1 ≫
-
Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
Liter » 19 дек 2015, 23:45
Прочитав ветки форума по проблемам дроссельной заслонки, решил все обобщить.
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 00153 935 88063
001287 - Idle Control System RPM
P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 18935 km
Time Indication: 0
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 00153 935 88063
005445 - Throttle Valve Controller (Контроллер дроссельной заслонки)
P1545 - 008 - Malfunction - Intermittent (Неисправность - Прерывистый)
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 18949 km
Time Indication: 0
P1568 - 001 - Mechanical Failure - Intermittent (Механическая Неисправность - Прерывистый)
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Time Indication: 0
В первоначальной стадии плохой работы заслонки – это расход на холостых начинается увеличиваться в большую сторону (более 0,9 ) или плавать (0,9-1,2 и выше). Нормальные обороты холостого хода прогретого двигателя лежат в диапазоне 0,7-0,9 л./ч.
В просроченной стадии – это загорается ECP и курсовая стабилизация + может еще загореться и спущенное колесо.
1. Снятие дросселя. Фотоотчет сам не делал, представлен у соседей - здесь:
2. Ремонт дросселя.
Снимаем черную крышку (внутри ее резиновая прокладка) отщелкнув металлические защелки и откладываем подальше. Видим белого цвета шестиренку. Пробуем поворачивая белую шестерню открыть дроссельную заслонку целиком и отпустить белую шестеренку. Заслонка должна вернуться в первоначальное состояние за счет срабатывания пружины – и как результат перекрыть подачу воздуха. Чего не происходит, заслонка заедает где-то на пол пути.
Берем уайтспирит (он же нефрас) и замачиваем на двое суток дроссельную заслонку в нем. Блок дроссельной заслонки надо ставить в уайтспирит чтобы она была погружена в нем полностью за исключение двигателя заслонки. Двигатель не мочить. В период данной процедуры покручиваем белой шестеренкой двигая заслонку и тем самым помогаем ее разработке.
После двух суток заслонка должна разработаться. Если этого не произошло – под замену. Номерок: VAG 06F133062B.
Как правильно работает дроссельная заслонка: Беремся за белую шестеренку, крутим ее до упора (открываем заслонку) и отпускаем. Заслонка должна вернуться в первоначальное положение за счет действия пружины, то есть перекрыть проход воздуха в патрубке. НО ! Заслонка не должна стоять строго перпендикулярно в патрубке, она стоит в нем под маленьким углом, до конца целиком не перекрывая весь патрубок. В таком положении она находится при выключенном двигателе, холостом ходе и при неисправном блоке дроссельной заслонки, позволяя двигаться автомобилю со скоростью
30 км/ч. Таким образом сняв разъем с дроссельной заслонки, двигатель работает, но в аварийном режиме.
Цитата: «Нижний механический ограничитель (в виде металлического выступа из металла возле черной полушестерни)
В этом положении дроссельная заслонка закрыта. Этот ограничитель необходим для установки исходного положения модуля управления дроссельной заслонки.
Нижний электронный ограничитель (на черной крышке контакт)
Определяется блоком управления двигателя и находится несколько выше нижнего механического ограничителя. При работе двигателя дроссельная заслонка закрывается до нижнего электронного ограничителя, чем предотвращается соприкосновение дроссельной заслонки с корпусом.
При обесточенном приводе дроссельной заслонки она посредством возвратной пружины перемещается в аварийное положение. В этом положении заслонка немного приоткрыта и допускается весьма ограниченное по возможностям движение автомобиля при повышенной частоте вращения на холостом ходу.
Верхний электронный ограничитель
Определяется блоком управления двигателя. Он не влияет на крутящий момент двигателя, поскольку лежит в зоне "волновых колебаний" дроссельной заслонки (положение полного открытия заслонки, при котором она немного вибрирует).
Верхний механический ограничитель (в виде металлического выступа из металла возле черной полушестерни)
Расположен над верхним электронным ограничителем. Он также не влияет на крутящий момент двигателя, так как лежит в зоне "волновых колебаний" дроссельной заслонки.»
3. Собираем Дроссельную заслонку. Я рекомендую смазывать все шестерни SILICOT ом. http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot
Ставим черную крышку на свое место. Ставим назад металлические защелки.
Устанавливаем блок дроссельной заслонки на свое место.
Берем новую прокладку 036 133 073, устанавливаем ее и далее блок дроссельной заслонки.
Адаптация дроссельной заслонки:
1 блок-двигатель, далее-4 адаптация, далее 60 группа и пуск! В последнем окошке должно быть OK.
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
сергей1982 » 31 янв 2016, 14:09
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
Cortik » 27 мар 2016, 13:15
У меня ошибки по потенциометру висят, машина в аварийном режиме, больше 3000 об не делает.
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
GLOTOVKLAB » 30 окт 2016, 14:41
GLOTOVKLAB Местный Сообщения: 329 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
GLOTOVKLAB » 30 окт 2016, 18:43
да,кстати всех с праздником
GLOTOVKLAB Местный Сообщения: 329 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
GLOTOVKLAB » 31 окт 2016, 16:36
да,кстати всех с праздником
парни кто что посоветует)).
GLOTOVKLAB Местный Сообщения: 329 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
GLOTOVKLAB » 31 окт 2016, 18:46
да,кстати всех с праздником
парни кто что посоветует)).
по ходу не туда написал)))
GLOTOVKLAB Местный Сообщения: 329 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
kraft » 18 мар 2017, 21:27
Вот и я столкнулся с проблемой дросселя. Ошибки p1545 и p1568 имеют место быть. Машина заводится и нормально работает. Стоит резко газ нажать, сваливается в аварийный режим и двигатель трясет и колбасит, на холостых расход 2-3л в час. Ехать можно, но очень небыстро. Что странно, то в этом режиме не работает вакумник, т.е. тормозов нет, парковаться очень сложно. Если заглушить и подождать или скинуть ошибку шнурком, то мотор опять работает ровно на холостых.
Что сделал: Снял заслонку и промыл очистителем карбюраторов. Не помогло. Заметил заедание самой заслонки на середине, как у топикстартера. Планирую снимать и замачивать в керосине на пару дней, как описано в теме.
кстати есть неоригинал за 18р. кто что скажет?
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
Skij » 20 мар 2017, 11:54
Вот и я столкнулся с проблемой дросселя. Ошибки p1545 и p1568 имеют место быть. Машина заводится и нормально работает. Стоит резко газ нажать, сваливается в аварийный режим и двигатель трясет и колбасит, на холостых расход 2-3л в час. Ехать можно, но очень небыстро. Что странно, то в этом режиме не работает вакумник, т.е. тормозов нет, парковаться очень сложно. Если заглушить и подождать или скинуть ошибку шнурком, то мотор опять работает ровно на холостых.
Что сделал: Снял заслонку и промыл очистителем карбюраторов. Не помогло. Заметил заедание самой заслонки на середине, как у топикстартера. Планирую снимать и замачивать в керосине на пару дней, как описано в теме.
кстати есть неоригинал за 18р. кто что скажет?
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
GarryRun » 03 май 2017, 18:29
Заклинило черную шестерню, открывается только наполовину, дальше как-будто стопор стоит.
Неделей ранее была такая же проблема, пролил ВДхой, все заработало, теперь ничего не помогает.
Собственно и вопрос-они снимается? Или готовить филки на новую дз…
GarryRun Местный Сообщения: 258 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08 Откуда: Зеленоград
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
GarryRun » 06 май 2017, 20:22
GarryRun Местный Сообщения: 258 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08 Откуда: Зеленоград
Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY
loginza34404 » 19 июн 2017, 23:27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алфизик, Google Adsense [Bot] , plooto и гости: 26
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru
Материалы: http://b6club.ru/viewtopic.php?t=28362
2 ≫
-
Ну вот настал и мой черед проделать легендарную процедуру чистки ДЗ. Месяц назад попробовал промыть ее не разбирая, сняв только патрубок и поливая ее из баллончика для промывки карбюраторов. Но эффекта такой способ очистки не принес.
Почему решил разбирать и чистить? Потому что:
— плохо заводится после того как двигатель остыл, особенно сутра
— через пол минуты после завода двигатель сам по себе глохнет
— нестабильная работа на хх, обороты прыгают вверх вниз несколько раз до того как стабилизируются на 800
— глохнет иногда при сбрасывании газа, особенно если крутить руль (ввиду доп нагрузки от гидроуселителя)
— да и вообще, неприятно себя машина ведет и едет, не так как ожидаешь от серьезного взрослого Пассата…
Нигде не обнаружив иллюстрированных инструкций на двигатель ADR пошел в сервис с вопросом как они это делают. Механик сказал что не сложно, даже не нужно сливать ОЖ и менять прокладку. Итак, процедура:
1. Снять защитную крышку высвободив ее из зацепа 1 приподнимая вверх, и из зацепа 2 отводя на себя, отсоединить ее от шлангов, отложить в сторону
2. Открутить 3 самореза крепления бачка ОЖ, отсоединить штеккер 3 и отвести бачок в сторону морды машины, зацепив и зафиксировав его там, чтобы не мешался под руками
3. Вынуть тросик газа 4 и отцепить его от ДЗ
4. Расжать хомут 5 и снять патрубок, отвести патрубок в сторону воздушного фильтра как можно дальше, просунув его под шланги. У патрубка есть гармошка посередине, поэтому он легко отгибается в сторону.
5. Открутить винт 6 крепления пластмассового патрубка. В нем плотно пролегают провода 7, их нужно отсоединить от каждого цилиндра и от защиты ремня ГРМ
6. Отвести провода 7 в сторону под шланги, полностью освободив кронштейн 8 крепления пластмассового патрубка, разжать и полностью снять хомут 9 крепления патрубка. Далее, зажав патрубок в руку слегка вращая его и внимательно смотря чтобы кронштейн 8 ни во что ни упирался, снять его с ДЗ, и задвинуть его как можно дальше под шланги, чтобы было куда сдвигать в дальшейшем саму ДЗ. Если получится, отсоединить штеккер 10, у меня не получилось, залип и затруднял потом доступ к винтам
7. Открутить винты 11 — 4 шт. Задний винт * глазами увидить очень трудно, направлять ключ можно просунув пальцы между шлангов со стороны **, и откручивать наощупь вслепую. Достать винты из своих гнезд, и отложить в сторону, чтобы не затрудняли маневры с отодвиганием ДЗ и не завалились внутрь двигателя, не дай бог. Говорят что ДЗ может присохнуть, для чего ее нужно будет сначала обстучать резиновым молотком или простым через деревяшку. Моя же после снятия винтов сама прекрасно отошла в сторону, обнажив сине-зеленую прокладку. Отодвинуть ДЗ как можно дальше от двигателя, освобождая доступ к ее внутренностям. Желательно отодвинуть ее в сторону так, чтобы во время промывки жидкость вытекала со стороны крепления патрубка, а не со стороны двигателя
8. Аккуратно заткнуть кляпом из салфеток входное отверстие 12, чтобы не запускать в него грязь во время мойки, и не обронить что-нибудь ненароком. Аккуратно, чтобы не провалился сам кляп. Далее взять старую зубную щетку 13, кучу салфеток, баллончик для промывки карбюраторов и очистить каждый уголок ДЗ внутри. Также промыть патрубки подходящие к ДЗ, да и вообще все что на глаза попадется. Мне пришлось пол часа поливать и усердно чистить ДЗ внутри, до тех пор пока исчезли черные наросты на стенках и самой заслонке. Ужас сколько из нее грязюхи вылилось! А патрубок просто сочился маслом, особенно в месте крепления хомута. Чистить осторожно, чтобы не повредить синюю прокладку – она бумажная. К сожалению на фото ДЗ уже в очищенном состоянии
9. Довести состояние ДЗ до зеркального блеска, не затруднится и посмотреть в нее снизу, отодвинув ее вверх до максимума, или используя зеркало. У меня верхний ее потолок 14 был как раз самым грязным местом.
10. Собирать в обратном порядке. Придется повозиться с насаживанием пластикового патрубка на ДЗ, ввиду того что резиновый уплотнитель то и дело наровит зажеваться между аллюминиевой трубой ДЗ и пластиком патрубка. Но с 10й попытки мне удалось мелкими расшатывающими движениями насадить патрубок обратно, ощупав его края, скрытые от глаза, удостоверившись что резинку не зажевало. После чего проадаптировать ДЗ.
Машина стала – просто чудо! Приемистая, при переключении передач обороты плавно опускаются вниз, без провалов. Заводится легко, не глохнет… Вобщем операция удалась! Всем советую промыть ДЗ не поверхностно, через патрубок, а частично ее разобрав – совершенно другой эффект. На все мне потребовалось 2 часа в воскресное утро.
Материалы: http://sanekua.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-volkswagen-passat-b5/
3 ≫
-
Проблема вроде перестала компостировать мозг, но для профилактики решил почистить заслонку.
Без сюрпризов конечно не обошлось. Любопытство убило кошку.
Нечаянно вытолкнул стопор пружинки шестерни привода заслонки из паза и понял, что поставить на место выйдет только полностью её разобрав.
Мануалов как разобрать сам привод заслонки не нашёл ни одного.
Поэтому снятие, неполная разборка и адаптация тут выкладываться не будет. Лишнее.
Это всё и так есть в сети, да и трудностей не вызовет особых. Например этот отчёт.
Разобрав увидел следующее:
Всё в масле, попавшем внутрь от масляного тумана.
Кстати их размер примерно 5х5 мм. Штангель-циркуля не было, измерял железной линейкой.
Там он приводил мысли как сделать, чтобы пятак в корпусе прилегал без зазоров. Ниже будут фото.
И пока я смотрел что да как, нечаянно утопил фиксатор пружины. Последствием явилось то, что пятак перестал возвращаться в закрытое положение, если его двигать.
Тут меня одолела грусть, что я попал.
(при всём этом не повредите и не погните грабли на шестерне, которые скользят по контактным дорожкам потенциометра, как это сделал я)
— выкручиваем болты крепления пятака;
— поворачиваем пятак вдоль корпуса заслонки;
— вытягиваем или выталкиваем пятак из заслонки (сделать это можно только в одном направлении. На пятаке стоят стопоры)
Не очень аккуратно получилось.
Но останавливаться было глупо.
Посмотрев каталог INA нашёл следующее по приблизительным размерам.
Поискав как заказать подшипник, понял, что его высота вероятнее 14,5. Внешний вид у них какой-то разный по фото.
Если кто знает, добавьте его размеры, так как я не стал производит замену подшипника.
Немного смазал Castrol LMX и поставил всё на место при сборке. Хотя как понял в процессе работы заслонки он сам смазывается маслом из масляного тумана.
Далее аккуратно выбиваем шток.
И хлоп! Он падает на пол гаража, и всё нахрен развалилось)
Вроде всё нашел)
Собрали. Как-то так.
[/URL]
Когда будете собирать смотрите, чтобы шток встал правильно.
Исходное положение пятака — закрыт. Я чуть неправильно не собрал по началу.
Хорошо что сообразил. Я подобрал головку по размеру, в неё упёр подшипник на столе, чтобы не выбить его, собранный шток повернул как надо и придерживая, пружина раскручивается в обратную сторону, забил в корпус.
Далее поворачиваем шестерню, что на штоке и ставим пятак, не забывая что поставить его можно только с одной стороны. Прикручиваем и наблюдаем.
Использовал кусочек изоляции медного провода.
Подогнул так чтобы не было сильного прижатия и недожима тоже.
В общем хрен знает как)
Если что-то не то выйдет есть два варианта: ошибка по датчику положения заслонки или сотрёт нафик графитные дорожки.
Ну и сборка. Пятак подшипника на место.
Шестеренки и моторчик на место.
И гемора под конец чуток. На крышке резиновое уплотнение. Оно больше чем надо на первый взгляд.
Вуаля. А хотел уже порезать её.
После установки заслонки в машину, она отказалась адаптироваться.
Сразу писалась ОШИБКА в 4 графе. Расстроился еще больше. Подумал покататься, чтобы заслонка сама встала в крайние положения.
И всё прошло отлично.
После адаптация через компьютер прошла успешно.
Самое интересное, что после того как уменьшил зазоры пятака, знаете что? Да нихрена не изменилось)))
Ну если только может, когда отпускаешь газ, показания бортового компьютера по мгновенному расходу топлива быстрее падают на ноль.
Да и надеждами себя не тешил такими как — ща как +5 лошадей прибавится и машина полетит)
Тешил только тем, что дурак чуть агрегат не убил своим любопытством и он после этого заработает, как и работал.
Можно было конечно и пятак новый выточить и шлифануть внутреннюю полость корпуса, но если делать в сервисе, то за это берут как за новую заслонку, а токарей хороших что за дешево сделают не знаю.
Всем отсутствия поломок и ремонтов без новшевств!
Материалы: http://passatworld.ru/showthread.php/231246-Polnyj-razbor-drosselnoj-zaslonki-na-1-8T