Бензин против Дизеля - Покупаем кроссовер - Кроссовер Клуб (RU)

1 ≫

Бензин против Дизеля

  • Нравится
  • Не нравится
Михалыч 25 янв 2009

1.дизель очень громко тарахтит (как трактор)

2.жрёт конечно меньше, но эта экономия не окупается за весь гарантийный срок (лично примерно подсчитано)

3.дизель как говорят у нас на заправках -говно (как говорят в журналах, да и видел людей которые страдают от этого, хотя с бензином тоже сам неоднократно попадал)

4.ТО через 10000 ваще заподло!!x:x

так вот давайте обсудим и подсчитаем все плюсы и минусы.

  • Нравится
  • Не нравится
Antz 25 янв 2009

Но доказывать приоритет одного над другим, дело пустое. Есть ряд факторов, совокупность которых склоняет того или иного человека в свою сторону.

Лично для меня существуют такие плюсы, хотя некоторые из них не столь доминантны.

1. Цена. В случае с LR, в отличие от обычной практики производителей, дизельный вариант, существенно дешевле при покупке.

2. Тяга. Для диз. двигателя практически нет разницы, что вы один в машине или, как иногда приходиться загрузиться через край, плюс полный салон. Так же тяга на низах, позволяет двигаться по необходимости, в условиях бездорожья очень медленно, но уверенно. По городским потокам на дизеле передвигаться довольно удобно, раскрутка не требуется.

3. Запас хода/ расход. Более скромный аппетит, позволяет мне по трассе проходить 800 км без дозаправки. При езде по городу, меньший расход тоже настроение не портит.

4. Ресурс двигателя. Хотя для того, кто эксплуатирует машину 2-3 года, практически значения не имеет.

5. Межсервисный пробег 24000 км.

6. Звук мотора.

Стоит обратить внимание на присутствие в регионе качественного дизельного топлива, так, как вытекающие из этого проблемы могут сильно осложнить эксплуатацию, в особенности зимой.

  • Нравится
  • Не нравится
max67 25 янв 2009

1. Дизель не тарахтит, а работает почти как бензинка, на многих машинах разница незаметна вообще.

2. Расход просто смешной, у меня 3.2 литра, а ест по трассе 9-10 литров. Следовательно запас хода намного больше чем у бензинки, а это огромный плюс. Обслуживание чуть дороже, но не чувствительно, так что содержать его не дороже бензинки.

3. Про плохое дизтопливо много говорят, но я такого не встречал, даже в 1000 км от Москвы, с бензином бодяжить выгодней.

4. ТО у меня через 15000.

Скажу про другие дизеля. Например у Форд Фокус - крутящий момент 300 Нм, мощность 115, разгон до сотни 9,5 секунд, ускорение с 50 до 100 9,5 секунд и это всего на 3 секунды хуже Фокус ST, а у того 220 кобыл и такой же крутящий момент, про расход топлива отдельно. У дизеля по трассе 4,5 литра, а у ST почти 15. Ну и как сравнение? У дизеля запас хода 1100 км, а у ST 400. Ну дальше считайте сами.

Я за дизель двумя руками и следующая машина будет ДИЗЕЛЬ.

  • Нравится
  • Не нравится
Михалыч 25 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится
max67 26 янв 2009

Генри Форд, как то сказал: "Количество лошадей под капотом нужны, чтобы продать автомобиль, а вот увезёт всё это крутящий момент".

ТО для большинства дизелей уже давно перешагнули 10 тыс рубеж, сейчас норма минимум 15000, как и у бензинок. И только несколько производителей продолжают лепить ТО через 7500 км, дают заработать своим дилерам. А может и самодеятельностью ребята занимаются, как в Тойоте.

Дизель хорошь при больших годовых пробегах, ну а если Вы проезжаете сто километров в неделю, то он Вам нафиг не нужен.

  • Нравится
  • Не нравится
Александр98 26 янв 2009

А автобус ЛИАЗ с АКПП с расходом 100л/100км. -вот она наша традиция.

Еще слышал от противнико дизеля, что любые противоугонки на нем фигня, так как он заводится от любого толчка, главное, чтоб солярка поступала, а это дело несложной техники.

  • Нравится
  • Не нравится
max67 26 янв 2009

А бензиновый Урал- это действительно прикольный авто и заводится в любые морозы и внутри тепло.

А вот у меня много других примеров. Мы шли караваном из Амдермы, было 24 машины 6 дизельных уралов, а остальные бензиновые и штук 8 ЗИЛов 131. Попали в пургув двух метрах нихрена не видно, через пару часов бензинки вставать начали, перегреваются, радиатор запечатывает снегом и кирдык. Короче на третьи сутки в Воркуту пришли только дизеля, а потом ещё полмесяца таскали бензинки.

Еще слышал от противнико дизеля, что любые противоугонки на нем фигня, так как он заводится от любого толчка, главное, чтоб солярка поступала, а это дело несложной техники.

  • Нравится
  • Не нравится
Antz 26 янв 2009

У нас не распрастранен дизель, потому что мастеров по ремонту НЕТ, (найдется парочка в Москве, да один в Питере), сама солярка не отвечает нормам для современных двигателей. И традиционно мы не делали дизельные двигатели, для легковых авто,( зато были Уралы на 92) мы не заморочены на экономии, на охране окружающей среды. Дизель не плох, но и заменить бензин в ближайщем будущем он не сможет.

Не соглашусь применительно к крупным городам. На будущее, легко нашёл не оф. дилера с полным сервисом по LR, с другими ценами. (не далеко от дома ). Да, для многих регионов, пока это проблема, это так.

Мы, позвольте традиционно, вообще одно говно делали в гражданском автомобилестроении. Что не мешало проектировать и выпускать нашим неординарным конструкторам из ВПК, лучшие силовые агрегаты для танков к примеру. Да и на Камазе не самый плохой мотор. Дизельный двигатель если и не вытеснит бензин, как в Европе, то уж конкуренцию явно ему будет составлять. Вон, Уазики и Газели с дизелями лепят.

Человек наш, долго верен бензину и не готов пробовать дизель, но как только попробует.

  • Нравится
  • Не нравится
Александр98 27 янв 2009

Я не противник дизеля, и если бы Антара была была дизельная, купил бы ее с удовольствием, на сегоднешней момент, выбор двигателя, для меня важный момент, но не самый важный, удобство салона и эргономики например важнее, так как провожу много времени именно в салоне. А бензиновый или дизель, каждый по своему хорош и у каждого есть к сожалению недостатки. а говорить, что дизель просто супер, а бензин плохо, либо наоборот это не есть хорошо, не толерантно, как сейчас говорят.

Рекорд скорости на БТР 80,с новым КАМАЗовским двигателем на Нижегородской трассе -120 км/час., страшно было не по детски,жалко только, что работали Камазовские двигатели не долго и и быстро выходили из строя.

Мы на ЮГах проводили,маленький эксперемент, сравнивали БТР80и БТР70 с бензиновым форсированным двигателем. ( проводили не ради двигателей ,а от безделья). Так 70. ( кто слышал,с ужасным воем)поднимался в любую гору, что по мокрой траве,что по глине, что по рыхлому песку,ему было похеру по чему ехать, только вой появлялся раньше БТРа минут на 20. А 80 за счет ,больших оборотов двигателя буксовал как зараза,и не в какую не ехал. Это исправили когда стали ставить МАЗовские двигатели, они не такие оборотистые и более тихоходные, но прут с завидным упорством.

Уважаемый ANTZ мне кажется это не вера в бензин, это просто желание избавится, или скорее не влезать в лишний блудняк с нашими ремонтными организациями и ОД. ( всетаки мы привыкли или наша Родина нас научила, чем проще и распрастранение тем надежней)

в Европе половина Каенов продано на ручке, а у нас не одного, это показатель или нет?.

Я сейчас тоже больше склоняюсь к дизелю, особенно на фоне бензиновых двигателей, типа малололитражных и мощных, больно уж проблем в нашей стране с ними много. Куда катится мир не понятно.

  • Нравится
  • Не нравится
max67 27 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится
Aydar 05 фев 2009

вот и выходит что дизель.. это для большегрузов или когда нет (или дорогой ) бензин. впрочем там все сказано..и каждый выбирает,то что ему нравиться. чтобы потом доказывать свою правоту

  • Нравится
  • Не нравится
max67 05 фев 2009

  • Нравится
  • Не нравится
Antz 06 фев 2009

вот и выходит что дизель.. это для большегрузов или когда нет (или дорогой ) бензин. впрочем там все сказано..и каждый выбирает,то что ему нравиться. чтобы потом доказывать свою правоту

На счёт большегрузов и отсутствия бензина, это конечно круто.

  • Нравится
  • Не нравится
Андрюха 06 фев 2009

Я купил дизельный Форд Фокус, готов прокатить любого, чтобы показать, что такое легковой дизель. Бензинки и близко не стаят, такой сумасшедшей тяги я пока не видел! Тот кто поездил на хорошем дизеле к бензину уже не вернётся!

Материалы: http://www.club-suv.ru/topic/406-benzin-protiv-dizelya/

2 ≫

Как и с появлением одомашненной птицы у человека одновременно возник вопрос: что появилось раньше курица или яйцо, так и с появлением разделения на два вида топлива для наших автомобилей родился вопрос: что лучше бензиновый двигатель или дизельный? Вопрос практически такой же риторический, особенно, что касается внедорожников, или как мы их привыкли обобщенно назвать - джипов. Что касается легковых автомобилей, то тут большинство из них и производится с бензиновым двигателем, и наши соотечественники отдают их предпочтение. Вроде бы уже прошли советские времена, когда солярку за копейки можно было слить у любого проезжающего мимо колхозника на казенном тракторе сегодня и колхозов уже вроде как нет, да и казенного транспорта стало не в пример меньше. А потому бензиновые двигатели наши соотечественники все же любят больше.

Дизельные движки, не только на джипах в принципе работают гораздо шумнее бензиновых аналогов, а потому повышенный уровень шума вы сразу заметите, пересаживаясь с «бензина» на «дизель». Многие говорят о том, специфический запах солярки в салоне ощущается очень даже сильно, но здесь вопрос больше в качестве заливаемого ДТ и если оно с цивилизованной заправки и вы не потоптались по разлитому топливу ботинками, то вряд ли что-то почувствуете.

+ Комментарии

Взял себе полтора года назад Кайрон бензиновый, механика. Всем доволен - и резвый, и в мороз минус 35 заводиться без особых проблем. Но как посмотрю на расход дизельных - прямо шланги ей перемотать охота, чтобы лишнего бензина не тратила. Летом еще нормально - вроде как по паспорту 11-14 литров, но зимой в городе до 20-25 литров на соточку иногда выходит расход. По сравнению с дизельными 9-10 очень ощутимо.

В месяц на бензин уходит - 4-6 тысяч рублей. Получается за год экономия на бензине могла бы составить порядка 15 тысяч. НО! Если машина новая и на гарантии, то не забываем что на ней надо чаще проходить ТО. А это минимум 7 тысяч. Плюс некачественное дизельное топливо быстрее сказывается на износе машины.

Вот поэтому так для себя толком и не решил с каким двигателем будет следующая. Хотя точно знаю, что крокодилов прожорливых которые жрут по 20-30 л бензина по трассе однозначно не возьму. В этом случае только дизель!

Взял Спортейдж новый, дизель с турбиной. Из минусов отмеченных в статье подтверждаю шумность, но по динамике аффтару отказать. Хотя бесспорно, соглашусь что дизельный автомобиль - это не гоночный авто.

Теперь по расходу. По городу осенью расход в районе 11 литров, по паспорту 10. Но климат и пробки в паспорте не указаны. По городу зимой в районе 14-15 литров, так как прогрев, опять же климат и совсем дикие пробки.

И последнее по расходу: коли на дизель решили пересесть - заранее узнайте что за топливо на ваших заправках, разница может быть существенная - экто или нет. На новые авто лить лучше экто, на старые (до 2007 г.в.) даже не вздумайте.

Сравнивал два одинаковых авто Киа Спортейдж дизель и бензин. Что ни говори, а бензиновый все же порезвее будет! Да и куда тут деться. Физика!

Вот вы пишите про плохой ДТ. Так и 95 у нас в России хорошего нет. Как у нас делают 95? (примесями с повышением октанового числа). Вот я заправлялся в Финляндии (часто там бывал) разница ощутима между их 95 и нашим.

Вот и думайте что лучше. Я себе хотел купить Volvo XC 90 (бензин) или что то похожее. Но вот лошадей там от 250 обычно идет. Знаете налог в год платить от 20 тысяч и выше меня тоже не привлекает и где тут будет выгоднее опять же? Когда на бензин + налог у вас будет уходить денег в 2 а то и в 2 раза выше. чем на джипе с пусть турбо-дизелем.

"А транспортные налоги то господа вы не считали?"

- транспортный налог отменят - это уже не повод брать дизель.

Дизель хуже заводится на морозе :-(

так они ща с подогревателями предпусковыми часто идут

-25 Фольц транспортер 1,9 ТДИ никаких проблем при заводке неимею

а в минус 35 градусов слабо завести? Ssang Yong Kyron бензин - заводил уже не раз без всяких прогревов.

Привет всем,взял себе Ауди А6 3 литра турбодизель,на бензин не пересяду больше)

У меня SURF 1KZ (три литра) ТД. У нас в Усть- Каменогорске, Восточный Каахстан или Западная Сибирь, последнии три года за зиму -40 и до -52 стоит по 3, а то и 4 недели с перерывами до -25 градусов. Проблем с заводом нет. Притом, что диз-топливо летнее. Надо уметь пользоваться, на 40л. топлива 50мл. спирта аптечного, и получили зимнюю саляру. Масло в двигатель нулёвка. И хорошо бы движок обработать ХАДО тремя ступенями как надо 1+ 2+2 из тюбика или балончика в масло добавка, а не масло ХАДО. При 3х литрах объёма, расход как по паспорту летом был 16литров. После первой обработки ХАДО расход топлива стал 8 литров на 100км. при постоянно влючённом 4вд. и вкл. климат контроле, и так было 2 года. За 8 лет я обраб. двигатель 3 раза и сейчас 10-12л. расход круглый год. Да, и зимой я дома не сижу, а каждый день за рулём, и на рыбалках на льду весь день при -30 -40, а вечером завёлся и поехал. Таймера для завода и турбо таймера у меня нет, счетаю это не нужным так как не поставлено заводом. Эта машина у меня 8лет. Насчёт скорости, сместа и в гору мало бенз. каторые догоняют, а у нас одни горы. Да и по прямой идёт 170 хорошо и легко, а машинка старенькая 1996г. рожд. ХВАЛА ИЗГОТОВИТЕЛЮ У нас летом на всех заправках вместо ДТоп. печпое топливо ( саляра с мазутом) пол бакса за литр, но этот ТРАКТОР не прихотли дымит, но едит. У нас город ДЖИПОВ, так говоря и немцы и россияне каторых у нас много летом едет. Кто на гору Белуху, кто в Алтайстие Альпы, кто в г.Ридер. НЕ БОЙТЕСЬ ДИЗЕЛЯ пробуйте ВЫ ПОНРАВИТСЯ!

тремя ступенями 1+ 2+2 это как?

Почему нет ни слова о том, что дизельный двигатель сложнее завести зимой, что прогревается он намного медленнее, а на холостых так и вовсе остывает!

если у дизеля все нормально,(а нормально - это его естественное состояние), то заводится он в любой мороз с пол-пинка

если термостат в порядке через 2-3 км температура выходит в норму

Дизельный GL 350 взял год назад. - 35 заводится с пол-пинка. Главное в топливо присадочку заливать. Шумно ? - да , но привычно. Динамика ? нууу. специфика мерседес вообще по динамике не больно но когда выйдешь на трассу то ауууу. где вы там все сзади то ? догоняйте ! На бездорожье - дизель тяговитее и удобнее.

почему все твердят что джип не для города? в России что только один город и завется он Москва? может в москве и не помещаетесь уже, но это не диагноз для всей России.

Уважаемый, ты начал свой пост с каких то комплексов про Москву. Так вот в Москве как раз нужен дизельный джип. Во-первых попробуй в Москве поездить в пробке на кабриолете с бензином. В Лефортовском тонелле какой нить Камаз как встанет рядышком, узнаешь как пахнет дешевая соляра. Во-вторых удивишься расходу топлива. В-третьих попробуй зимой найти в Москве где припарковаться. Самое выгодное тут - залесть куда нить на сугроб, куда другие не могут. В-четвертых нормальная солярка есть только в Москве и в Подмосковье (и то не всегда), в других регионах РФ это руссккая рулетка. Даже если ты заправляешься на рязанском Лукойле, можешь попасть на палево по договору концессии или летние остатки зальют. И будешь потом эвакуацию и сервис искать в поле.

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию. 04.05.2015

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества. 13.02.2015

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения. 12.10.2014

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Материалы: http://www.avtoserver.su/articles/53/53/77.html

3 ≫

Рассматриваем заводские характеристики: мощность и момент двигателя, динамику, максимальную скорость. А для подсчетов затрат берем за основу паспортный расход топлива в смешанном цикле (цену бензина принимаем 38 руб./л, дизтоплива — 36 руб./л), а также стоимость технического обслуживания у официального дилера до пробега 90 000-100 000 км. Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам. Окончательную разницу в расходах на 100 000 км выводим с учетом начальной стоимости автомобиля.

Конечно, полученные результаты достаточно приблизительны. Ведь расходы на автомобиль зависят от множества факторов: условий эксплуатации, стиля езды, наконец, просто везения. Однако общее представление о том, что мы получим, выбирая ту или иную модификацию, эти подсчеты дают. Итак, смотрите нашу фотоподборку…

Бензин 2 л, 150 л.с., 180 км/ч, 192 Нм при 4000 об/мин, 11,6 с до 100 км/ч, 8,3 л/100 км. Цена: 1 714 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 49 613 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 365 013 руб.

Дизель 2 л, 185 л.с., 201 км/ч, 400 Нм при 1750-2750 об/мин, 9,5 с до 100 км/ч, 6,3 л/100 км. Цена: 1 834 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 60 400 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 287 200 руб.

Бензин 2,4 л, 175 л.с., 190 км/ч, 225 Н.м при 3750 об/мин, 11,5 с до 100 км/ч, 8,8 л/100 км. Цена: 1 749 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 62 700 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 397 100 руб.

Дизель 2,2 л, 197 л.с., 190 км/ч, 436 Н.м при 1800-2500 об/мин, 9,9 с до 100 км/ч, 6,7 л/100 км. Цена: 1 879 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 63 693 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 304 893 руб.

Бензин 1,6 л, 177 л.с., 201 км/ч, 265 Н.м при 1500-4500 об/мин, 9,1 с до 100 км/ч, 7,7 л/100 км. Цена: 1 640 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 106 023 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 353 300 руб.

Дизель 2 л, 185 л.с., 201 км/ч, 400 Н.м при 1750-2750 об/мин, 9,5 с до 100 км/ч, 6,5 л/100 км. Цена: 1 765 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км): 117 114 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 297 693 руб.

Бензин 1,6 л, 114 л.с., 166 км/ч, 156 Н.м при 4000 об/мин, 12,5 с до 100 км/ч, 7,6 л/100 км. Цена: 819 990 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 85 860 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 374 660 руб.

Дизель 1,5 л, 109 л.с., 167 км/ч, 240 Н.м при 1750 об/мин, 13,2 с до 100 км/ч, 5,3 л/100 км. Цена: 905 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 10 000 км) – 103 500 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 294 300 руб.

Бензин 2 л, 144 л.с., 200 Н.м при 4400 об/мин, 10,1 с до 100 км/ч, 6,9 л/100 км. Цена: 1 399 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 57 659 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 319 859 руб.

Дизель 1,6 л, 130 л.с., 320 Н.м при 1750 об/мин, 11.1 с до 100 км/ч, 4,9 л/100 км. Цена: 1 429 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 20 000 км) – 53 310 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 229 710 руб.

Бензин 1,6 л, 115 л.с., 188 км/ч, 150 Н.м при 4000 об/мин, 6,6 л/100 км. Цена: 899 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 10 000 км) — 170 890 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 421 690 руб.

Дизель 1,6 л, 115 л.с., 187 км/ч, 270 Н.м при 1750 об/мин, 4,8 л/100 км. Цена: 1 040 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 10 000 км) — 170 890 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 343 690 руб.

Бензин 2 л, 144 л.с., 180 км/ч, 200 Н.м при 4000 об/мин, 12,1 с до 100 км/ч, 7,5 л/100 км. Цена – 1 669 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) – 53 454 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) –338 454 руб.

Дизель 1,6 л, 130 л.с., 186 км/ч, 320 Н.м при 1750 об/мин, 11 с до 100 км/ч, 5,3 л/100 км. Цена: 1 699 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 20 000 км) – 55 254 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) – 246 054 руб.

Главный итог нехитрых подсчетов: сэкономить на дизельном автомобиле, как правило, не получится. Разве что при пробегах много больше, чем 100 000 км. Дизельная машина дороже бензиновой в среднем на 100 000 рублей, «отбить» которые практически невозможно. Есть, правда, приятное исключение: дизельные Ниссаны всего на 30 000 рублей дороже бензиновых. Поэтому при прочих равных их владельцы выиграют через 100 000 км чуть больше 60 000 рублей. Вопрос: сколько времени на это понадобится?

Получается, для подавляющего большинства моделей дизельный мотор — одни убытки? В этом смысле – да! Но посмотрите на характеристики автомобилей. Дизельные версии не проигрывают, а, как правило, выигрывают у бензиновых родственников в динамике, всегда заметно превосходят их в моменте. Это, кстати, неоднократно показывали и наши сравнительные тесты. Ездить на современном дизеле удобнее, да и просто приятней. Стоит ли это тех денег, которые просят за машину с двигателем на тяжелом топливе? Тем более что дизели особенно привередливы к его качеству. Ответ на этот вопрос, разумеется, очень индивидуален. Дешево и удобно, тем более — приятно — далеко не всегда одно и то же.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904462-benzin-ili-dizel-kakoj-motor/


Back to top