Как сократить расходы на автомобиль: Лайфхак

1 ≫

Снижаем расходы на содержание автомобиля.

Многие люди, которых я знаю являются автомобильными фанатиками, которые считают, что трехлетний автомобиль, это то же самое, что сегодня iPhone 4. Для таких людей новый автомобиль- это модно и престижно. Я видел множество семей и друзей, которые с особой гордостью хвастались покупкой новой машины и приглашали меня присоединиться к ним для празднования такого события, а также успешной продаже двух или трехлетнего автомобиля, который был отдан за бесценок по программе Трейд-ин дилеру.

Особенно таких приглашений "обмыть" приобретение автомобиля было много до экономического кризиса в стране, когда люди считали, что автокредитование самое важное изобретение человечества. Но сегодня ситуация в стране совершенно противоположна. Люди в связи с затяжным кризисом научились экономить. Сегодня покупка нового автомобиля для большинства Россиян- это несбыточная мечта. Особенно если учесть нынешнее ценообразование на автомобильном рынке, заоблачные проценты по кредитам и драконовская стоимость полиса Каско, который заставляют приобретать при оформлении автокредита. Логично, что в таких условиях Российский авторынок упал ниже некуда и вряд ли оправится в ближайшие годы.

Так что надо признать, мы живем совершенно в иных экономических условиях, которые пришли в нашу страну надолго. Пришло время учиться экономить, увеличивать качество труда, учиться, развиваться и еще раз учится, чтобы быть конкурентноспособным на современном рынке труда.

Я конечно ничего не имею против покупки нового автомобиля. Ведь садясь в уютное кресло новой машины вы сразу начинаете ощущать неповторимый запах нового авто, который в буквальном смысле завораживает и что-то внутри нам начинает подсказывать, что покупка нового автомобиля единственное правильное решение. Но единственное что оправдывает приобретение новой машины это если вы планируете ее использовать в течение длительного времени, а также если вашему транспортному средству пришло время отправиться на утилизацию.

Купив новый автомобиль на длительный срок, вы значительно снизите свои расходы на его содержание и ремонт, что позволит вам сэкономить в течение всего срока эксплуатации автомобиля значительные денежные средства, особенно если учесть, что расходы на содержание автомобиля являются одними из самых больших трат, которые мы делаем в течение всей жизни.

В остальных случаях покупка новой машины не оправдана. Особенно в нынешних экономических условиях, в которых наша страна живет уже с 2014 года.

Покупать новый автомобиль, или пытаться сократить расходы на содержание?

Все зависит от вашего финансового состояния и ежемесячного дохода и конечно от риска быть уволенным со своего основного места работы. Если ваш семейный бюджет позволяет вам приобрести новый автомобиль за наличные, не залезая в долги, а также позволит вам регулярно тратить деньги на содержание автомобиля (страховка, топливо, техническое плановое обслуживание, штрафы, парковка, автомойка, транспортный налог и т.д.), то конечно стоит приобрести новую машину.

Также не забывайте, если вы несмотря на свое устойчивое финансовое состояние планируете снизить затраты на содержание автомобиля, то его покупка должна быть на длительный срок. Так что забудьте об очередной покупке новомодной машины через 2 года.

Также вы можете купить новый автомобиль в кредит, если вам не хватает не более 10 процентов от его стоимости. В этом случае вы не много переплатите по кредиту и в течение длительной эксплуатации автомобиля окупите деньги, переплаченные за автокредит.

Если же вам не хватает более 10 процентов от стоимости нового автомобиля, то в таком случае приобретите 1-2 годовалый автомобиль с небольшим пробегом у официального дилера или у проверенного продавца (например, у знакомого). Это также будет выгодной сделкой, поскольку новые автомобили как правило обесцениваются примерно от 15 до 20 процентов в год. С учетом того что вы планируете использовать автомобиль в течение длительного времени купив практически новый автомобиль на 15-20 процентов дешевле, вы сможете значительно сэкономить существенные деньги.

В зависимости от класса, марки и модели автомобиля в случае приобретения непремиальной машины вы сможете сэкономить в среднем от 100 до 300 тыс. рублей.

Особенно это актуально если вам не хватает личных средств для покупки новой машины. Рассмотрев годовалую или двухгодовалую, машину вы сможете приобрести ее без автокредита. Это соответственно избавит вас от приобретения неоправданно дорогого полиса Каско, который заставляют приобретать банки на весь срок кредитования.

После приобретения автомобиля чтобы сэкономить как можно больше средств необходимо в процессе эксплуатации машины придерживаться определенных правил. Также эти правила подойдут для тех, кто уже владеет не старым автомобилем, кто планирует использовать его еще длительное время.

И так вот несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы сократить стоимость владения автомобилем и сделать его содержание необременительным для своего бюджета.

1. Держите автомобиль в своей собственности как можно дольше

До начала экономического кризиса по опросам общественного мнения, большинство Россиян планировали владеть своими новыми автомобилями в среднем в течение примерно 5-6 лет. Сегодня в сложных экономической ситуации в которой оказались Россияне, настроения автовладельцев существенно изменились. По последним данным в наши дни большинство владельцев транспортных средств планируют их использовать как можно дольше (по опросам в среднем 7-9 лет). В тяжелых условиях это правильное решение, которое поможет снизить стоимость владения автомобилем. И вот почему.

Во-первых, давайте узнаем, что же такое стоимость владения автомобилем? Как вы уже поняли в нее входят ваши расходы на содержание автомобиля: топливо, страхование, ремонт, обслуживание и т.д. Но на самом деле это не главные затраты на содержание транспортного средства. Дело в том, что помимо текущих расходов существуют финансовые потери, связанные с амортизационным снижением рыночной стоимости автомобиля.

Ведь когда-нибудь купив новую машину вы будете вынуждены ее продать.

Естественно в этом случае вы также теряете деньги на разнице в стоимости. Также продав подержанный автомобиль, вы наверняка захотите купить новое или более свежее подержанное авто. Но для этого вам не только придется добавить недостающую после продажи старого автомобиля сумму, но и добавить еще лишние деньги, так как за время вашего владения стоимость новых и свежих подержанных автомобилей выросла в связи с естественной инфляцией (или не дай Бог в связи с обесцениванием российского рубля, как это было в 2014-2015 годах).

Соответственно ваши потери на разнице покупки новой машины и ее продажи через определенное время владения вы должны прибавить к вашим общим расходам к содержанию автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Ведь потеря амортизационной стоимости- это также прямые ваши затраты на владение автомобилем.

Если же вы покупали автомобиль в кредит, то вместе с основными затратами на содержание вы должны учитывать те деньги, которые вы переплатили по кредиту.

Теперь давайте использовав больше математики подробнее рассчитаем разницу расходов на содержание связанную с потерей стоимости автомобиля, один из которых куплен в возрасте 2 лет, а другой новым. Например, предположим, что вы планируете использовать автомобиль стоимостью 1,2 млн. рублей в течение 6 лет. Но у вас нет денег на покупку нового автомобиля, но есть на двухлетний б/у. Предположим, что стоимость подержанного автомобиля составляет 900 тыс. рублей. Теперь давайте сравним во сколько вам обойдется владение новым и подержанным автомобилем в течение планируемого срока использования 6 лет (без учета расходов на страхование, топливо, обслуживание, ремонт, мойку и т.п.).

И так если вы купите за свои собственные средства новый автомобиль за 1,2 млн. рублей и продадите его через 6 лет за 680 тыс. рублей, то вы потеряете 520 тыс. рублей, что составляет 86,6 тыс. рублей в год.

Теперь давайте посчитаем ваши потери на владении аналогичном автомобилем при его приобретении в возрасте 2 лет за 900 тыс. рублей. И так, как видите, как это часто бывает, новый автомобиль уже потерял чуть больше 20% от своей первоначальной стоимости, что позволяет покупателю подержанного двухлетнего авто сэкономить 300 тыс. рублей.

Так же, как и с новым автомобилем покупатель планирует использовать купленную машину в течение 6 лет. Соответственно, автомобиль в возрасте 8 лет будет продан, например, за 585 тыс. рублей. В итоге потеря в рыночной стоимости составит 315 тыс. рублей (52,5 тыс. рублей в год). Неплохо!

То есть купив 2-х летний автомобиль, мы меньше потеряем при его продаже чем при продаже автомобиля спустя 6 лет после приобретения его новым в автосалоне. Разница как видите составляет 205 тыс. рублей или 31,2 тыс. рублей в год. Но правда это в теории, так как мы не учитываем расходы на содержание связанные с режимом эксплуатации, затратами на топливо, страховку и т.д.

Тем не менее факт остается фактом. Чем дольше вы владеете автомобилем, тем вы меньше потеряете при его продаже. Соответственно чем дольше вы будете использовать автомобиль, тем меньше вам обойдется стоимость его владения без учета основных затрат связанных с эксплуатацией.

Что касаемо прямых затрат, связанных с эксплуатацией автомобиля, здесь все конечно зависит от технического состояния, купленного подержанного транспортного средства, от ваших условий владения автомашиной, вашего стиля вождения, от пробега и многих других факторов. Например, если вы купите почти новый подержанный двухлетний автомобиль в хорошем техническом состоянии, то вряд ли вы затратите больше денежных средств на его содержание, связанное с техническим обслуживанием, ремонтом и т.д. чем при владении новым автомобилем.

В среднем в течении длительного периода владения машиной вы потратите при одинаковых условиях эксплуатации примерно одинаковую сумму. И не забывайте, что, возможно купив новый автомобиль вы значительно не только переплатите за его стоимость, но и в течение гарантийного срока заплатите большие деньги за его плановое техническое обслуживание. Да, если вы купите подержанный автомобиль в не очень хорошем техническом состоянии или с большим пробегом, то ваши затраты на содержание автомобиля могут значительно превысить затраты на владение новым автомобилем. Ведь в таком случае вы будете тратить больше денег на ремонт и обслуживание. Но и в этом случае вполне возможно вы переплатите не очень большие деньги, поскольку в первые несколько лет владения новым автомобилем вы будете вынуждены отдавать дилеру огромные деньги за плановое обслуживание, чтобы вашу машину не сняли с заводской гарантии.

Так что как видите в случае планов длительно использовать автомобиль, выгоднее купить двухлетний с небольшим пробегом чем новый. Если конечно для вас неважно следовать трендам автомобильной моды.

А как же быть с подорожанием стоимости новых и естественной потери стоимости подержанных автомобилей? Ведь с одной стороны, чем дольше мы владеем автомобилем, тем с пересчетом на год мы меньше теряем денег на потери стоимости (пример выше), а с другой стороны, чем дольше в нашей собственности машина, тем больше упадет ее рыночная стоимость. Да, действительно чем больше мы будем владеть автомобилем, тем больше он упадет в цене. Но главная особенность ценообразования рыночных цен на подержанные автомобили, это неравномерная естественная амортизация.

Например, как мы уже сказали, в среднем в первые два года как правило новый автомобиль теряет в цене примерно 15-20% (в зависимости от марки и модели - есть немало автомобилей, которые фактически ничего не теряют в цене за первые 2 года или же наоборот теряют в стоимости более 30 процентов). Затем согласно статистике, начиная с третьего года владения машина теряет примерно по 5-10 процентов в цене ежегодно.

То есть процесс потери рыночной стоимости в рублевом выражении замедляется с каждым годом владения автомобилем.

Вот пример потери стоимости автомобиля в течение длительного периода владения первоначальной стоимостью 1,2 млн. рублей, при условии, что в среднем по рынку эта модель дешевеет, начиная с двухлетнего возраста примерно на 10% ежегодно.

Потеря в рыночной стоимости автомобиля стоимость 1,2 млн рублей в течении 15 лет

* Жирным шрифтом выделен оптимальный период владения автомобилем при покупке подержанного авто возрастом 2 года

И так за 15 лет владения автомобилем потеря в стоимости составит приблизительно 972 тыс. рублей, при условии, если автомобиль не попадал в ДТП и не имеет серьезных проблем на момент его продажи.

Получается, что владение автомобилем без учета основных затрат на содержание обойдется нам 64,8 тыс. рублей ежегодно.

Плюс конечно после продажи для покупки нового автомобиля нам не только придется добавить сумму, которую мы потеряли из-за амортизации транспортного средства, но и найти значительно больше денег чтобы компенсировать рост стоимости новых автомобилей в течение длительного времени в связи с инфляцией, а также связанной с обесцениванием национальной валюты по отношению к доллару.

То есть, для приобретения нового автомобиля нам придется заплатить значительно большую сумму, чем ту которую мы потеряли при продаже подержанного авто.

Вот пример потери стоимости кроссовера BMW X5, купленного новым в 2002 году. На сайте автожурнала "За рулем" есть архив журнала с ценами на новые автомобили у официальных дилеров в Москве. Так согласно данным журнала "За рулем" за февраль 2002 года BMW X5 с двигателем 4,4 в полной комплектации стоил 83,800 долларов, что в пересчете на курс на начало 2002 года составляло 2,586, 906 рублей (1$=30.87 руб).

*Стоимость автомобилей в 2002 году (данные журнала "За рулем")

На сегодняшнем б/у рынке этот автомобиль в среднем стоит 450,000 рублей. В итоге купив автомобиль новым в 2002 году и продав его в начале 2017 года владелец потерял бы в цене 2,13 млн. рублей или 142 тыс. рублей в год.

Правда, чтобы купить новый автомобиль аналогичной марки и модели в этом году уже понадобится 4,2 млн. рублей. Соответственно к потере стоимости автомобиля нужно добавить чуть больше 2 млн. рублей.

На примере двухлетнего автомобиля потери в стоимости за 15 лет владения были меньше, так как в 2002 году стоимость двухлетнего автомобиля BMW X5 составляла около 2 млн. рублей. (2000 года выпуска). Сегодня среднерыночная цена 17 летнего автомобиля составляет 420 тыс. рублей. Соответственно потеря стоимости на сегодняшний день при продаже составила бы 1,58 млн. рублей или в среднем 105,3 тыс. рублей в год.

Вот пример потери стоимости не премиального автомобиля Skoda Octavia:

Новая Skoda Octavia в феврале 2002 года стоила в среднем 14,000 долларов, что в пересчете по курсу ЦБ на начало 2002 года составляло 432 тыс. рублей. На сегодняшнем подержанном рынке средняя стоимость этого автомобиля составляет 200 тыс. рублей. Соответственно за 15 лет владения автомобилем его владелец потерял в цене всего 232 тыс. рублей или 15,4 тыс. рублей в год. Но продав сегодня автомобиль и приобретя новый, вы потратите в среднем 1,4 млн. рублей. То есть проездив на автомобиле 15 лет вы должны будете добавить, для того чтобы купить новый автомобиль, около 1,2 млн. рублей к цене, полученной за старую машину. Соответственно это также считается расходом на владение машиной.

То есть в течение 15 лет владения Skoda Octavia вы должны были откладывать не только по 15,4 тыс. рублей в год которые компенсируют потерю стоимости машины в течение длительного владения, но и откладывать по 80 тыс. рублей в год, что компенсировать инфляционную существующую на авторынке новых автомобилей.

Естественно если приобретать не новый автомобиль, владеть им длительное время и затем снова купить двухлетнюю б/у машину, то ваши затраты будут гораздо меньше.

Вы также можете на примере архива цен на новые автомобили сравнить стоимость других новых автомобилей в 2002 году с ценами на подержанные в этом году и рассчитать потерю рыночной цены за 15 лет владения. Вот ссылка: https://www.zr.ru/archive/zr/2002/02/tsieny-za-ruliem

2. Погасите автокредит как можно быстрее

Всем известно, что самые большие затраты с содержанием автомобиля связаны не только с топливом, обслуживанием, ремонтом, страхованием и с потерей рыночной цены. Например, при покупке машины в кредит наши затраты на владение транспортным средством значительно возрастают в связи с ежемесячной уплатой процентов за использование кредита, а также в связи с вынужденным приобретением дорогого полиса Каско.

Так что идеальный вариант для снижения стоимости владения машиной это не приобретать ее с использованием автокредита. Если же не можете купить новый или почти новый автомобиль за свои собственные средства, то чтобы сэкономить на содержании транспортного средства, вы должны избавиться от автокредита как можно быстрее. То есть погасить весь долг досрочно. Иначе выплачивая долг и проценты по кредиту, а также ежегодно на весь срок автокредитования оплачивая огромные суммы за полис Каско итоговая стоимость покупки автомобиля существенно возрастает.

Поэтому если так случилось что вынуждено взяли автокредит, и хотите сэкономить, то ваша задача досрочно выплатить банку долг, или взять обычные деньги в кредит в другом банке и погасить автокредит с целью избавиться от обязанности покупки полиса Каско. Помните, чем дольше вы будете платить по кредиту, тем дороже вам обойдется автомобиль. А это значит, что при его длительной эксплуатации ваши потери значительно вырастают.

3. Оптимизировать ваши расходы на техническое обслуживание

В связи падением реальных доходов населения, ростом за последние годы курса доллара и высокой инфляцией затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств существенно возросли. Естественно многие люди в нашей стране стали искать способ сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Кто-то перестал посещать регулярно официальный дилерский технический центр, где традиционно заоблачные цены на обслуживание. Кто-то стал обслуживать машину у частных автомастеров в гараже. Есть и такие автолюбители, которые в целом вообще отказались от регулярного обслуживания, что чревато большими затратами на ремонт в будущем.

Но обычно выбирая способ сэкономить на содержании автомобиля большинство владельцев не знает, как это сделать не во вред техническому состоянию транспортного средства. На самом деле каждый водитель реально может существенно снизить свои расходы на техническое обслуживание авто, без особых потерь качества и соответственно техническому состоянию машины. Для этого нужно только найти оптимальный автосервис по соотношению цена/качество. Для этого нужно сделать выборку всех автомастерских и узнать их расценки, а также прочитать отзывы других водителей чтобы понять качество предоставления услуг. Также вы можете узнать где лучше и дешевле всего обслуживать свой автомобиль на специализированных автофорумах в сети Интернет посвященных вашей модели.

Помните, что в течении длительного владения автомобилем ваши расходы на техническое обслуживание и ремонт могут составлять довольно таки большую сумму. Поэтому если вы найдете автосервис с демократичными ценами, то сможете значительно уменьшить стоимость владения автомобилем.

Также вы сможете снизить свои расходы на стоимости запчастей, приобретаемых в процессе владения автомобилем.

Например, вы можете заменить некоторые расходники и компоненты автомобиля на неоригинальные запчасти, многие из которых по качеству ничем не отличаются от оригинала. Но главное преимущество неоригинальных запчастей в их стоимости, которая существенно ниже оригинала. Правда помните, что рынок запчастей в России непрозрачный и на нем присутствует очень много контрафактных и некачественных китайских запчастей. Так что при покупки неоригинальных запчастей ищите проверенных поставщиков, о которых вы также можете узнать на автофорумах в сети Интернет.

4. Поддерживайте ваш автомобиль в хорошем состоянии

Жизнь вашего автомобиля зависит от его технического обслуживания и своевременного вынужденного ремонта. При длительном владении любой машиной ваша задача продлить ее срок службы. Если вы собираетесь владеть автомобилем сроком до 10 лет в случае если вы купите его новым, то поддерживать техническое состояние машины в хорошем состоянии довольно таки просто. Если конечно речь идет о небольших ежегодных пробегах (до 30 000 км в год).

Во-первых, вы должны тщательно следить за состоянием кузова машины, часто посещая качественную автомойку, где занимаются не только смыванием песка, но и используют качественные химические средства для защиты кузова. Также вовремя устраняйте все возникающие сколы и царапины на кузове, а также следите за чистотой днища автомобиля. Так вы предотвратите образование ржавчины на кузове.

Также вовремя проводите согласно регламенту плановое техническое обслуживание автомобиля: замена ремня/цепи, роликов ГРМ, замена приводных ремней, замена тормозных колодок и тормозных дисков, замена моторного масла, замена масла в коробке передач, плановая замена всех фильтров, замена всех других жидкостей, вовремя меняйте шины при смене сезонов, а также в связи с износом. В том числе в случае посторонних звуков, или посторонних запахов вовремя проводите диагностику машины на возможную неисправность, а также проводите регулярно компьютерную диагностику автомобиля на выявление возможных ошибок.

В связи с тем, что наши Российские условия более суровые чем в Европе, а качество моторного масла и топлива на заправке оставляет желать лучшего желательно чтобы владелец машины проводил регулярное техническое обслуживание немного раньше, чем рекомендует автопроизводитель в техническом регламенте.

В том числе ни в коем случае не откладывайте даже самый незначительный ремонт автомобиля, так как любое транспортное средство- это сложное техническое устройство, системы которого взаимосвязаны друг с другом. В итоге даже самая дешевая деталь, вовремя не замененная на новую может стать причиной более дорогостоящей крупной поломки.

Помните, что внимательное отношение к автомобилю и своевременное техническое обслуживание и ремонт в течение всего срока владения автомобилем значительно увеличит его ресурс. В таком случае вы сможете значительно увеличить срок владения, снизить стоимость владения автомобилем (при длительной эксплуатации), что позволит вам сэкономить немаленькие деньги, которые вы сможете использовать для приобретения в будущем более свежего или нового авто, или же потратить их для других своих целей.

Но, а если вы следите за модой на авторынке, и для вас новый автомобиль (модель) больше чем просто средство передвижения и ваше финансовое состояние позволяет вам тратить большие деньги, то конечно вы можете по-прежнему покупать каждые два года новую машину. Но помните, что это не разумно и не оправдано. Вспомните Американского миллиардера Уоррена Баффетта, который питается в Макдональдсе, живет в скромном доме и владеет не дорогим автомобилем в течении длительного времени, и вы поймете, что умные и мудрые богатые люди становясь богатыми еще разумнее поступают со своими деньгами.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/518206-kak-sokratit-rashody-na-avtomobil.html

2 ≫

Спасибо «партии родной»…

В последнее десятилетие усилия правительства, Госдумы, ГИБДД, а так же развитие экономики и дорожной ситуации в России опять превращают автомобиль из средства передвижения в роскошь. Дорожает всё: сами автомобили, стоимость бензина, налоги, гаражи, стоянки, обслуживание, ремонт, аксессуары, расходные материалы и т.п.

В результате, одни люди сокращают количество поездок. Другие вовсе отказываются от автомобиля. Третьи начинают обращать внимание на то, сколько денег из бюджета реально «пожирает» личный транспорт.

Контроль за расходом средств семьи дело очень полезное и, даже, выгодное. Как сказал Уоррен Баффет: «Сэкономленный доллар ничем не хуже заработанного!» Однако автомобиль – это такой потребитель денег, расходы на который контролировать весьма сложно.

Мелочёвка-грабительница

Дело в том, что помимо крупных, запоминающихся сумм, как бензин, налоги, оплата за ночную стоянку или гараж, имеется масса мелких, но почти ежедневных трат, про которые человек обычно сразу забывает. Например, платная стоянка в центре города или подземная под гипермаркетом, проезд по платному участку дороги, мойка, штрафы, мелкие покупки типа дезодорантов для салона, салфеток и т.п.

Ведение домашней бухгалтерии в которой есть и «автомобильный» раздел не выход. В силу забывчивости большинство ежедневных, мелких затрат человек просто забывает туда внести или не вносит потому, что считает незначительными.

А зря! Когда начинаешь подсчитывать и анализировать все без исключения затраты с удивлением обнаруживаешь, что эти мелкие, «незначительные» траты за месяц, квартал или год составляют чуть ли не половину всех расходов!

Карманный бухгалтер

Чтобы не запоминать до вечера все свои затраты на автомобиль программу учёта стоит иметь всегда под рукой. В этом хорошо помогают приложения для смартфона, которые всегда с собой и оптимизированы для быстрого внесения информации.

Главный экран, главное меню и экран учёта расхода бензина

Одним из лучших приложений для смартфонов является «Мой авто – расход топлива: газа и бензина». Пусть вас не смущает такое название. На самом деле это приложение может учитывать все возможные автомобильные, и даже многие не автомобильные, расходы.

Что учитывает приложение «Мой автомобиль»:

  • Учёт расходов на:
    • Бензин
    • Мойку
    • Парковку
    • Платную дорогу
    • Такси и общественный транспорт
  • Автосервис и запчасти:
    • Плановое ТО
    • Шиномонтаж
    • Ремонт
    • Запчасти и расходники
    • Шины и диски
    • Эвакуатор
    • Тюнинг
    • Покупки для автомобиля
    • Зарплата водителя
  • Затраты на:
    • Страховку
    • Налоги
    • Техосмотр
    • Штрафы
    • Покупку автомобиля
    • Выплату кредита
    • Лизинг
  • Различные виды учёта:
    • Статистика расходов
    • Список расходов
    • Расход топлива
    • Стоимость поездок, расчёт себестоимость 1 км. пути
  • Возможность сохранения документов на машину вместе с их сканами.
  • Приложение напомнит о сроках:
    • планового ТО
    • ремонта
    • продления страховки и др.
  • Информирование о полученных штрафах с возможностью их оплаты.
  • Возможность сохранения фотосканов чеков (версия Pro).
  • Сохранение любого количества документов (версия Pro).
  • Ведение учёта сразу по нескольким автомобилям (версия Pro).
  • Резервирование данных.
  • И многое другое
Экраны: Стоянка и проезд, Обслуживание и ремонт, Статистика, Данные об авто, Прочие расходы

Приложение «Мой авто» сохранит все ваши расходы связанные с эксплуатацией вашего автомобиля, позволит проанализировать затраты за любой период и сделать соответствующие выводы о необходимости той или иной покупки.

Своевременный учёт

Для начала работы с приложением вам потребуется ввести некоторые данные об автомобиле и всё, можно начинать учёт. Главное — не забывать вносить все затраты. Причём, рекомендуется это делать сразу, как говорится «не отходя от кассы». Эта задача облегчается тем, что меню приложения построено очень просто, понятно и им легко пользоваться. Основные виды затрат вынесены в главное меню и легкодоступны.

Экраны: Расход топлива, Расчёт поездки, Статьи расходов

Интересный момент. В результате использования приложения «Мой авто», пользователи часто вносят коррективы в свой стиль вождения или использования автомобиля. Например, заметив, что большую часть расходов занимают штрафы за неправильную парковку, вы, скорее всего внимательнее будете относиться к этому действию. Анализ заправляемого в бак бензина и пробега на нём позволяет выявить АЗС на которых заправляться наиболее выгодно.

Очень полезна возможность занести в память программы данные всех документов относящихся к автомобилю и вождению: ПТС, Свидетельство о регистрации, полисы ОСАГО и КАСКО, ВУ, а так же сохранить сканы этих документов. Не лишней будет и возможность установить напоминание о сроке замены соответствующих документов.

Таким образом, приложение «Мой авто» способно стать вашим личным секретарём и бухгалтером во всём, что относится к автомобилю. Регулярно анализируя свои затраты вы выявите пункты неоправданных затрат и узнаете на чём можно существенно сэкономить, сделать пользование вашим автомобилем наиболее эффективным.

  • Платформа: Android, iOS
  • Стоимость:
    • Базовая версия: бесплатно
    • Версия Pro: 299 руб. (Вы получите скидку 50% если оставите отзыв о приложении в Google Play)

«Узелки» на память:

  • Сэкономленный рубль ничем не хуже заработанного
  • Учитывай «не отходя от кассы»
  • Анализируй и делай выводы

Post navigation

Вам может пригодиться:

Проезд перекрёстков играючи!

В «одном флаконе»

О чём рубрика «Софт в помощь»?

комментарии

Автомобиль сейчас стал дорогим удовольствием. Это верно

Не все так страшно как ты пишешь. Собянин много у нас наблагоустраивал дорог улиц и проспектов. Я до работы сейчас еду 40 минут. Когда кепка был я 1,5часа это как минимум добирался. Пусть дороже своя тачка стоит. пусть нищеброды на метро давятся

Я раз за Москвичей! Скажите Собянину спасибо!

А вот людей, у которых доходы ниже, я считаю называть «нищебродами» неприлично.

Это позорит не их, а тех, кто этот термин употребляет.

Программа понравилась. Я купил машину в кредит и приходится контролировать все расходы. Эта программа очень помогает. Буду использовать дальше. Может даже куплю потом.

Да, покупка авто в кредит заставляет усилить контроль за расходами.

Машина большой пожиратель денег в семье, а большая дорогая машина наверное главный

Может тогда не стоит покупать больших пожирателей семейного бюджета?

Вот у меня так всегда. Вроде ерунда, в машине пригодится. Покупаю. А в конце месяца репу чешу куда деньги девались. )))

Они совсем достали с ценами. Все им мало. Хотят драть с нас три шкуры. Никакая програма не поможет если они не передумают. Хренли говорить им спасибо

Ну про «спасибо…» написано с иронией.

А вообще, испокон веков так ведёся — дерут всегда с народа.

А с кого ещё драть то? Сами подумайте!

Не будут же правители и дружественный им олигархат с самих себя драть!

Кто пишет законы? Те, кто у власти и те, кто с ней «дружит».

Не будут же они писать законы против себя, драть с себя.

Поэтому всегда и за всё платит народ.

Узнай новости первым

Введите ваш E-mail:

Самое полезное

Экзамен ПДД

Как сдать «город» с первого раза?

Не ты, так тебя? Часть I

Включите… Цвет!

Первый автомобиль для новичка

Минута рубль бережет

Быстрый переход

Свежие комментарии

  • Icebem к записи Посчитаем, прослезимся?
  • Vek к записи Как сдать «город» с первого раза?
  • Джульетта Мазина к записи Как сдать «город» с первого раза?
  • Vek к записи Мы не спелеологи!
  • Vek к записи Экзаменатор в кармане
  • Vek к записи Враг жары
  • Vek к записи Lamborghini вне дорог? ДА!
  • Vek к записи В мороз мелочей не бывает!
  • Вильям понимаете наш Шекспир к записи Мы не спелеологи!
  • Аркаша Tarasoff к записи Экзаменатор в кармане

Палочка-выручалочка

Ворота

Использование материалов Блога

Все статьи Блога являются авторскими.

Использование материалов Блога возможно только с разрешения администратора Блога.

Для получения разрешения свяжитесь с администратором через Контакты.

Для размещения рекламы свяжитесь с администратором через Контакты.

Материалы: http://ezdiumno.ru/soft/poschitaem-proslezimsya.html

3 ≫

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» - так с юмором говорят даже те, кто в итоге приобретает авто не по средствам и потом тяготится этим. В нашем материале даны подходы к выбору автомобиля «по карману», способы снижения эксплуатационных расходов на автомобиль, его ремонт и обслуживание.

Как снизить расходы на автомобиль: универсальные рекомендации

  1. Выбрать автомобиль по средствам, как с точки зрения его цены, так и с точки зрения уровня эксплуатационных расходов.
  2. Выбирать (автомобиль, запчасти и др.), рассматривая не менее трех независимых вариантов.
  3. Выбрав подходящий вариант (автомобиля, запчасти, моторного масла и др.), взять небольшую паузу и проверить подбор - постараться найти еще более выгодное решение, изучив новые альтернативы. Осознанный выбор из нескольких проработанных вариантов – лучший способ получить то что нужно при минимальных рисках за приемлемую цену.
  4. Искать лучшую цену и добиваться скидки, как при приобретении автомобиля, так и при его комплектации, установке дополнительного оборудования, ремонте и обслуживании.
  5. Вовремя и выгодно избавиться от автомобиля.

Поскольку единых общепринятой формулы соответствия автомобиля средствам владельца не существует, предложим от себя несколько критериев, применительно к частному лицу:

  • по средствам тот автомобиль, который владелец сможет приобрести, без материальной тяготы использовать в соответствии со своими потребностями и желаниями, достойно и в полном объеме обслуживать и ремонтировать, а продав, купить аналогичный автомобиль с доплатой из сбережений от текущих доходов;
  • по средствам купить ту модель автомобиля, которая новой в желаемой комплектации по цене равна годовому доходу после вычета из него выплат по имеющимся кредитам и расходов на жилье;
  • по средствам содержать ту машину, среднемесячные совокупные эксплуатационные расходы на которую не превышают одну четвертую часть, а наиболее дорогостоящее ТО с учетом запчастей и расходных материалов не превышает половины среднемесячного дохода после вычета из него выплат по кредитам и расходов на жилье;
  • ни одна из кузовных деталей, стекло, запчасть или узел не должны по стоимости превышать половину среднемесячного дохода после вычета из него выплат по кредитам и расходов на жилье.

Если первый критерий представляет собой понятийное полное описание решения, то остальные вместе позволят каждому потенциальному автовладельцу с трех разных точек зрения от своих текущих доходов посчитать конкретные суммы и сопоставить с ними рассматриваемый автомобиль.

  1. Купить автомобиль с минимальным использованием кредитных средств или вообще без их привлечения.
  2. При выборе формы расчета за приобретаемый автомобиль использовать вариант с минимальной комиссией банка и др. сопутствующими платежу расходами.

Как снизить расходы на автомобиль при его комплектации и дооборудовании

  1. Использовать колеса меньшего диаметра, насколько это возможно из списка рекомендованных для данной модели.
  2. При планировании длительного использования автомобиля прибрести второй комплект недорогих колесных дисков для зимних шин. Несложный расчет покажет, начиная с какой продолжительности использования этот вариант будет экономически целесообразен при имеющемся ценообразовании на услуги шиномонтажа и колесные диски.
  3. При выборе шин отдать предпочтение топливосберегающим моделям (маркировка «А»).
  4. При комплектации автомобиля помимо предложения официального дилера рассматривать альтернативные предложения, в том числе по неоригинальным изделиям, которые не влияют на гарантию производителя по самому автомобилю (коврики салона и багажника, защита картера двигателя и др.).
  5. При решении об установке защиты картера двигателя при возможности выбора отдать предпочтение изделию, позволяющему произвести замену моторного масла без демонтажа / монтажа самой защиты.
  6. Исключить установку дополнительного оборудования и аксессуаров, срок службы которых может быть заведомо мал, а их монтаж или эксплуатация приведут к повреждению штатных деталей автомобиля, что может снизить его привлекательность и цену при перепродаже или потребует ремонта (дефлектор на капот и т.п.).
  7. При комплектации и дополнительном оборудовании автомобиля исходить из реальной востребованности и функциональности. Не покупать лишнего и непрактичного оборудования и аксессуаров.

Как снизить расходы на автомобиль при эксплуатации

  1. Выбирать для приобретения оборудование, инструмент, расходные материалы и запчасти с хорошим соотношением «цена / качество» и положительной достоверной историей использования.
  2. Отказаться от приобретения запчастей и расходных материалов по критерию минимальной цены, если по ним не удалось найти в открытых источниках массовый подтверждаемый положительный опыт на протяжении достаточного времени использования. Прежде всего это касается продукции ранее не известных производителей и брендов самого низкого ценового сегмента.
  3. При заказе специфической запчасти убедиться в ее применимости именно на имеющейся модификации автомобиля.
  4. При получении от продавца внимательно проводить приемку приобретенного по качеству и количеству, проверить защиту от подделок.
  5. Выбор моторного масла проводить по параметрам (вязкость, класс качества (по API, ACEA и др.), в отдельных случаях – по наличию допуска к применению от производителя автомобиля (двигателя)) в соответствии с требованиями, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, выбирая из подходящих вариантов продукт по меньшей цене, а не только по консервативному опыту и уж тем более не по рекламным уловкам производителей смазочных материалов.
  6. Использовать низковязкие моторные масла, которые дают экономию топлива, если они допустимы руководством по эксплуатации на данную модель двигателя. Например, если для двигателя рекомендованы масла с вязкостями 5w-20 и 5w-30, то предпочтение следует отдать первому.
  7. Использовать простой воздушный фильтр салона вместо более дорогостоящего угольного. Нередко в стоимость ТО дилера «зашит» именно угольный вариант.
  8. Простейшие операции обслуживания выполнять самостоятельно (контроль давления и подкачка шин, замена щеток стеклоочистителя, доливка моторного масла и технических жидкостей, замена воздушного фильтра двигателя, салонного фильтра и др.).
  9. Не реже 1 раза в месяц (а при переходе в морозный период – раз в неделю) контролировать манометром и поддерживать рекомендованное производителем давление в шинах.
  10. Если позволяет конструкция и механизм щетки стеклоочистителя по-прежнему обеспечивает равномерный и достаточный по силе прижим к стеклу, то по износу менять не всю щетку в сборе, а только чистящий элемент (резинку).
  11. Планировать самостоятельный ремонт или посещение сервиса несколько заранее (около двух недель или чуть более), использовав запас времени на минимизацию предстоящих расходов.
  12. При планировании работ заранее узнать стоимость запчастей с учетом возможных скидок не менее чем в трех местах, приобретая в итоге по минимально доступной цене (с учетом стоимости доставки или поездки). Даже если для приобретения за минимальную цену потребуется некоторое ожидание заказа, то это не составит затруднений, если заняться вопросом с запасом времени, как указано выше. Оптимальным представляется ценовое сравнение, в котором учитываются предложения 2-3 интернет-магазинов, 2-х интернет-сервисов поиска запчастей и 2-х розничных магазинов (в т.ч. как минимум один из них должен быть официальным дилером или интернет-магазином производителя). Поиск лучшей цены – это один из ключевых способов того, как можно снизить расходы на автомобиль.
  13. При планировании посещения сервиса предварительно узнать уровень цен на планируемые работы не менее чем в 3-х не аффилированных СТО с проверенным уровнем качества.
  14. При посещении сервиса взвешенно, по наличию фактических оснований, оценить необходимость выполнения рекомендуемых дополнительных работ по каждой позиции, которую предложил сотрудник СТО. Для принятия решения нелишне тут же позвонить в альтернативное СТО для контроля предложенных расценок и обоснованного обсуждения скидки.
  15. Придерживаться рекомендаций по экономии топлива, которые подробно изложены в информационном материале «Большой расход и экономия топлива», размещенном в разделе «Полезное» на ЗиСинфо.рф
  16. Поддерживать в чистом состоянии воздушный и топливный фильтры.
  17. При установке новых свечей зажигания проконтролировать правильность зазора электродов на них для правильного искрообразования и эффективного сжигания топлива.
  18. Поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии, периодически выполнять очистку топливных форсунок и топливной системы, другие работы для профилактики повышенного расхода топлива.
  19. Исключить перевозку ненужного груза и лишних вещей.
  20. Минимизировать массу машины доступными способами.
  21. Подзарядку электромобиля выполнять в ночное время, используя скидку при двухтарифной системе расчета за электроэнергию.

Как снизить расходы на автомобиль: дополнительные рекомендации

  1. Приобрести автомобиль не новым, а с пробегом, например, в возрасте 2-3 лет, после потери им немалой части первоначальной стоимости.
  2. Планировать эксплуатацию автомобиля как можно дольше, насколько это для вас возможно.
  3. При выборе автомобиля отдать предпочтение тому бренду и модели, которые дольше сохраняют стоимость и ликвидны на вторичном рынке.
  4. При приобретении автомобиля с пробегом использовать заранее приготовленную бесплатную форму договора купли-продажи транспортного средства из надежного источника, что позволит избежать платных услуг оформления сделки.
  5. При продаже автомобиля рассмотреть вариант отдельной продажи дополнительного оборудования, по которому нет затруднений в демонтаже (второй комплект шин и др.).

Как снизить расходы на служебный автомобиль.

  1. Придерживаться рекомендаций, изложенных выше.
  2. Выполнить квалифицированный расчет индивидуальных норм расхода топлива, утвердить его у руководителя и применять при списании топлива. При этом важно корректно с учетом особенностей эксплуатации рассчитать не только норму расхода топлива на пробег, но и нормы на простой с работающим двигателем, на работу спецоборудования и др.
  3. Выполнить квалифицированный расчет индивидуальных норм расхода моторного масла, других масел и смазок, утвердить его у руководителя и применять при списании топлива.
  4. Периодически применять контрольные замеры расхода топлива и иных ресурсов при эксплуатации транспорта на фиксированных маршрутах и рутинных технологических операциях с целью подтверждения или обоснованной коррекции норм расхода.
  5. Лимитировать расходы на платные услуги мойки.
  6. Установить нормы расхода моющих и вспомогательных средств (автошампуня, автомобильного стеклоочистителя, чернителя шин и др.) при самостоятельной мойке автомобиля на предприятии.
  7. Проводить тендерный отбор среди не аффилированных компаний на проведение технического обслуживания и ремонта, закупку запчастей и расходных материалов.
  8. Предпринимать специальные меры повышения конкурентности выбора поставщиков запчастей и услуг сервиса: проверять действия тендерного комитета компании для формирования расширенного круга компаний для участия в тендерах и др. Выполнение комплекса мер повышения эффективности тендерного процесса - необходимое условие для ответа на вопрос, как снизить расходы на автомобиль через повышение эффективности закупок.
  9. Выстраивать маршруты поездок и перевозок по наиболее экономному варианту, с учетом расхода топлива, оплачиваемого рабочего времени водителя, сборов на платных участках дорог и других факторов затрат.
  10. Для грузовой техники использовать шины с прочным каркасом, предусматривающих возможность восстановления наваркой протекторной ленты – такой способ ремонта позволит снизить удельные затраты в пересчете на километр пробега за весь жизненный цикл такой шины.
  11. Для грузовой техники на региональных и междугородних перевозках использовать сертифицированные сверхширокие шины для односкатной ошиновки вместо двускатной при стандартных шинах. Это дает существенную экономию веса и, следовательно, расхода топлива.
  12. Периодически контролировать работу корпоративного транспорта на маршруте, направляя независимого ответственного специалиста для подробной фотографии рабочего дня и сравнивая показатели использования в контрольные дни с обычными.
  13. Применением технических средств исключить несанкционированное использование техники (блокировка запуска двигателя в нерабочее время, при несанкционированном вывозе спецтехники за зону рабочей площадки и т.п.).
  14. Применять автоматизированные системы постоянной диагностики, оповещения о неисправностях и необходимом обслуживании: системы контроля давления в шинах и др.

  • выбор автомобиля по средствам;
  • оптимизация расходов на ремонт и техническое обслуживание;
  • снижение эксплуатационных расходов на автомобиль.

  • «Расходы на автомобиль: при покупке, на содержание и обслуживание»;
  • «Большой расход и экономия топлива»;
  • «Предпродажная подготовка автомобиля»;
  • «Способы снижения массы транспортного средства».

Как снизить расходы на автомобиль – теперь не вопрос по существу, а вопрос желания придерживаться изложенных рекомендаций и подходов.

«Запчасти и сервис — российский информационный интернет-портал» (ЗиСинфо.рф) создан чтобы стать первоклассной общероссийской интернет-площадкой для размещения и поиска информации о производстве, продаже и сервисе для:

  • производителей запасных частей, смазочных материалов и технических жидкостей, аксессуаров и дополнительного оборудования для всех видов транспортных средств;
  • профессиональных участников рынка оптовых и розничных продаж запчастей;
  • системных покупателей запасных частей (автосервисов и др.);
  • иных продавцов и покупателей (юридических и физических лиц).

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда - именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Ключевое условие размещения информации о продаваемых запчастях - товар в наличии.

При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов.

5 веских причин, чтобы регулярно пользоваться ЗиСинфо.рф:

  1. Специализация. Портал ЗиСинфо.рф представляет собой специализированную на запчастях и услугах сервиса интернет-витрину.
  2. Профессиональная среда открывает новые возможности. Портал создан как единая площадка для производителей запчастей, профессиональных продавцов и системных покупателей запчастей, для частных лиц. Прямые контакты на портале ЗиСинфо.рф откроют для Вас новые возможности.
  3. Простота пользования. Вам не потребуется специальных знаний - работа с порталом проста и интуитивно понятна.
  4. Больше круг потенциальных клиентов. Количество целевых посетителей портала несравнимо выше, чем одиночного сайта отдельного магазина или сервиса. Ваши запчасти и услуги будут многократно выдаваться в результатах поисковых запросов — Вас будут видеть, к Вам будут обращаться те, кто еще вчера не знал о Вашем существовании или не предполагал о том, что у Вас есть нужная запчасть или услуга.
  5. Доступность по стоимости. С учетом широкой аудитории портала Вы получите уникально низкую стоимость донесения информации до широкого круга потенциальных покупателей.

С ЗиСинфо.рф, Вы значительно расширите свои возможности!

Материалы: http://xn--g1acaufpx.xn--p1ai/useful/userful/25/


Back to top