Лада Гранта: фильтр салона и причины его замены

1 ≫

В автомобиле Лада Гранта фильтр салона и двигателя требуют своевременной замены. Двигателю автотранспорта необходимо поступление потока воздуха для бесперебойного функционирования. Пыль и грязь городских дорог без воздушного фильтра будут способствовать снижению мощности и качества работы мотора и увеличению потребления топлива.

Основные причины замены

Несвоевременная замена воздушного фильтра Лада Гранта способствует скоплению на его поверхности большого количества грязи и пыли и их выбросу в гильзо-поршневую группу. Поверхность поршней и цилиндра двигателя загрязняется и после достижения критической отметки приводит к его поломке. Производитель Лады рекомендует проводить замену сменных элементов воздушного фильтра спустя определенное количество километров пробега. АвтоВАЗ рекомендует проводить установку нового салонного фильтра Лада Гранта через каждые 15 тыс. км пробега, а замена воздушного фильтра Лада должна осуществляться через каждые 30 тыс. км.

Эксперты советуют учитывать среду, в которой эксплуатируется автотранспорт, потому что ее агрессивное воздействие может сократить срок эксплуатации воздушного и салонного фильтра в Ладе. Использование очистительного элемента в автомобилях, которые эксплуатируются в больших городах с загрязненным воздухом, немного больше половины регламентированного срока способствует загрязнению его ячеистой структуры пылью и грязью. Очистительная и пропускная способность устройства снижается и требуется замена салонного фильтра Лада ранее установленного производителем срока.

Благоприятные экологические условия позволяют избежать замены деталей до рекомендованной производителем отметки. И все же большинство автовладельцев стремится менять их чаще. Определить необходимость замены можно по состоянию рабочих поверхностей сменных элементов.

Важные моменты проведения работ

Работа по установке нового очистителя воздушных масс не займет больше 10 мин. Для этого потребуются отвертки: Torx20 и крестовая. С помощью первого инструмента откручивается кожух под лобовым стеклом, а крестовой отверткой выкручиваются саморезы, которые закрывают доступ к очистителю воздуха в салоне. Получив доступ к очистителю в пластиковой рамке, необходимо удалить его.

Корпус, где он располагался, покрыт слоем пыли, которую необходимо устранить влажной тряпкой. Новый фильтрующий элемент устанавливается на место отработанного, а крышка корпуса плотно завинчивается. Резиновый уплотнитель должен быть без зазоров. На рынке представлен широкий ассортимент подобной продукции, можно приобрести обычные и угольные очистители воздушных масс.

Первые устройства не позволяют попадать в салон пыли, а угольные аналоги препятствуют проникновению серных отложений и углекислых газов из выхлопа. Номер заводского устройства для очищения воздуха Лады в каталоге: 1118-8122010-01. В комплекте с ним нет пластиковой рамки, можно использовать старую рамку от предыдущего очистителя.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/komplektuyushhie/filtr-salona-zamena-prichiny.html

2 ≫

Замена фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент должен служить 30000км. Но в условиях Российских дорог нужно как можно чаще менять воздушный фильтр, или хотя бы продувать его сжатым воздухом. От этого во многом зависит расход топлива и правильная работа двигателя.

1. Отключаем минусовую клемму с АКБ.

2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

3. Приподнимаем крышку и извлекаем из крышки фильтрующий элемент.

4. Очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра от пыли.

5. Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.

Гофры фильтрующего элемента должны располагаться вдоль стрелок, нанесенных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра.

6. Устанавливаем крышку на место.

7. Заворачиваем винты крепления крышки.

Чтобы крышка корпуса герметично обжала уплотнение фильтрующего элемента, винты следует затягивать равномерно, по пол-оборота, в несколько приемов.

Обычно корпус фильтра снимают при ремонте двигателя и его систем. Для лучшего подхода к агрегатам и узлам, поэтому корпус фильтра снимаем вместе с датчиком массового расхода воздуха и со шлангом подвода к дросселю.

1. Отключаем минусовую клемму от АКБ.

2. Ослабляем затяжку хомута 1 крепления воздуховода к патрубку датчика массового расхода воздуха. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха 2.

3. Отсоединяем клапан продувки адсорбера от корпуса воздушного фильтра.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздухозаборника к радиатору системы охлаждения.

5. Выводим три резиновые стойки из зацепления с корпусом воздушного фильтра.

6. Отсоединяем воздухозаборник от патрубка воздушного фильтра и извлекаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком массового расхода воздуха.

Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.

Многие сталкиваются с проблемой вставки резиновых стоек корпуса фильтра. Просто нужно один раз все переделать, а именно вместо стоек поставить обыкновенные болты с резиновыми прокладками и удобными гайками – барашками.

Материалы: http://autoruk.ru/lada-granta/lada-granta/tehobslujivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-lada-granta

3 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм

Воздушный фильтр снимайте для очистки полости корпуса фильтра от загрязнений, его замены, а также для доступа к деталям и узлам, расположенным в передней левой части моторного отсека.

1. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку от разъема датчика массового расхода воздуха.

2. Крестовой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления гофрированного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра и снимите шланг.

3. Крестовой отверткой отверните четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

5. Выньте сменный элемент фильтра из корпуса.

Если необходима только замена сменного элемента, влажной ветошью протрите от пыли внутренние поверхности корпуса фильтра.

Установите новый сменный элемент, а затем произведите сборку в обратном порядке. Сменный элемент важно устанавливать с правильным направлением фильтрующих ламелей (как показано на фото ниже).

Если разборка происходит для дальнейшего снятия корпуса и воздуховода, выполните далее описанные операции.

6. Снимите клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов.

7. Корпус воздушного фильтра закреплен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Две передние опоры расположены на верхней поперечине рамки радиатора, а задняя – на кронштейне площадки аккумуляторной батареи. Выведите переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра.

8. Аналогично выведите переднюю левую и заднюю опоры.

9. Выведите патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника.

10. Снимите корпус воздушного фильтра.

Воздухозаборник снимайте для замены, а также при демонтаже вентилятора или радиатора системы охлаждения двигателя.

11. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления воздухозаборника.

12. Снимите воздухозаборник со шпильки кронштейна радиатора, отсоедините резиновую муфту воздухозаборника от патрубка корпуса воздушного фильтра и выньте его из моторного отсека.

13. Снимите резиновую муфту с патрубка воздухозаборника.

14. После проведения работ, установите все элементы в обратной последовательности.

  • Фото инструмента
  • Качественного фото ремонта

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/7496


Back to top