1 ≫
-
Many thanks to all the pioneers who prompted and did not reject the advice!
BUT! I LONG SEARCHED ALTERNATIVE AND
Has threshed! Nashol representation of Liqui Mole in Almaty and …
Replaced in my SWALLOW oil in the engine + additive! Well, most importantly I live in the automatic!
After the replacement drove 40km. until all the rules!
oil in akpp — 640r — 1 liter took 6 liters
Mileage 44422 km
FakeHeader
Comments 21
Какая вязкость у масла в нашу коробку?
На Jatco JF414E (AY-K3) требуется вязкость
при 40оС — в пределах 28-35 сСт
при 100оС — впределах 6-9 сСт
- Editing history
спасибо, очень полезная инфа
3840 на 6 литров ушло?
В масле Top Tec ATF 1800 Nissan есть допуск AT-Matic S Fluid значит годно.
я так понимаю, чтобы залить масло в коробку автомат на наших машинах, нужно, чтобы была надпись? AT-Matic S Fluid
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 аналог Nissan AT-Matic S Fluid. Оба синтетика, оба декстрон 6. Кто говорит, что лучше лить оригинал из-за настроек гидравлики под свое масло. Есть и те кто льет подходящее по параметрам и 100-200 тысяч без проблем. Себе для частичной замены возьму AT-Matic S Fluid, а на полную замену возьму подешевле аналог. Читал, что и минералку AT-Matic D Fluid льют, но это весьма не верно, разбавлять синтетику минералкой.
Блин, как все сложно с этими маслами в коробу, получается автовазом рекомендуется лить декстрон 6, многова-то как-то)
автоваз вообще не рекомендует менять масло, только доливать и только в случае неисправности. Так как ресурс коробки = ресурс машины, а это 150 тысяч. 150 тысяч пробег коробаса без обслуживания, потом он сдохнет. И по мнению манагеров автотаза россиянин должен прийти в магаз за новым ведром. Вот только при полной смене масла на 50-60 тысячах, как рекомендует ниссан для своих машин микра и хтрейл, коробас бегает по 200 тысяч.
Вообщем у меня гранта автомат, сел я на нее на 120 000 где-то, может чуток пораньше. Сейчас 126 000 почти, стали чувствоваться переключения передач, характерным рывком. До этого не знаю, меняли ли масло или нет, но в багажнике литровая пустая канистра ниссановского лежала… В моей ситуации проще поменять его частично и постараться почистить фильтр и откладывать бабло на кап. ремонт или замену или же поменять его полностью? Какова вероятность, что это пройдет?
Черт его занет, ничего не могу посоветовать. Само не пройдет это точно. Можно попробовать с частичной замены и чистки фильтра. Вот сайт с номерами запчастей transakpp.ru/232/main/nissan/jf414. У меня пробег 30 000 и коробас стал пинаться :( Хочу частично заменить масло, жду зарплату, литра три где то.
- Editing history
не рано ли масло поменяли ? там же на чуть ли не 80 тысячах надо
рекомендация профессионалов, менять каждые 40 тысяч! оооч много интересовался я об этом!
первый раз слышу про это все говорят что раньше 70 и трогать не стоит)
личное дело каждого возьму на заметку опыт ваш
присадка в масло для двс с керамической приблудой . о ней много тем в инете.
Все присадки — развод на бабки. У каждого производителя масла уже присутствуют эти присадки в самом масле извините за тафтологию. Это как БАДы, стоит только подсесть. Я не критикую, просто выражаю своё мнение и не только своё. Хотелось бы узнать про замену масла в АКПП, есть ли смысл его менять да еще и на таком пробеге. У меня на первой Гранте 56 тыс. и я пока даже не думаю о замене.
.пробег с АКПП 103000…и ОД говорят что не факт что надо менять! И они не умеют полностью менять ! Хотя уже купил 8 литров Равенола для АКПП…в отличие от Ниссановского по по1300руб за литр -равенол примерно за 600 руб за литр.точно уж не помню!
присадка в масло для двс с керамической приблудой . о ней много тем в инете.
сколько времени прошло, с того момента как залил CERATEC? Мотор стал тише работать? Какие ощущения, наблюдения.
Материалы: http://www.drive2.com/l/10025182/
2 ≫
-
При должном объеме и хорошем качестве жидкости в трансмиссионном агрегате автомобиля производится эффективная смазка всех трущихся узлов и деталей КПП, что способствует ее более длительной работе. В этой статье разберем, как проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта и что нужно выполнить для замены вещества в гаражных условиях.
Прежде чем разобрать процедуру замены смазки Лада Гранта автомат, предлагаем рассмотреть вопрос сроков смены и выбора вещества.
Когда пора менять?
По официальному регламенту в автомобилях Лада Гранта лифтбек или в другом кузове смена рабочей жидкости осуществляется через 75 тысяч км пробега либо спустя пять лет. Здесь все зависит от того, что произойдет раньше. Через 5 лет смазка теряет свойства, поэтому если за это время машина прошла меньше 75 тысяч км, жидкость все равно необходимо заменить.
Кроме этого, может возникнуть необходимость срочной замены масла, на которую будут указывать:
- возникновение трудностей с переключением положений рычага агрегата;
- не включение одной из определенных передач — первой либо последней;
- шумная работа трансмиссии, особенно после запуска двигателя, когда мотор еще не прогрелся;
- сторонние звуки, шумы, обусловленные более быстрым износом внутренних деталей, к примеру, подшипников.
Выбор масла
Чтобы сменить рабочее масло в автоматической трансмиссии машины этого класса с двигателем 8 клапанов, следует подобрать качественную жидкость. Изначально при производстве транспортных средств изготовитель заливает в КПП отечественных авто вещество, соответствующее стандарту Декстрон 2 или 3.
Для замены смазки в коробке передач Лада Гранта стандарт изготовитель советует заливать смазочное вещество Genuine EJ-1 ATF. В нашу страну это масло поставляется только одной компанией — JX Nippon Oil and Energy Corporation. Жидкость от других изготовителей концерн АвтоВАЗ заливать не рекомендует.
Диагностика уровня жидкости и ее необходимый объем
Теперь разберем, как проверить уровень смазки в АКПП Лады Гранты. В авто с автоматическими трансмиссиями измеритель объема вещества располагается под воздушным очистительным устройством в моторном отсеке. Извлечь щуп без демонтажа корпуса фильтра невозможно.
Для того чтобы проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта, сделайте следующее:
- Остановите машину на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
- Откройте капот автомобиля, найдите место монтажа воздушного фильтрующего устройства.
- Снимите его корпус и отложите очиститель в сторону.
- Выньте из отверстия для контроля объема измеритель и протрите его тряпкой.
- Установите щуп обратно, вытащите его опять. Уровень смазки в идеале должен быть между отметками MIN и MAX. Если масла меньше, рекомендуем проверить систему трансмиссии на предмет утечек. Кстати, на щупе иногда указывается допускаемая к использованию марка трансмиссионного масла.
В классические КПП Лада Гранта автомат входит около 4,1-4,4 литра рабочей жидкости в среднем. В роботизированные трансмиссии АМТ 2182 помещается не более 2,25 л смазки.
Пользователь Советский автомобилист предоставил ролик, в котором наглядно показано, как в гаражных условиях поменять вещество в АКПП Гранты.
Инструменты для замены
Прежде чем менять смазку на 8 клапанной Гранте, подготовьте следующее:
- набор гаечных ключей;
- накидной ключ на 19;
- шестигранник на 5;
- свежее смазочное вещество для КПП;
- безворсовая бумага;
- тара, в которую вы будете собирать отработавшее масло.
Алгоритм действий
Процедура смены выполняется так:
- Залезьте под днище машины и найдите пробку сливной горловины. Процедуру замены следует производить на прогретом, но не горячем моторе. Это позволит маслу максимально покинуть смазочную систему. Подставьте емкость под сливную горловину и выкрутите болт, используя ключ на 19.
- После этого шестигранным ключом на 5 открутите переливную крышку. Подождите, пока из коробки передач не стечет вся отработанная жидкость.
- Закройте обратно пробку переливного отверстия и закрутите болт сливной горловины. Перед установкой проверьте состояние уплотнителя, если он сильно износился, его надо заменить. При использовании изношенной прокладки может произойти утечка рабочей жидкости.
- Процедура залива смазки осуществляется через отверстие для контроля уровня. Извлеките измеритель объема масла и залейте в коробку передач около четырех литров рабочей жидкости, периодически контролируя ее количество. Когда вы добьетесь того, что уровень смазки будет между метками MIN и MAX на щупе, поставьте его обратно и заведите мотор.
- Выполните контрольную поездку и заглушите двигатель. Подождите около 30 минут, после чего опять проверьте объем вещества внутри агрегата.
Канал TRESH предоставил видео, в котором подробно описана процедура смены рабочего вещества в автоматической трансмиссии Лады Гранты.
К чему приведет несвоевременная замена?
Если вовремя не выполнить замену рабочей жидкости в коробке передач, это приведет к ухудшению ее эксплуатационных свойств.
- В результате несвоевременной замены масла все детали будут функционировать в условиях более высокой нагрузки, что станет причиной их быстрого износа и неисправностей.
- Первыми выйдут из строя подшипники.
- Могут возникнуть посторонние звуки при работе коробки, агрегат будет функционировать более шумно.
- Рычаг трансмиссии может вибрировать, при включении скоростей начнут раздаваться нехарактерные для работы КПП звуки. Некоторые передачи будет выбивать после переключения.
- Могут возникнуть сложности с активацией рычага коробки в положении первой передачи.
Поменять масло в механической коробке с тросом можно самостоятельно.
Как часто меняется?
Срок службы смазочной жидкости в механических агрегатах также составляет 5 лет или 75 тысяч километров пробега. Если машина прошла этот интервал, масло подлежит замене.
Какое масло лучше лить?
Изготовитель советует лить исключительно масло Лукойл ТМ-4. Эта смазка прошла все исследования и тесты в лабораториях АвтоВАЗа и была признана производителем. На рынок поставляются смазки Лукойл ТМ-4 с различными типами вязкости. В зависимости от региона, в котором будет использоваться машина, потребителю предоставляются на выбор жидкости стандарта 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 или 80W-90.
Проверка уровня масла и необходимое количество
На старых механических трансмиссиях с тросовым приводом масляный измеритель располагается там же, в подкапотном отсеке под пластмассовым корпусом очистителя воздуха. Если коробка передач оснащена щупом, то посмотреть уровень вещества в агрегате можно так же, как и на коробке автомат. Но если ваш автомобиль оборудован трансмиссией с номером 2181, то такие КПП не оснащаются измерителями. Для проверки объема жидкости придется выкрутить контрольный винт на трансмиссионном агрегате. В идеале смазка должна быть в районе нижней кромки отверстия.
Объем масла зависит от типа коробки передач. В механические агрегаты с номером 2180 входит около 3,1 литра смазочной жидкости. В МКПП 2181 может войти около 2,2 литра смазки.
Пользователь Oleg Zuyeff в своем видео показал, как производится смена масла в коробке передач Гранты с тросовым приводом.
Подготовка к замене
Что подготовить для замены смазки:
- гаечный ключ на 17, удобнее использовать головку с наконечником;
- свежая смазка для коробки передач;
- лейка либо воронка;
- шланг со шприцем, если ваша трансмиссия не оборудована заливным отверстием;
- тару, в которую будет собираться отработавшая смазка;
- тряпки.
Этапы работы
Как поменять масло своими силами:
- Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Процесс смены жидкости необходимо производить на прогретом, но не горячем моторе. При этом машина должна находиться на ровной поверхности.
- Поднимите рычаг стояночного тормоза в салоне авто. Откройте капот и ослабьте винт на минусовой клемме аккумулятора, после чего отсоедините ее. Под колеса Лады Гранты рекомендуем подставить противооткатные упоры.
- Залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия на картере трансмиссии, оцените ее состояние. Если место вокруг крышки грязное, то очистите его тряпкой от загрязнений. Это позволит предотвратить их попадание в смазочную систему КПП автомобиля.
- Под пробку сливного отверстия подставьте ведро или тазик, подойдет и обрезанная бутылка. Гаечным ключом выкрутите крышку и отложите ее в сторону. При демонтаже учтите, что после откручивания масло может брызнуть, поэтому используйте перчатки. Начнется процесс слива рабочей жидкости.
- Когда вся смазка будет слита, установите на место болт сливного отверстия. Если уплотнитель на ней износился, его надо поменять.
- После этого выполняется залив новой жидкости. Для большего удобства рекомендуем снять не только корпус очистительного устройства, но и отсоединить хомуты, фиксирующие патрубок расширительного резервуара. Корпус воздушного фильтра надо демонтировать либо отвести в сторону.
- Извлеките щуп из заливной горловины. Поместите в нее лейку. Если отверстия для измерителя в вашем авто нет, то установите в контрольную горловину шланг, к которому подсоедините лейку либо шприц. Выполните залив свежей жидкости, постоянно контролируя ее объем. Заведите автомобиль и сделайте контрольную поездку, после которой опять проверьте количество масла. Уровень вещества в норме должен быть между отметками MIN и МАХ на щупе.
Что будет, если не менять?
Возникнут аналогичные проблемы, как и в случае с автоматической коробкой передач.
Фото замены масла на механической коробке передач Гранты приведены ниже.
Стоимость четырехлитровой канистры трансмиссионной жидкости в среднем варьируется в районе 800-1000 рублей.
Пользователь Yan Korepanov предоставил ролик, в котором подробно разобрал процедуру замены масла в коробке передач Лады Гранты с учетом всех моментов.
Какое масло заливать в коробку Рено Логан? Как правильно произвести смену жидкости своими руками? Ответы на эти вопросы вы найдете тут
Как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер? Какую смазку выбрать и как часто ее надо менять? Ответы на эти вопросы ищите здесь
Как часто нужно менять масло в АКПП Шевроле Круз? Как проверить уровень масла и заменить его самостоятельно? Подробнее об этом вы можете узнать здесь
Как производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай? Как часто должна выполняться эта задача? Ответы на эти вопросы ищите здесь
В каких случаях требуется замена масла в АКПП Форд Фокус 3? Как поменять жидкость своими руками? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь
Как в автомобиле Хендай Солярис производится замена моторного масла? Как часто нужно менять жидкость и какое масло использовать? Ищите ответы здесь
Материалы: http://autodvig.com/sistema-smazki/uroven-masla-v-korobke-peredach-lada-granta-44484/
3 ≫
-
Первая LADA Granta была выпущена в 2011 году. Учитывая объемы продаж, разработка полностью оправдала звание «народного автомобиля». Изначально, авто предполагал исключительно механическое управление, однако год спустя появились и автоматические варианты. В комплектациях «Норма» и «Люкс» устанавливаются, в том числе, и 4-х ступенчатые автоматические коробки передач.
Ладу с АКПП отличают:
- Отличная маневренность.
- Удобство управления.
- Простота эксплуатации.
К недостаткам таких моделей относятся:
- Более высокую стоимость.
- Высокая требовательность к трансмиссионным жидкостям.
Впрочем, эти особенности вряд ли стоит считать минусами – как и в любом другом автомобиле, комфорт потребует чуть больших изначальных вложений, а бережное отношение и регулярный сервис (замена в Lada Granta масла в АКПП и двигателе, проверка фильтров, смазка замков и т.д.) станут залогом длительной эксплуатации без рекламаций.
В качестве основы для новой коробки был взят проверенный временем узел Jatco, применяемый на японских транспортных средствах с 1989 года. Новая трансмиссия стала значительно эффективней, удобней для пользования, компактней и легче. Все JF414E для Лады выпускаются в стране восходящего солнца в префектуре Сидзуока.
Основные характеристики данной автоматической коробки заложены в названии:
4 - количество ступеней.
14 – нумерация разработки.
E – тип переключения (электронный).
Производители (и это относится не только к продукции АвтоВАЗ) нередко указывают, что автоматические трансмиссии не требуют замены жидкости в течение всего срока эксплуатации. На практике такой подход приводит к ухудшению реакции управления, а со временем может стать причиной поломки узла.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику при пробеге 60 000 км. или спустя 5 лет. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации и избежать ненужных проблем. Кроме того, профилактика необходима и при любых отклонениях в работе коробки, например, при заеданиях и любых других отклонениях от изначальной работы.
На заводе в коробку «Гранты» заливают жидкость Genuine EJ-1 или ENEOS ECO. АвтоВАЗ не настаивает на использовании только этих марок, но при условии соответствия выбранного Вами продукта стандарту Dexron III.
Можно ли утверждать, что единственный шанс уберечься от ненужных серьезных трат – это приобретение дорогого продукта? Вовсе, нет. Отличным вариантом масла для АКПП Lada Granta станет произведенная в Германии жидкость Fluid Dexron III D, главными отличиями которой являются:
- Высокая устойчивость к старению.
- Текучесть при низких температурах (до -51°C).
- Стоимость ниже, чем у других европейских производителей.
Приобретая Fluid Dexron III D компании Hessol, Вы получите продукт, не просто соответствующий требованиям стандарта, но и во многом превосходящий нормы. А значит, Вы сможете продлить ресурс коробки на еще более длительный срок.
Как осуществить проверку и самостоятельно поменять масло в АКПП Лада Гранта
Чтобы определить уровень трансмиссионной жидкости и ее состояние, Вам нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Прогрейте коробку до 70°C. Для этого Вам потребуется проехать 10-15 минут.
- Не выключая двигатель, определите при помощи щупа объем жидкости.
- Капните средства на марлю или белую ткань, и осмотрите образовавшееся пятно.
След должен располагаться посередине между верхней и нижней отметками в верхней части щупа, которая обозначена, как «hot». Диагностику можно проводить и при выключенном двигателе и температуре коробки порядка 20°C, тогда след будет располагаться внизу щупа – сектор «cool». Наиболее точные данные будут при двух тестах – первом «горячем», а затем «холодном».
- Пониженного уровня.
- Потемнения.
- Превышения пробега 75000 км.
Полностью поменять масло в АКПП Лада Гранта потребуется, когда:
- Жидкость стала черной и непрозрачной.
- Пробег превысил гарантийный уровень (120000 км).
И ту, и другую процедуры можно осуществлять самостоятельно, при условии, что Вы имеете базовые навыки обслуживания авто, а также обладаете стандартными инструментами, которые понадобятся при проведении работ (трубки, ключи, воронки и т.д.).
Неполная замена масла «Гранта-автомат» происходит следующим образом:
- Вы демонтируете крышку (для этого потребуется ключ 19).
- Сливаете жидкость из АКПП в специально приготовленную емкость.
- Замеряете объем. Сделать это нужно максимально точно.
- Заливаете такое же количество.
Полная предполагает то, что Вы помимо демонтажа крышки, вытяните щуп и снимите фильтр.
Чтобы окончательно убедиться, что подобранная вами жидкость на замену подойдет Вашему автомобилю, прочитайте список стандартов и марок авто, для которых оно подходит. Маркировка на упаковках не является маркетинговым ходом, и все данные, предоставляемые производителем, подтверждаются тестированиями экспертов по специальным стандартизированным методикам.
- Кинематическую вязкость при 40° С: 35,3 мм2/с.
- Кинематическая вязкость при 100° С: 7,5 мм2/с
- Плотность при 15 °: 847.
- Температуру застывания: - 50°С
У масла Fluid Dexron III D значения будут следующими:
- Кинематическую вязкость при 40° С: 36,0 мм2/с.
- Кинематическая вязкость при 100° С: 7,4 мм2/с
- Плотность при 15 °: 860.
- Температуру застывания: - 51°С
Не думайте, что отечественные автомобили менее чувствительны к качеству обслуживания, чем импортные. В независимости от страны производителя, типа двигателя и количества дополнительных функций, только своевременные диагностика и профилактика позволят Вам продлить срок службы Вашего транспортного средства и отдельных его узлов. Замена масла в АКПП Лада Гранта с периодичностью один раз на каждые 50 000 - 60 000 км. пробега избавит Вас от серьезных трат на ремонт.
Материалы: http://www.chirol.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-lada-granta/