Автомобили - тюнинг двигателя, азот

1 ≫

Каждая реконструкция мотора с целью улучшения его мощностных характеристик - работа комплексная, она основана на четких представлениях о том, что мы хотим в итоге получить, как этого добиться, и реально ли это сделать вообще? Здесь никак не обойтись без знания рабочих процессов, которые протекают в двигателе. Еще надо понимать, что в моторе все взаимосвязано: если вы что-либо измените в одном узле, то непременно что-то поменяется в другом, начиная от среза выхлопной трубы заканчивая воздухозаборником. Причем любое вмешательство на разных режимах оказывает разное воздействие: что на одном режиме хорошо, то может оказаться пагубным на другом. В нашей статье хотелось бы поговорить об автомобилях и тюнинге двигателя "азотом".

К основным параметрам мотора мы обычно относим мощность и крутящий момент. Именно данные характеристики стремятся увеличить, проводя тюнинг двигателя. Осуществляется это при помощи двух основных способов. Первый - повышение крутящего момента на коленвале. Второй способ - не зацепляя величину крутящего момента, передать его в зону высоких оборотов.

Повышение вращающего момента.

Крутящий момент почти не зависит от частоты и скорости вращения коленчатого вала, а определяется лишь давлением в цилиндре и объемом двигателя. С объемом все ясно – чем он больше, исходя из конструкции мотора, тем лучше. Можно повысить давление, посредством увеличения степень сжатия. Однако, резервов тут не так много - возможности ограничены детонацией. Подойдем с другой стороны. Чем больше воздушно-топливной смеси мы «зальем» в мотор, тем, при ее сгорании в цилиндре, выделится больше тепла и тем давление в нем будет выше. Для атмосферных моторов это очевидно.

Второй вариант больше применим к семейству наддувных моторов. Изменив характеристики блока управления, можно намного повысить величину наддува, в результате чего с коленчатого вала удастся снять больший момент.

И третий вариант - улучшение наполнения цилиндров, достигается посредством улучшения газодинамики, не смотря на то, что данный способ самый распространенный, он вовсе не гарантирует стопроцентного результата.

Что вообще заключает в себе слово мощность? Это умножение скорости вращения мотора на крутящий момент. В итоге, изменив стандартную характеристику момента в сторону высоких оборотов, мы получим нужную прибавку к мощности. Минусом выступает плохая езда на низких оборотах. Любой механизм газораспределения (без механизма фаз, которые изменяются) позволяет нормально наполнять цилиндры только в определенном диапазоне оборотов. И когда мы перемещаем вращающий момент в область повышенных оборотов, мы сразу же потеряем его внизу. На низких оборотах цилиндры будут слабо продуваться, а для обычной дорожной машины это плохо - давим на газ, а машина не едет. Водитель постоянно должен держать стрелку в зоне повышенных оборотов. Если просто трогаться с места, то это жечь сцепление. Поэтому все серийные моторы имеют максимальный момент в области примерно 2-3 тысячи оборотов, чтобы ничего не провалилось внизу.

Естественно, современные моторы с изменяемыми фазами газораспределения подобными провалами не страдают. На низких оборотах при помощи регулирующего механизма фазы станут узкими, перекрытие (продолжительность одновременного открытия выпускных и впускных клапанов) маленьким, и на пониженных оборотах происходит отличное наполнение цилиндров. Как только этот мотор забирается в зону повышенных оборотов, перекрытие увеличивается, так как расширяются фазы, на высоких оборотах начинают хорошо продуваться цилиндры, в итоге у нас на лицо хороший вращающий момент.

Получается, что если у нас стандартный двигатель, мы можем себе сказать: плевать нам на пониженные обороты, ставим в мотор широкофазный распредвал, в результате имеем в зоне высоких оборотов хорошее наполнение. Правда, слабо верится, что мы получим высокий вращающий момент, зачастую, по абсолютной величине он остается таким же, как у обыкновенного серийного работающего двигатели в зоне высоких оборотов. Однако произведение его на обороты, будет существенно больше, чем у стандартного мотора, поэтому, и мощность выше. Мотор станет иметь отлично видимый спортивный характер. Таким образом использовать полученную мощность можно, только подогнав в трансмиссии передаточные числа. Данный пусть повышения мощности зачастую применяют в споте.

Еще один путь увеличения мощности мотора - уменьшение механических потерь. Снижение потерь в цилиндропоршневой группе на преодоление сил трения можно получить целым рядом мероприятий: снижением массы шатунов и поршней, уменьшением толщины поршневых колец и размера юбки поршней, переносом от осевого смещения в бобышки поршня места и фиксации шатуна, пр. Помимо этого, имеет значение и снижение разбрызгивания масла в коленчатом валу, путем специального перенаправления масла, которое сливается из головки блока, а также установки маслоотражающих экранов и т.д. Но данные мероприятия, в основном, полезны только на высоких оборотах, когда особенно велики потери на трение.

Автомобили, тюнинг двигателя (азот).

В тех случаях, когда прирост момента и мощности требуется только на небольшой срок, используется простая более альтернатива механическому тюнингу – закись азота нитрос (N2О). Нитрос – это лучший выбор для людей, которые не хотят тратить много денег, однако при этом жаждят добиться большого увеличения мощности мотора. Механический тюнинг это непосредственное механическое вмешательство в работу мотора, переделку его агрегатов и узлов. Хочется также сказать, данный способ снижает ресурс мотора, либо ведет к очень дорогим заменам таких частей, как поршни, блоки цилиндров, будет включена по желанию водителя, а остальное же время мотор работает в обычном режиме без дополнительного расхода топлива и нагрузок.

Как же происходит прибавка мощности? Плотность азота в баллоне примерно в половину больше плотности воздуха. В нем порядка 36% кислорода (в атмосфере, кстати 21%). Другими словами при разложении закиси будет выделено в 1,7 раза больше кислорода, в отличие от такого же объема воздуха. Чтобы подать нужное для мгновенного ускорения количество закиси в цилиндры, не нужен приводной компрессор или турбина – всего то надо пустить во впускной коллектор сжиженный газ из баллона. Что и происходит при разгоне, открывая, посредством дистанционного привода, клапан газовой магистрали.

Попав в мотор, молекулы закиси азота из-за высоких температур распадаются на кислород и азот, и этот высвободившийся кислород заставляет бензин сгорать эффективнее. Давление в цилиндре повышается, и как следствие - повышается мощность. А азот, который высвободился в результате распада, не дает процессу горения идти подобно лавинам.

Азот также увеличивают плотность воздушно-топливной смеси. Появившаяся в составе смеси, закись приводит к ее быстрому охлаждению, так как температура газа на порядок ниже, чем температура воздуха. А, как нам известно, более плотная и холодная смесь горит намного лучше, давая при этом больше мощности.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/1921-avtomobili-tyuning-dvigatelya-azot.html

2 ≫

Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза применяется и по этот день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как метод увеличения мощности использование закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на собственных этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы впуска закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на определенных модификациях Fw-190 штатно использовали это соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать право в воздушном бою.

Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новейшая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская общество «nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему впуска N20. После были Zex, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности этой продукции. В данный момент нонсенсом считается американский дрегстер на котором не размещено системы хотя бы на 50 сил.

Закись азота N2o — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.

Плотность при 0°с и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.. 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°с, tпл — 102,4°с,

Химически N2o с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.

Выше 500°c разлагается: 2n2o = 2n2 + 2o; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)

Принцип манипуляции системы:

1. N2o подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной

смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2n2o->2n2+2o) под воздействием температуры (

350c). В следствии высвобождается атомарный кислород, который допускает окислить (сжечь) добавочное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2o, в 1.. раза больше, чем в воздухе (по массе).

2. Помимо того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.

3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, сильно охлаждаясь. А так как Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Быстро отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое уменьшение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором эта смесь сгорает целиком и без остатка) требуемого для этого типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то нужно кстати подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, вероятно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

И раз мы затронули добавочное топливо, то неплохо ориентироваться с типами систем.

Главное подразделение идёт на системы впуска N2o в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы больше легки и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров трубопровода и кабелей с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предопределены они для повышения мощности в разы, стоят гораздо дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.

В основе своей беседар пойдёт о втором типе систем как более приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при верной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт приемлемо долго.

Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.

“сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся единственной форсункой в коллектор, свойство смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет реальности (разумеется, если только они не являются главным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть надежда выйти за пределы штатных способностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

Смотрите рисунок. 1

“мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но добавочно проистекает подача топлива с участием отдельной форсунки, что допускает избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может исполняться из добавочного бака механически. Есть способность применять в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с больше повышенным октановым числом.

Смотрите рисунок. 2

Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в любой цилиндр в непосредственной близости от подающего клапана. Больше точная и правильная система.

Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще смотреть не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это надо. Газ сам по себе занимает объем, лишнее место в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у частей Кс, поршней, цилиндров. Химия. Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.

Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени подается одно и то же количество газа, то и польза мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. Но.

Пускай за 1с в коллектор подается 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты мотора равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в любой цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за единственный такт. При этом прибавление крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за единственный такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр, И прибавление момента будет уже не Х, а 10х. Таким образом, прибавление мощности будет одинаковой, а вот прибавление крутящего момента назад пропорциональна оборотам мотора. Именно поэтому нужно включать закись только после предназначенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и. что-т. сломать. Ведь можно подать в силовой агрегат 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому нужно расчитать желательный поток закиси. Для этого применяется тарированый жиклер, размещенный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер обязан быть досконально подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7м. дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.

В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера

на самом деле все очень сильно зависит от метода доставки закиси, её свойства; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавление выходит в области 100сил. Надо чтобы жиклер был Очень тчательно подобран, пролит, а закиси обязана подаваться жидкой, газ это уже не то.

Количество доптоплива (бензина), которое должно делать в силовой агрегат должно иметь соотношение 8.5:1: елси это бензин и 6:: если спирт.

Повредит ли закись силовой агрегат?

Смысл в том, что нужно выбирать настоящий вид и уровень закиси под любой настоящий силовой агрегат. Стандартные части имеют некий запас прочности, но если его превысить, то сами понимате. Для наибольшей эффективности надо исправлять Кшм, впуск/выпуск и т.д.

Сколько добавится “кобыл”?

Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, Кпп и т.д.

На сколко хватает баллона?

Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы свободно все можете посчитать сами исходя из таблицы.

Когда предпочтительнее всего включать?

Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.

Необходимо переменять мой карбюратор/перепрошивать Эбу?

Нет, система впуска закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.

Конечно, если у вас не “сухая” система.

Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.

Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?

Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе приумножит производительность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.

Материалы: http://avtoescort.ru/tuning/tuning_21.html

3 ≫

Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателей.

Производит ли NOS простые комплекты впрыска закиси азота?

Да, NOS производит системы фактически любой мощности и для любых двигателей. Все зависит от того, какой прибавки мощности вы хотите. Например, на 4-х цилиндровый двигатель можно ставить комплект мощностью 40 - 60 л.с., на 6-ти цилиндровый - 75 -100 л.с., small block V8 выдерживает до 140 л.с., big block V8 позволяет прибавить от 125 до 200 л.с. мощности. Это рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки.

Какие существуют общие правила доработки двигателя, для установки мощных систем впрыска азота ?

Первое правило, которое существует - замена шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованные поршни вместо штатных, из-за возросших нагрузок на двигатель. Для подготовки гоночного мотора нужно заменить коленчатый вал и настроить систему зажигания. Применяйте качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка мощного топливного насоса.

Какие свойства окиси азота позволяют получить прибавку мощности автомобиля?

N2O- химическое соединение нитрооксида азота. Нитрооксид азота состоит из двух компонентов - азота и кислорода. При температуре примерно 300 градусов С, нитрооксид распадается на азот и кислород. Дело в том, что закись азота содержит более чем в два раза больше кислорода, чем воздух, и еще распыляясь азот значительно понижает температуру воздуха, увеличивая его плотность.

На чем основываются заявления о надежности и мощности систем закиси азота NOS?

NOS имеет исследовательский центр и лабораторию для испытаний систем. Также компания активно сотрудничает с профессиональными гоночными командами. Опыт приобретенный в соревнованиях, инженеры компании применяют для конструирования серийных комплектов.

На долго ли хватает баллона с азотом?

Это в значительной степени зависит от типа комплекта впрыска и используемых жиклеров. Например, система мощностью 125 л.с. поставляется со стандартным 10- фунтовым балоллном. Такого баллона достаточно на десять заездов на четверть мили.

При каких минимальных оборотах можно активизировать систему впрыска закис?

Дело в том, что впрыск азота начинает работать при полностью открытом дросселе, Что касается оборотов двигателя, то они должны превышать 2,500 в минуту, Этого вполне достаточною.

Надо ли переделывать карбюратор при установке системы закиси азота?

Нет. Ни в каких переделках карбюратор не нуждается. Специальная пластина впрыскивает смесь независимо от штатной топливной системы.

Огнеопасна ли система впрыска азота?

Сам нитрооксид азота абсолютно не взрывоопасен, однако кислород входящий в его состав, способствует горению.

Может ли система взорваться?

Все зависит от правильной настройки. При соблюдении правил эксплуатации системы ничего страшного не произойдет. Однако надо помнить о давлении топлива и применении высокооктанового топлива.

Можно ли использовать медицинский азот?

Нет. Существует специальный автомобильный сорт окиси азота. В Америке он называется NY - Trous Plus. Автомобильная разновидность азота содержит минимальное количество диоксида.

Можно ли использовать чип совмесно с системой впрыска азота ?

Только, если чип был разработан специально для использования с системой впрыска азота. Большинство чипов запрограммированы на более агрессивные кривые времени, для получения максимальной прибавки мощности. Это может привести к потенциальному взрыву. При замене чипа всегда уточняйте его совместимость с системой. Компания HIPERTECH, производит совместимые чипы для американских автомобилей.

Сколько времени требуется для установки системы закиси азота на обычный автомобиль?

В условиях специализированной мастерской установка занимает максимум 5 часов. При установки системы обязательно пользуйтесь инструкцией.

Поднимает ли применение азота температуру и давление в цилиндрах двигателя авто?

Да. Из-за способности сжигать большее количество топлива.

Какое рабочее давление баллона с газом?

Рабочее давление баллона 800-900 psi. Но, на давление баллона влияет температура окружающей среды. Чем выше температура, тем больше давление баллона. Оптимальная температура окружающей среды для эксплуатации системы - 70-90 градусов F. Для поддержания оптимального давления, рекомендуем установить подогреватель баллона.

Как изменяется поведение турбированного мотора при установке NOS ?

Первое - на моторах с газовыми турбинами полностью исчезает провал, второе - дело в том, что принцип работы газовых турбин и механических компрессоров заключается в нагнетании большего количества воздуха, тем самым сжимая и , соответственно, нагревая его, применение впрыска азота играет роль дополнительного интеркулера.

Что входит в стандартный автомобильный комплект NOS закиси азота?

В стандартный комплект NOS входит все необходимое для работы системы - пластины, соленоиды, шланги, клапаны, кронштейны, стандартный 10-ти фунтовый баллон и полная инструкция по установки и наладке системы.

Каково различие между стандартным и усовершенствованным клапаном баллона?

Новый клапан баллона имеет большее проходное сечение, при изготовлении использована новая технология обработки проходных сечений. Усовершенствованный клапан поставляется стандартно в комплектах NOS.

Какой эффект дает применение азота на двигателях автомобилей с большим пробегом?

Это зависит в значительной степени от состояния двигателя, насколько изношена шатунно-поршневая группа, в каком состоянии находятся кольца, валы, вкладыши и т.д. В любом случае, применение азота на сильно изношенном двигателе, больших результатов не даст.

Как влияет катализатор на систему впрыска азота?

Как правило катализатор автомобиля не затрагивает работу системы, тем более, надо учитывать тот факт, что впрыск азота активизируется, в среднем, на 10-20 секунд.

Эффект применения азота на тюнингованном двигателе автомобля выше, чем на стандартном?

Все зависит от настройки двигателя. Но, как правило, эффект больше на подготовленном двигателе.

На двигатели с большим коэффициентом сжатия возможно использование азота?

Конечно. Не забывайте о применении высокооктанового топлива.

Какой бензин рекомендован к применению в стандартных системах NOS ?

В стандартных системах, расчитанных на прибавку средней мощности, достаточно применять бензин от 92 и выше. Что же касается специально разработанных высокомощных систем, то для обеспечения максимальной мощности рекомендуется использование специального гоночного топлива или присадок.

Обязательно ли использование специальных распредвалов?

Вообще, все зависит от вашей системы и двигателя. Если ваш автомобиль не используется в соревнованиях, и двигатель не подвергался доработке, оставьте штатный распредвал. Все системы NOS прекрасно работают с обычными распредвалами. Но если вы хотите большего - модернизация двигателя необходима.

Выпускает ли NOS комплекты для EFI ?

Да, практически только NOS имеет такой разнообразный выбор инжекторных систем впрыска азота.

Какая азотистая система лучше - система прямого порта или с использованием пластины?

Преимущества использования пластины - легкость установки и ,соответственно, демонтажа, доступность обслуживания, производительность систем с применением пластин составляет до 350 л.с., что вполне достаточно. Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота.

Нужно ли переделывать топливную систему автомобиля?

Все зависит от штатного топливного насоса. (Исключения составляют сложные системы). Если штатный топливный насос не обеспечивает должного давления, можно либо заменить его, либо установить дополнительный специальный насос.

Как лучше устанавливать баллон с закисью?

Рекомендовано устанавливать баллон под углом 15 градусов. Это оптимальный градус для установки баллона, способствующий нормальному потоку газа.

Насколько важно использовать фильтры азота и топлива в системе ?

Фильтры являются одними из наиболее важных компонентов системы впрыска. Фильтры предотвращают попадения грязи в топливный и азотистый соленоиды.

Каковы преимущества впрыска азота в сравнении с другим тюнингом мотора ?

Преимущества очевидны. Применение азота в двигателях - это самая дешевая прибавка мощности. Азотистые системы в сравнении с их мощностью относительно недороги, при правильной установке и наладке абсолютно безопасны.

NOS производит комплекты для мотоциклов, катеров или снегоходов?

Да. Существует специальный каталог специальных систем.

Какое максимальное давление газа в системе впрыска азота ?

Давление зависит от системы, и оно часто превышает 1,000 psi. Поэтому NOS рекомендует использование высококачественных датчиков давления.

Наиболее надежный путь - взвесить баллон. Минимальное количество азота, обеспечивающее работоспособность системы, примерно 20%.

Какова функция клапана безопасности баллона?

Это - очень важно. Работа клапана заключается в том, чтобы при заправке не переполнить баллон. 10-ти фунтовый баллон должен быть заполнен не более 10-ти фунтами азота. Иначе создается чрезмерное давление в баллоне.

Нужно ли заменить систему зажигания?

Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они полностью совместимы с впрыском азота, однако при применении профессиональных систем, иногда, требуется доработка системы зажигания

Комментарии (2)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Материалы: http://www.car-z.net/1341-vse-pro-zakis-azota-dlja-tjuninga-avto.html


Back to top