08
уменя знакомый взял лифан и нарадыватся неможет то стойки потекли после 15000 то сальник коленвала потек.Незнает куда ету радость сбагрить.
+1. Теска, подпишусь под каждым словом! И для очень недалеких Жулька поглотила ВОЛЬВО. Судите сами
Среди китайцев- Geely лидер! Проверено, доказано.
вместо резиновых всиавок поставь готовые от ланоса(себе ставил),а то разобьются стаканы кузова,проверенно.
подложк под пружины ложат только олени))) могу доказать))) плохого ничего не говорю на жульке не ездил)) но единственное что могу сказать))) на нашем рынке вы получите только то за что заплатили но не болше))ненадо говорить что купили мерседес за 7 кусков))
Почитай отзывы про ланос !Их владельцы нередко покупать не советуют. А про ЖИЛИ плохо говорят в основном те, кто видел их из далека. Как не странно владельцы все в один голос дают высокую оценку по критерию "цена-качество". Давайте будем объективниы и наверное попустимся со своими амбициозными субъективными принцыпами.
Уже два года ездил на сенсе, честно сказать, машина на три с плюсом, ходовая слабая, шумоизоляции практически нет, постоянно плавают обороты и плохо заводится при минусовой температуре. Буквально на следующей неделе у меня ее покупают и теряюсь, что взять вместо нее, то ли иномарку типа Ford focus, но с пробегом больше 130 тыс. и возрастом лет восемь, или китайскую, но из салона. Может подскажете что?
Дружище, бери китайца из салона. Но помни китаец китайцу рознь. К примеру, Джили СК довольно надежна. При этом помни что половина машины собрана по купленым технологиям Тойота
Я водилой работаю 25 лет и машин поменял много и дорогих. Себе взял geely ск. Тоже думал что лучше. Много знакомых на сто и дирекрора знакомые. Все в один голос отговаривали от бу иномарки старше 5 лет. Да и сам часто вижу на подьемниках дорогие тачки которые и ста тыс. не прошли.Мазда 6 была служебная 08 года, еле здыхались. На 60 тыс.сальник каленвала потек, амортизаторы, 3 раза менял рулевой механизм. в морозы скрипит, и вдобавок вод. седенье оторвалось от солазок. Снимал и варил. Насмотревшись всего, взял СК и вроде ничего уже 2 года. Для семьи и дома отличная машинка.
Указатель"ENGINE"( бленкер неполадок двигателя) на приборной панели, гаснет после запуска двигателя, хотя раньше он отключался после включения зажигания через пару секунд. Подскажите в чём дело и не опасно ли это!
Братан! У меня та же хрень! Работало нормально, а потом стало, как и у тебя. Но изменений в работе двигателя не замечаю. Так, что ты не один!))) Кстати в руководстве по эксплуатации так и написано. Так и должно быть. Странно конечно.
джили машина супер!!факт в том что скоро все будем ездить на китайцах,как не крутите,к 2015 году китайцы собираются захватить весь рынок,тогда и посмотрим как вы запоете. Я был в шоке когда сьездил на пекинскую премьеру машин джили
Да , все идет к тому. Аналитики прогназируют через лет 20-25 доллар погибнет под натиском китайской валюты. Китай успешно вкладывает деньги в американскую экономику. А японцы считали китайцев ниже собак и головы им рубили для развлечения.
Ура! Купил СК2! Влюбился с первых километров пробега. До этого были сомнения. Многие не обладающие этим красавцем отговаривали, то то в ней не так то это и вообще Китай! Теперь я понял что не ошибся! ВАЗы и Ланосы как то уже приелись своим однообразием и меня они не очень привлекали. Хотелось чего нибудь оригинального. Давно прглядывался к Джили. И наконец решился. Когда пригнал её новенькую и сияющую собралась толпа скептиков дабы указать мне на все её недостатки. Но после часовых дебатов многие разошлись с лёгкой завистью не найдя в автомобиле тех изьянов о которых говорили раньше. Я думаю пока мой выбор верный а там видно будет!Удачи ВАМ всм!
ты прав! и никого не слушай! сейчас китайцы самые продаваемые авто-а лет через пару они задавят всех! и потом многие жабодавы ротики подзакроют!
Я точно также радовался и пока все ок. У geely девиз-хорошая машина для простого народа. При возможности перейди на дорогие масла и коробка не исключение.
Подскажите пожалсто стоюшая машина СК2 если сравнивать с AVEO .Просто на aveo чегото много жалоб .Хочу взять СК2 все отговаривают.Зарание спасибо
бери и не думай. Первый+ это цена-разница в 20000 гр.Второе- в АВЕО ты не найдешь то чего нет в СК-может даже наоборот! Правда АВЕО побольше! Но в качестве и классе они гдето равны.Бери если есть бабло.
Если Авео 1,6 ,то Авео, а если Авео 1,5 то Джелю. Движок по лучше (я имею в виду резвее) Авешка 1,6 класная машина.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ХОЗЯЕВОВ МАШИН СК-2. Как машина стоит своих денег или лучше что небудь другое взять. что с запчястями на базарах они есть. Сильна сыпится машина или норм?? Есть смысал её брать или лучше AVEO или ланос. Заранее большое спасибо,если не впадло подскажите
Я думал брать Авео, но, как по мне, цена на неё все же завышена (относительно качества и удобства). Уж лучше немножко доложить и взять Geely FC (или множко и Kia Cerato . А в итоге у меня CK-2! Безмерно доволен и разочарований/огорчений не имею. PS: Ланос сознательно не рассматривал (ну не нравится он мне), хотя объективно - тоже неплохой вариант.
у меня ск-1, возможно пробег (по ходовой) меньше чем у автомобилей подороже, но к примеру перебрать весь низ (кроме амортизаторов) получается дешевле чем ваз-2110 и это при том что на жульке задняя подвеска независимая. авто немного маленькое, но очень резвое: легкий разгон, приятное мурликание мотора, на скорости больше 160 не шел, но и на этой скорости идет уверенно. запчасти есть все (в моем городе, это Дрогобич) при чем все оригинальные - китайские авео - не знаю, говорят что на некоторых моделях есть какие-то недостатки, я бы на ланос не поменялся, и в конце концов машина машине рознь и я попал на самую лучшую жульку ск.
По деньгам дешевле только ваз 7-рка и славута. С запчастями запара. но кто ищит тот найдёт А так вобще машына как машына
Материалы: http://geely-ck.infocar.ua/talk1_ck-2_id680.html
3 ≫
-
Водителям нравится дизайн этого автомобиля
Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего
Уточните параметры поиска
Geely CK 1.5 MT (94 л.с.) 2008
В хороших руках - это машина. Двиготель хорош,особенно в маей (имел опыт вождения одноклассников) коробка мягкая ,отзывчивая но громкая, несмотря на присадки. Машина лудше своей цены (кто влодел тот поймет).
Geely CK 2008
Машина куплена в салоне в 2008 году. На 15 тыс.км. замена сайлентблоков задней подвески. На 40 тыс.км. замена стоек по кругу. Остальные работы проводились согласно регламенту. Комфортная скорость на хорошей дороге 120-140 км/ч. Простота и надежность подвески радует. По салону если есть желание убрать все сверчки которые появились на 8 год эксплуатации и 60 тыс.км. пробега нужно проклеить антискрипом. Критичный клиренс, если выезжаете на асфальт с наплывами готовьтесь переносить её на руках :( это и стало причиной продажи, да и просто нужна машина больше. Как итого, если за машиной следить и использовать качественные запчасти, машина Вас будет радовать. Не подводила ни разу :)
Geely CK 2007
Ценовая категория авто, позволяет ездить с хорошим комфортом и экономией личных средств на обслуживание и содержание,а поставив газ, можно будет в булочную за хлебом ездить.
Geely CK 1.5 MT (94 л.с.) 2008
хорошая машина. Удобная в управлении. Комфортная. Хорошо подходит для семьи. Резвостью не отличается, скорость набирает плавно. На дороге устойчива. Управление в целом оцениваю на четыре, машина слушается, усилий особых прикладывать не надо. Двигатель работает ровно, коробка без вопросов. Передачи включаются четко и легко. Расход топлива терпимый для среднего класса.
Geely CK 2008
По ходовій головне перейти на аналоги хороші, на форумі джилєводів є вся інфа, і про ходову забуваєшся. Не дорогий в обслуговуванні, надійний, на авто їздив кожний рік на море, проблем не було. В зиму завжди заводилася хоча стояла на дворі і кілька днів не виїзджав. Взагалі до мотора не ліз, сама надійна запчастина в машині. Перейшов на авто вище класом але за джилік трохи сумую, моя перша машина.
Geely CK 2007
Хороший автомобіль, але мало місця в салоні та відносно невеликий багажник, а також слабка ходова- з нашими дорогами постійно потрібно змінювати стабілізатори, шарові опори та сайлентблоки. Також не вражає якість металу кузова - на крилах швидко з'являється корозії, причому завжди в одному і тому самому місці, незалежно від встановлених підкрильників. Загалом машина варта своїх грошей
Geely CK 2008
В цілому, Джульєта, виправдовує свою ціну! Якщо стоїть гарна зимова резина, Джуля тягне всюди (в розумних мірках). Машинкою був задоволений!
Geely CK 2006
Сам лично уже больше года езжу на данном автомобиле!Взял конечно б. у. 2006 года выпуска, скажем так по сравнению с нашим автопромом разницы сильно чувствуется! За те деньги что стоит автомобиль, Вы получаете сразу и кондиционер, гур и вообще практически весь электропакет который только можно представить!Само собой машина не без недостатков, взять например те же рейки, сам лично уже ремонтировал её, да и многие товарищи жалуются, что у них это "болячка".Сложно купить родные запчасти, приходится брать аналоги с других иномарок, той же Тойоты короллы, ходовая часть вполне подходит с моделей ВАЗ 2108-21099.
Geely CK 2008
Доброго дня суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о машине Geely CK 1 .Кузов.Кузов в автомобиле сделан из тонкого китайского металла, этим многое сказано. Металл прогибается при нажатии пальцем, при том усилий прилаживать не пришлось. При сколе или царапинах на том месте очень быстро образуется ржавчина, основные проблемные места, это крылья возле колёс, кромка на капоте, так-же и на багажнике. Также проблемные места, это ручки открытия дверей, они ломаются регулярно из-за того, что там используют очень не качественный пластик, зачастую после замены ручки она не стает на своё место и выпирает за ямочку в которой она сидит, что сильно заметно. Дизайн.По дизайну китайцы наверно немножко "спионерили" передок у немца, передок очень схож на мерседес, все остальное не схоже ни на что, сами уже выдумывали своё. Зачастую машину, почему-то, сравнивают с ланосом из за того, что у них ценовая политика схожа. Но как по мне дизайн ярче у geely. Возможно Лагос уже проелся, но это моё субъективное мнение.Ходовая.Ходовая часть довольно слабая, менять сальники приходится часто, стойки тоже слабые, пружины заводские ломаются и довольно быстро. Совет ни в коем случае нельзя покупать оригинальные заводские запчасти, они ходят намного меньше чем заводские, лучше брать аналогии, например, японского производства они послужат дольше даже заводских. Под капотом.Здесь ничего такого особенного нет, все стандартно. Двигатель 1.5, на сколько мне известно "спионереный" с японца, но из за него машина очень хорошо себя зарекомендовала. В работе движка нет никаких нареканий, по дороге скачет очень резво, что очень приятно удивило. Рулевое тоже хорошее можно поворачивать пальцем, гидроусилитель руля присутствует, на дороге автор держится уверенно слушается отлично.Салон.Салон не особо просторный на заднем сидении для ног места маловато и само сидение расположено очень низко, в дальних поездках ноги быстро устают. Передние такие же. Руль на ощупь приятный в руках лежит хорошо, мне не понравилось только то, что сигнал расположен на боковом рычажке, не удобно. Торпеда пластиковая не особо хорошего качества больше ничего о ней не могу сказать. У Geely есть ABC, стекло подъемники что радует, присутствует кондиционер. Правда летом при его работе машина сильно греется.Общие впечатления.Машина соответствует цена качество. Порадовало, что она напичкана электроникой. Слушается на дороге отлично, резвая, нажал на педаль и она уже летит. Огорчило, что кузов рано гниет, часто приходиться ремонтировать ходовую.
Geely CK 2008
Доброго времени суток всем моим читателям.В общем на днях мне довелось прокатиться еще на одном чуде китайского автопрома. До этого, я видел эту машину, но очень мало, а точнее сказать редко в нашем городе. В соседнем дворе у одного мужика есть такой аппарат, но сначала я проходя мимо него не мог понять- что это вообще такое? Так как просто машина вся какая-та несуразная, битая, и так далее, но на отличном ходу еще что удивительно. А тут на днях довелось протестировать такую машину, но в состоянии намного лучше чем у человека в соседнем дворе)) В общем начну. Вот такой вид у машины, на которой я катался несколько дней:Вид с другого бока:Скажу сразу- если присмотреться- то можно увидеть, что правая фара чуть мутнее. Это говорит о том, что данная фара менялась, и вот что меня первое удивило- с завода фары идут идеальные- не мутнеют вообще со временем. А вот на данной машине правая фара меняная, покупали оригинал как сказал нам предыдущий владелец- и она помутнела буквально за несколько месяцев. С другой стороны это освещению в темное время суток как бы не мешает, поэтому ничего страшного особенно)) Сзади данный авто имеет тоже на мой взгляд достаточно симпатичные формы(как и спереди):Кстати если смотреть из этого положения(фото ниже), то данный автомобиль мне очень напоминает Опель Вектру 90-начала нулевых годов из-за полузаостренных фар и еще немного из-за формы самого крыла:Сбоку машинка кажется достаточно компактной по моему мнению, а с другой стороны средняя по размеру:Спереди если смотреть на машину, то отличие фар особенно не заметишь(мутность правой фары). Противотуманки здесь галогеновые стоят:Лючок бензобака расположен с левой стороны, что с одной стороны может и удобно, а с другой стороны не всегда есть возможность подъехать на заправке к заправочному пистолету. Все-таки по моему мнению с правой стороны горловины бензобаков удобнее. Но это лично мое мнение:Крышка личка бензобака открывается с кнопки в салоне авто под водительским сиденьем:Далее покажу наверное багажник. В это машине багажник небольшой, как собственно наверное и во всех других китайцах. Для показа размеров я положил чемодан с инструментами, и еще 1 чемоданчик как бы сказать от пледа. Под ковриком здесь находится полноценная запаска(не докатка, и именно запасное колесо, что лично меня очень радует честно говоря в китайцах- не скупятся они на такие вещи), и также кое-какие инструменты:Открывается багажник также с кнопки в салоне авто, которая находится рядом с клавишей открытия лючка бензобака:Далее покажу непосредственно сам салон, несколько фото. Спереди здесь в общем-то место достаточно как для водителя, так и для пассажира:А вот сзади достаточно тесновато вам будет ехать. Это правда касается не высоты(в потолок даже у человека в 2 метра ростом голова не будет упираться), а расстояния для ног. Что очень неудобно конечно, особенно если ехать куда-то далеко, например в другой город:Не знаю почему, но дверные карты в этой машине у меня почему-то ассоциируются с Ваз 2106, а еще точнее со времен начала нулевых годов, когда у себя во дворе я увидел 6-ку, оттуда вышел дяденька, и я был удивлен(я тогда был еще не очень большим мальчиком), почему у нее в двери горит красный фонарик? Как оказалось позже, горит он потому что дверь открыта в машине, и это как бы своеобразная подсветка что ли. На фото выше видно я думаю, что дверь открыта, и горит красный фонарь. Ну а спереди в общем-то тоже самое:Вот он- фонарик совсем близко мой любимый))Ну что, далее наверное я думаю надо заглянуть в салон. В самом салоне здесь собственно достаточно удобно и я бы даже сказал комфортно. Торпеда и вообще спереди все выполнено аккуратно, в 2-ух тонах: черном и бежевом:Что очень понравилось еще мне- так это руль: он в кожаной оплетке, и держать его в руках очень удобно:Ведь когда мы управляем машиной, то мне кажется нам важно, чтобы руль удобно, а в первую очередь удобно держать. Во многих современных машинах сейчас рули делают на мой взгляд очень непрактично- из пластика. А тут руль не проскальзывает в руках, есть ГУР, и в общем рулить одно удовольствие.Лампочка в потолке, над или возле салонного зеркала(как правильно сказать- не знаю) выполнена как во всех китайцах. Но форма-то одинаковая, а вот стекло в ней как я понял чуть другое(гранул в нем чуть больше, и оно симпатичнее что ли, чем в том же Емгранде например):И сделана чуть по-другому в плане клавиш, но принцип тот же. По бокам клавиши включают секции боковые:А по середине, клавиша двигается- влево и вправо. Когда клавиша по центру находится- то лампочка не горит вообще. Когда сдвинута влево, то лампа реагирует на открывание дверей в машине. То есть дверь открываешь, горит мой любимый фонарик в самой двери, а также загорается в потолке лампочка.Ну а если клавиша сдвинута вправо, то включается непосредственно тоже центральная лампочка, но в ручном режиме, короче мы ее сами включаем когда нам нужно:Ручки для пассажиров при езде, сделаны очень хорошо, все на микролифтах. Как собственно на всех остальных китайцах:Сама ручка:Рядом с каждой ручкой расположен как мы видим фонарь освещения, который можно включить и выключить соответственно(как и главный фонарь, где зеркало внутрисалонное):Правда очень не надежная вещь должен сказать- на первом фото мы видим лампочку внутри этого плафона галогеновую, а когда я собрался фоткать отдельно плафон уже- то он. перегорел резко. Короче пришлось менять. Соседний плафон вообще не горел- но это мы тоже устранили достаточно быстро))Со стороны водителя имеется отдел для очков. Очень удобная вещь на мой взгляд. Очки помещаются отлично, сам отсек на микролифтах сделан тоже, и открывается/закрывается очень удобно:Ручки открывания двери, которые располагаются внутри салона внутри покрыты хромом:Зато данные ручки здесь ненадежные- как внешние, так и внутренние. Очень часто западают, и могут в конце концов выйти из строя. Хотя пластик здесь достаточно интересный- как рассказывал нам бывший владелец этой машины- как-то раз поломалась у него ручка, думал что она оторвется, но пластик очень крепкий, и даже при желании его практически невозможно разломать и отломать. Так называемые "пальцы" замков сделаны по качеству хорошо, на сигнализацию всегда реагируют правильно, и к салону машины подобраны грамотно. С одной стороны как бы тонкие, а с другой темного цвета:Теперь вернемся к месту водителя. Для водителя в данном авто имеется также подлокотник, правда всего внутри его 1 секция, и у меня там поместилась щетка для чистки обуви, зарядка от прикуривателя, и еще кое-что по мелочи:На торпеде по центру размещается стандартная для китайских авто панель, и располагается 3 клавиши: слева подогрев зеркал, по центру аварийка, и справа иммобилайзер:Чуть ниже идет 3 круглых джойстика, обдув водителя и пассажиров, направление обдува и выбор мощности обдува:А вот 2 маленькие клавиши, которые вы видите под джойстиками - это достаточно нужные клавиши, и как оказалось- они тоже здесь работают. Слева- это кнопка кондиционера, а слева- закрытие, открытие так называемых "жалюзи":Меня удивили "жалюзи", и я решил узнать что это такое. Оказывается когда в машине начинает с улицы плохо пахнуть- нужно просто на эту клавишу, и плохой запах перестанет поступать в салон вашего авто. Такие штучки есть и на нашем автопроме как я понял и на сколько я теперь знаю- например на Ваз 2110.По центру панели, сверху 3-ех клавиш(на фото сверху можно видеть уже) расположены 2 отсека печки и еще "кармашек" как бы такой для всякой мелочи:По центру имеется колесико, чтобы регулировать положение печек))Спидометр здесь так скажем достаточно простой, эргономичный, и в то же время отлично вписывается в интерьер данного авто. Здесь все просто и понятно.Слева обороты двигателя показываются, по центру естественно скорость и пробег на электронном табло внизу, а справа уровень топлива, и давление масла:Указатели поворота показаны тоже очень удобно и в отдельных окошках. Клавиша открывания капота располагается как наверное почти у всех машин(или как почти у всех) сейчас- с левой стороны, ниже рулевой колонки. Надо потянуть немножко на себя, и можно идти и открывать капот:И под капотом мы видим двигатель от Тойоты, 16-ти клапанный, объемом 1.5 литров:Что касаемо данного двигателя- в общем-то двигатель хороший, шустрый. Также на мой взгляд опять-таки здесь все удобно расположено, а точнее сказать продумано: например возьмем генератор- он здесь стоит достаточно высоко, и чтобы например его залить, нужно очень постараться. Заехать в такую глубокую лужу, что я даже не знаю, надо такую еще поискать))Далее наверное укажу минус: на данной машине стоит аж 4 ремня. Что очень неудобно при замене- надо снимать двигатель, и менять. Хотя насколько я знаю, наши люди уже давно придумали способ(наверное через год, как вышло данное авто), как не снимать двигатель вообще, и менять их. Просто сами заморачиваться мы не стали, но мне стало интересно как это, и на днях покапаюсь в интернете и посмотрю.Далее что касаемо стоек- скажу сразу- оригинальные стойки не покупайте не в коем случае, так как они ходят всего тысяч 10-15, и все. Лучше купить японские или германскиие, но зато их хватит на достаточно долгое время. Также советую поставить усиленные стойки как задние, так и передние. На нашей машине уже стояли такие амортизаторы и стойки(правда извиняюсь, шел дождь, поэтому немного не четкое изображение получилось):А почему усиленные? Потому что грузоподъемность у данного авто можно сказать просто никакая. Например если сзади сядет 2 человека, то машина уже очень сильно просядет. Я не говорю уже о том, если сзади будет находится 3 человека в салоне, и спереди водитель только один. Но если стоят заводские стойки, то лучше не рекомендую возить что-то тяжелое в багажнике, ну и как уже выше сказал- много пассажиров.В нашем случае за данной машиной конечно ухаживали очень хорошо, тут уж ничего не скажешь. Коррозии, которая так характерна для этой машины, я не обнаружил. Просто насколько я знаю, здесь в этой машине капот начинает спустя несколько лет(если за ним не следить конечно) очень сильно ржаветь, "телевизор" тоже начинает цвести, особенно внизу, и в районе стоек тоже гниет хорошо.Также слабые места, точнее самые "цветущие"- это арки колес(задние), ну и пороги. А так конечно если начинает слазить краска здесь, то это уже признак коррозии, и ее можно будет наблюдать уже очень и очень скоро. В плане управления данной машиной скажу так: мне лично понравилось. Могу поставить "4" за это. Во-первых как я уже в середине отзыва писал- это есть ГУР, во-вторых руль очень приятно держать, в-третьих разгон достаточно комфортный, и четвертое в салоне особенно ничего не гремит, не скрипит, то есть по сравнению даже с Логаном тут мне понравилось больше в этом плане(хотя может просто мне такие экземпляры попадались, не знаю). И укажу плюсы и минусы наверное напоследок. Плюсы:1) Бодренький двигатель;2) Достаточно комфортная езда;3) Электропроводка хорошая, за 8 лет после внимательного осмотра нами нигде ничего не нахолхожено;4) Отлично подходит для начинающих водителей;5) Экономичность;6) Очень хорошая и богатая комплектация за такую цену на мой взгляд.7) Недорогая и достаточно простая в обслуживании по сравнению с другими иномарками.8) В двигателе многое продумано.Минусы:1) Кнопки освещения в салоне часто западают;2) Ручки открывания дверей непонятного качества;3) Если за машиной не следить как следует-будет очень сильная коррозия;4) Задним пассажирам конечно тесновато.5) По ходовой если не ставить оригинальные запчасти- то минусов я так думаю не будет)))То есть все зависит конечно же в первую очередь, как вы будете следить за данным авто, как его хранить и тому подобное, а также если не ставить китайские оригинальные запчасти, то по ходовой части у вас проблем вообще не будет я так думаю. В целом машине ставлю "4", и конечно всем ее рекомендую. А там уже вам решать- покупать ее или нет.
Geely CK 2012
Автомобиль был у меня год, + газ. полностью доволен, больше недоволен автомеханиками. А Ависо СТО ЖИЛИ - так забито битком не пробится, остальные СТО просто с Жили неладят. А так всё ок.
Geely CK 2012
Расскажу вкратце и постараюсь быть полезным для тех кто думает: "Может купить Джили Ск ?". Приобретена была в марте 2012 года, комплектация самая простая )). Первые впечатления были конечно очень положительными (в период обкатки). Прошел 2 То на Аисе с Симферополе (Обслуживание там очень хорошее): В процессе эксплуатации было обнаружено не прокрашенное пятнышко на капоте. (Закрасили по гарантии, перекрасили весь капот). Дальше было принято решение отказаться от гарантии, так как ничего не ломалось (20 тыс. пробега), а обслуживание все-таки дороговато. Потом все пошло "по бороде", как говорится: 1) Появился стук в задней подвеске при наезде на неровности типа: дорога уложенная плитами или булыжная мостовая, оказалось банка Глушителя бьется о рычаг подвески. (Конструктивный недостаток). 2) Потом начал скрипеть сайлент переднего правого рычага , где то на 22 тысяче. 3) На 25-той тысяче полетели ВСЕ. сайленты в задней подвеске , а я хочу заметить что их там 12. штук. Теперь про хорошее: Очень послушная и управляемая машинка, В занос сорвать практически не реально, если идет снос передней оси - добавляя газку сразу встает на траекторию. Очень удивило такой поведение на дороге, просто ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. Расход более чем удовлетворительный. И на последок так как всего написать практически не реально. Врезался в стену зимой (Объезжал сарушку в повороте) удар пришелся на нижнюю часть бампера, скорость успел сбросить где о до 40 перед ударом. Выдержала отлично из поломок при ударе: разбился бампер с противотуманками, фары съехали, оторвало замок капота, совсем чуть чуть загнулся лонжерон вверх и потянул за собой стабилизатор передний. Это все повреждения. За 5000 рубле отремонтировали. ))) ездим дальше )). Можно покупать, но будьте готовы к тому что все время какие-то мелкие неприятности по подвеске .
Geely CK 2008
Задумался я сменить авто с отчественной копейки на что то по более мягкое и приятное по комфорту) После долгих изысканий в сети я подитожил что на сумму 4-5 тыс. долл США (2013 год) поно либо брать очень уж с большим пробегом авто или если с небольшим то 2 модели Geely CK и Daewoo Lanos (ZAZ Lanos). Скажу честно эти машины не сравнимы. Ланос за эти деньги при сходном обьеме и расходе топлива, кузове и количестве посадочных мест и размере багажника, существенно уступает в комплектации) У Джили и мягкая подвеска, и куча всяких мелочей, как то стеклоподьемники, центральный замок, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида. Особенно порадовало взаимозаменяемость запчстей с Джили и японскими авто) В нашем городе куча сервисов которые задимаются диагоностикой и ремонтом китайских авто так что ни с ремонтом ни с обслуживанием проблем нет) Отличный автомобиль эконом класса)
Geely CK 2012
Всем привет. После продажи шкоды а5 (нужны были оборотные деньги) выбирал машинку на "переездить". За 5300 долларов мог позволить себе либо ВАЗ, либо ланос, либо китайца. Выбор пал на ламборджили потому что: 2012 год, пробег 30000 тыс., полный електропакет, диски, АВС да дизайн не такой унылый, как у остальных. Сначала был страх, что будет сыпаться, но проехав 50000 тыс., понял, что все не так плохо. За все время поменял пару резинок впереди и на 50000 тыс. оба подшипника впереди - это болезнь у все СК. Из достоинств: плавность и мягкость хода, свет, небольшой расход, относительно неплохая надежность. Авто то, что нужно для работы, но для семьи, как по мне, не годится. Недостатки: Когда едешь один мотора вполне хватает, но стоит посадить кого-то уже не едет (особенно на газу). Самое печальное в этом агрегате это сиденья особенно задние, такое ощущение, что сидишь на лавке. Багажник хотя и немаленький, но проем узкий. Тормоза посредственные. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, но после установки проставок проблем в этом плане нет. Если планируете использовать для работы - машина Вас не разочарует, но перед эксплуатацией обязательно установите проставки.
Geely CK 2011
Покупал авто в 11 году с салона. Наездил за эти годы 37000 +. За это время - стойки стабилизатора поставил более мощные. Заменил Втулки стабилизатора задних рычагов от КИАХундай (дорого, но стоит того). В рулевой рейке была течь - перепаковали, сальники новые, проблем никаких нет. Менял раз масло в коробке. Лью в двигатель масло 5W40. Менял подшипники на передних колесах. Так же недавно сменил колодки передние, производства Италии - хотя родные ходили бы еще не меньше 30 тыс. Износ был небольшой. Это пожалуй все глобальные вмешательства. Автомобиль использую редко в будние дни, чаще на выходные - поездка на дачу, по делам. Кузов был повторно обработан этим летом антикором - крылья, арки, днище, пороги. Мовилем были задуты все щели. АИСовская базовая обработка - это можно сказать только название. Советовал самостоятельно либо контролировать эту работу у них, или своими силами обрабатывать авто. Каких то замечаний по кузову нет - очагов ржи и прочего. Авто живет на улице, пока без гаража. Ходовка в авто действительно является слабым местом - не могу сказать, что меня что то беспокоит сильно, но планирую ставить полиреутан вместо резины. Чтобы уже долго не возвращаться к этому вопросу. Автомобиль всегда заводится в любую погоду, без проблем и замечаний. Не подводит. На что обратил бы внимание - довольно шумноват. Скупаю постепенно материалы для вибро и шумоизоляции. Двигатель работает ровно, коробка без вопросов. Передачи включаются четко и легко. Бензин лью 92 энерджи. Заслонку смотрел на 34 тыс - все чисто, не забито, нет следов отложений. Довольно резвый автомобиль - на трассе вполне нормально для него 120-130. Редко когда даю 140 км. В салоне сидения на тройку - в отличии например от МК, там гораздо удобнее посадка. По грузоподъемности - действительно есть проблема, когда сзади сядут трое, или двое увесистых людей - авто проседает. Сзади диван не очень удобный - посадка не продумана. В целом в салоне места достаточно, не тесно. Но посадка - минус однозначно. Пружины стоит ставить другие, более мощные. Клиренс авто маловат - у меня стоит защита двигателя, не редко цепляю ей неровности или бугры и прочее. Есть проставки для увеличения, но себе не менял, не критично. Удобно что есть полный электро-пакет, кондиционер, регулировка и подогрев фар, так же же заднего стекла. Очень необходимые и полезные опции. Кресло водителя можно регулировать по высоте, руль так же только по высоте. Отделка салона обычная, строгая. Материалы не особо качественные - на внутренней ручке двери уже немного стерлась краска. В целом пластик торпеды обычный, без замечаний. Рулевое управление информативное, гидроусилитель работает отлично. Педали очень мягкие, все очень информативно - педаль газа чувствительна. Тормоза тоже - очень необычно тем кто садится например с Ланоса или ВАЗа (для таких водителей впечатления меняются в положительную сторону - очень легко управлять авто) (проверенно). Свет базовый, на удивление, довольно хороший. За 4 года я не почувствовал необходимости менять на Ксенон или более мощный галоген. Есть противотуманки задние и передние. Очень яркие. Руль маленький, удобный, приятный в управлении. Есть подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Система антизаноса, система АБС. Все работает очень прилично. В целом, за это время, я убедился в одном - авто очень достойное. За такие деньги, это лучшее что может быть сейчас на рынке. Если вы не страдаете бездумными и беспочвенными стереотипами "кетайгавно лучиланос" - смело можно брать и просто дать автомобилю работать. Добираться каждый день спокойно туда, куда вам нужно. Эксплуатировать как нормальный, среднестатистический седан, со всеми благами цивилизации, а не ждать и недоумевать "чо на ней нельзя гасить под двесте". Я не скажу, что Ланос или ВАЗ хуже или лучше. Я точно знаю, что Geely CK - это очень хороший вариант. Я ездил на ней по 1200 км в один присест. Ездил и езжу по нашим "дорогам", которые лишь иногда напоминают действительно дорогу. Я честно скажу, тоже вначале боялся что авто не выдержит наших условий. И я понял, что не хочу менять эту машину, хоть могу себе это позволить. Меня устраивает не дорогой сервис, неприхотливость, простота и стабильность. Если вы пересаживаетесь с автомобилей ЗАЗ, ВАЗ, или стареньких авто любого производителя, которое заставляет вас больше лежать под ним чем ездить - это однозначно хороший выбор. Разница будет ощущаться уже на первых км дороги. Если вы пересели например с Е-класса Мерседес, автомобилей BMW 96-2000 годов и выше - этот автомобиль вам явно не понравится. Если вы рассматриваете этот автомобиль как первый вообще - он покажется вам космическим кораблем. Первые 2-3 года владений, вы не заметите в нем его явных минусов или болячек.
Geely CK 2008
Проехал на таком авто без малого 120 тысяч км. Брал из салона в полной комплектации. За все время эксплуатации менялись только расходники (фильтры, колодки) и масло. Не смотря на то что китаец, машинка показала себя хорошо, для города то что нужно, НО есть один существенный недостаток, заливная горловина бензобака, заправочный пистолет приходться держать самому иначе он выскакивает и поливает все вокруг бензином. В целом машинкой доволен
Geely CK 2012
Это второй автомобиль на котором я училась водить. А вожу я ой как не ахти, но мой любимый человек всё же доверил мне свою чёрненькую ласточку. Впервые я села за её руль ночью и одно из неудобств было то, что свет нужно включать на рычаге переключения поворотов((Еле нащупала и включила. Днём уже было полегче, несколько километров проехала почти без упрёков, педаль газа очень плавная, даже не ощущаешь, удобное сиденье, руль с гидроусилителем, всё что я могу сказать умными словами), но конечно лучше ехать на сиденье пассажира куда -нибудь на романтическое свидание, кондиционер спасает при жаре, но сиденья удобные для отдыха, вместительный багажник способствует путешествию. Уже скучаю за поездкой
Geely CK 2009
Решил рассказать вам о своей машине. Geely ck-1a -это переходная модель с ck1 на ck2, то есть у нее салон 2 модели а кузов 1.Езжу уже 6 лет намотав не малое количество километров, за это время я успел и пожалеть что ее купил и наоборот. За свое время работы в двигателе и ходовой ничего не ремонтировалось как впрочем и в остальных узлах машины, заменялось только масла, фильтра, сайлентблоки и подкрылки, больше вроде бы ничего не менялось, а х да еще менялся аккумулятор но это уже по моей вине - уграл родной зимой.Что можно купить взамен этого китайского автопрома? да ничего лучшего за эти деньги вам не найти из новых машин, на момент покупки были варианты выбора купить ВАЗ, chery или ее, и знаете я не жалею что выбрал именно geely, так как при ее цене в ней есть все что необходимо для водителя. Да можно было купить поддержанную иномарочку но это уже б/у и не известно что с ней было да и настроен был на покупку именно новой машины.Единственное что мне не нравится в этой машине так это ее клиренс у ж больно она низкая и черкает почти каждый лежачий полицейский который не правильно проезжаешь) но это дело техники, но это конечно лечится проставками но могли бы и сразу машинку для наших то дорог сделать повыше. Так же в последнее время машина стала вялая толи из-за качества нынешнего топлива толи просто не обращал внимание, но при нажимании педали в пол, машинка начинает вяло разгонятся но возможно это временное явление(забились форсунки и т. п)Но за такую цену желать чего то большего не вижу смысла, в ней есть все что можно впихнуть за столь приемлемую цену.
Geely CK 2012
Это мой первый автомобиль, а так как денег было не много, то и выбор был невелик. В целом автомобиль подходит именно для новичков - не жалко разбить, но это относится только к мелким авариям. При серьезных авариях к надежности (безопасности) этого авто серьезные претензии - очень уж из хлипкого материала сделан корпус. Не очень мне понравился салон автомобиля - заднее сиденье жутко неудобное, с другой стороны там есть ремни безопасности.Первые проблемы начались уже на второй год эксплуатации - отлетали мелкие детали, накрылся тахометр и другое по мелочи. Так что перепродать через пару лет машину без особых проблем не получится - придется значительно уменьшать цену.
Geely CK 2008
Этот автомобиль был приобретен нашей семьёй у 2008 году. Первое впечатление после москвича было вухху. Прошла обкатка нормально, меняли масло сами, руки есть. Первых три года ни каких нареканий. Тихо едет, нету посторонних шумов, расход топлива тоже был гуманным, не радовало только одно низкая посадка, как вы сами понимаете на наши дороги это ой как не приятно. на четвертый год эксплуатации получили повреждение бампера от удара на небольшой скорости об пень, смею заметить что бампер хоть и пластмассовый но выдержал хорошо без серьёзных повреждений. Был залит эпоксидною смолою и держится до сих пор. На пятом году возникла проблема с амортизаторами, они попросту перестали держать. Но после заливки в них масла(происходили все эти манипуляции дома) стали как новенькие, только оно но. Отверстия, через которые заливалось масло, нужно делать самим, с завода они одноразовые как-бы. На прошлом году полетела передняя стойка, заклепалась дома тоже без каких проблем, резина за все это время не менялась. Подытожим все за 7 лет: резина выдержала но нужно менять на 7 год; сносились амортизаторы и стойки на 4 год( с нашими дорогами оно и не странно) мотор все это время не разу не подвел и дальше работает как часы. На моё мнение автомобиль стоящий.
Новости Geely
Предложения авто на AUTO.RIA
Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.
- Википедия об AUTO.RIA
- Вакансии на проекте AUTO.RIA
- Реклама на сайте AUTO.RIA
- Помощь по сайту AUTO.RIA
- Карта сайта AUTO.RIA
- Безопасные сделки с AUTO.RIA
- Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
- Партнерские программы AUTO.RIA
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Материалы: http://auto.ria.com/reviews/geely/ck/