Если где-то сзади в автомобиле появился какой-то шум…Что делать?

1 ≫

Довольно редко у нового автомобиля можно обнаружить наличие какого-то постороннего шума. Но спустя немного времени иногда начинает где-то скрипеть, где-то гудеть и неискушенный водитель мается и никак не может определить источник шума и смело устранить его.

В большей части виновниками таких шумов становятся подшипники ступицы колес, которые в не дотянутом или перетянутом состоянии могут создать в вашей машине настоящий «вой». Если вы подтяните его, то гудящий неприятный звук сможет быстро исчезнуть, но это только тогда, когда подшипник российского производства. Просто сейчас многие автомобильные компании занимаются монтажом недорогих китайских подшипников, которые без ощутимой нагрузки могут от силы проехать всего 8 000 – 10 000 километров, что уникально мало. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от постоянной замены некондиционных подшипников, доверьтесь оригинальным подшипникам российского производства, которые уверенно смогут проехать свой отмеренный и положенный ресурс. Но, к сожалению, проблематично отличить подшипник по качеству. Что нужно в таком случае делать? Все довольно просто: берем утолщенную чугунную сковороду, ставим ее на огонь и кидаем на нее 2-е разновидности подшипника.

Китайский подшипник уже при небольшом нагреве непременно лопнет, тогда как российский сможет с легкостью докрасна нагреться и не треснуть. Стоит только представить себе, что будет, если внезапно на полном ходу подшипник треснет? Если водитель все еще отдавать предпочтение передвигаться на вазовской классике, то, скорее всего в таком случае может гудеть редуктор заднего моста. Даже в народе появилась такая шутка – что дешевле купить бывалый вазовский автомобиль, чем починить гудящий редуктор. К сожалению, это правда. Новенький задний мост автомобиля стоит дороговато и не всегда найдется возможность починить старый редуктор.

Но, иногда, можно справиться с поступающим источником шума самостоятельно, если точно знать – что именно поломалось или раскрошилось. Часто за причиной шума стоит крошение у ведущей шестерни подшипника или даже дифференциала. В этой ситуации можно просто заменить эти подшипники и задний мост “гудеть” перестанет. Но даже после такой замены все равно остается непонятный шум, более похож на высокочастотный. В этом случае с уверенностью можно сказать, что в заднем мосту не хватает нигрола и его придется залить. Обращайте внимание на отверстие, через которое непосредственно и выливается из заднего редуктора нигрол.

Если пробка недостаточно плотно закрыть, то постоянная утечка масла у вашего автомобиля вам будет обеспечена. Но иногда масло может поступать и капать из-под полуосей колес. Тогда меняем устаревшие “запавшие” сальники на новые из магазина и проблема решается.

Но все операции, которые были выше написаны, будут просто бесполезны, если проблема в погнутых полуосях. Полуоси чаще всего сгибаются оттого - что водитель начинает перегружать свой автомобиль выше указанного в инструкции по эксплуатации или наезжает на дороге на что-то жесткое. Как правило, полуоси производят из крепкой стали и стоит хорошенько поднапрячься, чтобы их испортить. Но собственно в настоящее время стала повальная “мода” именно на погнутые полуоси. Такой вид брака происходит потому, что многие водители предпочитают применять не простые штампованные диски, а литые, убивающие ходовую, если постоянно осуществлять поездки по неровной дороге. К тому же, если штампованный диск, полученный из простого железа можно просто отогнуть в первоначальное положение в шинной мастерской на специальном оборудовании, то такого не сделаешь с литыми дисками.

И если “благодаря” таким красивым и модным дискам и происходит некоторое повреждение полуоси, то остается лишь единственный выход – полная замена испорченной полуоси на новую.

В общем, если водитель желает, чтобы его любимая машина могла ездить как можно дольше и без всяких поломок, то стоит постоянно следить в ходовой за уровнем масла, подливать его, переменять старые сальники на новые, а также по возможности ездить на не на литых, а на простых штампованных дисках.

Материалы: http://www.avto-dog.ru/esli-gde-to-szadi-v-avtomobile-poiavilsia-kakoi-to-shumchto-delat

2 ≫

Довольно редко можно обнаружить наличие постороннего шума у нового автомобиля. Но стоит пройти немного времени и можно будет с уверенностью сказать, что где-то начало гудеть, где-то скрипеть и неискушенному водителю становится трудно определить источник шума и далее устранить его.

В большей части таких шумов становятся виноваты подшипники ступицы колес. Стоит только перетянуть один из них или не дотянуть, то “вой” подшипника будет обеспечен. Достаточно будет его как следует подтянуть и неприятный гудящий звук сможет исчезнуть. Но это в случае, если подшипник фирменный, российского производства.

И сейчас некоторые автомобильные компании не гнушаются установкой дешевых китайских подшипников, которые могут от силы проехать без ощутимой нагрузки всего 8 000 – 10 000 км, что далеко не редкость. Для того чтобы раз и навсегда уберечь себя и свой автомобиль от частой замены некондиционных подшипников, лучше всего покупать оригинальные подшипники российского производства, которые смогут проехать свой положенный, отмеренный ресурс.

Иной раз проблематично отличить хороший подшипник от плохого. Что нужно в этом случае делать?

Все достаточно просто: берем толстую чугунную сковороду и кидаем на нее две разновидности подшипника. Уже при небольшом нагреве китайский подшипник непременно треснет, тогда как российский сможет с легкостью нагреться докрасна и не лопнуть. Стоит только представить, что вдруг такой подшипник треснет на полном ходу?

Если водитель все еще предпочитает ездить на вазовской классике, то наиболее часто может гудеть редуктор заднего моста. Даже появилась шутка – что дешевле купить б/у вазовский автомобиль, чем чинить гудящий редуктор. Действительно, сермяжная правда в этом имеется. Новый задний мост стоит дорого и не всегда имеется возможность починить старый.

Но, иной раз, можно справиться с таким источником шума самостоятельно, если знать – что точно сломалось или раскрошилось. Наиболее часто причиной шума является крошение подшипника у ведущей шестерни или даже дифференциала. В этом случае достаточно заменить эти подшипники и задний мост перестанет “гудеть”.

Но даже после такой замены имеется непонятный шум, более приближенный к высокочастотному, то в этом случае можно будет с уверенностью сказать, что в заднем мосту не имеется достаточного количества нигрола и его придется залить. Особое внимание нужно обратить на отверстие, через которое и выливается нигрол из заднего редуктора.

Если пробка будет плохо закреплена, то постоянная утечка масла будет обеспечена. Но иной раз масло может появиться из-под полуосей колес. В этом случае меняем старые “запавшие” сальники на новые и проблема решается.

Но все вышеперечисленные операции будут бесполезны, если будут погнуты полуоси. Полуоси наиболее часто сгибаются от того, что водитель перегружает свой автомобиль выше положенного или наезжает на что-то жесткое на дороге. Как правило, полуоси изготавливаются из наиболее крепкой стали и нужно действительно постараться, чтобы их испортить.

Но именно сейчас пошла повальная “мода” на погнутые полуоси. Данный брак происходит по большей части из-за того, что некоторая часть водителей предпочитает использовать не простые штампованные диски, а литые, которые, как известно, просто убивают ходовую, если постоянно ездить по плохой дороге.

К тому же, если штампованный диск из простого железа можно отогнуть в первоначальное положение на специальном оборудовании в шинной мастерской, то такого не скажешь про легкосплавные литые диски.

И если “благодаря” таким модным и красивым дискам и происходит повреждение полуоси, то остается единственный выход – замена старой полуоси на новую.

Можно резюмировать данную статью так – если водитель желает, чтобы его любимое авто могло ездить как можно дольше и без поломок, то нужно постоянно следить за уровнем масла в ходовой, подливать его, менять старые сальники на новые и, по возможности, ездить на простых штампованных дисках.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автодромо - автомобильный портал, новости автомобильного рынка, тест-драйвы популярных моделей машин, полезные статьи для автолюбителей, объявления о продаже автомобилей, отзывы владельцев авто, каталог автосалонов и дилеров, форумы и другие сервисы.

Материалы: http://autodromo.ru/articles/esli-v-avtomobile-poyavilsya-neponyatnyy-shum-gde-szadi

3 ≫

Довольно редко можно обнаружить наличие постороннего шума у нового автомобиля. Но стоит пройти немного времени и можно будет с уверенностью сказать, что где-то начало гудеть, где-то скрипеть и неискушенному водителю становится трудно определить источник шума и далее устранить его.

Реакции на статью

но, если они есть, то машина ещё ездит ))) Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Если больной потеет, то он еще жив .

Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Комментарии Facebook

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://auto.mirtesen.ru/blog/43470513898


Back to top