1 ≫
-
2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре.
3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре.
4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре.
5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников.
6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы.
7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала.
8. 20 Ампер обогревание заднего стекла.
9. 20 Ампер очищение лобового стекла.
10. 20 Ампер резерв.
11. 5 Ампер правый габарит.
12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа.
13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа.
14. 10 Ампер противотуманка левая.
15. 20 Ампер подогрев сидений.
16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки.
17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания.
18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола.
19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала.
20. 7,5 Ампер задние противотуманки.
2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха
3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле.
5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель.
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей
Материалы: http://autohelpgid.ru/vaz-remont_svoimi_rukami/vaz-remont-elektriki/200-shema-raspolozheniya-predohraniteley-vaz-2110-2111-2112.html
2 ≫
-
Современное авто всегда оснащено рядом дополнительных и совершенно необязательных гаджетов и примочек. Но со временем пользования автомобилями часть из дополнительных атрибутов стала настолько привычна для водителей, что их присутствие кажется чем-то необходимым. Такая история есть и у прикуривателя. Несмотря на то что это устройство предназначено для замены зажигалки, само гнездо можно использовать с разными целями (начиная от подзарядки телефона и заканчивая подключением переносного холодильника). Такая эксплуатация зачастую и приводит к поломке прикуривателя.
Это весьма распространенная проблема, наряду с поломкой магнитолы, неисправностью приборной панели, и другие неприятностями этого же типа. Все они связаны с электрикой, поэтому корень этой беды немного схож.
В независимости от того, какой инжектор – на 8 или 16 клапанов, – способы проверки и починки прикуривателя схожи.
Как им пользоваться – знает каждый, даже не курящий водитель. Но вот как удобно проверить, почему он перестал работать – это вопрос более сложный. Если на ВАЗ-2112 не работает прикуриватель, не нужно сразу бежать на сервис, и заказывать новую проводку. Можно использовать систему обогрева. Если вентилятор работает, значит, проблема не в проводке, а в самом прикуривателе (или предохранителе). Так как оба эти устройства питаются от аккумулятора, имеют общий предохранитель. Если не работает вентилятор – значит, беда с предохранителем (в инструкции по эксплуатации он указан, как F18).
Это простой вариант, и простая поломка. Она быстро проверяется, и легко исправляется. Кроме этого простого случая, неприятность может быть и в проводке.
Если тестирование показало, что вентилятор работает, значит, нет питания. Это указывает на проблемы с проводкой.
- В первую очередь нужно визуально осмотреть провода, которые идут к монтажному блоку (через них прикуриватель получает ток от АКБ).
- Кроме осмотра, нужно проверить и разъемы соединений – он должны плотно «сидеть». Бывает так, что они разъединяются.
- Отдельное внимание следует обратить и на электрические соединители. Они располагаются приблизительно там же, где находится левая нога пассажира.
- Если с проводами есть проблемы, то нужно их заменить (понадобятся новые провода, изолента, канцелярский нож для зачистки изоляции, резиновые перчатки).
Итак, рассмотрены уже две из трех возможных причин поломки. Остается еще одна – сломан сам прикуриватель, а все обеспечивающие его работу системы в порядке (проверять желательно все причины, так как поломок может быть сразу несколько).
- С самого начала следует снять кнопку плоской отверткой (заизолировав изолентой стержень). Там есть специальные «усики», которые ею нужно отогнуть. Кнопка должна после этого хорошо фиксироваться. Если проблема не в кнопке, нужно лезть дальше.
- Снимаем панель возле рычага коробки передач, и получаем доступ к самой панели прикуривателя.
- Берете что-то, чем зацепить ее (в левом верхнем углу), снимаете. Там можно увидеть две вилки, на которые и посажены провода. Их также нужно осмотреть, при необходимости – заменить, все детали прикуривателя также предстоит осмотреть.
- Есть несколько способов для снятия, но лучше использовать тот, который указан в эксплуатационной инструкции. Он надежнее, и, если водитель никогда не чинили подобные неисправности самостоятельно, подойдет лучше.
Разобравшись с тем, почему не работает прикуриватель ВАЗ-2112 и как починить его, можно с уверенностью утверждать, что это не повод обращаться на сервис. Вполне под силу эти операции водителю совершить самому, вооружившись описанием этого процесса.
Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2112/pochemu-ne-rabotaet-prikurivatel-vaz-2112-i-kak-pochinit.html
3 ≫
-
Монтажный блок (панель предохранителей, черный ящик) – это важный узел, объединяющий в себе все электрические элементы автомобиля ВАЗ 2110. Простыми словами, внутри консоли есть монтажная плата, где изначально установлены все плавкие ставки и реле. Панель предохранителей сделана так, чтобы водитель смог самостоятельно заменить элемент, который вышел из строя. Автомобилисту нужно извлечь нерабочий предохранитель или реле, а на его место установить новый элемент.
Автомобили ВАЗ «нового» поколения (начиная с восьмерки) снабжены надежным блоком, разъемам которого не страшна тряска и вибрация. Старые модели этим похвастаться не могут. Для замены сгоревшего реле или предохранителя, нам нужно знать расположение черного ящика, а также его схему – где какой элемент расположен. Наизусть порядок элементов учить не нужно, так их очень много, поэтому мы прикладываем к статье удобную схему, а также пояснения к ней.
Отыскать эти устройства несложно. Основная панель с реле расположена в левом нижнем углу от руля – возле левой ноги автомобилиста. Извлечь её при необходимости можно без дополнительных материалов. Если вы достанете монтажный блок, то за ним обнаружите ещё один. Но в отечественных авто этого модельного ряда их три:
- Основной блок предохранителей. Расположен в удобном месте – слева от руля;
- Две дополнительных панели. Расположены в торпеде. Одна из них расположена внутри ниши за главным блоком, другая – на противоположной части.
Рекомендуется изучить каждый черный ящик, чтобы при необходимости без труда провести установку новых предохранителей.
Сначала рассмотрим реле:
В центральной панели присутствует дополнительный блок, расположение которого видно на фото. В нем присутствует три предохранителя с одинаковой мощностью в 15А:
- Первый отвечает за модуль контроллера и зажигания в ВАЗ 2110.
- Второй берет на себя защиту ДМРВ (расходомера), продувочного клапана, датчика подогрева и скорости.
- Третий отвечает за форсунки и топливный насос.
- Под четвертым номером обозначен электрический вентилятор.
- Под пятым электрический насос топлива.
- Последнее реле относится к зажиганию ВАЗ 2110.
Здесь присутствует только три элемента, которые отвечают работу иммобилизатора, запуск дополнительной оптики (чаще всего – это противотуманные фары), а также за управление центральным замком.
На примере прикуривателя мы рассмотрим замену предохранителей, так как меняются они по одинаковой схеме. Для начала нужно проверить работоспособность прикуривателя, выполняется это следующим образом:
- Заводим автомобиль.
- Прикуриватель должен быть внутри своего гнезда. То есть на своем рабочем месте.
- Ждем 20 секунд.
- Достаем устройство и проверяем его на ощупь: если температура не выросла, то он неисправен.
Итак, мы убедились, что устройство не работает. Теперь нам предстоит замена выгоревшего предохранителя прикуривателя. Мы уже знаем расположение черного ящика (слева от руля, внизу торпеды). Далее нужно нажать на защелки, чтобы крышка открылась. Осмотрите внимательно монтажный блок: внутри должен быть пинцет, вложенный туда для извлечения предохранителей. Теперь осталось найти предохранитель прикуривателя – он обозначен на схеме как «F18». Извлекаем перегоревший элемент и ставим новый – работа закончена. Мы взяли прикуриватель для примера, так как он чаще всего выходит из строя. Происходит это из-за желания владельцев ВАЗ 2110 поместить внутрь его гнезда дополнительные электроприборы: насосы, автомобильные пылесосы и прочую технику, которая перегружает предохранитель.
Если внутри черного ящика нет пинцета или вы его потеряли, то на замену можно взять плоскогубцы. Не стоит пытаться сделать это пальцами, так как подобное действие расшатает и без того хрупкое гнездо. Если реле заменить недорого, то для ремонта монтажного блока придется хорошенько потратиться. Выкручивать элемент нужно аккуратно, чтобы не раздавить.
Материалы: http://vazremont.com/sxema-bloka-predoxranitelej-vaz-2110