Марка Ford

1 ≫

Nav view search

Искать

Статьи обслуживания

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).

Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.

В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.

«Модель А» — первый автомобиль Генри Форда.

За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

Один из самых знаменитых автомобилей в мире, Ford T, известен прежде всего тем, что благодаря ему автомобиль стал средством передвижения, а не игрушкой для богатых.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).

Количество модификаций модели Т было огромно — от кабриолета до пикапа.

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Ford T делался и в варианте военной скорой помощи.

Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Ford Fordor Deluxe в своё время был очень популярен.

Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Интересно, не с Ford Fairlane скопировали нашу советскую «Чайку»?

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему.

На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Культовый Ford F-100 подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.

Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.

Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Названный в честь боевого самолёта P-51, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.

Ford GT40 выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане 4 раза, прервав гегемонию болидов Ferrari.

Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.

Комфортный и экономичный Ford Taurus был признан «автомобилем года» в США и стал бестселлером.

Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива.

Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Ford Mondeo со временем стал заменой Ford Scorpio, хотя поначалу и уступал ему в размерах.

Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.

Ford Galaxy построен на одной платформе с Volkswagen Sharan и Seat Alkhambra, да и внешние отличия можно пересчитать по пальцам.

Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.

Ford Focus, сменивший на конвейере модель Escort, обрёл бешеную популярность ещё до старта производства, заставляя российских граждан выстаивать в годичных очередях.

Нельзя не отметить что марка Ford внесла огромный вклад в развитие и разработку американского автопропа.

Благодаря жесткой конкуренции между брендами сейчас мы являемся обладателями отличных автомобилей с уникальным дизайном, безопасностью, стилем и отличной технической базой.

9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.

Материалы: http://cars-portal.ru/istoriya/11-marka-ford.html

2 ≫

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд. Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Model A 1903–1904

В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя. В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.

Model T Tourer 1910

Model T Center Door Sedan 1915–1923

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании. Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора.

До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем. В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании.

Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford. Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом. Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться. Но внук достойно продолжает дело своего деда.

8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Custom Deluxe Fordor 1950

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Материалы: http://fullautohistory.ucoz.ru/index/ford/0-29

3 ≫

Именно Генри Форд, и никто другой, был самым главным в истории создания “Ford Motor Company”, а созданный им автомобиль, подарил компании известность и большие прибыли. Мало кто верил в успех данного предприятия – многие вообще предсказывали быстрый крах всей этой затее, но даже в наше современное время, спустя больше чем столетие, автомобильный гигант Форд Мотор, живет и процветает.

Если начать с самого начала, то идея создания автомобиля появилась у Генри Форда еще в самом детстве. Родился он в бедной фермерской семье, где отец грезил для своего сына продолжением фермерской профессии. Но Генри твердо решил создать надёжный, простой и удобный автомобиль для обычного населения, не возводя его в рамки роскоши. Этот автомобиль должен был им помогать, а не заставлять завидовать. Всю свою жизнь Генри Форд повторял – «Главный предмет моей гордости – перекладывание сложного, сурового труда фермера с людских плеч на железо и сталь».

Еще в раннем двенадцатилетнем возрасте Генри увидел воочию движущийся механизм без лошадей – то был моторный экипаж. Он сразу оборудовал себе маленькую мастерскую, где приступил к попыткам создания подобного самоходного экипажа. Спустя 3 года он окончил школу, после чего проработал учеником в механической мастерской часов своего города в течение года. Часы ему так и не стали интересны, и Генри решил устроиться на должность эксперта по починке и сборке моторных экипажей, таких, какие он видел в детстве.

Эти экипажи представляли собой огромные локомобили и весили несколько тонн. Цена на них была столь заоблачной, что их могли купить только богачи. Именно поэтому Генри хотел сделать простой лёгкий автомобиль, который был бы доступен всем. И это, по его задумке, упростило бы сложный фермерский труд.

Создание первого автомобиля.

Первый автомобиль Форда был создан на основе парового двигателя установленного на телегу. Это было не удачное творение. Спасли всю эту затею газовые двигатели, на которых он создал свой вариант автомобиля. Долгое время он экспериментировал с созданием двигателя внутреннего сгорания. И вот, в 1983 году его титанические труды принесли результат. Рама, имеющая четыре велосипедных колеса и двигатель, стала первым автомобилем Генри Форда. Ей дали название «Квадроцикл». Это устройство вызвало огромный интерес у людей и через несколько лет, его выпили у Генри за 2 сотни долларов. Эти деньги были вложены в создание нового устройства. Все вокруг убеждали Генри в бесперспективности его дела, но он верил и продолжал работать дальше.

Генри успел поработать в электрической компании Детройта, но даже высокая должность, предложенная ему, но остановила его от увольнения. И он полностью вложился в свою мечту – создание автомобиля доступного всем.

В 1899 году он создал первую собственную компанию – «Detroit Automobile Company». Но во главе компании, вместе с Фордом, стояли предприниматели, желающие создавать гоночные автомобили для получения большой прибыли. Это привело компанию к банкротству. Больше Генри не полагался на компаньонов.

Но для создания массового автомобиля нужно было создать новую компанию, для чего нужны были огромные деньги. И Генри бросил вызов остальным автомобильным компаниям – создал гоночную машину, на которой выиграл престижную гонку. Что привлекло внимание серьёзных инвесторов. И в 1903 году он создал компанию «Ford Motor», где все было организовано по правилам Генри Форда. Самым главным среди них было – создание лёгких, надёжных, простых, дешёвых и доступных всем автомобилей.

Не прошло и года, как был создан первый автомобиль, получивший название «Модель А». Все следующие модели носили название в соответствии с очередностью букв алфавита. Каждая из моделей пользовалась успехом, что приносило хорошую прибыль. Но Генри всё вкладывал в разработку следующих моделей. Некоторые из моделей были исключительно экспериментальными. Все это продолжалось целых 5 лет, в то время как был создан первый русский автомобиль, появилась «Модель Т». Люди прозвали этот автомобиль «Жестяная Лизи», это был первый массовый автомобиль, ставший, пожалуй, самым известным.

«Жестяная Лизи», в отличие от автомобиля Карла Бенца, принесла компании Форд ошеломляющий успех. Эту машину мог купить почти каждый, и не просто купить, но отремонтировать в случае поломки. Все благодаря, простоте механизмов и маленькой стоимости деталей.

На базе «Модели-Т» были созданы пикапы, автофургоны, автомобили скорой помощи и даже автобусы. Все было возможно только с конвейерным производством, которое было налажено в Ford Motor Company. Большие доходы позволили Генри выкупить все акции у своих спонсоров, и он стал единственным владельцем Ford Motor,

Проходили годы и технологии не стояли на месте, но Генри Форд понимая это, тоже не стоял на месте. Следующим прорывом в области автопрома стал 8-цилиндровый двигатель, который также был создан нашим автоизобретателем. Затем был создан монолитный 8-цилиндровый блок.

Но быть лидером области автомобилестроения на протяжении долгого времени у Генри Форда и его компании не получилось. Их обошел другой концерн из Америки – General Motors. Они предлагали автомобили для разных целей и потребителей с разными финансовыми доходами, все всего свои марки автомобилей. Они буквально поглотили данный рынок.

Возвращение империи Ford Motor Company.

Генри Форд умер в 1947 году, когда его детище находилось в глубоком кризисе. На его должность встал его внук Генри Форд II. Он создал команду из образованных инженеров и менеджеров, которые помогли вывести Ford Motors из финансовой ямы. Уже спустя 2 года мир увидел новую модель марки Ford – она имела гладкие боковые панели, независимую переднюю подвеску и открывающиеся задние боковые стекла. Этот модель в течение года была продана тиражом в миллион экземпляров. На полученные доходы внук, как и его дед, построил дополнительные автосборочные и производственные заводы, исследовательские лаборатории и испытательные полигоны. Также часть денег вложил в сферу кредитования и страхования, внедрил в производство компьютеры и другую электронику, а также автоматическую замену запчастей.

Внук Генри Форда всегда следил за тенденциями времени, выпуская автомобили, отвечающие требованиям потребителей. Он постоянно развивал оригинальность дизайна своих автомобилей. Например в 60-е годы компания наладила производство не дорогих спортивных машин, став лидером не смотря на жесткую конкуренцию. Огромный успех автомобилей Форд состоялся в 1964 году с появлением модели Мустанг (Mustang). Этот автомобиль буквально взорвал рынок, принеся огромные прибыли своим создателям. За ним последовали Форд Cortina, Capri, Escort, а Ford Transit стал самым успешным микроавтобусом, выпущенным данной компанией. Они делали автомобили для коммерческих, семейных и спортивных целей.

В следующем десятилетии (70) компания создает другие модели, для завоевания мировых сегментов рынка. В представительском и средних классах были созданы Mercury Sebale, Ford Taurus и Ford Mondeo. Среди малышей появлась супермини Ford Fiesta. Семьи останавливали свой выбор на Форд Сиерра, производимый с 1982 года. В 90-е и двухтысячные успех также подкрепили и Ford Espir, микроавтобус Windstar, двухместный родстер Ford Streetka, Ford Fusion и конечно же Ford Focus.

История компании и марки Ford продолжается, и по сей день. А выглянув в окно вы наверняка сможете увидеть на городских улицах представителей великолепной породы – FORD.

Материалы: http://caretro.ru/history/istoriya-sozdaniya-kompanii-i-marki-ford.html