Замена масла в АКПП PowerShift (с

1 ≫

Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:

1- кататься дальше

2 - менять масло.

Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

оно для 6DCT450-MPS6 (мокрый Powershift), у нас сухой, масло другое нужно: 1547953

должен быть допуск WSS-M2C200-D2

https://www.autodoc.ru/engine/index/

А наш ОД заверяет, что нет сливного отверстия.

Есть сливное там где крепление подушки

на автодоке в качестве заменителя выдаёт RAVENOL 4014835-7-19-712, посмотрел наш допуск (WSS-M2C200-D2) у него есть.

Заменил на 86т на таетовское

Слил 1.2, залил столько же, масло чуть темнее нового. Завтра в Крым, всем удачи!

Интересно чем тойотовское лучше фордовского?

И вообще интересно чем руководствовались при этом

Спасибо. Завтра буду менять подшипник промежуточного вала, что сопровождается утечкой трансмиссионного масла, заодно и масло поменяю.

Ок. Интересный вариант. Та треть дешевле фордовского. Но я уже приобрел 1547953:

Посмотрел RAVENOL 4014835-7-19-712:

У фордовского допуски OEM только WSS-M2C200-D2. У RAVENOL - WSS-M2C200-D2; WSS-M2C200-C3; MTF-7289; MTF LT-2; MTF LT-1; MB 235.1; Fiat 9.55550-MZ2. То есть, фордовское, получается, имеет более узкую спецификацию. Кроме того вязкость у фордовского - 75W-90, а у RAVENOL - 75W-80. Скажем, что ОД вот уже 3-4 года льет в ДВС масло 5w-20, вместо 5w-30. В стороннем сервисе говорят, что при этом износ усиливается двига, окурат к концу гарантии. Правы?

не думаю, что Ravenol хуже, скорее наоборот, моторные масла у него очень даже зачётные (с ПАО и хорошим пакетом присадок).

Как считаете MANNOL 1943 или RAVENOL 4014835719712 выбрать при цене почти в 3 раза ниже фордовского

Пробег 160 тыс., масло родное

Кто покупал масла в автодоке / экзисте ? как у них с подделками? очень не хочется залить г. в коробку. Заранее благодарен

Очень не хотите лить го. но но при этом ищете дешевку в коробку.

Фордовское масло хорошее. От добра добра не ищут

если выбирать между манолом и раенолом, то лучше равенол.

я совсем не уверен что форд стал производить масла, в т.ч. трансмиссионные. А переплачивать за ту же жижу в другой бутылке в тройном размере не хочется.

Кто берет масла в экзисте/автодоке - как качество, не попадается ли паленка ?

Ford 100% сам масла не делает, тем более у нас сухой Powershift, почти что таже механика, это на мокром диски маслом омываются, там к маслу особые требования.

посоветуете при пробеге 160тыс. заменить масло на RAVENOL 4014835719712, или купить фордовское ? может еще что-то предложите

Нового вошло 1.5 л.

Fru1t, если на таком пробеге проблем с коробасом не было, то лейте такое же, от добра добра не ищут. Не та цена, чтоб экономить, а последствия могут быть в разы

я бы наверное оригинал купил, не так много его нужно.

на каком пробеге меняли?

Менял на пробеге 76082 км. Где - то на прбеге 36000 поменял блок сцепления по гарантии, думал, что тогда официалы полностью масло поменяли в АКПП, посмотрел бумаги - а нет, тогда лишь долили ) его 0.15. Сейчас менял подшипник промежуточного вала (загудел и убился по факту) и закупил 2 литроса масла, т.к. думал, что при разьеме оно вытекет. Но оно, блин, не вытекло ни капли). А так как масло я уже купил, то пришлось поменять его насильно и принудительно). А по фото видно, что можно было менять уже на 60000. ОД говорит, что оно на весь срок службы (это около 240000 км), но мы то знаем, что производители сейчас дружат против потребителей. Масло нужно менять. После замены я ничего такого не ощутил, но уверен, что коробас только спасибо сказал, после слива масла с уже измененными характеристиками от испытанных температур и времени. Удалось залить лишь 1.5 л и масло потекло обратно из заливного, хотя по инструкции должно было поместиться не менее 1.7. Не голодает ли теперь АКПП?

Вчера менял масло в пауэр шифте,сливал не торопясь. Тоже осталось 0,5л из 2-х. Видимо 0,2 - 0,3 л старого масла остается в любом случае

Заметил изменения? Мне либо кажется, либо чуть мягче стало

Нет, все как прежде. Ремни кондёра и генератора, кстати, тоже родные поменял первый раз (пробег 160 тыс.) - по виду прошли б до 200 смело. Модераторы сори за оффтоп

Материалы: http://ffclub.ru/topic/371338/jump_80/

2 ≫

Согласно регламента Ford, масло в АКПП меняется на 3-м ТО, т.е. на 45 ткм, убедиться в этом можно на сайте Etis выполнив пункт "Генерировать график FordService".

1490761 FORD Масло коробки передач 5л — 4 746,00 руб

1490763 FORD Масло трансмиссионное 1 л — 1 059,00 * 2 = 2 118,00 руб

1589089 FORD Фильтр масляный в акпп 1 331,00 руб

Фото, опять же, не делал, по причине увлеченности процессом, покажу на картинках из Этиса. Учитывая что первооткрыватели данного процесса были уже несколько лет назад, в конце приведу запомнившиеся ссылки.

Перед сливом масла, необходимо прогреть коробку (собственно при текущих температурах, она и так после приезда не остынет), с выжатым тормозом и на ручнике, по 20 секунд в каждом положении, я просто считал, "тысяча раз, тысяча два, …, тысяча двадцать", меняем положение рычага.

Снизу коробки два сливных отверстия под шестигранник на 8, до 2009 года было три, это так для общего развития. Откручиваем и сливаем.

Далее меняем фильтр, в комплекте, внешняя колба, резиновое уплотнение, фильтрующий элемент. Фильтр заполняем маслом. Не забываем за фиксатор, дабы его не отломать.

Заливное отверстие находится под воздушным фильтром, особо натренированные могут прям под фильтром откручивать пробку и через лейку со шлангом заливать, я снимал его полностью. Учитывая ограниченное пространство, желательно иметь лейку с удлиняющим шлангом (толщина отверстия — пролазит мизинец), шланг в отверстие, а на верху спокойно льем в лейку.

Объемы заливаемого масла везде указываются разные, кто-то вообще заливает ровно столько сколько слилось. Регламент предусматривает проверку уровня, в процессе проверки часть масла выливается. Поэтому я поступил так, как рекомендовано, откручиваем контрольную пробку и заливаем масло пока не потечет. Влезло 5.5 литра.

Ждем пока из контрольного перестанет течь, и струйка превратится в капли. Закручиваем контрольное и заливное. Заводим и греем по картинке выше. Откручиваем контрольное и масло вытекает, это нормальный процесс, ниже я остановлюсь подробнее. Ждем пока струйка не превратится в капли. Откручиваем заливное и начинаем доливать малыми порциями пока не потечет из контрольного, ждем пока стечет и превратится в капли. Закручиваем контрольное и заливное. В коробку ушло 6.3 литра масла — это самый популярный ответ на форумах.

Ну и собственно картинка к вопросу зачем такие сложности, вот цитата из этиса

"ПРИМЕЧАНИЕ: Если трансмиссионная жидкость вытекает, это не указывает на то, что уровень жидкости правильный.

1.Уровень трансмиссионной жидкости в главной управляющей камере.

2.Уровень трансмиссионной жидкости в зубчатой передаче и камере сцепления.

3.Отверстие проверки уровня трансмиссионной жидкости."

"ПРИМЕЧАНИЕ: Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.

Используйте измерительную емкость для сбора вытекающей трансмиссионной жидкости. Заливайте трансмиссионную жидкость в заправочное отверстие порциями по 250 мл до тех пор, пока трансмиссионная жидкость снова не потечет из отверстия проверки уровня жидкости и подождите, пока непрерывный поток не превратится в отдельные капли.

1.Показывает правильный уровень трансмиссионной жидкости в главной управляющей камере.

2.Показывает правильный уровень трансмиссионной жидкости в зубчатой передаче и камере сцепления."

Первоначально залив масло, мы выдерживаем уровень, но что бы оно растеклось по всем полостям, необходимо пройти в коробке по всем режимам, в результате заполнятся полости, но помимо этого часть масла окажется в камере сцепления и когда открываем контрольную пробку оно выливается, как говорит регламент это не перелив, так как в управляющей камере его стало ниже перегородки. Повторная доливка возьмет ровно до перегородки, излишки перейдут в камеру сцепления и выльются через контрольное отверстие.

MONDEO TDCi/Ecoboost Powershift MPS6

Price tag: 8 195 ₽ Mileage 45000 km

Comments 25

45 тысяч? Жесткие требования у роботов. Но лишь бы не сдох после 100.

Всё по фен-шую сделал, молодец)

Как старая жижа была? Намного темнее?

Вначале о фильтре, кажется у тебя видел, думаю да ну на фик, не может он такой черный быть, вчера убедился сам, черный как будто его смолой смазали, и то ли это материал фильтра то ли налет какой на нем…

масло, я бы сказал что темное, когда сливалось ваще не просвечивалось, только когда пошла тонкой струйкой…

Ну значит замена была необходима)

А температуру трансмисионки проверяли? Должна быть 39 гр. При регулировке

нет, не проверяли, в этисе про температуру ничего нет, в видео говорится о +35 — +45, на улице +40, как я +39 сделаю, только в рефрижератор загонять :)

Тогда возможен недолив небольшой — етис слехка схалявил — вот вольвовцы молодцы — дотошнее

Я когда сам менял масло — слил внимание! — 8 литров (привет официалам)

и как ты умудрился столько слить, заливал тогда тоже 8 литров ?

Нет конечно — сливал в 8 литровую канисту — слилось по горлышко…

Заливал уже строго по етису — влезло 6.3 литра )))

вот смотри, ты слил масло, потом залил 6.3 , масло потекло из контрольки

дальше заводил, контрольку откручивал, масло выливалось, доливал ?

ну кроме замера температуры, делал все так же, ну и еще масло 5.5 заливал

так что будем считать что норма, масло осталось, позже можно будет уровень перепроверить

и как ты умудрился столько слить, заливал тогда тоже 8 литров ?

Предыдущую замену масла делал старый владелец у ОД…

Тогда возможен недолив небольшой — етис слехка схалявил — вот вольвовцы молодцы — дотошнее

Я когда сам менял масло — слил внимание! — 8 литров (привет официалам)

или ты после официалов сам менял ?

т.к. по спецификации из Этиса, 7.25 литра в сухую

Я вот не доливал, а только проверил уровень( Но тьфу тьфу все работает без нареканий.

т.е. после слития, сразу залил, пока не потекло, да ?

Всё сделали как описал только вот после проверки уровня масла оно текло с отверстия мы закрутили пробку и не доливали.

По факту сколько залил? У меня примерно 6,3 литра влилось. Всё вот хочу проверить уровень масла да забываю))

по факту получается 6, потому что пока первый раз стекло, потом второй, грамм 300 и получилось в "отходах"

Материалы: http://www.drive2.com/l/7421457/

3 ≫

Вопрос замены масла в КПП - вопрос серьёзный и ответственный. Во многих автомобильных инструкциях говорится, что производить полную замену жидкости в коробке необязательно, а нужно лишь периодически доливать его. Однако, основываясь на опыте автомобилистов, периодичность замены масла на ford kuga в коробке передач зависит от некоторых условий, таких, как модель автомобиля, состояние дорог, манера езды, техническое состояние автомобиля.

Стоит отметить, что существует два варианта действий: либо замену масла в коробке передач Ford Kuga провести самостоятельно, либо обратится в специализированную автомастерскую. Замену масла в АКПП Kuga регламентируется технической документацией, в целом, ее стоит производить через 30-60 тысяч километров, однако не реже, чем один раз в два года, исходя из сложных российский условий, перепадов температур, перегрузок. То есть, если вы за 2 года не проехали указанное количество километров, масло все же стоит поменять, потому что от воздействия высоких температур оно начинает терять свои свойства накапливать продукты загрязнения и распада. Стоит отметить, что для уменьшения возможных перегрузок лучше всего производить замену масла в АКПП осенью, чтобы зимой, в сильные морозы, коробка работала на свежем масле.

Технология замены масла Форд Куга в МКПП или трансмиссионной жидкости в АКПП, достаточна проста, если действовать по инструкции и знать устройство коробки передач. Замена масла в автомате производится только на трансмиссионную жидкость, предусмотренную заводом-изготовителем.

Итого, для замены Вам понадобится приобрести требуемое масло, сливную и заливную пробку и специальный масляный насос. Дело в том, что пробка залива масла расположена так, что залить масло без такого насоса невозможно. После этого, машина ставится на домкрат или яму, и мастер может открутить сливную и заливную пробки. Когда масло полностью сольется, заливается нужное количество нового масла (сливная пробка заблаговременно закручивается). После этого закручиваете заливную пробку.

О том, что поддерживать давление шин на уровне, установленном производителем, необходимо, знают даже начинающие автовладельцы

Салонный фильтр - очень важный элемент системы фильтрации автомобиля, который задерживает частицы пыли, грязи, различных выхлопов и прочих вредных веществ, которые могут попасть в автомобильный салон.

Ничто так не поможет владельцу полностью изучить свой новый автомобиль, как инструкция по эксплуатации. Ford kuga, который вы только что приобрели, совершенно вам не знаком? Вы не понимаете, что означают все эти кнопочки на приборной панели и даже не можете настроить на дисплее правильное время? Вам поможет руководство по эксплуатации Ford Kuga.

Мелкий ремонт необходим любому автомобилю. В статье расскажем, как поменять лампу ближнего света на Куге.

Приветствуем на сайте, посвященном автомобилю форд куга, владельцев и просто любителей кроссовера куга. Форд имеет широкую линейку моделей, но нас интересует именно ford kuga и все, что связано с этим автомобилем - тест-драйвы и сравнения с другими авто, обслуживание и ремонт, обзоры разных комплектаций и многое другое.

Материалы: http://my-kuga.ru/repair/zamena_masla_v_korobke


Back to top