История возникновения и основные этапы развития Great Wall

1 ≫

Каталог

Галереи

On-line калькуляторы

В 1976 году была основана китайская компания «Great Wall» (полное название Great Wall Motors Ltd.), которая всего через 22 года, после своего выхода на рынок стала крупнейшим производителем пикапов и коммерческого транспорта в Азии.

История компании началась со старта производства компактных грузовиков для удовлетворения нужд фирм, занимающихся логистикой. Однако щедрые гранты и субсидии со стороны государства позволили «Great Wall» расширить свой модельный ряд. В 1995 году был представлен Грейт Уолл Сейлор, который стал первым пикапом на рынке Китая, заняв лидирующие позиции благодаря своей невысокой цене и простоте в техническом обслуживании. В том же году был основан исследовательский центр «Грейт Уолл Ниссан», который стал заниматься созданием новых технологий автомобильного производства. Весной 1996 года выпущен пикап Deer, а чуть позже - ещё четыре модификации такой машины - Deer G1 (двухместный), Deer G2 (пятиместный), Deer G3 и Deer G4 (четырех дверные полноразмерные модели). В 1997 году на мощностях «Great Wall» было налажено производство всей гаммы автомобилей концерна «Ниссан» для внутреннего рынка Китая, а через год компания вошла в число пятисот крупнейших на территории Китая.

В 2000 году создаётся GW Motors Beihua - первая дочерняя компания, специализирующаяся на производстве двигателей.

В 2001 году был представлен первый рамный внедорожник Грейт Уолл Сейф, который стал экспортироваться во все близлежащие страны, включая Японию и Россию, а в 2003 году модельный ряд компании был полностью обновлен, в продажу поступили сразу 6 моделей пикапов. В декабре этого же года акции фирмы получают котировки на Гонкогской бирже, что приводит к укреплению влияния и позволяет открыть филиалы в других странах, например, России. Через год был представлен первый кроссовер компании, который обеспечил ей лидирующую позицию в сегменте паркетников за 2004, 2005 и 2007 года.

В 2006 году мир увидел Hover (внедорожник класса SUV), быстро ставший очень популярным благодаря своим отличным характеристикам (техническим и эксплуатационным) – подключаемому полному приводу, мощным двигателям (от 2,2 до 2,8 литра), механической коробке передач. Позже машина получила новую версию – Wall SUV – с акцентом на комфорт в салоне и особый роскошный стиль. 2006 год также подарил покупателям пикап Wingle, оснащённый дизельным мотором, который был разработан в сотрудничестве с фирмой Bosch.

В тоже время, «Great Wall» начинает разрабатывать несколько моделей микроавтобусов и минивэнов, последние из которых вышли в серию в 2007 году. Успешны были и компактные хэтчбеки - Peri и Florid – лёгкие, проворные и весьма мощные. К 2008 году компания заняла треть всего автомобильного рынка Китая и половину автомобильного рынка Таиланда, поспособствовало этому и представление новой универсальной модели Great Wall Coolbear – идеально подходящей для путешествий благодаря внедрённым техническим новинкам (необычайно объёмному багажнику и пассажирским сидениям, раскладывающимся в удобную кровать).

В 2010 году было объявлено о приобретении пакета акций в японской компании «Дайхатсу», но в итоге сделка сорвалась и «Дайхатсу», а также 5% акций самой «Great Wall» перешли под контроль концерна «Тойота». Впрочем, были и успехи – начало строительства нового крупного завода в Тяньцзине.

Весной 2012 года был презентован Great Wall M4 – с оригинальными дизайнерскими решениями, что привело к быстрому появлению поклонников этой марки.

Сейчас в составе холдинга находятся более 20-ти дочерних компаний, выпускающих легковые автомобили, автобусы и грузовики, к тому же Great Wall имеет целую сеть подразделений для научных и технических исследований. Автомобили компании продаются более чем в 120 странах по всему миру.

В середине 2015 года руководство Great Wall заявило, что намерено удвоить продажи автомобилей с 600 тысяч (в 2014) до 1,3 миллиона в этом.

  • Страна: Китай
  • Годы работы: 1976 - н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 2 года
399 фото автомобилей Great Wall

Модели Great Wall

Новости Great Wall

  • Компания Great Wall представила премиальный подключаемый гибрид
  • BMW и Great Wall собрались запустить совместное предприятие в Китае
  • Новый кроссовер Wey VV5 уже в продаже
  • Great Wall запустил в Китае продажи кроссоверов WEY VV5
  • Компания Great Wall захотела купить марку Jeep
Все новости

Автоновости

Хроника ДТП

Журнал

Новости партнеров

Автомобили

Авто/мото спорт

Фотогалереи

Онлайн автошкола и ПДД

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/great_wall/history.htm

2 ≫

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2010­-2014

В 2010 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Грейт Волл Ховер H3

Интерьер внедорожника Great Wall H3

А цена супер высока )))

купил мультимедийку с интернетом и навигацией.Но ничего не работает,как будто чего то заблокировано.Мультимедиа на ховер не андроидная.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Всего 6 комментариев к автомобилю Great Wall Hover. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: Внедорожник Great Wall H3, цена и характеристики автомобиля, автомобиль Грейт Волл Ховер фото видео

Популярное на сайте

  • Лада Веста Умный не скажет,дурак не поймет. Поносить чужой авто ,это говорить про…
  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…

Материалы: http://wroom.ru/cars/greatwall/hover/history

3 ≫

История марки Great Wall началась в 1976 году с появлением в городе Баодин небольшого частного предприятия по производству грузовых автомобилей. Сумевшая сохранить независимость от государства компания динамично развивалась и к 2012 году вошла в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, уверенно удерживая первое место по стране по объему проданных внедорожников.

Предприятие было основано в 1976 году в городе Баодин, провинция Хэбей, в ста пятидесяти километрах от Пекина. В 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус. В 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивший впоследствии известность и за пределами Китая – пикап Deer. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года.

В 1997 году компания впервые осуществила поставку автомобилей на экспорт.

В 2001 году было открыто отдельное предприятие по производству двигателей для своих автомобилей.

В 2003 году Great Wall Motor стала первым в истории частных китайских автопроизводителей открытым акционерным обществом, разместив акции на Гонконгской бирже.

Впервые продукция компании попала в Европу в 2006 году, когда в Италии стартовали продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover.

В наше время Great Wall поставляет внедорожники в 60 стран. В их числе Россия, Беларусь и Украина.

В 2009 году на автомобильной выставке в Гуанджоу компания представила ряд новых моделей, в том числе, современный однообъемник Voleex C10 и ряд модифицированных автомобилей старых серий.

В 2010 году Great Wall объявила о создании собственного R&D центра и о подписании контрактов с рядом ведущих производителей запчастей, таких как TRW, Delphi и Bosch с целью лицензирования и производства ряда комплектующих для автомобилей в Китае.

В 2011 году в на севере Китая в городе Тяньцзинь, открылся самый крупный на данный момент завод Great Wall Motors и впервые была показана новая модель автомобиля Hover - Н6. Тяньцзиньский завод способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов для отправки за рубеж в год.

В 2012 году запущено производство внедорожников в Болгарии, на предприятии Litex Motors.

На Пекинском автосалоне компания продемонстрировала ряд новинок, к примеру, субкомпактный кроссовер Hover M4 и прототип гибридного автомобиля Hover E. В планах Great Wall производство собственных двигателей и трансмиссий, в том числе, бесступенчатого вариатора и шестиступенчатой механической коробки передач.

Компания ведет активную работу по созданию массового автомобиля с гибридным приводом. Прототип этой модели был показан в 2012 году на Пекинском автосалоне. Модель, получившая название Hover E, снабжена силовой установкой из бензинового двигателя и электромотора мощностью 180 кВт, способной развивать крутящий момент 610 Ньютон-метров. Подзаряжаться батарея силовой установки будет не только во время движения, но и на стоянке, от солнечных батарей.

В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.

Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.

Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.

Российское представительство Great Wall Motors было открыто в Москве в 2004 году. Первыми моделями, поступившими в продажу в 2005 году, были пикап Great Wall Deer, а также внедорожники Great Wall SUV G5 и Great Wall Hover.

В 2006 году компания официально объявила о намерении создать сборочное производство в Татарстане, в городе Елабуга. Однако в ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall приняли решение о ликвидации совместного предприятия.

В 2005 году на заводе "Автотор" в Калининграде проводилась пробная сборка автомобилей Great Wall. В 2006 году модели Great Wall Hover и SUV G5 начали собирать на заводе в подмосковном поселке Гжель. С 2010 года в России на черкесском заводе «Дервейс» налажена сварка и покраска кузовов для Hover.

В 2005 году на российском рынке по данным основного дистрибьютора было продано 4070 автомобилей Great Wall, а в 2008 году уже 14 тысяч. С наступлением кризиса продажи упали, но ситуация постепенно выправляется: за первые 6 месяцев 2012 года было продано 5893 автомобиля. Рост продаж по сравнению с тем же периодом 2011 года составил более 120%. Флагманом продаж с 2005 года и по 2012 год остается внедорожник Great Wall Hover .

В настоящий момент основной партнер и дистрибьютор компании в России совместно с компанией Great Wall завершает строительство автомобильного завода в Липецке. На новом предприятии будет запущена сборка внедорожников Hover. Планируемый объем производства до 30 тысяч автомобилей в год.

Great Wall Deer

Прототипом этого пикапа стала модель Toyota Hilux 1989 модельного года. Двигатель, которым пикапы Great Wall оснащаются до сих пор, также производится по лицензии Toyota. Это переделанный под 92-й бензин мотор 2Y объемом 2.2 литра, который в конце восьмидесятых ставили на Camry.

Базовая модель оснащена задним приводом, передний привод типа part-time приобретается опционально.

Great Wall Hover

По внедорожнику Great Wall Hover серии H россияне, в основном, идентифицируют бренд. Ни для кого не секрет, что Hover достаточно удачная копия японского рамного внедорожника Isuzu Axiom, снятого с производства в 2004 году. Great Wall Hover, несмотря на внешний вид городского автомобиля, обладает полным набором необходимых для преодоления бездорожья атрибутов: несущей рамой, подключаемым передним мостом, пониженными передачами и блокировкой межосевого дифференциала.

Женщина в должности генерального директора и председателя совета директоров автомобильной компании – редчайшее явление. Однако в настоящее время этот пост в Great Wall Motors занимает именно женщина - госпожа Ван Фенин.

Материалы: http://blamper.ru/auto/great-wall/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-great-wall-3790


Back to top