Замена масла в МКПП

1 ≫

На следующей неделе приходит пробег 80 000 км и пора задумываться о замене масла в МКПП.

Конечно если открыть книгу — мы можем не увидеть регламент по замене масла МКПП, так как завод установил условия которые не требуют замену масла на весь срок службы !

НО МКПП такой же нагруженный узел как и мотор, и тем более в наших то условиях эксплуатации требует замены жидкости хотя бы раз в 70-80 тыс. км.

Итак, на автомобиль для России устанавливается единственная модификация пяти-ступенчатой механической коробки передач — D16 производства Daewoo. Кодовое обозначение GM — MFH. Коробка является прямым продолжением линейки Opel/Daewoo F16.

С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti/Astra/Cruze. Ряд узлов полностью взаимозаменяем, ряд — с небольшими переделками.

Жидкость (масло) для МКПП:

Заправочная ёмкость коробки — 1,8 литра. Допустимо — 2.

Уровень масла по контрольную пробку — 1,6 л.

Тип используемого масла:

Рекомендуемое — трансмиссионное масло SAE — 75W90, 80W90; API — GL4, GL4/5. (p/n: 93740315)

Велосипед по подбору масла не стали придумывать и купили GM 93740315 две банки по 1 литру ! Оно кстати самое дешевое из предложений !

Так же куплена прокладка поддона 96829393 для Лачетти на 11 отверстий.

Для того чтобы не заглядывать в поддон МКПП на наличие течей или сопливостей еще на 80000 км, используем с прокладкой герметик Permatex ultra black (usa).

Я думаю мануалы на тему как менять масло уже миллион ) Даже лень писать. Запись больше сделана для учета замены.

Но напоминаю, для экспериментаторов и супер-гаражных инженеров которых не взяли в GM — экспериментировать с маслом не рекомендую катастрофически :) От этого зависит ее жизнь. Ну и смешивание 2 сортов тоже ни к чему хорошему не приводит.

Если не знаете что лить, лейте родное масло GM по каталогу и будет Вам счастье !

Для любопытных масло в банке GM разливают TOTAL :)

Price tag: 1 400 ₽ Mileage 79600 km

FakeHeader

Comments 19

Да, как в морозы переключения, ручка колом не дубеет?

Я вот с дури плеснул в D16 опелевское масло 1940182, так оно мало того, что минералка и в мороз стало колом, так оно еще и не для этих коробок и мне кажется коробке от него стало плохо, т.к. даже после залива нормального масла передачи теперь включаются нечетко.

  • Editing history

Да до -25 отлично . В -33 к примеру канечно дубеет, но так сказать чтобы ручка колом нет канечно. Если бы еще не механизм долбанный вертолет то было бы ваще пофиг ))) Скажем со свежим маслом зимой интереснее

Да, как в морозы переключения, ручка колом не дубеет?

Я вот с дури плеснул в D16 опелевское масло 1940182, так оно мало того, что минералка и в мороз стало колом, так оно еще и не для этих коробок и мне кажется коробке от него стало плохо, т.к. даже после залива нормального масла передачи теперь включаются нечетко.

а к подбору жидкости я всегда отношусь внимательно. Потому как они и диктуют жизнь механизма. Я тебе рекомендую Кастрол лить, они будет интереснее родного масла. Родное кстати в банке от Total, но мне кажется в кастроле более интереснее присадки

Вот я кастрол и залил, только не ведитесь на этот бренд. Недавно на ойл клабе видел его анализ — оно пустое как барабан, там присадка только одна и ее мизер совсем. Больше кастрюлю не залью, лучше уж родное, оно дешевле и у меня с ним проблем не было. Просто черт дернул масло сменить и пошли потом проблемы.

  • Editing history

Как масло себя показало в морозы?

Привет, подскажи плз как переключения на холодную, на этом масле?

Откровенно ахренительно стало. Вернее было нормально, но щас вообще без проблем. Подгустевает в — 30 но греется очень быстро. Родное есть родное

да вот думаю на него перейти на F17, а то сейчас залито 80W, и что-то оно откровенно на холодную синхр. напрягает. Спасибо.

Нет без проблем. Лично морозами проверил. Щас коробку даже неслышно, особенно после замены кулисы.

208т.км. полёт нормальный ни разу не менял, тихо, включение без проблем, подтеков не наблюдается.

Так это ж супер ))) Каждый сам решает для себя )

Нечего не понял, но наверное ты всё верно написал )))

ахахаха)))) ДА я тоже ниче непонял но наверное правильно написал )))

Как купил машину с пробегом 110 тыс сейчас 184 тыс не менял потеков и звуков никаких нет

Так и должно быть. Тут уж каждый сам для себя решает

тоже вот 60 тыс подходит, думаю сменить перед зимой )

Я вообще хотел на 100 тыс км ровно ) Так как даже уровень не проверял, решил менять сейчас. А вообще 60-80 идеальный интервал

Материалы: http://www.drive2.com/l/7814567/

2 ≫

Шевроле Лачетти представляет собой автомобиль компактного класса, разработанный и серийно производимый южнокорейским концерном GM Daewoo и имеющий варианты седан, хэтчбек и универсал.

Автомобиль имеет очень неплохие потребительские качества и получил широкое распространение в нашей стране.

Шевроле Лачетти комплектуется автоматической или механической кпп, правила замены масла для которых имеют определенные отличия непринципиального плана.

В зависимости от модификации мкпп жидкость может заливаться на весь срок службы или же меняется после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Среди автолюбителей распространено мнение о необходимости замены дважды за год, то есть заливать в коробку морозостойкий вариант этой жидкости осенью до наступления холодов.

Из-за большого распространения необслуживаемого варианта мкпп затруднительно найти данные по рекомендуемому производителем типу. Обычно для замены используется масло 75W-90. Его хорошие потребительские качества доказаны опытным путем.

Обслуживание трансмиссии автомобиля: заливка и слив смазочной жидкости

Подготовка Лачетти к замене жидкости кпп не отличается большой сложностью, не требует наличия особых навыков, а также применения специального инструмента и сводится к следующим положениям:

  • необходимо купить масло, новую прокладку поддона кпп и герметик, а также подготовить посуду для слива отработанной жидкости и шприц или лейку для заливки новой;
  • для ускорения слива кпп прогревается до рабочей температуры, для этого достаточно проехать с обычной нагрузкой примерно 10 километров;
  • машина загоняется на эстакаду или ставится на яму;

Замена выполняется следующим образом:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • с головки сапуна кпп движением вверх удаляется защитная крышка, затем сапун выворачивается ключом на 15. При выполнении этой операции учитывается то, что сапун имеет наклон к салону;

Ключевые правила обновления трансмисиионной жидкости

Трансмиссионное масло для акпп Шевроле Лачетти рассчитано примерно на 80 тысяч километров пробега автомобиля.

Внеплановая замена осуществляется в тех случаях, когда:

  • при переключении передач возникают рывки или появляется посторонний неприятный шум;
  • уровень опустился до нижней разрешенной отметки;
  • появление загрязнений (израсходован ресурс масляного фильтра);
  • возникает неприятный специфический запах из коробки (износ фрикционных накладок);
  • жидкость приобрела молочный или черный цвет (попадание воды и износ фрикционных накладок, соответственно).

Уровень жидкости в акпп проверятся щупом при прогретом автомобиле и установке коробки в положение «Р».

Замена масла в акпп требует расхода 5 литров этой жидкости. Его тип задается инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перелив крайне нежелателен, так как резко увеличивает скорость износа коробки.

Подготовительные операции для акпп аналогичны машинам с мкпп, а также сама процедура замены производятся практически по аналогичной схеме. Они включают следующие основные шаги:

  • выворачивание из поддона сливной пробки;

Особенностью рассматриваемого типа автомобиля является то, что наряду с описанной выше полной заменой для его акпп предусматривается также так называемая частичная замена. При выполнении такой процедуры разборка поддона не производится. При частичной замене масло и жидкость ATF добавляются в коробку до нужного уровня через заливную пробку.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Материалы: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/shevrole-lachetti

3 ≫

Замена масел будь-то в двигателе или коробке — важное мероприятие, к которому следует отнестись со всей серьезностью и ответственностью. Неправильная замена или подбор масла может привести к необратимым последствиям и вывести из строя трансмиссию или двигатель, в зависимости от того какое масло вы меняли.

Замена масла в коробке передач на Chevrolet Lacetti должна производиться каждые 60-80 тыс. км. пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Существуют коробки передач, в которых масло заливается раз и на весь срок службы автомобиля, а сама замена не предусмотрена производителем автомобиля. Однако многие автомобилисты скептически относятся к такому совету, и все же меняют масло спустя некоторое время. Следует отметить, что на Лачетти замена масла в МКПП не предусмотрена, оно, как я уже говорил, заливается на весь срок службы. Однако "побродив" по различным форумам, и почитав отзывы владельцев этого автомобиля, которые позитивно отзываются о таком мероприятии, я все же решил поменять масло на своем Шевроле.

Проблема, с которой пришлось столкнуться — отсутствие информации о том, какое именно масло залито, а также какое лить масло в коробку Лачетти. Причина заключается в том, что производитель моего авто четко указал, что масло менять не нужно, оно меняется при замене МКПП, поэтому логично, что никакой информации о масле нигде нет и быть не может. Мнения дилеров относительно масла и необходимости его замены расходятся: одни советуют не менять, другие твердят о том, что менять можно и нужно, однако какое масло лить они не говорят.

Те, кто поменял масло в коробке, советовали покупать масло Ravenol 75W90 GL4, были также и те, кто советовал лить в коробку GM 75-90, а также — Castrol Syntrans 75W90.

Для себя я выбрал второй вариант, кроме масла GM 75-90 купил также прокладку поддона и герметик фирмы Liqui Moly. Также потребуется посуда для слива старого масла, шприц для заливки масла в коробку или лейка с длинным шлангом.

1. Прогреваем двигатель и коробку до рабочей температуры (достаточно проехать 5-10 км), заезжаем на яму, ставим машину на ручник.

2. Снимаем защиту картера двигателя, если таковая наличествует.

3. Ищем контрольную пробку, при помощи которой измеряется уровень масла в коробке, расположена она справа за креплением, почти возле ШРУСа.

4. Подставьте тару под сливное отверстие и слейте старое трансмиссионное масло, затем ключом на "13" открутите пробку контроля масла, как я уже говорил, располагается она справа возле крепления полуоси с КПП.

5. Слейте масло, после чего открутите крышку поддона, которая крепится на 10-ти болтах под ключ на "13".

Внимание: При откручивании крышки, будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом!

6. После того как крышка снята, производим визуальный осмотр масла, крышки, и улавливающих магнитов. В идеале масло должно иметь светлый коричневатый цвет, без запаха гари и на дне поддона не должно быть никаких грубых осколков или стружки. Если таковые имеются, желательно установить причину и происхождение оных, для этого, скорее всего, придется ехать к специалистам на сервис.

7. Установите новую прокладку если старая пришла в негодность, нанесите тонким слоем герметик и установите поддон на место.

8. Залейте масло в коробку, делать это удобнее всего при помощи специального шприца или при помощи лейки с длинной тонкой трубкой. Лить необходимо до тех пор, пока с контрольного отверстия, которое должно быть открытым, не потечет масло. То есть, как вы понимаете, пробку закручивать нет необходимости. Заливать лучше вдвоем, вы льете, а помощник следит за тем, не полилось ли масло через "контрольку". Когда масло полилось, закручиваем пробку и крепим защиту на место. Собираем инструмент и проверяем уровень масла в коробке.

9. После замены, многие поменявшие, твердят о том, что коробка начинает лучше работать, передачи включаются четче, исчезают рывки и в общем улучшается динамика автомобиля.

На этому у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили autoposobie.ru. Теперь, когда вы знаете как заменить масло в МКПП на Шевроле Лачетти, вы без труда сможете выполнить эту работу в домашних условиях.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

умник херов…сначала слить масло, а потом поддон открутить! а сливать через что. сливается масло через поддон как раз! и как проверять уровень масла, если контрольную пробку уже закрутить советуешь.

Все правильно, слить масло, а после открутить поддон. Имелось ввиду, открутить поддон не полностью, а уже после того как все масло стечет, можно открутить и снять поддон.

Турбодвигатель: глушить сразу или дать поработать на холостых?

  • Компания Toyota озвучила российскую стоимость нового Land Cruiser Prado

  • Какой штраф за езду без страховки предусмотрен в 2017 году?

  • Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости

  • Стук при повороте руля: ищем причину самостоятельно!

    Читайте нас в соцсетях

    Подписка на статьи

    Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

    Последние комментарии

    Алмас: Добрый День. Сегодня утром пытался обогнать дал газу. :: 17.10.17

  • Материалы: http://www.autoposobie.ru/zamena-masla-v-mkpp-na-shevrole-lachetti-svoimi-rukami/


    Back to top