1 ≫
-
Многие автовладельцы неоднократно сталкивались с такой проблемой, как повреждение бампера, но только единицы пытались устранить дефект самостоятельно. Но, как показывает практика, ремонт бампера своими руками обходится на порядок дешевле, чем покупка нового. Стоимость будущего ремонта бампера находится в прямой зависимости от объёма и характера повреждения.
Кроме того, следует заметить, что некоторые автолюбители довольно часто задаются вопросом, зачем вообще производить ремонт бампера, если скол или трещина никоим образом не сказываются на езде автомобиля.
При этом вмятина при последующей продаже авто не лучшим образом отразится на цене машины, так как многие при покупке в первую очередь ориентируются на внешний вид автомобиля, а не на характеристики.
Ремонт мелких царапин и сколов
Для начала потребуется мелкие сколы и царапины зашкурить крупной наждачной бумагой. В этом деле очень важно не перестараться, чтобы в итоге не остались глубокие царапины от самой наждачной бумаги.
Шкурить бампер следует до тех пор, пока место не станет гладким. После этого нужно на обработанное место нанести праймер спрей, наносится несколько слоёв, после чего даётся время ему подсохнуть. Как правило, хватает 30 минут.
На следующем этапе нужно то место, на которое был нанесён спрей, зашкурить уже мелкой наждачной бумагой. После обработки рекомендуется обезжирить обработанное место от жирной среды и пыли, после чего наносится слой грунтовки и несколько слоёв краски (хватает 2-3 слоёв) такого же цвета, как и цвет автомобиля.
Клуб Ленд Ровер Фрилендер. Клуб владельцев и любителей Land Rover Freelander делится с вами своими статьями.
На последнем этапе производится нанесение лака и шлифовка бампера, после выполнения которой даётся время подсохнуть лаку. Минимальное время составляет 12 часов, желательно, дать лаку высыхать в течение суток.
Ремонт трещин на бампере, вмятин и сколов
На предварительном этапе нужно посоветоваться с продавцом в магазине на счёт покупки жидкого пластика, так как он должен полностью подходить к типу вашего пластикового бампера, после чего потребуется снять бампер.
Следует заметить, что при снятии бампера крайне желательно заручиться поддержкой друзей или знакомых, производивших уже подобный ремонт, так как эта работа требует определённых навыков и умений. Однако, технология ремонта бамперов не так уж и сложна. Локальный ремонт бампера можно производить в своем гараже.
На следующем этапе поверхность обрабатывается средством для обезжиривания. Делается это для того, чтобы увидеть во всей красе весь масштаб работы, так как иногда из-за обилия грязи и пыли мелкие сколы и трещины не видны.
После выполнения такой нехитрой манипуляции требуется наклеить с лицевой стороны бампера на месте повреждения клейкую ленту, после чего готовиться жидкая пластмасса из загустителя и клеящей массы. Смесь нужно нанести на бампер за наклеенной лентой.
После того как пластик затвердеет, требуется отшлифовать поверхность таким образом, чтобы она не отличалась своей геометрией от других частей бампера и не выделялось то место, где раньше находились сколы и трещины.
На последнем этапе производится покраска бампера, при этом ход действий аналогичен таковым при работе с мелкими сколами и трещинами.
Шумоизоляция автомобиля своими руками. Как ее выполнить? Об этом в нашей статье.
Статистика угонов автомобилей по маркам. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-zashhitit-mashinu-ot-ugona.html Прочитайте, быть может вам нужно подумать о защите .
Что нужно знать при ремонте пластиковых бамперов
При изготовлении большинства современных бамперов используется термопластичный пластик, который при высокой температуре способен плавиться. В этом случае царапины и сколы устраняются простым нагреванием.
Иногда автовладельцы имеют дело с бамперами, изготовленными из термореактивных пластических материалов, которые сваривать нельзя, так как их нельзя расплавить. Применяется в таком случае технология склеивания, которая отличается своей дороговизной.
Для этих целей при ремонте пластикового бампера своими руками применяются специальные материалы для ремонта бампера. В этом случае нужно воспользоваться специальными высокомолекулярными клеевыми соединениями, которые становятся после затвердевания прочными полимерными материалами.
Маленькие хитрости при ремонте царапин на бампере
В тех случаях, когда бампер подвергался небольшому косметическому ремонту, вернуть цвет можно при помощи полировочных паст и цветовосстанавливающих средств. Шпаклевка автомобиля своими руками не представляет особых сложностей.
Если после обработки на бампере всё же видны небольшие неровности, можно приобрести специальные полимеры, предназначенные для финишной доделки, которые возвращают цвет бамперу и устраняют неровности. Применяются также различные грунтовки для автомобиля.
Следует заметить, что самостоятельный ремонт бампера оказывается на порядок дешевле, чем подобная услуга профессионалов, но в таком случае никто не застрахован от возможных оплошностей, так как эта работа требует определённых знаний и навыков. Кроме того, профессионалы после выполненной работы дают гарантию на работы, которые были произведены их руками.
Как поменять водительские права ? Прочитайте рекомендации специалистов нашего клуба.
Установка ГБО своими руками. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/ustanovka-gaza-na-avto.html Узнайте, какие могут быть преимущества от этой модернизации.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Об этом можно узнать здесь.
А чтобы увидеть, как в реальных условиях происходит ремонт пластмассовых бамперов, рекомендуем посмотреть этот ролик.
Ремонт бампера видео:
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!
125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.
Материалы: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/remont-bampera-svoimi-rukami.html
2 ≫
-
Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер?
Современный автомобиль – это не только кусок железяки на резиновых колесиках, но и еще куча всякой пластмассы и пластиковых деталюшек. Кои являются не только украшалочками, но и несут на себе некие весьма полезные функции. В данном опусе, мы, будем рассматривать, только те детали, которые подлежат окраске, дабы своим не крашеным видом не впечатлять эксплуататоров, т.е водителей и владельцев авто!
А это, как вы, наверное, догадались, бамперы, наружные зеркала, молдинги и всевозможные спойлеры. А также различные тюнинговые обвесы, ремонт и покраска которых, в случае аварии, или других повреждений, становится, просто необходима.
Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле. В связи с этим задается нехитрый вопрос: «Что такое пластмасса?»
Под общим понятием «пластмасса» подразумевается множество синтетических материалов с ценными свойствами, изготовленных умными людьми в химических лабораториях. Но, у каждой пластмассы, в зависимости от состава, самые различные свойства.
Таким образом, легко понять, почему столько различных видов пластмасс используются в наружных и внутренних деталях автомобиля, их свойства, естественно, должны соответствовать требованиям безопасности. Как правило, пластики, используемые в автомобильной промышленности, подразделяются на два вида, требующие специального грунтования перед покраской и соответственно не требующие.
Есть два способа позволяющие достаточно точно выбрать подходящую технологию ремонта пластика:
Отломите маленький кусок пластика от ремонтируемой детали. Удостоверьтесь, что на отломленном куске нет краски, остатков формовой смазки или других загрязнений. Подожгите. Если пластик горит, испуская черный тяжелый дым и копоть — это говорит о том, что нет нужды в предварительном грунтовании. Если же, пластмасса горит чистым пламенем (как у свечи), то перед основным грунтованием необходимо нанести грунт для пластика.
2. Проверка на плавучесть:
Опустите пластик в воду. Если он утонул или полностью погрузился в воду — это говорит о том, что деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Если же плавает на поверхности воды, то перед нанесением акрилового грунта необходимо нанести грунт для пластика.
В связи с тем, что при изготовлении пластмассовых деталей кузова, в них вводят различные специальные формовые смазки, то перед началом ремонта остатки этих смазок требуется удалить следующим образом:
Обезжирить, используя Уайт-Спирит и очистить антисиликоновым составом.
В повседневной жизни, практикующего маляра, самым распространенным является ремонт и покраска бамперов. Ремонт наиболее часто встречающихся дефектов мы и рассмотрим. Для примера возьмем поколотый и потрескавшийся бампер.
Для начала, зафиксируем трещины, просверлив места, где они заканчиваются, насквозь (диаметром 3-5 мм.). Этим мы прекратим дальнейшее их расползание. Следующий шаг, наружную сторону дефекта или трещины заклейте самоклеящейся алюминиевой лентой, которая будет играть роль опалубки и шины одновременно. Возможны варианты и с другими фиксаторами. Если Ваш бампер изнутри залит пеной, то в месте ремонта придется ее удалить.
Для приведения разлома в статичное положение, чтобы не плавал, нужно воспользоваться мощным паяльником. Расплавляем края изнутри детали, вдоль лопнувшей пластмассы, тем самым, скрепляя края трещины между собой. Если есть отколотые куски, то их тоже прихватить по периметру, оплавляя цельным швом.
Далее, ремонтируемое место (изнутри), зашкуриваем грубым абразивом (шкуркой с зерном 80-120).Обезжириваем. Наносим слой шпаклевки содержащей стеклянное волокно, нелишним будет положить для лучшего армирования и кусок стекловолокна (стеклоткани), Для совсем серьезного скрепления в местах разлома, нужно изготовить из стальной проволоки «П»- образные скобки. Засверлить бампер и наложить швы из стальных скобок.
Отверстия обязательно зазенкуйте, а также проточите надфилем профили для скобок. Это нужно, чтобы скобки утопали в поверхности бампера. Теперь, когда шпаклевка со стекловолокном встала, можно снять алюминиевый скотч. И далее приступаем к ремонту лицевой части бампера.
Практически, работы по подготовки пластика к покраске, почти не отличаются от работы по кузову. Если бампер крашенный и не видны места чистой пластмассы, то все по плану. Обезжириваем, шпаклюем до выравнивания, потом шлифуем. Для качественного ремонта можно использовать специальную шпаклевку для пластика. Но, цена у нее кусается, поэтому, чаще используют обычную двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку.
Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифуем под покраску мелким абразивом (400-500). Опять обезжириваем и красим. Если стоит задача сделать покраску качественно, то обязательно необходимо добавлять в грунт и краску пластификат (еще одно название «Эластикатор»). Это такая жидкость в бутылочке, придающая вашему покрытию некоторую пластичность. В результате, при дальнейшей эксплуатации, даже при небольших толчках, краска останется на месте, а не покроется сеткой сколов и не полетит как опавшие листья. Продается пластификат в тех же магазинах, где и автокраски.
Рекомендую к прочтению — новые материалы и технологии ремонта автомобильных бамперов.
Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:
- Обезжириваем
- Наносим грунт по пластику.
- Наносим акриловый грунт.
- Шлифуем акриловый грунт.
- Наносим «базу» или пигмент.
- Наносим лак.
- Любуемся своей работой!
Покраска пластикового бампера. Подробнее
Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.
1. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.
Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.
2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм (как один из способов — прогреть феном новую пластковую деталь до испарения силикона).
А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.
Видео: Ремонт бампера
Видео: покраска бампера.
Теги: Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер?
Да всё шикарно, а где же лак? Покажите как покрыли лаком всё это дело.
О самом главном
Новые сообщения на форуме
Новое
Опрос
Отзывы об авто
Популярное
Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.
Материалы: http://autompv.ru/sovety/1843-kak-otremontirovat-i-pokrasit-plastikovyiy-bamper.html
3 ≫
-
Бампер — это деталь, которая чаще других страдает при авариях и ежедневной эксплуатации. Сегодня практически на все автомобили ставятся пластиковые бамперы. Это непосредственно связано с функцией, которую выполняет бампер. При незначительном ударе он предотвращает деформацию самой дорогой детали автомобиля — кузова. Cам же бампер после этого подлежит замене. Однако в большинстве случаев пластмассовый бампер можно отремонтировать. Ремонт имеет ряд преимуществ перед покупкой нового бампера:
- ремонт бампера в несколько раз дешевле, чем покупка нового;
- это быстрее, так как чаще всего новый бампер необходимо заказывать, и заказчик может прождать его несколько дней (недель);
- ремонт бампера, в зависимости от сложности, занимает от двух часов до одного-двух дней;
- при покупке бампера у сомнительной фирмы есть риск получить подделку либо уже ремонтированный бампер по цене нового.
Это важно! Для того чтобы на бампере краска держалась надёжно, его сначала необходимо тщательно подготовить — ведь вся грязь и жирные отложения с дороги в первую очередь попадают на него и въедаются в старую краску.
Повреждение вышкуривается, шпатлюется и красится.
- Если бампер несильно деформирован или в нем есть трещина, то для начала надо разогреть место деформации. Это можно сделать с помощью специального фена или горелки. Разогрев не должен приводить к термической деформации детали. От температуры пластик становится мягким и поврежденное место принимает прежнее положение. Нагрев место деформации, надо, при необходимости, придать бамперу первоначальную форму, затем зафиксировать и дать остыть. После этого зачистить место деформации наждачной бумагой, обезжирить растворителем и нанести специальную пластичную шпатлёвку (её можно приобрести в автомагазинах; главное, чтобы шпатлевка предназначалась для работ по пластику). После засыхания шпатлёвки следует обработать зашпаклёванную поверхность наждачкой (желательно мелкой), обезжирить и покрыть грунтовкой. После высыхания, если необходимо, нужно ещё раз пройти поверхность мелкой наждачкой и обезжирить; после этого деталь можно красить.
- Если трещина большая, то после остывания ее необходимо запаять. В местах разрыва бампера проводится обработка краев. После этого рваные края спаиваются обычным паяльником. Чтобы бампер снова не лопнул на месте спайки, его надо в повреждённом месте армировать, то есть усилить. Сделать это можно с помощью тонкой металлической проволоки, стеклоткани и эпоксидного клея. Изнутри бампера надо зачистить место повреждения наждачкой до полного снятия краски и обезжирить. Затем нанести слой клея. На этот слой наложить проволоку, примерно через каждые 3-4 см поперек трещины. Нанести ещё один слой клея и сверху приклеить слой стекловолокна, затем другой слой клея и стекловолокна. После этого поверхность снова обработать наждачкой, загрунтовать и покрасить.
Очень частым повреждением является пробоина от глушителя на переднем бампере. Такие повреждения довольно легко ремонтируются, и технология их ремонта схожа с ремонтом трещин. Одним из условий ремонта пластикового бампера при недостающих фрагментах является наличие самого фрагмента, так как иногда бывает очень сложно подобрать подходящий материал.
В зависимости от размера ремонта, места его расположения, цвета бампера и других параметров следует принять решение: покрасить бампер целиком или применить локальную покраску. Не рекомендуется красить локально, если на бампере присутствуют многочисленные сколы или другие дефекты. При покраске бампера необходимо учитывать специфику материала, так как одна и та же краска может давать различный оттенок в зависимости от материала, на который она наносится.
После покраски краску желательно просушить в течение 2-3 часов при температуре около 60ºС.
Материалы: http://ru.sprosi.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80