1 ≫
-
Каждому делу - свой мастер Сверкающий новый автомобиль ласкает взор и смотрится очень привлекательно. Однако со временем краска может потускнеть, появляются царапины, да и от столкновений с «собратьями» на автотрассах никто не застрахован. Такому автомобилю потребуется обновление окраски. Обычно этому процессу предшествует подготовка к покраске авто.
Чтобы краска была равномерно нанесена и длительно сохраняла цвет, следует выполнить все приведенные ниже подготовительные операции, а только потом приступить к процедуре окрашивания. Забегая вперед, можно посоветовать автовладельцу электрический краскопульт в помощь, который обеспечит равномерное распыление красящего вещества.
Основные приготовления
Помещения для покраски
Эти работы проводятся в специально оборудованной камере с хорошей вентиляцией или в обычном помещении, в котором нужно:
- тщательно помыть пол, стены и потолок;
- «прибить» пыль, висящую в воздухе, с помощью воды и распылителя;
- удалить излишки влаги на полу.
Эти предосторожности позволят избежать попадания пыли и микрочастиц на окрашенную поверхность и порчи проделанной работы.
Удаление с поверхности старой краски
Это одна из основных операций в подготовке Вашего авто к покраске. Для этого используют абразивную бумагу с крупными частицами или дрель (болгарку) с соответствующей насадкой (так быстрее). Для проведения операции принимаются меры предосторожности – понадобятся защитные очки и плотные перчатки. Потом потребуется наждачная бумага с более мелкими зернами или инструмент с нужной частотой обработки. Он необходим для полного удаления старого покрытия, грунтовки и шпатлевки, включая труднодоступные места с небольшими впадинами, проемами, порогами и т.д. Особенно скурпулезно нужно очистить места с неровностями, так как краска на плохо очищенном месте может подняться, а впадины станут местом:
Растворение и удаление жиров и отложений
Для этого понадобятся растворы с содержанием спирта или растворители. Необходимо два раза (с небольшим перерывом) протереть машину тряпкой, смоченной растворителем. Не забудьте:
- обезопасить свои органы дыхания и руки от воздействия едких веществ;
- исключите появление огня при этой процедуре.
При необходимости операцию следует повторить. Исследуйте обработанную поверхность с помощью лампы на наличие неровностей. Если таковые обнаружатся, то необходимо нанести автошпатлевку и после ее затвердения пройтись наждачной бумагой до появления гладкой поверхности.
Заключительный этап - грунтовка
Акриловый грунт распыляется из пульверизатора ровным слоем. Если есть необходимость, то участки зашкуриваются и очищаются. На готовую поверхность наносится пробный слой краски, который определит качество проведенных операций. При выявлении неровностей все процедуры на проблемном участке придется повторить. Если поверхность идеальна, то можно приступать к окрашиванию.
Таковы основные стадии подготовки авто к покраске. Выбор за Вам: доверить эти операции специалистам из автосервиса или же, следуя приведенным советам, провести эту процедуру самостоятельно.
Необычный способ затемнения окон авто поможет избежать проблем с гаишниками
Установление запрета на тонировку передних стекол (лобового и боковых) не остановило автовладельцев от поиска альтернативных вариантов законного метода установки съемных пленок или устройств, позволяющих ее скрывать.
Коллизия теории и практики в решении вопроса затемнения лобовых стекол
Тонирование стекол никак нельзя назвать просто прихотью автовладельца, желающего придать своему транспортному средству особый лоск и шарм.
Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля
Особенности стильной и законной тонировки лобовых стекол: выбираем оптимальный метод и подходящий материал. Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность специального покрытия, которое не пропускает в салон автомобиля определенную часть солнечного света.
Какой сигнализации отдать предпочтение – вопрос личного характера
Возлагать надежды на помощь охранных систем как лучший способ уберечь авто от угона и вандализма настолько вошло в привычку большинства автовладельцев, что сами эти системы начали восприниматься как живое, наделенное чувствами и интеллектом существо.
Материалы: http://mashinapro.ru/5-podgotovka-k-pokraske-avto.html
2 ≫
-
Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.
Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.
Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат однозначно порадует владельца. Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.
Как правило, для покраски двигателя агрегат лучше разобрать. По этой причине намного реже красят ДВС, который попросту снят с машины по разным причинам, однако не разбирался для ремонта. Другими словами, покраску мотора можно считать логическим завершением в рамках капремонта перед финальной сборкой.
Другими словами, красить уже собранный двигатель, причем одним видом краски, настоятельно не рекомендуется. Более того, если вы хотите не только «освежить» внешний вид, но и защитить мотор от коррозии, тогда к этому вопросу нужно подходить с особой ответственностью.
Еще нужно понимать, что материалы, которые используются для покраски двигателя, должны соответствовать ряду требований с учетом особенностей их нахождения в той или иной среде. Добавим, что конечный результат и срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия сильно зависит от оборудования, при помощи которого наносилась краска, а также от соблюдения требований при подготовке поверхностей к покраске и особенностей нанесения самого материала.
На практике получается, что автолюбителю проще обратиться в малярный цех на СТО, так как покраска двигателя при помощи спецоборудования обычно выполняется качественно. Однако такой вариант подходит не для всех, так как потребует дополнительных финансовых расходов. При этом отличной возможность сэкономить является самостоятельная подготовка деталей к покраске.
Подготовка поверхностей деталей к покраске является задачей, которая требует большого количества времени. Если говорить об условиях гаража, элементы нужно тщательно очистить и хорошо обезжирить.
Более того, сложная форма многих деталей зачастую осложняет процесс. При этом очистка все равно крайне необходима, так как только в этом случае можно добиться качества после покраски.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно запастись терпением, а также понадобятся составы и вещества для очистки и обезжиривания двигателя, то есть окрашиваемых поверхностей. Также в случае с ДВС рекомендуется отказаться от привычных бытовых средств, так как оптимально использовать специальные растворители. В крайнем случае, можно воспользоваться наружными очистителями двигателя.
Как правило, качественно выполненная обработка пескоструйкой очень хорошо очищает детали. Единственное, нужно помнить, при таких работах требуется герметизация отверстий двигателя, чтобы абразив не попал внутрь. Для этого можно использовать малярный скотч, которым заклеиваются все отверстия.
Более серьезные дефекты в виде очагов коррозии нужно отдельно шлифовать. Выполнить эту работу можно как вручную (наждачной бумагой со средним «зерном»), так и при помощи шлифовального круга. Что касается нанесения шпатлевок и дальнейшая шлифовка зашпатлеванных поверхностей, а также использование грунтовки перед покраской, такой подход при покраске двигателе используется не часто.
Однако если имело место выполнение подобных действий, тогда в обязательном порядке детали и все отверстия нужно продуть воздухом из компрессора. Это позволит убрать все частицы из труднодоступных полостей, каналов и т.д.
Также перед покраской необходима повторная и более тщательная герметизация отверстий, так как туда не должна попасть краска. Если в отверстиях есть резьба, тогда необходимо в данные места вкрутить соответствующие болты или шпильки. В те отверстия, где резьбы нет, аккуратно вставляются деревянные «чопики» или изготавливаются подобные заглушки.
В крайнем случае, можно снова использовать скотч. Если этого не сделать, то после покраски блока цилиндров, головки и других деталей краска попадет в отверстия, а после ее высыхания высока вероятность закупоривания различных каналов.
Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.
Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.
Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей. При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково. Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.
Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом. С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).
При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.
Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.
Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.
В магазине хозтоваров нужно приобрести олифу, лак, немного алюминиевой пудры, эпоксидный клей, а также растворитель. Еще в состав можно частично включить цинк или иной металлический порошок для замены алюминия. Изготовив краску, ею можно окрасить элементы впуска и другие участки, которые не подвержены значительному нагреву.
Для покраски оптимально использовать краскопульт. В процессе нанесения краски инструмент нужно держать ровно, без наклона под углом вверх или вниз, на расстоянии около 20 см. от окрашиваемой поверхности. Наносить краску нужно в несколько слоев (обычно до 3-х слоев). Сушить детали после окраски следует при температуре, в среднем, + 25 градусов по Цельсию в течение 24 часов. Если температура будет заметно ниже, тогда время сушки также нужно увеличить.
Как видно, решение покрасить двигатель позволяет не только значительно улучшить внешний вид силового агрегата и навесного оборудования, но и защитить ДВС от коррозии.
Также на окрашенных деталях меньше скапливается грязь, такой двигатель легче отмывать от потеков моторного масла и технических жидкостей, то есть процесс вынужденной или профилактической мойки двигателя максимально облегчен.
Некоторые владельцы прибегают к форсированию двигателя, чип-тюнингу . Отметим, что сегодня шумоизоляция утеплитель двигателя stp heatshield.
Начнем с того, что утепление представляет собой установку дополнительной теплоизоляции. Иногда владельцы отмечают частичное улучшение шумоизоляции.
Качественно выполненный тюнинг ГБЦ способен обеспечить прирост мощности двигателя до 20%. . Шумоизоляция моторного отсека своими руками.
Тюнинг двигателя. Энциклопедия. . Шумоизоляция моторного отсека своими руками. Можно ли глушить двигатель сразу: как это сделать.
Получается, мотор без утепления с трудом заводится, сильнее изнашивается и затем долго прогревается. . Шумоизоляция моторного отсека своими руками.
Такой утеплитель обычно устанавливается один раз, после чего машина далее постоянно эксплуатируется с дополнительным утеплением.
Материалы: http://krutimotor.ru/kak-pokrasit-dvigatel-avtomobilya-samomu/
3 ≫
-
Чем покрасить блок- раз и навсегда?
И еще - чем вычистить интейк и головки(люминий) или опять же покрасить, чтобы не облезло?
А может у кого и в наличие есть специальное приворотное зелье.
Может уже 100 раз обсуждалось , но для тех, кто в танке.
Чем покрасить блок- раз и навсегда?
И еще - чем вычистить интейк и головки(люминий) или опять же покрасить, чтобы не облезло?
А может у кого и в наличие есть специальное приворотное зелье.
красиццо обычной краской,чугун можно без грунта,короче-купил баллончик и шабаш!
Он сейчас красный, был синим и все лезет и шилушится! Надо качественно!
Затем нанес двухкомпонентную автоэмаль. Сушил инфракрасной лампой и запекал строительным феном )
После этого блок мыли, точили, подвергали кислотной очистке. Все прекрасно держится. Ща фотку найду
Сообщение отредактировал Andrey: 26 Октябрь 2011 - 10:19
Есть специальная немецкая двухкомпонентная краска фирма Фолиа Тек по моему,после зубилом с трудом отбивается.Чистить блок лучше методом Сода бласта,есть установка могу почистить-в отличии от пескоструйки,все расворяется и вымывается водой.
Спасибо за предложение о помывке, но как-то далековато.Думаю отмою тут! Буду искать такую краску , но нигде не попадалась.А вот грунт Body929 видел!
Я красил Хамеррайтом из баллончика , но пока не заводил. Мотор на стапеле уже 2 года стоит.
Хорошая перспектива. балончиком красить не буду! У меня нет свободного стапеля на 2 года!
А ,кстати, как он (хамеррайт)в таких условиях себя поведет, еще у кого был опыт?
Материалы: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=42584