1 ≫
-
Пару недель назад заехал на заправку, к простому 92му была очередь.
Я развернулся и подъехал к колонке с 95ым — порадую девочку, подумал я!
Залил полный бак и поехал по делам дальше…
В вс (через пару дней) при обычной езде по городу загорелся сигнальный значок на панели "Двигатель"!
Семь потов с меня сошло за те два часа, что знак горел…
А потом просто хоп и перестал гореть.
Поспрашивал у бывалых, рассказал все как было. Ответ таков: "Нехер топливо менять. Ездил на 92ом и дальше его заливай, а 95ый у нас плохой".
Всегда заправляюсь на Татнефтепродукт, всегда 92ой. Даже стараюсь на одних и тех же заправках заливать (всего 2 заправки такие, частопосещаемые)
Прошу ваших комментариев!
Добавление от 16.12.2014г.
Подключил Антон свой чудо-аппарат (Elm327, работает через Bluetooth) в диагностический разъем Умницы…ничего не обнаружил, в общем-то) может мы еще не умеем пользоваться этим устройством, а может ошибка не записалась в архиве.
П.с. диагностический разъем находится около центральной панели со стороны пассажира. Сразу слева, под панелью.
Добавление от 20.12.2014г.
Вчера вечером поехал за женой, все как обычно — погрелся, почистился от льда.
Еду в штатном режиме — 50-70 км/ч. Через 15 минут езды загорелся чек, два или три раза глушил машину полностью, думал может подглючивает что-то где-то…
Чек горел минут 40-50, а при подъезде уже к дому, за пару км, перестал гореть, погас.
Никаких болезненных симптомов при этом не обнаружено, разгоняется лихо, тормозит хорошо, слушается.
Добавление от 22.12.2014г.
В субботу 20.12.14 снова загорелся под вечер, в общем записался в сервис на вс.
Приехал туда к обеду с горящим Чеком.
Провели диагностику — ошибка выявлена. Заглючил датчик тормоза.
Ошибку сбросили, его подкрутили. Все хорошо. Видимо было резкое торможение, после чего он запал и отсылал сигналы в мозги о сбрасывании оборотов, т.е. машинка не ехала как бы.
В общем, прочувствовал после сервиса уже, что и правда, держащая за хвост рука исчезла, теперь все так живенько происходит. "шух-шух" и уже 75-80 км/ч.
Price tag: 0 ₽ Mileage 9162 km
FakeHeader
Comments 24
504 ошибка, это да. На морозах схватывает и пружинка ломается. А я вот лью 95 на Лукойле и расход меньше на литрец. И да, советую таки купить БК "Штат" на Гранту, полезная штука.
- Editing history
Серый, не парься, если ещё такое случится, то езжай к оф. дилеру, авто на гарантии.
По поводу бенза ничего сказать не могу, т.к. сколько не заправлял 95, 95 Экто разницы с обычным 92 не чувствовал.
Кстати, между Татнефтью, Татнефтепродуктом, Лукойлом, ТАИФом разницы тоже не ощутил.
ПС: как на борде поедешь катать — ЗОВИ!
откатали уже вчера в первый раз) открыли сезон)
спасибо за мысли. я тоже разницы между 92 и 95 не ощутил.
Не гоняю я, наверно)
95 лил только на Лукойле, многие заверят что и там он гавно, но моя двухлитровочка бегала на нём явно бодрее. А для всех прочих заправок 92, да и щас на тазопихле даже если на Лукойл заезжаю лью 92.
Пихло — то что пихают, в данном случае под капот.
Кстати, Альфред не едет 1го в НЧ поэтому я могу взять твой крупногабаритный груз. Приедем к тебе 31го, будь готов)
- Editing history
Мы сами едем, есть вероятность что я ещё пихло повезу, это раз, а во вторых потолок установлен на машине и скорее всего мы его будем на месте перекидывать. 25 я скажу точнее.
Простите на периферии нет 95 , это практически точно, делают 95 из 92 +присадки, по этой причине заправляться 95 нет смысла, я начал ездить на новом российском автопроме 8 лет назад, у меня было 2 калины (новые ) сейчас купил гранту, все их заправляю 92 бензином, ни разу не было проблем с двиглом, ни разу не горел чек, заправляюсь на гаспромею Бензин за мкадом 92 гораздо лучше чем 95 . Делайть выводы вам, но я из личного опыта пишу, так как пробег был такой первая при продаже 158000 км, вторая 98000 км, я думаю, что за этот километраж могло бы что то случиться, а нет всё отлично проездил.
Согласен с вами!
Это подтверждают даже работники азс.
Двигатель гранты рассчитан на 95 бензин. Его и надо лить и не слушать "бывалых". Инструкцию лучше читай.
а ощущение не было, что машину за хвост кто-то держит при езде? на рабочей ниве такая хрень была, загорался чек, и машина еле ехала, потом через пару дней прошло, диагностика показала, что не работало в тот момент 2 цилиндра. почему было и почему прошло не известно.
не ощутил, как зима пришла, я в треках езжу — жесткие ботинки, иногда просто догадываюсь, что нажимаю на педаль по состоянию авто) плохо чувствуется!
Сначала код ошибки посмотри а потом предполагай что да как.
смотреть код ошибки, и никогда не вестись на плохой бензин.
Гранта напичкана слабыми электронными датчиками, без БК "расшифровшика ошибок" будет грустно.
Вот Вот! От смены 92 на 95 ниче не будет! Сам сколько раз так делал! А вот если гомно топливо, то не важно 92 или 95 оно, чек загорится!
"Поспрашивал у бывалых, рассказал все как было. Ответ таков: "Нехер топливо менять. Ездил на 92ом и дальше его заливай, а 95ый у нас плохой".
Нехрен спрашивать такие "бывалых")))
Прежде всего нужно прочитать код ошибки а уж потом плясать))
Материалы: http://www.drive2.com/l/5212944/
2 ≫
-
Современные машины тяжело представить без присутствия различных датчиков, сигнализирующих о появлении неполадок в отдельных механизмах и устройствах. Когда несколько десятков лет назад автовладелец должен был самостоятельно обнаруживать неисправности с помощью внешнего осмотра и прислушиваться к работе мотора, то сегодня все это делает электроника.
С помощью быстрого оповещения разнообразных датчиков автолюбитель может оперативно отдать свою машину на ремонт, когда только обнаруживается какая-либо неисправность. Это помогает избежать добавочных расходов. Давайте сейчас ознакомимся с индикатором неполадок двигателя, а также рассмотрим, в каких случаях он высвечивается, как ликвидировать неисправности, появляющиеся в работе мотора.
Любой автолюбитель знает, что такая лампа светится желтым цветом и именуется «check engine». В обычном состоянии такая лампа подсвечивается при запуске движка и гаснет спустя несколько секунд времени. Выполняется стандартное тестирование электроники. Но когда значок неполадок мотора засветился уже во время движения машины, тогда это верный признак того, что с мотором машины что-то не в порядке. В такой ситуации следует незамедлительно подъехать на станцию техобслуживания. Разумеется, вам не нужно мгновенно останавливать автомобиль и вызывать эвакуатор, но и долго тянуть с ремонтом также не следует.
Упоминая про то, что может означать такой сигнал, требуется уточнить несколько важных моментов. Если еще в 90-х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора (его загрязнение, обнаружение нерабочей смеси), то сегодня его функции существенно расширились. На современных машинах, где карбюратор заменен инжектором, «check engine» сообщает не лишь про попадание нерабочей смеси в цилиндры мотора, но и про неправильные его обороты, а также про неполадки при зажигании и при переключении передач автоматической трансмиссии. Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком.
Светится индикатор неполадок движка и из-за «безупречного» качества топлива в нашей стране. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар. Из-за этого обстоятельства одна из свечей может не давать искру, вследствие чего мотор начинает «троить». Данные эпизоды зачастую случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства. А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности.
Разумеется, это еще не все возможные причины. Что делать, когда дела обстоят намного хуже? Неполадки могут быть и из-за износа любого узла ДВС. Например, загрязнившиеся форсунки двигателя, послабление натяжки ремня ГРМ, неполадки работы катализатора. Все вышеперечисленное тоже вызывает загорание лампы неисправности мотора. При данных поломках расходы могут быть достаточно существенными.
Обычно, когда водитель подъезжает на станцию техобслуживания с такой проблемой, автомастер подсоединяется к электронике машины и считывает имеющиеся программные ошибки. С помощью них можно точно определить причину неполадок. Стоимость компьютерной диагностики составляет около 1000-1500 рублей. Случается и так, что двигатель полностью рабочий, а в электронике возник обычный сбой. В такой ситуации специалист обнуляет данные, а автомобилю, разумеется, не нужны никакие ремонтные работы. Так или иначе, когда в вашей машине засветилась лампа неполадок мотора, примите соответствующие меры. Воспользуйтесь помощью специалиста, чтобы отложенный ремонт не обошелся вам слишком дорого.
Материалы: http://nazcar.ru/parts/engine/615-gorit-kontrolnaya-lampa-neispravnosti-dvigatelya-chto-delat.html
3 ≫
-
- Видео опубликованно: 16.11.2016
- Время ролика: 00:02:41
- Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
Комментарии (20)
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сигнализатор двигатель Лада Гранта загорелся что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
да и хрен с чеком, выкрутить лампочку и всё, Датчик хола, ака распредвала выкинуть - без него работает. Можно и датчик расхода воздуха выкинуть - работать будет и без него, зато экономия от непокупки почти 4 косаря
Есть на ютубе видео - Как обнулить Чек на авто? How to reset the cheсk on the car? Притащили насмотревшегося умника на 99й на сто. Не заводилася , чек горел, бензонасос работал. Чел решил скинуть ошибку как в видео - Чек погас, совсем погас, БН не работает. Зы. Метод работает, чек гасит
ремонт методом тыка, ума много не надо.
Спасибо, реально помог с меня лайк
Стадо баранов. Быстро кидайте денег на карту сбербанка
shto za dachik ne skajesh etot? umina toje margaet abarot i balshom abarote garit chek na opel veqtra b
что делать если загорается чек пастоянно можно сказать, бензина много жрет. марка машины Газ: 31105. и не тянет.
В это трудно поверить и это не подлежит логике но у меня чек загорается когда я заливаю в бак топливо больше 5-7 литров. Может кто знает в чём причина? Помогите люди добрые советом. У меня калина 2008 года 1. 6 8кл. Чек бы терпел тока вот расход увеличивается в разы.
благодарю за видос
камри25ка американец 2. 2 иногда подтупливает двигатель и чек горит постоянно редко исчезает помоги с советом добрым
Скажите пожалуйста у меня постоянно горит чек хотя движок работает ровно бензин не жрёт снимал клейму не помогло что может быть 7
у меня обороты не плавают, бензин не жрет, чек загорается при диагностики и выключается только после включения зажигания машинка иногда не заводится. тоже на датчик распредвала грешу.
если есть лямбда зонд, выкрутите может поможет, мне помогло
почистить забыл написать
Скажите а за 239км пробега может начать Тупить ? этот датчик хола нексия уз 2010г A15sms
У меня иногда заглохнет на светофоре не знаете от чего.
Посмотрим, у меня горит чек, понятия нет почему, все отлично работает. Сегодня куплю, поменяю. Позже отпишусь.
Сколько расход был??
тазик 2114 чудо-авто=можно починить на коленкеспасбо за совет я грешил на топливо. хотя вот что может быть.
Бро у меня на нексии тоже такая же проблема. тоже почти все перебрал, диагност сказал что ошибок не видет, типо может быть модуль зажигания или фарсунки.
Уважаемые посетители!
Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!
Реклама
Похожие видео ролики в категории "Двигатель"
Новые комментарии
- Виктор Шимко . 27.11.2017 - 12:57
- Александр Такой Фир матик . 27.11.2017 - 12:15
- Евгений Иванов Спасибо за советы А то щель в верху двери напрягает будем . 27.11.2017 - 11:47
autohim42.ru ©2017 По вопросами и жалобами просьба связаться с нами через форму обратной связи, мы обязательно отреагируем.
Материалы: http://autohim42.ru/video/dvigatel/signalizator-dvigatel-lada-granta-zagorelsya-chto-delat