Руководство по эксплуатации стенда промывки форсунок Пульсар-Профи

1 ≫

Содержание

Назначение

Стенд диагностики и очистки форсунок «Пульсар-4 Турбо» (в дальнейшем именуемый стенд) является универсальным оборудованием, предназначенным для проверки и очистки электромагнитных форсунок большинства производителей. Стенд позволяет провести тестирование форсунок по следующим параметрам: герметичность, производительность, форма конуса распыла, оценка быстродействия срабатывания/отпускания иглы. С его помощью осуществляется промывка и очистка специальной жидкостью как снятых, так и не снятых форсунок с топливной рампы автомобиля.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики стенда очистки форсунок приведены в таблице 1.

Комплект поставки

Комплект поставки указан в таблице 2.

Устройство стенда

Внешний вид стенда очистки форсунок изображен на рисунке

Стенд представляет собой металлический корпус (1), на котором расположены органы управления и контроля процессов диагностики: панель управления (2) с кнопками и светодиодами; манометр (3); рукоятка пневморедуктора (4).

На корпусе установлена топливная рампа (6). Заливная горловина (5) топливного бака находится на верхней панели стенда. Кабель (7) для подключения форсунок. На задней стенке находится штуцер (8) для подключения сжатого воздуха от компрессора и штуцер (9) для слива жидкости из бака. На левой панели стенда находится тумблер «Сеть» (10) для включения питания стенда, предохранитель (11), разъем питания (12).

Панель управления изображена на рисунке

На панели управления расположены: зеленый светодиод, загорающийся при включении питания стенда, желтый светодиод, мигающий с частотой работы форсунок, красный светодиод, загорающийся при срабатывании защиты стенда. Кнопка «НЧ» включает режим проверки форсунок на низкой частоте, кнопка «ВЧ» включает режим проверки форсунок на высокой частоте. Нажатие кнопки «Ускор.» сразу после кнопки «НЧ» или «ВЧ» сокращает время теста в два раза. Кнопка «Очистка» запускает режим очистки форсунок. Кнопка «Сброс» выключает любой режим стенда.

Подготовка к работе и правила эксплуатации

Перед началом эксплуатации выполните следующие действия:

  • установите стенд на ровную поверхность;
  • убедитесь, что кран на входном штуцере находится в закрытом положении, и подключите шланг со сжатым воздухом к входному штуцеру 8;
  • убедитесь, что кран на сливном штуцере находится в закрытом положении, и подключите шланг, направленный в емкость, которая будет использоваться для слива жидкости к штуцеру 9;
  • подключите сетевой шнур к разъему на левой стенке стенда и включите его в сеть электропитания 220 В;
  • включите питание стенда при помощи тумблера 10 на левой панели стенда. На панели управления засветится зеленый светодиод, индицирующий наличие сетевого напряжения и готовность стенда к работе.

Каждый раз при установке/снятии форсунок, обязательно перекрыть подачу воздуха при помощи входного вентиля на задней стенке стенда и стравить давление через крышку бака.

Максимальное давление в стенде не более 6 атмосфер.

Стенд имеет защиту от электрических перегрузок схемы стенда. Защита срабатывает если сопротивление обмоток форсунок окажется менее 11 Ом, либо если между выводами кабеля для подключения форсунок произойдет «короткое замыкание». При срабатывании защиты все форсунки отключаются, а на панели управления загорается красный светодиод «Защита».

Для приведения стенда в рабочее состояние надо выключить тумблер «Сеть», устранить причину срабатывания защиты и выждав 15 секунд включить тумблер «Сеть».

Режимы работы стенда

Стенд диагностики и очистки форсунок имеет два режима работы:

  • режим «Проверка» - проверка производительности в двух режимах работы форсунок – «НЧ» и «ВЧ»;
  • режим «Очистка» - режим очистки форсунок с изменяющейся частотой.

Порядок работы

После выполнения действий, указанных в пункте «Подготовка к работе и правила эксплуатации» можно приступать к работе с форсунками.

Диагностику и очитку форсунок рекомендуется производить в порядке указанном ниже.

  1. Перед установкой форсунок на стенд, измерьте сопротивление каждой форсунки при помощи омметра, сопротивление форсунок должно быть в пределах от 11 до 20 Ом.
  2. Установите форсунки на рампу стенда закрепив их при помощи пружинных фиксаторов, которые входят в комплект поставки стенда и выполните электрическое подключение форсунок.
  3. Установите приемные стаканы под каждую форсунку.
  4. Откройте крышку бака и залейте в бак примерно 500 мл. тестовой жидкости (в качестве тестовой жидкости рекомендуется использовать керосин).
  5. Плотно закрутите крышку бака до упора.
  6. Откройте кран на входном штуцере и при помощи рукоятки пневморедуктора установите давление в стенде, соответствующее рабочему давлению для диагностируемых форсунок.
  7. Для проверки герметичности форсунок засеките 1 минуту, по истечении которой из форсунок не должна упасть ни одна капля.
  8. Форма конуса распыла определяется визуально в режиме проверка.

Режим «Проверка»

Режим «Проверка» предназначен для проверки производительности форсунок.

В режиме «Проверка» оценивается сравнительная производительность форсунок двигателя, обеспечивающая устойчивую и оптимальную работу двигателя автомобиля на всех режимах. Основное условие – равнопорционный впрыск топлива. Максимально допустимая разница объемов впрыснутого топлива равна 5% от средней производительности форсунок на одной топливной рампе. Эта разница впрыснутого объема топлива форсунками определяется различной степенью загрязнения топливных каналов форсунок, а также различной скоростью открывания и закрывания иглы форсунки. Поэтому, постепенное неравномерное загрязнение приводит сначала к увеличению потребления топлива, а затем и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, затрудненному пуску, «провалу» при трогании с места и перегазовках. Эти дефекты обычно проявляются при отклонении производительности в 2,5-4,5%. Если отклонения по впрыску больше 5%, то двигатель начинает троить и глохнуть.

В режиме «Проверка», форсунки включаются на фиксированное время – 1 мин. Нажатие кнопки «УСКОР.» сразу после нажатия кнопки «НЧ» или «ВЧ» сокращает время теста до 30 секунд. Этот режим предназначен для форсунок большой производительности, которые за стандартное время проливают жидкости больше, чем емкость приемных стаканов. Оператор в любой момент может остановить тест нажатием кнопки «СБРОС». Кроме того, оператор при проведении проверки выбирает один из двух режимов работы форсунок.

При этом на высокой частоте проверяется сравнительное быстродействие форсунок, а на низкой частоте проверяется в основном сравнительная степень загрязнения форсунок. Для проверки производительности форсунок выполните следующую последовательность действий:

  1. нажмите кнопку «НЧ»;
  2. по истечении 1 минуты процесс остановится;
  3. после окончания проверки определите количество жидкости, пролитой каждой форсункой ориентируясь по шкале стакана;
  4. слейте жидкость из приемных стаканов;
  5. установите приемные стаканы под каждую форсунку;
  6. нажмите кнопку «ВЧ»;
  7. по истечении 1 минуты процесс остановится;
  8. после окончания проверки определите количество жидкости, пролитой каждой форсункой ориентируясь по шкале стакана. Процедура может быть прервана в любой момент нажатием кнопки «СБРОС».

Разница между производительностью форсунок в режимах «НЧ» и «ВЧ» не должна превышать 10%

После замеров производится расчет среднего объема впрыска (Vср) на данной рампе: сумма объемов четырех форсунок делится на 4. Затем определяется величина отклонения объемов по каждой форсунке.

Далее определяется величина отклонения объемов впрыскивания топлива по каждой форсунке в процентах.

Допустимым разбалансом производительности форсунок можно считать разбаланс в 1,5%.

При отклонении производительности форсунок более чем на:

  • 2,5% - увеличивается расход топлива автомобилем;
  • 3,5% - двигатель плохо заводится в холодном состоянии, неустойчиво работает на холостом ходу;
  • 4% - эффект «провала» при трогании с места и попытки резкого ускорения;
  • 5% - проявляется эффект устойчиваого «троения» двигателя. Плохой запуск двигателя.

После окончания режима «Проверка» необходимо слить остатки тестовой жидкости. Для чего необходимо убедиться, что к сливному штуцеру подключен шланг, направленный в емкость для слива и открыть сливной кран. При этом вся жидкость находящая в стенде сольется в емкость для слива, после этого закройте сливной кран. Теперь можно переходить к очистке форсунок.

Режим «Очистка»

Режим «Очистка» предназначен для очистки канала подачи топлива, иглы распылителя и самого распылителя форсунок. В этом режиме на форсунки подаются импульсы, разной частоты для более эффективной очистки.

Режим «Очистка» имеет 7 подрежимов. При первом нажатии кнопки «Очистка» включается 1 подрежим, имеющий минимальную производительность, при повторном нажатии включается 2 подрежим, имеющий несколько большую производительность и т.д. Это сделано для того, чтобы оператор мог подобрать оптимальную производительность для конкретного комплекта форсунок.

  1. установите приемные стаканы под форсунки;
  2. откройте крышку бака и залейте в бак примерно 500 мл. чистящей жидкости (в качестве чистящей жидкости рекомендуется использовать жидкости для очистки инжекторов, категорически запрещается использование ацетона и любых других жидкостей, содержащих нитро-растворитель);
  3. при помощи пневморедуктора установите давление в стенде около 2,5-3 атм. ;
  4. нажмите кнопку «Очистка», запустится режим очистки с минимальной производительностью;
  5. при необходимости, повторными нажатиями на кнопку «Очистка» выберите такой подрежим, при котором из форсунок потечет жидкость, либо на форсунках начнут образовываться капли, именно при таких условиях будет происходить наиболее эффективная очистка при минимальном расходе жидкости;
  6. длительность очистки зависит исключительно от оператора, рекомендуемое время очистки 20 минут;
  7. для окончания очистки нажмите кнопку «СБРОС»;
  8. после окончания очистки слейте оставшуюся в баке чистящую жидкость, для чего необходимо убедиться, что к сливному штуцеру подключен шланг, направленный в емкость для слива и открыть сливной кран. При этом вся жидкость находящая в стенде сольется в емкость для слива, после этого закройте сливной кран.

Очистка форсунок на двигателе

Для очистки форсунок без снятия их с двигателя необходимо сделать следующие действия:

  1. Отключите топливный насос автомобиля.

  • Отключите канал подающего топливопровода от топливного распределителя или рампы.

  • Перекройте топливопровод «обратки». Подсоедините шлангом сливной штуцер стенда к топливному распределителю или рампе автомобиля.
  • Залейте жидкость, предназначенную для очистки бензиновых топливных форсунок, в горловину бака стенда.
  • При помощи пневморедуктора установите давление в стенде, соответствующее рабочему давлению обслуживаемого автомобиля.
  • Откройте кран на сливном штуцере.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 20-30 минут.
  • После промывки заглушите двигатель, отсоедините стенд и восстановите все первоначальные соединения топливной системы двигателя.
    • Cтенд для ремонта карбюраторов

    Материалы: http://karbo.narod.ru/manual_4_turbo.html

    2 ≫

    Все стенды для диагностики, промывки и проверки форсунок, ультразвуковые ванны, публикуем все типы стендов и ванн которые смогли найти в интернете у производителей.

    дата обновления страницы

    Краткий каталог оборудования для диагностики инжектора

    Стенды для диагностики и промывки форсунок и их описание, принцип работы.

    Особенностью стенда SMC-3002Е+NEW является возможность проведения диагностики электрической части форсунки таких как: определение рабочего напряжения, наличие короткого замыкания, наличие обрыва, проводить диагностику инжекторов по следующим параметрам: герметичность, контроль пропускной способности, расход топлива, качество распыления топливной смеси.

    Наличие большого количества переходников позволяют диагностировать форсунки электронной системы впрыска разных типов.

    Основным режимом стенда является жидкостная очистка (химическая промывка) инжекторов. Жидкость циркулирует по двум контурам с регулированием давления в основном контуре в диапазоне 0:0,6 МПа (0. 6 атм). Управление инжекторами и всеми режимами осуществляется главной платой комплекта микропроцессорного управления. Инжекторы работают на постоянных или переменных частотах, выбранных из диапазона 10 Гц:10 кГц. Величину давления и диапазон частот выбирает пользователь.

    "ФОРУС" рассчитан на все популярные электромагнитные инжекторы распределённого внешнего смесеобразования. Он имеет универсальные гнёзда гидравлических разъёмов инжекторов, обеспечивает установку инжекторов любой длины и разных сопротивлений обмотки. При наличии дополнительного комплекта осуществляется очистка инжекторов непосредственного впрыска (GDI), моно- и механических (К и КЕ) форсунок, дозаторов-распределителей, а также моторная чистка традиционных дискретных и некоторых непрерывных инжекторных систем. Читать про работу стенда "ФОРУС" и технические характеристики далее..

    Стенд "ЦИКЛОП" предназначен для диагностики, стендовой химической и кавитационной очистки электромагнитных инжекторов (форсунок) систем распределённого дискретного впрыска бензина внешнего смесеобразования типа Bosch L-, LE-Jetronic, Motronic, Digifant, EEC-IV и аналогичных.

    Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (до шести штук одновременно, как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

    Ванны производства г. Саратова

    Данные ванны, в первую очередь предназначены для проведения ультразвуковой очистки в моющих растворах ювелирных и старинных изделий, деталей и механизмов часов, а также узлов и деталей автомобилей и мотоциклов, железнодорожного и водного транспорта, таких как жиклеры, форсунки инжекторов, клапаны, сетчатые фильтры, подшипники и тонких прецизионных узлов и конструкций механизмов и т.д. Читать о технических характеристиках и инструкции по эксплуатации ультразвуковых ванн УЗУМИ далее.

    Драйвер "ДФ6-1" предназначен для обеспечения открывания электромагнитных клапанов форсунок или аналогичных устройств, имеющих такие клапаны, в процессе их отмывки в установках ультразвуковой очистки "УЗУМИ-2" или "УЗУМИ-15"или любых аналогичных ультразвуковых ванн.

    Приспособления предназначены для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

    Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования , в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

    Установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

    Установка для тестирования и ультразвуковой очистки 8 форсунок одновременно. Позволяет моделировать любые параметры работы двигателя в процессе тестирования, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем.

    Предназначена для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях. Питание 12V. Поставляется с комплектом переходников и шлангов, Гарантия 1 год. Сертифицирована.

    Позволяет очистить: Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;

    Установка для промывки топливной системы (электропривод). Используется для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки, для использования в стационарных условиях автосервиса или ремонтной базы.

    Мини-станция для промывки инжектора SMC-2001 mini Мини-станция для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.

    Установка для промывки инжектора SMC-2000Е Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для мобильной эксплуатации.

    Установка для промывки инжектора SMC-2001 E. Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Питание 12 V. Укомплектован встроенным электронным блоком с таймером, полностью контролирующим работу установки. Поставляется с комплектом переходников, шлангов, а также с технической литературой.

    Установка для диагностики и промывки форсунок с ультразвуковой ванной SMC-3003 NEW Предназначена для одновременной очистки и тестирования до 16 инжекторов (8 очистка + 8 тестирование).Позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность.

    4-х канальное устройство CR Tester (ДД-3900) предназначено для управления форсунками системы подачи топлива CommonRail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность).

    Комплект оснастки для проверки форсунок CommonRail представляет из себя набор спецоснастки, ключей, штуцеров, переходников, держателей, трубок, адаптеров, зажимов и прочее для установки комплекта на станину стенда и проведения диагностических и ремонтных работ с форсунками системы CommonRail.

    Стенд для тестирования насосов и 8 форсунок систем впрыска топлива с общей топливной рамкой COMMON RAIL. Система Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Bosch, Multijet.

    Диагностический стенд CR-JET4-M предназначен для диагностики и ремонта форсунок CommonRailпроизводства Bosch,Delphi,Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

    19. CR-JET4-E Диагностический стенд для форсунок CommonRail

    Безмензурочный диагностический стенд CR-JET4-E предназначен для проверки и ремонта форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар.

    Стенд Bosch EPS 708 предназначен для диагностики и ремонта топливных насосов и форсунок систем CommonRail с давлением впрыска до 2200 бар - самым высоким из применяемых сегодня в серийных моторах.

    "CR-NeXT" - Комплекс для ремонта и регулировки электромагнитных форсунок системы CommonRail. Комплекс "CR-NeXT" предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы CommonRail.

    Устройство "VS-01" предназначено для подачи сигнала управления электроклапаном электромагнитных форсунок COMMON RAIL производства фирмы BOSCH, для измерения хода клапана при замере магнитного зазора.

    CIT-3000 - расширенная версия набора CIT-1000, применяемого для диагностики систем Commonrail.

    26. NCT-1000 Набор для диагностики форсунок COMMON RAIL В связи с возникшей в последнее время острой необходимостью диагностики и ремонта дизельных систем типа Common Rail в независимых сервисах, предлагаем специальный комплект для диагностики и ремонта систем CRi NCT-1500.

    Предназначен для диагностики 6-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

    Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска CommonRail.

    Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя.

    Сервисный набор предназначен для диагностики системы впрыска Common Rail.

    Электронное устройство представляет собой тестер давления топлива дизельного двигателя с системой Common Rail.

    Каталог тематических ссылок:

    ассортименте для ручной профессиональной мойки серии Фаворит и клининга

    Материалы: http://www.uzo.matrixplus.ru/stend01.htm

    3 ≫

    Москва, ул. Угрешская д2

    Общая информация о дизеле

    Предложения дизелиста

    Каталоги

    Искать по дизелю

    Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

    Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».

    EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

    Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг

    Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

    Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю.

    Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

    Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

    Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

    Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем.

    Диагностический комплект Delphi YDT278

    Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

    Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента - ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

    В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку.

    С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы.

    С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail.

    Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах.

    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

  • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
  • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
  • Измеряет давление насоса
  • Измеряет перелив каждой форсунки
  • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
  • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail

    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

    Если имеется снижение рабочего давления системы, то транспортное средство испытает недостаток мощности которое может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая потеря давления должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.

    Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос или же неисправные форсунки. Этот прибор обнаруживает обе эти неисправности.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail - устройство, которое измеряет точное давление, произведенное насосом Common Rail. Оно подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе втечение запуска двигателя. Измерение может читаться на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения для данного типа насоса, тогда насос - в неисправности и должен быть заменен.

    Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения слива от каждой форсунки.

    Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве.

    Оборудование позволяет видеть слив от каждой из форсунок в прозрачной калибровочной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.

    Hartridge Testmaster 3 (HH701) С пневматическим управлением, оснащен LCD дисплеем и программным обеспечением для анализа работы инжектора. Testmaster 3 компактен по размеру, прост в использовании, и позволяет запоминать и распечатывать результаты испытаний на внешнем принтере / ПК.

    2 Stagemaster (HH720) Модуль для испытания двухпружинных форсунок. HH720 используется в комплексе или с HH700, или HH701 Testmaster. HH720 выводит данные на LCD

    Одно из лучших решений на рынке оборудования для диагностики CR форсунок .

    Испытательный стенд CRi-PC разработан как эффективная и гибкая платформа для испытаний форсунок Common Rail всех изготовителей и предоставляет сервисным мастерским быстроту и удобство пользования.

    Стенд испытания форсунок Common Rail всех изготовителей обеспечивает возможность проверки одной или четырех форсунок, и позволяет

    удовлетворить потребности сервисной мастерской при помощи комплектов Hartridge™, как в случае “комплектных испытаний”, так и при

    “единичных” испытаниях, когда тип и количество форсунок непредсказуемы.

    Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

    Одновременно проверяется до 4 форсунок.

    Модульная система комплектов - возможность покупать только то, в чем Вы нуждаетесь.

    Быстрая диагностика дефектных форсунок.

    Управление давлением в Rail, используя обратную связь с насосом высокого давления.

    Управление форсунки: генерируется ток, напряжение и регулируется ширина импульса для существующих форсунок Bosch, Delphi,

    Denso и Siemens.

    Измерение подачи форсунки.

    Измерение сопротивления катушки форсунки.

    Измерение времени срабатывания форсунки.

    Измерение величины и температуры обратного слива (дополнительно).

    RAILMASTER позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso). По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик.

    Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE.

    Реклама на сайте

    "Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

    AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

    DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

    Материалы: http://dizelist.ru/index.php/oborudovanie-dlya-remonta-i-diagnostiki/157-stendy-dlya-diagnostiki-i-remonta-forsunok-


  • Back to top