Дрифт на автомате? Архив - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

1 ≫

1. Общеизвестно, что на автомате буксовать противопоказано. Вопрос - почему?

2. Где-то на форуме прочел, что в ручном режиме можно дрифтить абсолютно безболезненно для коробки. Так ли это?

Пришла зима - так и тянет поLoebить.

Ну почемуже! Если есть определенный запас денег для последующего ремонта то почему бы не подрифтить. В путь.

Сам лично летом на автомате катался в далеком подмосковье по гамну, - переключился на типтроник, и вылазил только на одной передаче, не переключая - никакого вреда коробке не нанес.

Вопрос конечно спорный, но если на типтронике кидать машину в занос и не переключать передачу все то время, пока она в заносе, то вред коробке будет наноситься минимальный, а может наноситься и вообще не будет.

а дрифить на обеих коробках вредно!на механике сцепе беда+еще одна приблуда есть которой может хана быть,а на автомате не помню как называетса то чо накрываетса)

вобщем не слишком по науному,но суть я думаю понятна!так што если без большого фанатизма то можно покружитса)эти кружения будут равнятса отжигу летом,когда на каробку идет приличная нагрузка! а вообще была тема где то про букс!

я тут недавно на снегу попробовал ментавской разворот сделать(вроде так называетса?!),все отлично получилось,думал на автомате не дано так сделать)))

а дрифить на обеих коробках вредно!на механике сцепе беда+еще одна приблуда есть которой может хана быть,а на автомате не помню как называетса то чо накрываетса)

вобщем не слишком по науному,но суть я думаю понятна!так што если без большого фанатизма то можно покружитса)эти кружения будут равнятса отжигу летом,когда на каробку идет приличная нагрузка! а вообще была тема где то про букс!

"Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа)."

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа)."

Выключаешь VSA, втыкаешь типтроник первую передачу, правую руку на ручку ручника и в путь.

мотор крутит постоянно на отсечке, вонь резины жуть.

крутил и по кругу помогая ручником, и с разгона в поворот боком)))))) самое прикольное это парковаться, но тут главное не переборщить и не зацепить никого)

а дрифить на обеих коробках вредно!на механике сцепе беда+еще одна приблуда есть которой может хана быть,!

Скажу так. люблю дрифт..ауди а6 прошлую убил этим самым дрифтом..но там было все по жестокому,на парковочное место с дрифтом входил и постоянно от машины шел странноватый запашок. Но..она была на ручке.

На аккорде дрифтовал. но волчки крутить всеж не решаюсь. да, бочком поелозить можно и то. только когда ровная поверхность и снег\лед,дабы не поврелить подвеску и коробку.

А насчет полецейского разворота. хахахха. интересно

Чтобы его сделать

1 разгоняешься задом,руль в сторону Ручник на мгновение

2 При положении машины уже боком,ибо не успеть потом,резко врубаешь переднюю и газ (где-то в районе 180 ты ее и получишь)

И мне интересно,как ты это исполнил на автомате? =)))))) Ты же его так убьешь точно

А вообще каждый сам себя всегда успакаивает,мол ну чуток ведь можно).

а так в принципе ИМХО дрифт на аккорде на сухом асфальте - потуги бедных.. Вот когда снедок выпал - самый кайф - и красиво, и приятно, и крутить двигло не надо, и автомат не убивается..

На аккорде дрифтовал. но волчки крутить всеж не решаюсь. да, бочком поелозить можно и то. только когда ровная поверхность и снег\лед,дабы не поврелить подвеску и коробку.

А насчет полецейского разворота. хахахха. интересно

Чтобы его сделать

1 разгоняешься задом,руль в сторону Ручник на мгновение

2 При положении машины уже боком,ибо не успеть потом,резко врубаешь переднюю и газ (где-то в районе 180 ты ее и получишь)

И мне интересно,как ты это исполнил на автомате? =)))))) Ты же его так убьешь точно

7 Аккорд это продолжение водителя это настроение - порода, он стремителен и всем своим видом говорит машинам едущим в потоке, что как не будут стараться инженеры и дизайнеры других компаний сделать подобное, уже не сделают. Шедевры рождаются раз в десятилетия. Так, что будте любезны подвинтесь едет 7 Аккорд, по дорогам уже около 6 лет и до сих пор он узнаваем и Любим.

Что то на лирику потянуло:smile3: Если улыбнуло уже хорошо!

Чуть не забыл самое главное так давайте не будем заставлять его ездить бочком, он же ПОРОДА!:smile3:

Материалы: http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-10081.html

2 ≫

  • Главные режимы работы автоматической трансмиссии
  • Дополнительные режимы автоматической трансмиссии
  • Совокупность Техника и
  • стабилизации дрифта на автомате с применением ручного тормоза
  • Контрсмещение
  • Контрзанос

Большая часть автомобилистов уверен в том, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт нереально. На конечный случай возможно войти в управляемый, в некоей степени, занос. Вторая категория автолюбителей, по большому счету, старается не экспериментировать с АКПП, дабы не повредить ее.

Но, поскольку, находятся такие экстремалы, каковые не опасаются угробить коробку и смело дрифтуют на автостраде. Так в чем их секрет? Позволяйте разбираться.

Для начала разглядим все режимы переключения автоматической коробки передач: главные и дополнительные.

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится в самой коробки автомата;
  • R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний движение. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на маленькую расстояние и при краткосрочной остановке;
  • D ( с англ. drive), «Д» — перемещение вперед. Задействуются все передачи,
  • или все, не считая повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (негромкий движение) либо «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, употребляющаяся для перемещения в непростой дорожной обстановке либо в плотном потоке автомобилей.

  • (D), либо O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим перемещения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Употребляется для равномерного перемещения на автостраде.
  • D3, либо O/D OFF – лишь 1, 2 и 3 передачи, или отключение овердрайва. Данный режим подходит для муниципального перемещения и есть активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, или лишь2). Подходит для перемещения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (лишь 1 передача).

Грамотная работа с АКПП и акселерацией фактически не воздействует на срок работы коробки. Главная неприятность АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от скорости педали вращения и положения акселератора колес. В стационарном режиме при включенной совокупности стабилизации скорость вращения движения и скорость колёс синхронизированы, исходя из этого на выбор передачи воздействует лишь скорость педали движения и положение акселератора, которая не имеет возможности быстро измениться.

Другое дело, в случае если совокупность стабилизации отключена.

К примеру, вы желаете зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, не обращая внимания на ваши упрочнения, не трогается с места. Сейчас колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль стоит на месте.

Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), исходя из этого, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что свидетельствует, что должна быть включена понижающая передача, в большинстве случаев, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз.

Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком либо на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Имеется два метода устранения данной неприятности:

  1. Не выключайте совокупность стабилизации. Действительно, в случае если охота подрифтить, данный способ отметаем сходу.
  2. Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и лишь так возможно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но также в разумных пределах, когда двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, в случае если остановитесь, спрыгнуть до второй.

Существует еще одна неприятность – это вероятный разворот. Перемещение назад на передней передаче автоматическая коробка не обожает, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, по большому счету, глохнет. Выход из данной неприятности один: в случае если вычисляете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

  1. Итак, стоим на месте. Выключаем совокупность стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, что свидетельствует, что совокупности отключены.
  2. Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. После этого переводим рычаг влево в позицию DS. В случае если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед либо назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте возможно включить 1-ую либо 2-ую. Лучше сходу 2-ую, дабы при вхождении в поворот, не случился непроизвольный сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  3. На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а после этого еще меньше в сторону заноса, дабы достигнуть точки среза угла:
  4. Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. В один момент жмем на газ.

Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В совершенстве должен быть одинаковый газ и постоянный радиус, дабы занос был равномерным по амплитуде. Это разрешит меньше поменять положение руля.

  1. При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, дабы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка наряду с этим должна быть открыта всецело, или наполовину.
  2. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  3. , если что-то отправится не так, неизменно имеется скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

Существуют еще два способа разворота, каковые не предполагают использование ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

В самом заглавии маневра заложен его суть – это предварительное смещение автомобили, в противоположную повороту сторону. К примеру, в случае если шофер, двигаясь среди автострады, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а после этого быстро поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции разрешают раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота.

Если не хватает мощности для усиления вращения автомобили, то по окончании контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе всецело скинуть газ.

Данный маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», что усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. В случае если в контрсмещении автомобиль плавным перемещением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. Наряду с этим, передняя часть автомобили поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Шофер реагирует на занос прекращением тяги и поворотом руля с маленьким опозданием, что провоцирует занос автомобили в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять собственной задней частью. Эти манипуляции разрешают совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот).

В автосоревнованиях время от времени гонщики совершают 3 цикла заноса, любой из которых снижает скорость автомобили. Любой цикл предполагает последовательное повышение угла заноса: небольшой, средний, критический и полный разворот.

Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не советовали дрифтить на «автомате», но, в случае если весьма хочется, то возможно. Основное, выполняйте верный порядок действий.

Если вы желаете заметить воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео.

Видео: Дрифт на акпп?! Вероятно! ??

Видео: toyota soarer 1jz gte акпп дрифт , понеслась))))

Видео: дрифт на автомате

Видео: Как не убить АКПП (дрифт, распутье, пробуксовки) (H-Auto)

Как не убить АКПП (дрифт, распутье, пробуксовки) (H-Auto)

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

возможно отремонтировать как раз вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для. того дабы произвести ремонт раздатки бмв х3 неизменно в наличии в достаточном Ремонт раздаточной коробки (раздатки)…

Содержание статьи Надежность АКПП Lancer X Какое масло выбрать? Методы замены масла Где поменять масло? Несложный метод замены Более сложный вариант замены Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими…

Содержание статьи Автоматическая коробка Что необходимо для замены Инструкция по замене Масло в МКПП Приступаем к замене Какое масло заливать? Любой обладатель автомобиля из Японии обязан знать, как…

Содержание статьи Как поменять масло без помощи специалистов Как верно оценить уровень качества применяемого масла? Рекомендации экспертов Видео материалы по теме Любой автовладелец знает, что…

Россияне по окончании ноябрьских праздничных дней смогут сдавать экзамены на водительские права на машинах с автоматическими коробками переключения передач , сказал журналистам глава управления…

Содержание статьи Неспециализированные правила дрифт-кара Доработка салона и кузова дрифт-кара (безопасность и облегчение) Подвеска Рулевая совокупность управления Доработка мотора Сцепление Редуктор заднего…

Материалы: http://www.shatak.ru/drift-na-avtomate/

3 ≫

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

Основные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата;
  • R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке;
  • D ( с англ. drive), «Д» — движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).

Система стабилизации DSC

Грамотная работа с АКПП и акселерацией практически не влияет на срок службы коробки. Основная проблема АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от положения педали акселератора и скорости вращения колес. В стационарном режиме при включенной системе стабилизации скорость вращения колес и скорость движения синхронизированы, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали акселератора и скорость движения, которая не может резко измениться. Другое дело, если система стабилизации выключена.

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Есть два способа устранения этой проблемы:

  • Не выключайте систему стабилизации. Правда, если охота подрифтить, этот метод отметаем сразу.
  • Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и только так можно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но тоже в разумных пределах, как только двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, если остановитесь, сброситься до второй.

    Существует еще одна проблема – это возможный разворот. Движение назад на передней передаче автоматическая коробка не любит, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, вообще, глохнет. Выход из этой проблемы один: если считаете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

    Техника дрифта на автомате с использованием ручного тормоза

  • Итак, стоим на месте. Выключаем систему стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, который означает, что системы выключены.
  • Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. Затем переводим рычаг влево в позицию DS. Если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед или назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте можно включить 1-ую или 2-ую. Лучше сразу 2-ую, чтобы при вхождении в поворот, не произошел автоматический сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  • На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а затем еще меньше в сторону заноса, чтобы достичь точки среза угла:
  • Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. Одновременно жмем на газ.

    Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В идеале должен быть постоянный радиус и одинаковый газ, чтобы занос был равномерным по амплитуде. Это позволит меньше менять положение руля.

  • При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
  • Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  • В случае, если что-то пойдет не так, всегда есть скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

    Существуют еще два метода разворота, которые не предполагают применение ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

    Контрсмещение

    В самом названии маневра заложен его смысл – это предварительное смещение машины, в противоположную повороту сторону. Например, если водитель, двигаясь посреди трассы, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а затем резко поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции позволяют раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота. Если не хватает мощности для усиления вращения машины, то после контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе полностью сбросить газ.

    Контрзанос

    Этот маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», который усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. Если в контрсмещении автомобиль плавным движением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. При этом, передняя часть машины поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Водитель реагирует на занос поворотом руля и прекращением тяги с небольшим опозданием, что провоцирует занос машины в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять своей задней частью. Эти манипуляции позволяют совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот). В автосоревнованиях иногда гонщики совершают 3 цикла заноса, каждый из которых снижает скорость машины. Каждый цикл предполагает последовательное увеличение угла заноса: малый, средний, критический и полный разворот.

    Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не рекомендовали дрифтить на «автомате», но, если очень хочется, то можно. Главное, соблюдайте правильный порядок действий. Если вы хотите увидеть воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео:

    Вы также можете почитать…

    19.22. Антенна

    15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес

    Электростеклоподъемники с ETACS, модели Galant 1990 — 1993 г.г. вып.

    Что такое

    Популярные авто

    Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

    Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

    После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.

    Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

    Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,

    но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное

    техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.

    Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

    Обслуживание Мицубиси имеет свои особенности. Узнать их вы можете на сайте block-mitsubishi.ru в разделе Техническое обслужевание

    Так же у нас на сайте Вы можете узнать все необходимое для такого события как ремонт mitsubishi.

    Материалы: http://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/drift-na-avtomate.html


  • Back to top