Светодиоды для ДХО

1 ≫

Светодиоды для дневных ходовых огней (ДХО) производятся различной мощности. Параметр яркости у них колеблется от 20 до 50 мк. Также важно отметить, что светодиоды отличаются по параметру светового потока.

Многие дневные ходовые огни производятся с контактными переходниками. Параметр проводимости у них очень высокий. Светодиоды вместо ДХО устанавливаются часто. Однако важно отметить, что стоят модели на рынке дорого. При необходимости дневные ходовые огни можно изготовить самостоятельно.

Дневные ходовые огни своими руками

Сделать ДХО своими руками из светодиодов довольно просто. В данном случае переходник подбирается контактного типа. Для улучшения проводимости тока используется расширитель. Чаще всего он подбирается открытого либо импульсного типа. У некоторых моделей для защиты используется предохранитель. Для сборки модели в первую очередь устанавливаются светодиоды. Также потребуется мощный преобразователь. Модель на 3 А подойдет замечательно.

Затем, чтобы сделать ДХО своими руками из светодиодов, нужно взять тетрод. Параметр максимального сопротивления у него обязан составлять не более 50 Ом. В некоторых случаях контроллер используется без изолятора. Для подсоединения дневного ходового света применяется двухжильный провод.

Светодиоды для модели "Орлиный глаз"

Светодиоды для ДХО "Орлиный глаз" имеют массу преимуществ. В первую очередь важно отметить, что показатель яркости у них отменный. Многие специалисты говорят о том, что тепловые потери у них низкие. Мощность этой модели составляет 20 Вт. Для импульсных расширителей устройство подходит замечательно. Фильтр в данном случае отсутствует. Для защиты от фазовых помех используется переходник.

Выходное напряжение в устройстве максимум достигает 12 В. Параметр порогового сопротивления здесь равен 45 Ом. Для снижения чувствительности используется конденсатор. В установке светодиоды для ДХО "Орлиный глаз" очень простые. Срок службы данной модели составляет примерно 8 тыс. часов. Система защиты от импульсных помех используется третьего класса. Минимальная допустимая температура для эксплуатации светодиодов дневного ходового света -15 градусов.

Светодиоды для устройства "Маяк"

Светодиоды для ДХО "Маяк" имеют большую популярность. В данном случае мощность равна 15 Вт. Как говорят специалисты, переходник используется с качественным фильтром. Если говорить про показатели, то важно отметить высокий уровень проводимости. Выходное напряжение у модели составляет 12 В.

Триггер в устройстве применяется открытого типа. Провалы напряжения происходят не часто. Система защиты от импульсных скачков используется второго класса. Световая отдача у представленных светодиодов дневного ходового света равна 320 лм. Потребление тока в данном случае не превышает 3,4 А. Высокого отклонения частоты светодиоды для ДХО "Маяк" не боятся. Трансивер предусмотрен коммутируемого типа.

Светодиоды для модели "Филипс"

Светодиоды для ДХО "Филипс" обладают высокой проводимостью. Показатель яркости у них равен 30 мк. Как говорят специалисты, проблемы с перегревов у них случаются очень редко. В данном случае выходное напряжение находится на уровне 10 В. Показатель чувствительности в среднем достигает 5 мВ. Световая отдача у моделей невысокая. Показатель потребления тока не превышает 3,3 А.

Минимальная допустимая температура для эксплуатации светодиодов равна -10 градусам. Трансивер в устройстве применяется оперативного типа. Всего у модели имеется один фильтр. Триггер в светодиоды для ДХО "Филипс" установлен двухконтактного типа. Показатель максимального сопротивления находится на отметке 45 Ом.

Светодиоды для устройств "Гранта"

Светодиоды в ДХО "Гранта" обладают высокой яркостью. Параметр проводимости тока равен 4 мк. Специалисты уверены, что система от фазовых помех используется высокого качества. Показатель чувствительности в устройстве равен 5 мВ. Проблемы с перегревом светодиодов наблюдаются крайне редко.

Световая отдача модели 350 лм. Минимальная допустимая температура для хранения и работы светодиодов составляет -25 градусов. Устанавливается устройство через контактный переходник. Выходное напряжение светодиодов составляет 10 В. Фильтр у модели используется сетевого типа.

Параметры светодиодов Falcon DRL032

Указанные светодиоды для ДХО подходят отлично для таких автомобилей, как "Форд" и "Хундаи". Тепловые потери у них невысокие. Однако важно отметить, что у модели имеются явные недостатки. В первую очередь это проблемы с перегревом. Фильтр у модели применяется сетевого типа. Показатель потребления тока равен 3,4 А. Выходное напряжение у светодиодов максимум достигает 12 В. Трансивер у дневного ходового света установлен волнового типа. Переходник используется с триггером. Показатель чувствительности достигает максимум 6 мВ. Система защиты от импульсных колебаний используется третьего класса.

Светодиоды Falcon DRL040

Указанные светодиоды подходят для моделей, у которых имеется импульсный трансивер. В данном случае параметр яркости составляет 5 мк. Специалисты говорят, что импульсные помехи устройству не страшны. Система защиты от скачков напряжения есть. Потребление тока у светодиодов на уровне 4,6 А.

Выходное напряжение у модели равно 12 В. Проводимость тока находится на высоком уровне. Для моделей "Форд" и "Хонда" устройство подходит замечательно. Также важно отметить, что указанные светодиоды способны похвастаться низкой чувствительностью. Срок службы у них составляет 13 тыс. часов. Тепловые потери у этой модели невысокие. Для дневного ходового света с триггерами модель подходит. Показатель отклонения частоты составляет не более 5 Гц.

Описание светодиодов Falcon DRL045

Эти светодиоды для ДХО довольно часто устанавливаются на машины "Мазда" и "Тойота". Параметр проводимости у них 5 мк. Система защиты от перегрузки установлена третьего класса. Как предупреждают эксперты, повышенной температуры устройство не боится. В данном случае триггер используется конденсаторного типа. Снижение чувствительности осуществляется постепенно. Потребление тока на уровне 5,7 А. Выходное напряжение у светодиодов не превышает 12 В. Система защиты от фазовых помех отсутствует. Показатель максимального сопротивления равен 46 Ом.

Параметры светодиодов Osram 100

Указанные светодиоды для ДХО довольно часто встречаются на машинах "Форд" и "Мустанг". Среди особенностей моделей следует отметить высокий параметр чувствительности, а также яркости. Если говорить про показатели, то выходное напряжение достигает 15 В. Отрицательное сопротивление у светодиодов не превышает 45 Ом. Показатель токовой перегрузки находится на отметке 5,3 А.

Тепловые потери у модели невысокие. Коротких замыканий светодиоды не боятся. В данном случае снижение чувствительности происходит постепенно. Для дневного ходового света на триггерах модель подходит замечательно. Проблемы с перегревом наблюдаются очень редко. Повышенной температуры устройство не боится.

Светодиоды Osram 110

Для ДХО сверхяркие светодиоды Osram 110 подходят отлично, они обладают высокой проводимостью, поэтому являются востребованными. Снижение чувствительности происходит постепенно. Для марок "Форд" и "Хонда" устройство подходит замечательно. Также важно отметить, что устройство используется в моделях на триггерах.

Параметр выходного напряжения 10 В. Фильтр у светодиодов используется сетевого типа. Трансивер в данном случае установлен с открытым проводником. Токовая перегрузка достигает 5,8 А. Специалисты заверяют, что трансивер перегревается редко. Система от импульсных помех используется третьего класса.

Описание светодиодов Osram 125

Эти светодиоды для ДХО часто устанавливаются на автомобили марок "Хонда" и "Хундаи". В данном случае переходник используется с триггером. Согласно отзывам специалистов, параметр яркости у модели невысокий. Показатель максимального сопротивления - 46 Ом. Отклонение частоты в устройстве незначительное. Выходное напряжение у светодиодов равно 12 В. Система защиты от импульсных помех используется третьего класса. Тепловые потери у светодиодов незначительные. Также важно отметить, что модель подходит для дневного ходового света с импульсными трансиверами.

Параметры светодиодов Sirius NS-4207

Для ДХО сверхяркие светодиоды Sirius NS-4207 подходят хорошо, они обладают хорошей чувствительностью. Глазами они воспринимаются очень мягко. Триггер в данном случае используется волнового типа. Как уверяют эксперты, параметр проводимости очень высокий. Система защиты от фазовых помех используется высокого качества. Выходное напряжение у светодиодов равно 12 В. Повышенной температуры модель не боится.

Допустимый уровень влажности у светодиодов - 60%. Показатель световой отдачи максимум составляет 450 лм. Согласно отзывам экспертов, устройство отлично справляется с понижением чувствительности. Токовая перегрузка у светодиодов достигает 3,6 А.

Светодиоды Sirius NS-42055

Светодиоды указанной серии оснащаются качественными фильтрами. Также внимания заслуживает триггер. Многие эксперты отмечают, что проблемы с нагревом переходника наблюдаются редко. Параметр световой отдачи максимум равен 460 лм. Система защиты от импульсных помех используется третьего класса. Повышенной температуры указанная модель не боится. Допустимый уровень влажности у светодиодов равен 50%. Для автомобилей марок "Хонда", "Мазда" и "Тойота" устройство подходит замечательно.

Система защиты от скачков напряжения есть. Фильтр у светодиодов применяется сетевого типа. Если говорить про показатели, то сопротивление максимум достигает 45 Ом. Отклонение частоты в устройстве составляет 4,5 Гц. Выходное напряжение светодиодов не превышает 20 В. Для систем дневного ходового света с проводными триггерами устройство не подходит.

Материалы: http://fb.ru/article/241633/svetodiodyi-dlya-dho-dho-svoimi-rukami-iz-svetodiodov

2 ≫

В настоящее время вариантов реализации дневных ходовых огней из светодиодов огромное множество, но добиться яркого свечения и равномерного рассеивания света от диодов получается только при помощи нескольких способов. Расскажем простой метод изготовления сверхярких ДХО, используя легкодоступные материалы.

  1. Светодиоды. Лучше всего использовать текстолит, на который напаиваются светодиоды (например, SMD 3528). Более простой вариант - светодиодная лента с большим количеством светодиодов (не менее 120 светодиодов на 1 метр). См. каталог AliExpress.
  2. Светорассеиватель, который хорошо рассеивает свет (толщиной не менее 2 мм). Отлично подойдет органическое стекло (оргстекло или PLEXIGLAS) белого цвета, под названием «молочный акрил». Купить его можно в рекламных агентствах, занимающихся наружной рекламой.
  3. Светоотражающая окантовка (толщиной 10 мм). Подойдет кусок хромированного алюминия (например, от канистры с моторным маслом ZIC) или алюминий на самоклеящейся основе (типа скотча).

  1. Вырезаем светорассеиватель подходящей формы (это могут быть кольца или полукольца по типу ангельских глазок, загнутые или прямые линии), используя пилку по металлу или дремель.
  2. Обклеить внутренние и внешние стороны светорассеивателя светоотражателем. Если выбрали куски алюминия, то приклеиваем его клеем (например, эпоксидным).
  3. Вставляем в получившееся углубление светодиодную ленту или плату из текстолита со светодиодами.

Разбираем блок-фару ( на примере XRAY , Priora или Granta/Kalina 2 ) и приклеиваем самодельные LED-ДХО к маске (внутренней подложке фары) при помощи клея (например, эпоксидного). Провода аккуратно укладываем и фиксируем, чтобы во время вибрации они не выскочили из своих посадочных мест.

Если нужно, чтобы светодиодные ходовые огни включались вместо габаритов, то подключать их следует вместо габаритных огней. Если хотите правильно подключить ходовые огни, чтобы они удовлетворяли требования ГОСТ, тогда воспользуйтесь этой схемой. Не забывайте про стабилизатор напряжения для ходовых огней.

Стоит отметить, что такой тюнинг фар подойдет не только для всех автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), но может использоваться и на иномарках.

Получившиеся светодиодные ДХО, будут иметь равномерное и яркое свечение, которое не сравнить с ангельскими глазками, сделанных из трубок (оргстекло).

Напомним, более простой способ тюнинга фар - установить гибкие ДХО.

Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1426-kak-sdelat-svetodiodnye-moschnye-dnevnye-hodovye-ogni-led-dho.html

3 ≫

Дневные диодные ходовые огни являются достаточно экономичным и экологичным источником света на авто, особенно если они изготовлены из светодиодов. Они предназначены для обеспечения безопасности в дороге. Это объясняется тем, что при использовании фар дневного света автомобиля могут происходить различные ситуации, в результате которых лампочка внутри перегорает. В дороге заменить ее самостоятельно довольно непросто, ведь мало кто возит с собой все необходимые для этого инструменты, а выполнять подобный ремонт на обочине и вовсе не оправданная затея.

Светодиодные ходовые огни

Дневные диодные ходовые огни из светодиодов на авто же таких проблем не создадут, поэтому они не только более надежные, но и имеют следующие преимущества:

  • диодные лампочки потребляют минимум топлива;
  • не повышают температуру двигателя;
  • могут прослужить действительно долго;
  • не будут ослеплять водителей на встречной полосе, поскольку не слишком яркие;
  • они достаточно прочные и устойчивы к ударам;
  • хорошо защищены от попадания пыли и грязи.

В законодательстве России и Украины использование дневного света при передвижении авто регламентировано отдельными статьями, что направленно на создание максимально безопасных условий для движения авто в городе и за его пределами. Дневной свет от ламп ближнего света автомобиля, ходовых огней или даже противотуманок позволяет улучшать видимость и ориентацию при плохой погоде.

Отличие дневных ходовых огней от фар ближнего света

Чем же отличаются диодные дневные ходовые огни от фар ближнего света на авто? В направлении света и равномерности его распределения, а так же:

  1. Ближний свет автомобиля днем практически незаметен, его приемлемо использовать только в том случае, когда иных вариантов нет. Дневные огни обладают большей яркостью, поэтому их хорошо видно даже днем.
  2. Фары ближнего света на авто можно просто не включить, что грозит штрафом.
  3. Светодиодные огни потребляют меньше энергии, в общем, в 10-20 раз. Их можно сделать самостоятельно.
  4. На некоторых моделях автомобилей устанавливаются гибкие дневные ходовые огни в прорезиненном корпусе, поэтому их можно изгибать и направлять вручную.

Учитывая все преимущества и функциональность, диодные дневных ходовых огней автомобиля, важно также ознакомиться с требованиями к таким источникам света, чтобы установить их правильно. Согласно правилам важно учитывать не только количества огней, но и их размещения, видимости:

  • дневных ходовых огней на авто может быть не более 2-х установок, запрещена установка таких осветительных приборов на прицепах;
  • схема монтажа может быть индивидуальной, предписаний по этому поводу нет;
  • есть ограничения по расположению относительно уровня земли, а также краев поверхностей автомобиля, что должно гарантировать хорошую видимость для водителей встречного потока машин;
  • обязательным условием является автоматический запуск света, что сделать не так уж и сложно.
Требования к установке дневных ходовых огней

Из-за того, что заводские комплектации ходового освещения довольно дорогостоящие, все больше автолюбителей отдают предпочтение освещению, собранному вручную. Чтобы сделать своими руками подключение дневных ходовых огней или вообще сделать их самостоятельно, вам нужно запастись следующими материалами:

  • противотуманки, подойдут даже самые доступные;
  • алюминиевые пластины;
  • светодиодные полоски.

Далее самодельные источники дневного света собираются по такой схеме:

  1. Купленные дешевые противотуманки разбираем:
  • стекло держится на герметике, поэтому нужно прогреть его феном, равномерно обдувая со всех сторон осветительный блок, если же это не помогло, то можно положить фары в разогретую до 100С духовку на 3-5 минут;
  • снимаем стекло с блока, поддевая край плоской отверткой;
  • стекло затем тонируем любой пленкой (здесь можно не тратиться на дорогую), она будет сохнуть, пока вы будете работать над освещением.

  1. Разбираем блок фары автомобиля — отсоединяем все провода, потом поверхность держателя, рассеиватель.
  2. Из купленных алюминиевых пластин обрезаем ровные подложки под ленты лампочек. Учтите, что пластины обязательно должны быть максимально плоскими и без ржавчины.
  3. Пластинки клеим на герметик к внутренней стороне корпуса рассеивателя и ждем пока он высохнет. Лучше использовать силиконовый герметик.
  4. Берем светодиодную ленту (желательно, с защитой силиконом) и делаем светодиодные осветительные элементы:
  • они должны состоять из двух полос светодиодов, которые крепятся на алюминиевые пластинки ровно горизонтально;
  • крепим их на тот же герметик и выполняем запаивание.
  1. Далее закрепляем все детали и садим тонированное стекло на слой герметика.

Подключать самому дневные ходовые огни своими руками к питанию автомобиля нужно за несколько последовательных действий:

  1. Переделывание стандартизированной схемы подключения противотуманок на режим подключения сразу после запуска двигателя.
  2. Демонтирование «нулевого» контакта на обмотке реле, который отвечает за стеклоподъемники.
  3. Изоляция убранного контакта.
  4. Подключения готового контакта кнопки включения противотуманных фар автомобиля к этой обметке, поскольку она функционирует вместе с запущенным двигателем.
  5. Установка подготовленной схемы в монтажный блок, непосредственно в корпус реле.

Отправить ответ

4 Комментарий на "Дневные ходовые огни на автомобиль своими руками"

Решил завести себе светодиодные ходовые фары – подскажите самые просты варианты, которые можно сделать своими руками. И есть ли к ним какие-нибудь требования в правилах?

Насчёт требований – только цвет. Если захочешь красные или зелёные, то нельзя – закон разрешает на передней части автомобиля только белые или жёлтые. За другие цвета будут штрафовать.

Спасибо. А какие конструкции посоветуете* Я слышал – многие справляются своими силами, чтоб лишние деньги не платить.

Наиболее распространённые варианты для устройства дневных ходовых огней – это «ангельские глазки» из светодиодов и пластиковых палочек и полоски из светодиодной ленты.

Материалы: http://okuzove.ru/osveshhenie/dnevnye-xodovye-ogni-na-avtomobil.html


Back to top