Ваз 2110: замена бензонасоса своими руками, MasteraVAZa

1 ≫

Ваз 2110 замена бензонасоса

Как правило, на ваз 2110 замена бензонасоса проводится не так уж и часто, но если топливо некачественное, то данная деталь может быстро выйти из строя. Замена бензонасоса на ваз 2110 – это ответственный процесс, который нужно уметь грамотно проводить.

Не только мотор, но и бензонасос – сердце машины

Замена бензонасоса ваз 2110 своими руками

Исходя из названия, понятие бензонасос строится из двух составляющих – бензин и насос. Имеется в виду насос, качающий бензин.

Если машину сравнивать с организмом человека, бензонасос является сердцем, он качает бензин, обеспечивая жизнедеятельность всего механизма. Без этой детали машина становится обычной грудой металла, не предназначенной ни для чего.

Как правило, бензонасос может размещаться в нескольких местах, зачастую всё зависит от модели машины и марки бензонасоса. Зачастую он со всей механической конструкцией размещается сбоку топливного бака.

Касательно электрических бензонасосов, они располагаются внутри этого бака. Помимо этого определённые модели могут находиться в отсеке для мотора, другими словами – на двигателе машины.

Так как бензонасос считается немаловажным элементом всей конструкции автотранспорта. Его задача заключается в непрерывной подаче топлива из бензинного бака в саму топливную систему машины, обеспечивая в ней требуемое давление.

Виды бензонасоса

Замена бензонасоса ваз 2110 инжектор

Есть два вида бензонасосов:

  • Электрические, которые используются в машинах, оснащенных инжекторным двигателем;
  • Механические, которые устанавливаются в машинах с карбюратором.

Механический бензонасос является простым устройством, он достаточно стоек к поломкам и легко ремонтируется. Стоит заметить, что современные машины обладают инжекторным двигателем, по этой причине механические бензонасосы уже выходят из употребления.

Электрические механизмы проверяются электронными системами машины, они с точностью дозируют требуемую дозу топлива при той или иной нагрузке.

Такие механизмы отличаются по способу действия, они могут быть:

Водителю необязательно разбираться в этом вопросе, поскольку производитель машины в любом случае указывает, какой нужен бензонасос для двигателя данной машины. Конечно, лучше всего покупать тот же бензонасос, который был ранее установлен, но это не всегда возможно.

Примечание! Новая деталь по параметрам должна максимально соответствовать старой детали.

При покупке любого бензонасоса нужно сделать внимательный осмотр, также нужно проверить корпус на предмет целостности, гладкости, чистоты и шероховатостей. Новый бензонасос рекомендуется устанавливать в сервисном центре, поскольку при самостоятельных работах могут быть допущены ошибки.

В худшем случае может сломаться не только насос, но и двигатель.

Причины износа

Замена электробензонасоса ваз 2110

Зачастую бензонасосы меняют, когда они портятся из-за использования некачественного топлива, особенно это относится к электрическим бензонасосам, установленным в автомобилях, оснащенных инжекторными двигателями. Какой бы бензонасос не выбирался, нужно следить за чистотой топлива, так как это этого зависит срок его эксплуатации.

Многие до конца не понимают, по каким причинам приходит в негодность бензонасос.

На самом деле существует несколько версий:

  • Из-за низкого уровня топлива в бензобаке. Некоторые мастера утверждают, что для поддержания тонуса насоса бак должен быть всегда полным.

Также они утверждают, что охлаждение насоса происходит через корпус посредством топлива. По такой же версии низкий уровень топлива сильно нагревает обмотки насоса, который впоследствии сгорает.

  • Вторая версия заключается в использовании низкооктанового бензина.
  • Версия, касающаяся присадок, которые содержатся в бензине. Каким-то образом присадки воздействуют на внутренние части насоса, именно по этой причине он выходит из строя.
  • Последней версией считается скопление грязи, осадка в баке и прочих засорений, которые попадают в топливный бак. Это может случиться в процессе заправки на сомнительных бензоколонках.
  • Быстро и сразу определить поломку бензонасоса невозможно, но существуют важные признаки, которые могут подсказать, что нужно брать во внимание в первую очередь.

    • Первое, что нужно отметить, так это эндогенные и экзогенные повреждения. В первой ситуации прекращается работа шестеренчатых и роликовых деталей гидронагнетателя.

    К экзогенным повреждениям относят громкий звук при функционировании топливного насоса и уменьшение мощности двигателя.

  • Большинство инженеров-проектировщиков настоятельно не советуют выезжать с красной мигающей лампочкой, которая говорит о пустом бензобаке, особенно это касается жарких дней. Всё можно объяснить расплавлением деталей, на которых закрепляются щётки.

    В результате эти щётки не достают коллектор.

  • Бензонасос также может повредиться и тогда, когда в бак постоянно заливается бензин низкого качества, имеющий примесь твёрдых частиц. Ориентируясь на сильный звук насоса, можно понять, что эти твёрдые частицы блокируют клапан главного топливного фильтра ВАЗ.
  • Любой бензонасос не любит присутствие влаги в бензине. В зимний период льдинки могут исцарапать поверхность, а в летний период уменьшается плотность горючего и его смазывающие способности.

    Примечание! В частых случаях бензонасос перегревается из-за кратковременных или систематических нарушениях контактов.

    • К причинам неисправностей бензонасоса можно отнести и прекращение функционирования двигателя после попадания машины в глубокую яму на дороге. В данной ситуации происходит активация аварийного инерционного выключателя, посредством которого питание поступает на бензонасос.
    • Функционирование бензонасоса может нарушаться из-за неисправностей вентиляции бензобака, а также систем улавливания топливных паров. Если нет контакта между бензобаком и воздухом, в бензобаке будет формироваться вакуум, который препятствует бензонасосу забирать бензин.

    При откупоривании бака, может произойти громкое втягивание воздуха в топливный бак.

    Примечание! Чтобы без проблем доехать до станции технического обслуживания, крышку заливного бака закручивать до конца не рекомендуется.

    Замена бензонасоса своими руками

    Замена электробензонасоса на ваз 2110

    С предназначением, расположением и прочими особенностями уже всё понятно, теперь обратим внимание на общую инструкцию по замене бензонасоса. Другими словами, рассмотрим процесс замены бензонасоса на ВАЗ собственными силами.

    • Сначала нужно подготовить машину к этой процедуре. С помощью ветоши очищается от пыли и грязи двигатель, блок цилиндров и бензонасос, при этом используют уайт-спирит или специальный очиститель.
    • Для осуществления следующих действий нужно два болта М8, которыми заглушают отверстия шлангов, так как при отсоединении вытекает топливо.
    • После этого крестовой отвёрткой или ключом на «8» ослабляют крепёжные хомуты, удерживающие топливные шланги, и демонтируют шланги со штуцера бензонасоса. Теперь заглушают концы топливных шлангов болтами М8.
    • Следующим этапом замены бензонасоса ВАЗ является снятие самого механизма. Для осуществления данной процедуры нужно открутить две крепёжные гайки, которые предназначены для крепления бензонасоса к блоку цилиндров.

    Для работ потребуется ключ на «13».

    • После выполненных этих действий приступают к снятию бензонасоса со шпилек.

    Замена прокладки

    Примечание! В процессе работ нужно обратить внимание на общее состояние прокладки, если есть необходимость, её меняют.

    • Снимается и очищается от пыли и загрязнений теплоизолирующая проставка. Если она пришла в негодность, её лучше заменить, как и прокладку.

    Примечание. При замене прокладки на авто ВАЗ с пробегом больше ста тыс. километров перед заменой бензонасоса нужно оценить минимальное выступление толкателя, поскольку от этого зависит правильное размещение и ход узла диафрагменного механизма бензонасоса.

    В худшем случае снижается подача топлива. Помимо этого за счёт разрыва может выйти из строя сама диафрагма. Выступление толкателя изменяют в процессе подбора прокладок, располагаемых между блоком цилиндров и проставкой.

    • При проверке самого малого выступания толкателя нужно учесть прокладку, которая находится между бензонасосом и проставкой. Чтобы измерения были максимально точными, рекомендуется установить две временные прокладки.
    • После этого устанавливают минимальный выступ с помощью небыстрого поворачивания коленвала, при этом проставка прижимается к блоку. Таким образом, осуществляются измерения выступания толкателя. В идеале эта величина должна быть не ниже 0,8 и не выше 1,3 мм.
    • Если величина выступания толкателя более 1,3 мм, это повод заменить прокладку на более утолщенную. И в обратном случае, если величина выступа ниже 0,8 мм, нужно установить более тонкую прокладку.

    Примечание! Если бензонасос невозможно отремонтировать, потребуется его замена. В такой ситуации нужно купить подходящую модель механизма, устанавливая её в обратном порядке разборки.

    Замена сеточки

    Наверняка, многие водители сталкивались с подобной проблемой, когда машина не едет или дергается на первой передаче. На самом деле существует множество причин и глупо винить во всём бензонасос.

    В таких ситуациях нужно присмотреться к состоянию его сеточки. Для снятия и замены сеточки потребуется примерно 20-30 минут.

    • Сначала с аккумулятора нужно снять минусовую клемму.
    • Под задним сидением откручивается пластиковая крышка.

    Открываем крышку, под которой установлен электробензонасос

    • Отключается питание бензонасоса, и ослабляются или откручиваются топливные шланги. Для этого необходим 17-ый ключ.
    • Откручиваются крепёжные гайки бензонасоса (нужен ключ на 7). Механизм нужно вынимать с максимальной аккуратностью, дабы не нарушить поплавок топливного уровня.

    В баке может оставаться пластиковый стакан, который нужно выловить.

  • Снимается сеточка бензонасоса и чистится. В идеале её нужно заменить новой.
  • Всё собирается в обратном порядке и проверяется.
  • Примечание! Существуют и другие проблемы, которые влияют на жизнь автомобиля, это перекосившаяся резинка в узком проёме или загрязнённые форсунки.

    Как становится ясно из данной статьи, замена бензонасоса – это не такая уж и сложная процедура. Все-таки, рекомендуется посмотреть перед проведением замены данное видео.

    Также, рекомендуется пользоваться фото-материалами, где все наглядно показывается. Инструкция по замене – тоже очень важная составляющая, которой нельзя пренебрегать.

    Если научиться самостоятельно менять бензонасос, примерная цена на который колеблется в пределах 800-1000 рублей, (если он механический), то можно спокойно отправляться в дальнюю дорогу, даже в те края, где нет нормального автосервиса.

    Материалы: http://masteravaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/benzonasos-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-zamena-benzonasosa-440

    2 ≫

    Трудно, как говорится, переоценить значение топливного насоса в автомобиле. Если он сломается, двигатель просто заглохнет, автомобиль никуда не поедет. Особенно досадно будет, если данная беда случится на трассе.

    Чтобы предупредить выход из строя этого важного узла для прокачки горючего, нужно менять его хотя бы через 80 тыс. км пробега. Именно такой промежуток службы агрегата в среднем назначают производители. А ломается он из-за очевидных предпосылок:

    • конец срока службы;
    • постоянно маленькое количество топлива в бензобаке;
    • несвоевременное обновление топливного фильтра;
    • постоянно плохое качество горючего.

    Стало быть, необходимо следить за тем, чтобы не допускать всех этих ситуаций, во избежание печальных последствий. Далее рассмотрим, как делается замена бензонасоса на разных автомобилях.

    Для процедуры не нужна смотровая яма, но необходимы следующие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • емкость для сбора остатков топлива.

    1. Первоначально сбрасываем давление топливной системы. Для этого отключаем минусовую клемму аккумулятора, находим предохранитель бензонасоса и вынимаем его. Подключаем аккумулятор обратно, заводим двигатель и вырабатываем остатки топлива. Но все это актуально, если насос работал с перебоями. Если он отказал полностью, то пункт не нужен.
    2. Убрав заднее сиденье, снимаем крышку, вычищаем открывшуюся полость, отсоединяем трубопроводы, отщелкивая фиксаторы, затем отсоединяем колодку проводов.
    3. Откручиваем гайки прижимного кольца, после чего удаляем кольцо.
    4. Извлекаем весь модуль и устанавливаем новый. Производим сборку по пути назад.

    Как видим, замена сломанного бензонасоса ВАЗ 2110 не представляет особой сложности.

    При замене бензонасоса у ВАЗ 2112 в пункте 2 появятся изменения: трубопроводы снимаются после откручивания гаек, а не выщелкивания фиксаторов.

    То же самое можно сказать и про семейство Самары. Процедура замены бензонасоса у ВАЗ 2114 проходит аналогично технологии для ВАЗ 2112.

    А сейчас определимся, каким образом производится замена бензонасоса ВАЗ 2107. У данного автомобиля агрегат находится около масляного фильтра, при этом он не электронный, а обычный механический с мембраной. Необходимо воспользоваться следующим инструментом:

    • набор гаечных ключей;
    • отвертки;
    • емкость для сбора остатков топлива.

    Итак, начинаем замену бензонасоса у ВАЗ 2107 в подкапотном пространстве.

    1. Отверткой, либо ключом ослабляем хомуты, после чего вытаскиваем концы топливных шлангов и затыкаем их болтами М8.
    2. Открутив две гайки, демонтируем сломанный аппарат. Оцениваем состояние прокладки под ним, при необходимости можно сделать её подмену на новую.
    3. Устанавливаем новую запчасть, делаем сборку в обратной последовательности.

    Заметим, что замена у ВАЗ 2106 проходит точно так же. Впрочем, к этой технологии можно отнести и «девятку». Как правило, на наших дорогах ездят карбюраторные ВАЗ 2109. Поэтому добавим, что смена бензонасоса у карбюраторного ВАЗ 2109 осуществляется по инструкции для «семерки».

    Что касается Калины и Приоры, то вот технологический процесс описываемого ремонта для этих машин.

    Для замены бензонасоса у Калины возьмем следующее:

    Начинаем при условии, что агрегат либо полностью сломался, либо давление в топливной системе было предварительно сброшено отключением предохранителя топливного насоса и выработкой остатков бензина двигателем.

    1. Откидываем заднее сиденье, потянув за шнурок, далее поднимаем обшивку пола.
    2. Откручиваем саморезы, после чего убираем крышку. Теперь можно продуть пыль со стенок открывшейся ниши насосом.
    3. Отсоединяем колодку с проводкой.
    4. Надавливая на фиксаторы, плоскогубцами тянем трубопроводы от узла и вынимаем их.
    5. Вытаскиваем металлическое кольцо с помощью отвертки и молотка.
    6. Достаем модуль, устанавливаем новый. Здесь можно произвести только замену дефектной сетки бензонасоса – фильтра, установленного в модуле.
    7. Производим сборку от обратного.

    Здесь надо отметить, что при замене бензонасоса у Приоры делается все так же, вот только нет большого металлического кольца, которое надо удалять.

    Как быть с иномаркой

    • плоская и крестовая отвертки;
    • ключи гаечные;
    • емкость для слива.

    Тут мы не станем отсоединять предохранитель, а пойдем по другому пути.

    1. В багажном отделении, на полу находим люк, вскрываем его. Выкрутив крепления, удаляем крышку. Нам открывается заветный узел, находящийся вверху топливного бака. Вычищаем открывшееся пространство пылесосом или ветошью.
    2. Подставив заготовленную емкость, отсоединяем шланги, извлекаем электрический штекер из контакта.
    3. Запустив мотор, вырабатываем оставшуюся часть бензина.
    4. Отворачиваем по резьбе и достаем наружу весь элемент в сборе с фильтром. Здесь может быть сделана замена сетки бензонасоса.
    5. Устанавливаем новый узел.
    6. Собираем все в обратном порядке.

    Напоследок посмотрим, как производится смена бензонасоса у Нивы Шевроле. У данного автомобиля агрегат тоже под задним сиденьем, но без фильтра. Приготовим вот что:

    1. Удаляем заднее сиденье, отдираем часть полового покрытия.
    2. Откручиваем винты люка, снимаем люк. Вычищаем полость от грязи.
    3. Отсоединяем электропроводку от модуля.
    4. Патрубки открепляем посредством выжимания фиксаторов, подставляем емкость.
    5. Откручиваем гайки, крепящие сборочную единицу.
    6. Достаем дефектный узел в сборе с уровнем, наполнителем и кольцом. Производим установку новой запчасти.
    7. Собираем всё обратным порядком.

    Что интересно, подобным образом осуществляется замена у Фольксваген Джетта. Только прежде чем достать агрегат, придется открутить большую металлическую шайбу.

    Когда не уверен в собственных силах

    В заключение необходимо обмолвиться о безопасности. Так как данный ремонт производится с топливной системой, никаких легковоспламеняющихся вещей, тем более, сигарет не должно быть поблизости! Будьте внимательны!

    Итак, была подробно изложена операция по замене неисправного бензонасоса, например, от ВАЗ 2110. Часть инструкций сопровождалась манипуляцией по замене плохого фильтра бензонасоса, поскольку, как выяснилось, во многих марках автомобилей сеточка конструктивно в едином модуле с нашим узлом. Вся эта информация, несомненно, должна пригодиться мастеровитым автолюбителям.

    Автор материала: Михаил Думченков

    • Новинки авто 2017
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Тест-драйвы

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

    Материалы: http://daciaclubmd.ru/repair/engine/zamena-benzonasosa

    3 ≫

    Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

    Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

    Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

    Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

    Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

    Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

    Сделать это можно следующим образом:

    • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
    • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

    Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

    Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

    Как снять трубку с бензонасоса

    Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

    Снятие бензонасоса и замена

    После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

    1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
    2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
    3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

    Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

    Добавим, что во время монтажа следует:

    • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
    • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

    Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

    Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

    Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

    Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

    • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
    • новый бензонасос является неисправным;
    • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

    В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

    При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

    Замена моторчика бензонасоса. Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения.

    Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега.

    Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса. В том случае, если контрольная лампа не загорается.

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления . Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена.

    Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена. Как почистить сетку бензонасоса самостоятельно.

    Отметим, что после чистки сетки бензонасоса получается удалить значительную часть загрязнений, хотя оптимальным способом остается замена сеточки.

    Материалы: http://krutimotor.ru/kak-pomenyat-benzonasos/


    Back to top