1 ≫
-
Как поднять кузов на камазе
Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.
Устройство платформы камаза 6520
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:
- Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
- Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
- Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
- Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
- Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
- Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
- Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Принцип работы
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.
Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.
Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.
Регулировка механизма подъема
Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.
Схема подъемного механизма кузова и его регулировки
Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.
Управление платформой на КАМАЗ-5511
Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.
Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.
Инструкция, как поднять кузов камаз 5511
Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.
Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.
Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.
Схема подъема платформы КАМАЗ 5511
Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Как поднять кузов на самосвале
(Никто еще не голосовал) Loading.
Самосвалы – весьма популярная спецтехника, которая используется для перевозки различных грузов. Их применяют как в качестве строительной техники, так и как для решения других задач. Существует огромное количество данных устройств, которые отличаются как типом кузова, так и техническими показателями.
Посетив портал спецтехники, вы сможете более подробно узнать о данной категории механизмов. Подробное описание позволит вам сравнить все основные критерии и сделать правильный выбор.
Основные характеристики
Рассмотрим принцип поднятия кузова самосвала на примере автомобиля КАМАЗ. Чтобы понять, как это работает нужно узнать основные характеристики узлов, которые отвечают за эти действия.
Механизм, который осуществляет подъем, является гидравлическим и состоит из нескольких частей:
- Коробки отбора мощности.
- Специального насоса и гидрораспределителя с гидроцилиндром.
- Также сюда входит специальный ограничивающий клапан, пневматический блок, масляный бак и система гидро- и пневмопроводов.
Поднимаем кузов
Процедура поднятия данного механизма состоит из нескольких этапов:
- В первую очередь включаем сцепление и электромагнит типа «А», который находится на пневмоблоке. Он предназначается для управления коробкой отбора мощности.
- Затем следует включить второй электромагнит «Б». Он предназначается для управления гидрораспределителем. Это приведет к тому, что воздух находящийся в пневмосистеме поступит к определенному цилиндру гидрораспределителя. Это создаст давление и приведет к поднятию кузова.
Прекратить же поднятие можно, просто отключив магнит типа «Б», но это приведет к остановке движения, а не опусканию устройства.
Если же вы хотите опустить поднятый кузов, тогда используйте для этого специальный электромагнит «В».
После полного опускания, нужно отключить все заранее включенные устройства и рукоятки на пневмораспределителе перевести в исходное положение.
При поднятии кузова нужно всегда контролировать данный процесс и выполнять диагностику всех основных узлов на предмет повреждений, течи и других признаков. Это позволит вам обеспечить своевременное отключение всех систем и предотвращение аварийных ситуаций.
Если система подъема нарушена, тогда вообще запрещается эксплуатация кузова и его преднамеренный подъем.
Существуют и способы осуществить данную процедуру, которые зависят от конкретной модели самосвала и его технической оснащенности.
А в этом видео интересующиеся могут пройти мастер-класс вождения самосвала:
Источник №1: http://st-kt.ru/ad
Как поднять кузов на камазе
Скажу честно, я ездил на всех презентационных самосвалах, в том числе и с АКПП, но помню только одно, что никакого рычага КПП у этого автомобиля не было и мне очень понравилось им управлять, даже в загруженном состоянии. И, по прошествию некоторого времени, мне подвернулась возможность протестировать понравившийся самосвал, как отдельную единицу.
Самосвал для теста был выделен у дилера «Скания-Голицино», что на Минском шоссе. Прибыв на место я решил сперва осмотреть машину снаружи. Но погода внесла свои коррективы в тест-драйв: лил сплошной дождь не переставая. Изобразив «шаманские танцы» с фотоаппаратом вокруг самосвала и промокнув до нитки, я решил детальную съёмку произвести позже, в хорошую погоду. По крайней мере, без дождя.
Мне всегда нравился простенький не навязчивый дизайн кабин Scania. В Швеции эти машины эксплуатируются, как рабочие «лошадки». Такую меру эксплуатации у нас в России можно сравнить, ну, разве что с КАМАЗами – «и в хвост, и в гриву», как говорится. Поэтому каких-то особых «наворотов» у самосвала Scania P420 8х4 я не увидел. Ну, да, солнцезащитный козырёк над лобовым стеклом с вмонтированными в него дополнительными фарами. Ну, да, защитные решетки на блок фарах. Но это, как бы, стандартные вещи в комплектации шведских самосвалов. Очень хорошо защищён подъёмный механизм кабины от грязи. Удачно расположена заслонка подачи выхлопных газов в кузов автомобиля для его обогрева. Её спокойно можно вручную перекрывать. Крышка воздушного фильтра на защёлках, а не на гайках или «барашках», как на некоторых грузовиках отечественного производства. Причём, корпус воздушного фильтра изготовлен из пластика, а не из металла. Коррозировать не будет. Вместо евросцепки установлен более простой вариант фаркопа с фиксирующим пальцем. Очень интересная конструкция задних барабанных тормозов. Сам механизм оригинален.
Что не понравилось, так это резиновый патрубок, соединяющий воздушные патрубки двигателя с воздухозаборником, закреплённом на кабине. Мало того, что он мешает замене воздушного фильтра, так ещё и не попадает в паз, при опускании кабины. Приходится руками вставлять его на место. Не продуманная конструкция. А ведь есть свободное место над кожухом фильтра, где и можно было бы установить патрубок. И его свободный конец закрепить на кронштейне, чтобы он точно попадал в паз воздухозаборника при закрывании кабины.
Странное впечатление остаётся от полки для обслуживания водителем лобового стекла и стеклоочистителей. Вроде бы и полочка широкая, стоять на ней удобно. Но получается она из откидывающейся нижней части решетки радиатора и чтобы на неё взгромоздиться человеку среднего роста приходится так ногу задирать, что коленка ухо закрывает. А человеку небольшого роста встать на эту полочку вообще проблематично: надо умудрится упереться на неё коленом, а потом уже становится полностью во весь рост. И сойти с плолчки не получается, только спрыгивать. Что, неужели нельзя сделать эту подножку из двух частей – складывающейся, как ступеньки. Ширина полочки вполне достаточна, чтобы из неё сделать лесенку. Вернее, ступеньки.
На шасси Scania P420 8х4 установлена самосвальная платформа без заднего борта и подъёмное оборудование компании HYVA. Гидравлика, соответственно, тоже этой же фирмы. В принципе, задний борт карьерному самосвалу не нужен, значит и обслуживать (натягивать и снимать тент) тоже не надо. Видимо так рассуждали строители данного кузова. Вот и вварили стальные стержни в наружные «рёбра» боковых бортов вместо полноценной лестницы с откидывающимися нижними ступенями. Такой лестницы нет, есть отечественная пародия на неё, где первая и вторая ступеньки — заднее колесо автомобиля. И, как следствие, неудобно доставать противооткатные «башмаки», которые вывешаны на переднем борту платформы.
Когда открываешь верхнюю часть передка кабины, то сразу обращаешь внимание на очень грамотно сконструированную переднюю подвеску. Не опору, а именно подвеску кабины. Плюс к этому очень удачно расположен щуп проверки уровня масла в моторе и заливная горловина. Но, когда отыскиваешь глазами расширительный бачёк для охлаждающей жидкости, то становишься в ступор Во-первых: расположен он высоко, если человек стоит на земле. Если человек стоит на откидной ступеньки, то, всё равно, надо до самого упора поднять верхнюю панель передка кабины, чтобы до него добраться. Это во-вторых. В-третьих: без воронки при заливке охлаждающей жидкости не обойтись. И в этом вопросе можно было бы найти гораздо проще решение. Например, поскольку снизу до бачка не дотянуться, то водитель мог бы с откидной ступени через воронку, не поднимая верхней панели, заливать охлаждающую жидкость. При условии, что в этой панели вырезана ниша для горловины расширительного бачка, а сама горловина немного удлинена.
А вот кабину поднимать очень удобно. При помощи специального ключа и удлинителя рычага, кабина достаточно легко и быстро поднимается и так же быстро опускается. И фиксируется очень надёжными гидравлическими замками.
А под кабиной… Ну, да. Ничего особенного: 12-литровый 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 420 л.с., эконормы Евро-3. И механическая 9-ступенчатая КПП. Ещё раз — механическая КПП. Но с электронным приводом переключения передач. О, какая заковыка! Т.е. Роботизированная КПП.
Поэтому, когда я сел за руль самосвала, то обратил внимание не на две, а три педали управления. А во время презентационного тест-драйва летом на автополигоне НАМИ строительной техники Scania, я на этот факт не обратил внимания, уж больно здорово работала КПП в автоматическом режиме. Так, что, чтобы тронуться с места на тестируемом самосвале, сначала надо было отжать педаль сцепления, включить на подрулевом переключателе первую передачу… Нет, не так. Включить электронный привод переключения передачь и тронуться с места. Дальше робот сам уже переключает передачи, как вверх, так и вниз. Тем не менее, нейтраль включается при отжатой педали сцепления.
Какие преимущества у роботизированной КПП на самосвале? Первое и не обсуждаемое преимущество — чёткое переключение передач без потери инерции динамики разгона. Как бы водитель не нажимал педаль газа, «в пол» или чуть-чуть, переключение передач будет одинаковым: чётким и быстрым. При этом, автомобиль не теряет разгон на предыдущей передачи. Автоматическая КПП, как правило, переключает передачи немного в замедленном темпе – «думает». Это подходит для магистральных машин, но не для самосвалов. На механической КПП и того хуже. Пока водитель переключит передачу, автомобиль теряет разгонную динамику. Особенно груженый.
Во время теста мне и представителю Scania пришла мысль загрузить самосвал песком или щебёнкой и сделать маленький пробег с полной массой, благо на трассе «Балтия» идут работы по её реконструкции. Правда, договорится со строителями не получилось. Однако, мы стали свидетелями загрузки пяти самосвалов песком: три автомобиля китайского производства 8х4, одного MAN и одного Mercedes-Benz, оба 6х4. И все автомобили с явной МКПП.
Самым шустрым оказался самосвал MAN. Быстро загрузившись, водитель без проблем переключал передачи при разгоне. Небольшие проблемы с разгоном были у МВ, но, видимо, из-за плохой регулировки сцепления. А вот у представителей китайского автопрома проблемы с разгоном груженых машин было достаточно: пока водитель при разгоне переходил на повышенную передачу, автомобиль терял разгонную динамику, полученную на предыдущей передаче. Сложновато ребятам приходилось. Плюс повышенный износ деталей и агрегатов. На роботизированной КПП таких проблем нет: включил передачу и коробка сама быстро защёлкала. Смотришь, а машина уже на последней 9-й передаче свободно идёт по трассе. И тебе остаётся внимательно следить за дорогой, не отвлекаясь на переключение передач. Это второе преимущество КПП-робота.
Материалы: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_na_kamaze_kuzov_podnyat.html
2 ≫
-
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена сварная, цельнометаллическая, имеет защитный козырек, открывающийся борт задний и автоматические запоры заднего борта, она подогревается отработавшими (выхлопными) газами, чтобы примерзание предотвратить груза в холодный сезон.
Оборудование состоит самосвала из платформы, механизма «подьема — опускания» и Объем. надрамника платформы камаза 12 куб.м., а угол её градусов — 50 опрокидывания. Надрамник — представляет собой сварную пары из конструкцию лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
подъема Механизмы и опускания камазовской платформы состоят из:
- отбора Коробки мощности, оснащенной масляным насосом, предназначена она для отбора мощности от КПП;
- масла Насоса высокого давления шестеренчатого типа. Он подачу обеспечивает масла 85л/мин с частотой 1920об вращениямин;
- Гидравлический цилиндр (стоит одностороннего телескопический действия);
- Управляющий блок, который для служит управления напором рабочей жидкости гидравлической внутри системы опрокидывающего механизма, он состоит из крана и электропневмоклапана управления;
- Клапан, ограничивающий подъем служит, платформы для остановки подъема платформы, она когда достигает максимального угла;
- Масляный выполнен бак штамповкой из двух половин, он снабжен расположенными, фильтрами в заливной горловине и в сливной магистрали;
- служит Стабилизатор для того, чтобы удержать при платформу разгрузке во избежание поперечных перемещений
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он коробки из состоит для отбора мощности (сокращенно насоса), КОМ масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, ограничивает который подъем платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и целой системы гидро и проводов пневмо.
Чтобы включить гидравлические системы платформу опрокидывающего механизма нужно включить сцепление, включить затем электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему механизма узлов чуть выше), который управляет для коробкой отбора мощности. Воздух, при поступает, этом на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как включается только сцепление — насос масла начинает бака, из работу 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от идет него на слив.
Чтобы поднять платформу включить нужно электромагнит «Б», который управляет секцией пневматической. Из гидрораспределителя системы, воздух поступает к пневматическому гидрораспределителе 6 на цилиндру 7 и смещает в левое крайнее положение золотник его. При этом сливная полость в перекрывается гидрораспределителе, а напорная соединяется с магистралью гидравлического При 10. цилиндра опасном повышении давления внутри магистрали напорной должен сработать предохранительный клапан 11.
прекратить Чтобы подъем платформы необходимо будет электромагнит отключить «Б», который управляет секцией гидравлического При. распределителя этом, полость пневматического цилиндра соединится гидрораспределителя с атмосферой, а пружина возвратит золотник в нейтральное его положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и останавливается платформа в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость цилиндра гидравлического, при этом, соединяется со сливом, а идущее, масло от работающего насоса, сливается в маслобак.
опустить Чтобы платформу, надо включить электромагнит «В». воздух Тогда из пневматической системы поступает в другую пневматического полость цилиндра гидрораспределителя и смещает его правое в золотник крайнее положение, при этом гидроцилиндра магистраль соединяется со сливом, платформа начинает Как. опускаться только окончится опускание платформы, отключить нужно электромагниты (все без исключения), а пневмораспределителя рукоятки надо установить в его исходное при. А положение отключении КОМ необходимо отключить снова сцепление.
Чтобы отрегулировать угол подъема самосвала платформы, необходимо сначала отвернуть контргайку с винта регулировочного. Затем, нужно ввернуть до отказа винт регулировочный внутрь штока.
Платформу поднимаете до котором, в положения её стопорные пальцы свободно войдут в кронштейнах на отверстия надрамника, в этом положении, застопорите стопорящими платформу пальцами. Выкрутите из штока клапана винт регулировочный до упора его в корпус гидравлического затем и цилиндра, застопорите контргайкой. После этого, платформу расстопориваете, опускаете её и снова поднимаете.
Важно что, убедиться подъем останавливается, как только оси совпадают пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
поднимается не Если кузов камаза, тогда своими проверьте руками, правильность ваших действий по подъему состояние, платформы гидравлических и пневматических магистралей, наличие и масла уровень в баке, исправность масляного и пневматического всех и насоса переключателей, а так же работу КОМ и питания наличие в сети.
5511 включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, необходимо вам будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в Включено «положение», для этого нажимаете на стопорную которая, кнопку расположена на корпусе этого переключателя. при, Сцепление этом, необходимо обязательно выключить. сигнальная Загорится лампа 5. А электроток через предохранитель 8 обмотке к поступит электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник откроет, и переместится клапан. При этом, воздух из станет ресивера поступать в полость пневматической камеры 3.3 как, и, КОМ только включится сцепление насос 10 (начинает) масляный работать.
Из маслобака 12, масло через трубопроводу по насос поступит внутрь крана управления 2 и слив на затем, обратно в маслобак. Подобная циркуляция помогает масла его разогреть в холодное время, улучшает это условия функционирования гидравлической системы механизма опрокидывающего.
Инструкция, как поднять кузов 5511 камаз
Чтобы поднять платформу самосвала вам, 5511 необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», положение в нажать «Включено». От переключателя, электроток поступит к электропневмоклапанов обмоткам номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают клапаны эти. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам кране 3.1 и 3.2 на номер управления.
Из крана управления, масло через поступит трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием масла давления все звенья гидроцилиндра последовательно производя, выдвинутся тем самым подъем платформы. подъеме При платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и угол когда подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра регулировочный на нажмет винт в клапане ограничения подъема схеме, (на платформы внизу номер 13), масло через пойдет клапан на слив. При этом, подъем прекратится платформы.
Теперь вам понятно, как амортизатор поднять кузова, цена неправильной регулировки наклона угла – как минимум поломка гидроцилиндра.
остановить Чтобы платформу самосвала 5511 в её промежуточном при, положении подъеме либо опускании, необходимо переключателя клавишу «Подъем» либо «Опускание» перевести в Выключено «положение». Электропневмоклапаны при этом выключаются, покидает воздух рабочие полости диафрагменных камер Магистраль 3.1 и 3.2. номер гидравлического цилиндра закрывается, полость управления крана начинает сообщаться со сливной магистралью, идет масло на слив.
еще 6 фото
еще 2 фото
еще 8 фото
еще 7 фото
еще 2 фото
еще 8 фото
еще 8 фото
еще 2 фото
еще 5 фото
еще 1 видео
еще 8 фото
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.
Материалы: http://myauto.jofo.me/775478.html
3 ≫
-
- Видео опубликованно: 21.01.2016
- Время ролика: 00:10:54
- Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
Комментарии (20)
Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как поднять кузов камаз самосвал", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Что я заметил из представленного рекламного ролика:ТАХОГРАФ долбаный завод неспешит устанавливать на конвеере, покупатель на радостях на полтинник раскошелится? на месте фенадомкрат, значит и ящика инструментального нет а у меня БЫЛ знакомый товарищ которого долбануло домкратом по голове насмерть при съезде в куветвот вам и дешевизна татары с этим домкратом носятся почитай с 80 года незнают куда его воткнуть а помните какой ящик был на 5410 а глушитель шума впуска? ГДЕ ОН? вот и дешевизна а все остальное ? я назову ещё 10 причин по которым новые машины Камского завода проигрывают тем старым камазам
Музыка как будто в денди поиграл.
с таким бампером только кочки собирать
Не знал что у нас в Красноярске такие пиздаболы живут. Им главное спихнуть
МЕЧТА ЧТОБЫ ТЫ ДРУЖИЩЕ ПОРАБОТАЛ НА НЁМ В КАРЬЕРЕ ГОДИК И Я ПОСМОТРЕЛ КАКОЙ БЫ ТЫ БЫЛ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ . И ТВОИ СЛАДКИЕ РЕЧИ С ЦЫФРАМИ СТАЛИБЫ ПОЖИЖЕ И ЧТО ТАКОЕ ПРИЛЕПАНИЕ ГРУЗАТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ СВОЕЙ ПЯТОЙ ТОЧКОЙ. УДАЧИ ТЕБЕ В ЖИЗНИ ДРУЖИЩЕ НЕ СЛОЖНЕЕ ЧЕМ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Кто хоть раз на КамАзе поработал, тот за километр будет обходить это ведро с гайками.
Я, правда работаю на 65117, но яблоко от яблони, я так думаю не далеко укатилось. Сел на него после ИВЕКО, и скажу вам, ребята, ФУЕТА еще та. Если овечка у меня прошла практически без проблем 800тыщ км. то это чудо на 25 тыщ км меня уже достоло. То бак потек, на 500л, то круиз отказал, то горный тормоз , то еще какая-нить хрень вылазит. Ход жесткий, управление тяжелое, и т. д, и т. п, и др.
продает новый автомобиль для коммерческого использования и тут же говорит о ремонтопригодности, мда.
tam use ot kamasa nichewo neastalosja. Wsjo s mersedesa kapiruetza wernee s starawa mersedesa
красивый как Ява , мощьный как КрАЗ -татарское чудо ебучий КАМАЗ
кому камаз не нравится - берите маны, ивеко и тд. за две цены. нет денег - берите что дают. а то захотели за цену камаза полный аналог дорогих вариантов.
видос вообще отличный рассказываем об одном показываем другое
Комфортное рабочее место ну-да ну-да только после смены ни спины ни задницы не чувствуешь. Загривок ноет как будто 10-11 часов не камаз рулил , а мешки таскал. А в остальном нормальная машина что бы не скучать. Ездит и ломается , ломается и ездит.
замкнул датчик на электро муфте вентилятора, в секунду загорелась проводка под торпедой . Бля а я только проснулсяпришлось в ночь поработать Чтоб на пол часа раньше загорелась, угорел бы в этом чуде науки и техники. Реально стал боятся даже дремануть в обед в камазе
не знаю как вы там ездите чтоб втулки через пол года меняете и валы блядь ломаете. я думаю надо водятла поменять и будет проще. я сам работаю на камазе кране 2003г но также лазию по говну, авто не фонтан . а у друга 3 камаза таких только вездеходы 2 года по говну лазиют и серьёзных проблем нет есть конечно но мелочи. и тянет гораздо лучше чем мой камаз . главное следить за авто и не рвать камаз это любит.
Сладко стелет манагер. Моё мнение: фары-гавно, не светят нихера гидроусилитель руля работает через раз кабина, сука, тесная хвалёные пневмосидухи- что твой табурет дребезжащий рычаг КПП за год ТРИ крана ручника сменили по гарантии слава богу круиз лучше бы не ставили совсем-логики работы НОЛЬ. И это только супер комфортная рестайлинговаякабина. Об остальном говорить не буду, ибо всякая мелочь свойственная КАМАЗу.
Работал на таком ровно год в карьере, подрамник слабый очень лопается практически сразу, втулок балансиров хватило на 1. 5 месяца они там капроновые. поменяли на бронзовые от маза , тормоза говно . подвеска кабины постоянно лопается. но при всем при этом за 100000 т км пробега к коробке и мотору претензий небыло, да и фары эти ни фига не светят
да ладно чисать, блять фиксатор руля не держит, как был дубовый так и остался, за пол дня езды позвоночник в трусы осыпается, пластик в салоне пиздец, короче мужики гааавнооо, за такие бабки можно поношенного иностранца взять и будешь ездить бля, одной рукой рулить другой слезы от счастья вытерать
Уважаемые посетители!
Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!
Популярные ролики
Похожие видео ролики в категории "Кузов"
Новые комментарии
- Максим Коновалов опять по ушам ездят и сказочные видео , на гранте полной комплектации пробег 10, 000 масло течет из всех щелей, на 4, 000км сам порвался ремень навесного об. , дилеры шлют , ни какой гарантии без . 30.11.2017 - 08:31
- Сергей Владимирович Что А-5 , что телка . 30.11.2017 - 06:06
- hake199 можешь написать Латвийские сайты бу авто? . 30.11.2017 - 05:03
uzdaewoo59.ru ©2017 По вопросами и жалобами просьба связаться с нами через форму обратной связи, мы обязательно отреагируем.
Материалы: http://uzdaewoo59.ru/video/kuzov/kak-podnyat-kuzov-kamaz-samosval