Допуски моторных масел BMW, Про Тачки!

1 ≫

Существует общая классификация допусков масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов BMW. Но для точного определения допуска масла конкретно к двигателю вашей собственной модели автомобиля следует открыть его документацию.

Инженеры из компании BMW настаивают на применении в бензиновых двигателях лишь тех моторных масел, которые проверены специальными испытаниями. Если же ваш мотор – дизельный, то вы смело можете использовать универсальное моторное масло, соблюдая требования, указанные в документации данной модели двигателя.

Обратите особое внимание на то, что при выборе моторного масла для BMW на самом масле должен стоять допуск BMW. Если же таковой отсутствует, то данное масло не прошло испытания, специально проводимые на бензиновых двигателях, и сертификат от BMW у него отсутствует. Пользоваться таким маслом не рекомендуется.

Остановимся поподробнее на главных допусках BMW.

Допуск BMW Longlife-98 рассчитан на бензиновые двигатели до 1998 года выпуска. Этот вид масла применяют в двигателях, которые требуют специального технического обслуживания, предусматривающего увеличение сервисного интервала Longlife. Основные требования допуска базируются на классификации ACEA A3/B3. Не следует использовать это масло для моторов более ранних годов выпуска и для моторов, для которых не предусматривается Longlife.

Допуск BMW Longlife-01 применяют для двигателей BMW с осени 2001 года, которым необходимо обслуживание в соответствии с сервисным интервалом Longlife.

Допуск BMW Longlife-01 FE рассчитан на бензиновые двигатели из новых линеек BMW, с датой выпуска не ранее 2001 года. FE в названии допуска расшифровывается как Fuel Economy. Данный допуск рассчитан на двигатели, эксплуатация которых проходит в достаточно ложных условиях.

Самый новый допуск — BMW Longlife-04. Он был выпущен в 2004 году. Этот допуск предполагает моторное масло, которое допущено к использованию в двигателях современных BMW. Этот допуск предъявляет самые жесткие требования к качеству. Стоит отметить, что компания BMW допускает использование допуска Longlife-04 для бензиновых двигателей только на территории Европы. За пределами Европы лучше масло с данным допуском не использовать. Причина такого мнения компании BMW – сомнения в качестве топлива в остальных регионах. Последствия применения таких масел в моторах, выпущенных ранее 2004 года не рекомендуется.

Моторные масла для бензиновых двигателей BMW:

* — Для обкатки первые 2000 км можно использовать только специально масло 5W-30. После этого необходимо заменить на 10W-60.

А вот моторные масла для дизельных двигателей BMW:

1) В странах с длительными морозами ниже -20ºC (т.е для нас с вами, живущих в России) рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.

3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран EC.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторные масла?

Нужно ли использовать промывочное моторное масло?

Отличие синтетического масла от полусинтетического

1 КОММЕНТАРИЙ

Автор спасибо за допуски и маркировку вязкости, давно искал подробную инфу по маслам BMW. Вопрос такой как можно отличить подделку от оригинала по внешенму виду? У нас в нашей дыре 300 км от столицы точно фэйк толкают, еду в следующем месяце в Москву думаю оттуда привезти себе подскажи как по внешенму виду отличить оригинал? Заранее спасибо!

Материалы: http://protachki.ru/dopuski-motornyih-masel-bmw

2 ≫

Как возникли допуски моторных масел БМВ. Основные характеристики продуктов по этим допускам. Нюансы выбора смазок для двигателей старых и новых конструкций. Категории допусков БМВ. Соответствие их стандартизированным спецификациям.

Компания БМВ появилась в 1913 году и первоначально позиционировалась как производитель авиационных двигателей. Однако после Второй Мировой войны им пришлось переквалифицироваться на выпуск велосипедов, а после было получено разрешение на производство мотоциклов. А первый автомобиль под брендом BMW был выпущен только в 1951.

История успеха компании тесно связана с выпуском знаковых авто – в том числе, это и внедорожник BMW X5, представленный в Детройте в 1999. Сегодня концерн выпускает не менее эффектные автомобили, причем рынок сбыта организован по всему миру – от Китая до США.

Особенности допусков БМВ для моторных масел

Компания BMW является действующим членом Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), но при этом регламентирует и собственные допуски. Спецификации концерна указывают, что для авто с бензиновыми двигателями 1-7 серий можно использовать только те масла, которые получили официальное одобрение концерна (допуск) в соответствии с проведенными испытаниями. Что же касается дизельных ДВС этих серий, то в них допускается применение продуктов в соответствии с общепринятой классификацией ACEA (согласно книги сервисного обслуживания для конкретного типа ДВС).

Действующие спецификации БМВ

Различают следующие категории допусков БМВ:

  • Special Oil – для моторов на дизеле и бензине, высокотекучие, с параметрами вязкости по SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Такие масла чаще всего применяли для заправки на конвейере. Сегодня категория считается устаревшей, но может быть применена в ранних конструкциях с интервалом замены 15 тыс. км;
  • Longlife-98 – для бензиновых моторов, выпущенных после 1998 (с продолжительным сервисным интервалом замены Longlife). Соответствуют спецификации ACEA A3/B3. Не рекомендуется к использованию вустройствах ранних годов выпуска;
  • Longlife-01 – для двигателей на бензине с 2001 года, с продолжительным интервалом замены, с базовыми требованиями, превышающими ACEA A3/B3, как правило, на синтетической базе;
  • Longlife-01 FE — Fuel Economy (низковязкие продукты, позволяющие сокращать расход топлива), для бензиновых ДВС с Valvetronic, выпущенных с 2002 и работающих в сложных условиях с экстремальной нагрузкой;
  • Longlife-04 – допуск 2004 для современных моторов БМВ, не рекомендуется для более ранних конструкций. Наивысшие требования качества. Компания БМВ допускает применение таких масел только в регионах с высококачественным топливом – Евросоюз, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария.

Основные характеристики моторных масел БМВ

Для двигателя БМВ можно выбирать только то моторное масло, где на упаковке указан допуск соответствия.

В машины, выпущенные после 1998, заливают масло в соответствии с новыми допусками, а если речь идет о старых моделях, то в них можно применять стандартизированные спецификации групп A2/B2, A3/B3 или A3/B4 для бензина и A3/B3 или A3/B4 для дизелей.

Важен также и тот факт, что БМВ не применяет особые обкаточные масла, а потому доливать или заменять масло в обкаточном двигателе или после капитального ремонта мотора можно только на продукты, прошедшие аттестацию производителя.

Что же касается параметров вязкости, то самыми востребованными продуктами категории BWM Longlife считаются те, что имеют классы вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40.

Имеются б/у капоты на Митцубиши Спейс Стар, Лансер, Галант, Карисма. Вся геометрия в пределах .

Продаётся двигатель Mazda 626 1989 года в сборе вместе с навесом. Стоимость 18000 грн. Все вопросы .

Продам б/у грузовую резину из Германии. В наличии шины Michelin, Dunlop, GoodYear, Fulda, Pirelli. .

Материалы: http://oilservice.dp.ua/dopuski-masel/dopuski-motornogo-masla-kontserna-bmv/

3 ≫

Многие автолюбители знают о том, что на сегодняшний день существует определенный перечень принятых методик, по которым осуществляется классификация автомобильного масла по его качеству и различным эксплуатационным характеристикам. Но на самом деле случилось так, что большинству автомобильных производителей этого мало, поэтому они решили придумать собственные допуски моторных масел, сертифицируя их для определенных типов двигателей. При этом часто владельцы авто даже не знают о том, что представляет собой такая классификация и для чего она нужна.

Если говорить коротко, то допуски моторных масел представляют собой определенный стандарт качества, для которого определяется полный перечень параметров, установленных производителем авто. Соблюдение этих требований является обязательным при использовании тех или иных продуктов в своем двигателе.

Процесс присвоения допусков является достаточно сложным, и для того, чтобы изготовитель получил право указывать на этикетке определенное значение того или иного производителя, компания сначала должна получить соответствующий сертификат. В свою очередь, производитель авто изначально должен провести достаточно сложные испытания полученного продукта, а также проанализировать его в специальной лаборатории, и только потом уже устанавливать собственные допуски моторных масел. Естественно, платит за все эти процедуры та компания, которая будет заниматься изготовлением конечного продукта, и суммы такой оплаты достаточно большие.

Информация о том, какие допуски моторных масел присвоены тому или иному продукту, обязательно должна присутствовать на его этикетке, а если она отсутствует, это говорит только об одном: покупаемое вами масло не было сертифицировано, даже если продавец настойчиво утверждает обратное.

В первую очередь такие стандарты были введены из-за достаточно жесткой конкуренции на рынках современных автомобилей, и одним из первых появилось моторное масло с допусками "Форд". Такая конкуренция появилась далеко не внезапно и существует уже несколько лет, а на протяжении всего этого времени большинство концернов делает все для того, чтобы удерживать своих потребителей и, естественно, привлекать новых. Чтобы добиваться своих целей, компании крайне жестко позиционируют собственную продукцию по целому ряду параметров, в частности это относится к двигателям.

К примеру, определенный производитель заявляет о высокой скорости своих автомобилей, в то время как другой в качестве преимущества выделяет экономность, а третий и вовсе позиционирует свои авто как мощные и проходимые машины. Тем не менее каждый из них выпускает собственные линейки моторов, начиная от экономных и слабых и заканчивая быстрыми и тяговитыми.

Вполне естественно, что подобный подход имеет непосредственное влияние на процедуру производства, и в частности это касается двигателей. Разные производители используют различные технологии, и в основном они диктуются тем, как позиционируется та или иная марка автомобилей, в связи с чем появилось моторное масло с допусками "Форд", "БМВ", "Лексус" и других производителей. В различных компаниях используются также и разные материалы в производстве внутренних деталей мотора, и именно это в основном сказывается на химических особенностях конечного продукта и имеет непосредственное отношение к взаимодействию присадок, содержащихся в составе выбранного масла.

Так как присадки всеми используются разные, в конечном итоге получается, что абсолютно одинаковые продукты могут отлично подходить для одного двигателя, но при этом крайне разрушительно сказываться на работе другого мотора. Именно поэтому любой компетентный специалист скажет о том, что не существует хороших и плохих моторных масел, просто все они разные и предназначаются для различных моторов или условий эксплуатации.

Помимо этого, критическое значение в данном случае имеет толщина пленки, образовываемой маслом на внутренних комплектующих автомобиля, так как некоторые присадки занимаются именно ее регулировкой. Если данная толщина будет превышать зазоры, установленные производителем, это будет приводить к постоянному перегреву поршневой группы и всем вытекающим отсюда последствиям. Если же значение будет меньше, то масло попросту будет слишком сильно выгорать.

Именно по этой причине большинство автомобильных производителей предпочитает разрабатывать собственные стандарты и требования к каждой отдельной модели двигателей, в связи с чем появились моторные масла с допуском Dexos2 и многие другие. По заявкам производителе этих продуктов проводится определенный перечень необходимых тестов и исследований, по результатам которых конкретные марки могут допускаться к использованию в определенных двигателях. Все это должно в обязательном порядке оформляться в виде сертификата, при наличии которого производитель масла получает право указывать на этикетке конкретный допуск.

Стоит отметить тот факт, что при широчайшем разнообразии продуктов на современном рынке, а также с учетом количества конструктивно разных моделей двигателей и их производителей, подкрепление допуска масла сертификатом производителя автомобиля представляет собой достаточно серьезный аргумент в пользу его применения. И наоборот – если этот сертификат отсутствует, использование такого масла в конкретном автомобиле становится достаточно рискованным.

Перечень допусков производителей автомобилей должен находиться непосредственно на этикетке сразу после информации о том, какую оно имеет вязкость и к каким относится классам качества АСЕА и API. Если интересующий вас допуск на этикетке не указан, это говорит о том, что данное масло однозначно его не имеет. Далее мы приведем только краткое описание того, что представляют собой допуски VAG. Моторное масло может иметь разные характеристики, и для наиболее точного определения к конкретным двигателям лучше всего предварительно свериться с документацией на автомобиль или же обратиться к официальному представителю:

  • Допуски моторных масел VW 500.00 предназначаются для всесезонных, энергосберегающих продуктов SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 или 20W-30, и используются они в бензиновых двигателях. Стандартные характеристики полностью соответствуют основным требованиям АСЕА А3-96.
  • VW 501.01 – это категория универсальных автомасел, которые могут использоваться в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных непосредственным впрыском. Их стандартные параметры полностью соответствуют основным требованиям АСЕА А2. Стоит отметить, что предварительно лучше всего провести проверку на совместимость с различными эластомерными прокладками, а использовать в турбодизельных двигателях их можно только в комбинации с VW 505.00 маслами.
  • Моторное масло с допуском 502.00 используется в бензиновых двигателях, оснащенных системой непосредственного впрыска, а также имеющих повышенную эффективную мощность. Производственные параметры соответствуют основным требованиям класса АСЕА А3. Чаще всего многие люди стараются найти именно такое моторное масло (допуск 502 наиболее распространенный).
  • VW 503.00 является относительно новым стандартом для бензиновых двигателей, имеющих увеличенный интервал обслуживания. Данный допуск превышает по требованиям 502.00, но при этом такое масло предназначается исключительно для тех двигателей, которые были выпущены с мая 1999 года. В отличие от того, как могут использоваться моторные масла с допуском VW 502.00, продукты с этим допуском запрещены к использованию в автомобилях прежних годов выпусков, так как имеют пониженную высокотемпературную вязкость, которая нередко приводит к различным повреждениям мотора.
  • VW 503.01 – это масла, которые предназначены для использования в нагруженных бензиновых двигателях, имеющих увеличенный интервал обслуживания.
  • VW 504.00 предназначаются для любых топливных двигателей, имеющих увеличенный интервал обслуживания. В данный перечень также входят моторы, оснащенные фильтрами тонкой очистки без каких-либо посторонних присадок в используемом топливе.
  • VW 505.00 – продукты, предназначенные для дизельных легковых автомобилей как оснащенных турбонаддувом, так и без него. Стандартные параметры таких масел полностью соответствуют требованиям и стандартам класса АСЕА В3. В данном случае также рекомендуется предварительно провести проверку на совместимость со специальными эластомерными прокладками.
  • VW 506.99 – это допуски моторного масла Фольксваген, предназначенные для легковых дизельных автомобилей, оснащенных турбонаддувом и имеющих увеличенный сервисный интервал.
  • VW 507.00 – это группа продуктов для любых топливных двигателей, имеющих повышенный сервисный интервал, включая также модели дизельных двигателей, имеющих фильтры тонкой очистки без каких-либо посторонних присадок в топливе, которым требуется специальное моторное масло. Допуск 507.00 является альтернативным вариантом для масел класса 505.

Рассматривая допуски моторного масла "Мерседес", стоит выделить несколько основных:

  • МВ 228.1. Марки SHPD автомасел для любых сезонов, которые допущены для автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных дизельными двигателями. Присутствует повышенный интервал замены автомобильного масла для моторов грузовых автомобилей, оснащенных турбонаддувом. Стандартные требования полностью соответствуют основным параметрам АСЕА Е2. Рекомендуется перед использованием провести проверку на совместимость с различными эластомерными прокладками.
  • МВ 228.3. Мультивязкостные всесезонные автомобильные масла SHPD, предназначенные для различных дизельных двигателей тягачей и тяжелых грузовиков вне зависимости от того, оснащены ли те турбонаддувом. В зависимости от определенных условий эксплуатации и используемого сервисного обслуживания в основном интервал замены держится в диапазоне от 45 до 60 тысяч километров. Стандартные параметры полностью соответствуют классу АСЕА Е3.
  • МВ 228.31. Автомасла, предназначенные для различных коммерческих грузовиков, оснащенных дизельными двигателями со специальными сажевыми фильтрами. Данный допуск предусматривает соответствие продукта стандарту API CJ-4, помимо этого, данное моторное масло должно также предварительно пройти два этапа тестирования, разработанных конструкторами компании Mercedes-Benz.
  • МВ 228.5 Данное моторное масло предназначается для нагруженных дизельных двигателей различных коммерческих грузовиков, характеристики которых соответствуют стандартам Euro 1 и 2, и отличается повышенным интервалом замены. Стоит отметить, что для тяжелого класса предусматривается интервал замены до 160 000 км, если это соответствует рекомендациям изготовителя автомобиля.
  • МВ 228.51. Масло для всех сезонов, предназначенное для использования в дизельных моторах современных коммерческих грузовиков с повышенной нагрузкой, соответствующих основным требованиям стандарта Euro 4, предусматривающие расширенный интервал замены масла. Стандартные требования полностью соответствуют классу АСЕА Е6.
  • МВ 229.1. Продукты, использующиеся в легковых автомобилях, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, выпущенные в период 1998-2002 годы. Соответствуют несколько более высоким требованиям по сравнению с АСЕА А3 и АСЕА В3.

В соответствии со спецификациями концерна BWM, для автомобилей всех серий, оснащенных бензиновыми двигателями, могут использоваться только те моторные масла, которые предварительно прошли специальный комплекс испытаний и имеют статус официально одобренных компанией. Эти же автомобили с дизельными моторами предусматривают использование универсальных масел, если те соответствуют требованиям конкретных классов по спецификации. Основные допуски следующие:

  • BMW Special Oil. Автомасла, использующиеся в дизельных и бензиновых моторах BMW и имеющие общую классификацию. Специальные автомасла в данном случае представляют собой продукты с высокой степенью текучести, а каждая отдельная марка такого масла допускается к применению как первая заправка автомобилей этого производителя только по результатам проведенных заводских испытаний.
  • BMW Longlife-98. Автомасла, предназначенные для использования в различных бензиновых двигателях, произведенных с 1998 года. Такие продукты могут использоваться в тех двигателях, которые предусматривают возможность технического обслуживания с повышенным сервисным интервалом. Стандартные требования основываются на классификации АСЕА А3 и АСЕА В3. Стоит отметить, что такие моторные масла нельзя использовать в двигателях более ранних годов выпуска, а также в тех моторах, для которых не предусматривается сервисный интервал Longlife.
  • BMW Longlife-01. Продукты, которые используются в бензиновых двигателях автомобилей BMW, произведенных позднее 2001 года и имеющих увеличенный сервисный интервал замены масла. Стандартные требования являются аналогичными с предыдущей категорией.
  • BMW Longlife-01 FE. Точно такая же категория, как и предыдущая, но в данном случае масла предназначаются для тех двигателей, использование которых осуществляется в условиях повышенной сложности.
  • BMW Longlife-04. Данный допуск для моторных масел появился в 2004 году и предназначается он для самых современных двигателей BMW. Такие моторные масла крайне не рекомендуются к использованию в двигателях, выпущенных ранее 2004 года.

Также существует множество других вариантов: моторные дизельные масла с допуском DH 1, GM-LL-A-025 и ряд других, но в данной статье мы обозначили перечень основных допусков наиболее популярных производителей автомобилей.

Таким образом, для каждого конкретного автомобиля и определенной марки двигателя нужно подбирать только то масло, которое имеет соответствующий допуск, так как в противном случае вы рискуете сохранностью своего транспортного средства.

Материалы: http://fb.ru/article/262486/vse-dopuski-motornyih-masel-spetsifikatsii


Back to top