Замена масла Шевроле Авео

1 ≫

Что понадобится для замены масла (и масляного фильтра) Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

Масло лучше сливать после поездки, дав остыть минут 20. Сначала нужно открутить сливную пробку (на фото), и с помощью звездочки Т45 против часовой стрелки, а затем слить масло. Разумеется, в заранее приготовленную емкость. Масло сливается примерно 20 минут.

Масляный фильтр находится справа от двигателя, вверху. Нужно отвернуть крышку масляного фильтра (головкой на 24) против часовой стрелки. Вынуть корпус фильтра вместе с фильтрующим элементом. Поставить новый элемент и новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

Чтобы вымыть старое и грязное с поддона можно на закрученном фильтре, но не закрученной пробке, залить в двигатель 200-300 грамм масла, чтобы оно пробежалось по системе. Когда пойдет светлое масло – система почистится.

После завернуть крышку фильтра и уже начисто залить новое масло до максимальной отметки.

Момент затяжки крышки фильтра 11 Нм, момент затяжки пробки двигателя 14 Нм.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Принцип тот же: слить старое масло через сливное отверстие, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

Что понадобится для замены масла Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Шевроле Авео

Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т.д.) периодичность замены масла разумно сократить.

Также немаловажен вопрос, какое масло заливать в двигатель Авео при замене. Рекомендуется заливать масло качества ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL, по вязкости — SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30 или SAE 5W40.

  • Номер оригинального моторного масла (канистра на 5л) GM DEXOS2 5W30 — 1942003.
  • Номер оригинального масляного фильтра — 93185674. Аналоги: MANN HU6122X, MAHLE X401D, ALCO MD619, FRAM CH10246EC0 и другие.
  • Номер уплотнительного кольца для сливной пробки — 90528145.

Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

Как поменять моторное масло Шевроле Авео

Авто следует поставить на яму или эстакаду. Затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку, после чего аккуратно слить старое масло. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

После того как поменяли масло Шевроле Авео, убедитесь что нигде нет подтеков. Они могут быть в районе сливной пробке и масляного фильтра. Для уверенности можно воспользоваться этой инструкцией с фото, где как поменять масло показано на примере Шевроле Авео Т300.

Материалы: http://etlib.ru/report/641-zamena-masla-shevrole-aveo

2 ≫

Замена масла в двигателе Шевроле Авео относится к обязательным процедурам, с которыми рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. У замены масла в двигателе существует определенный регламент, которого следует придерживаться. Разберем, как самостоятельно поменять масло в двигателе Шевроле Авео, объем масла в двигателе и все нюансы выполнения процедуры в собственном гараже.

Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут. На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается. Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

Проверка состояния масла

Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла. Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло.

  • Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки.

Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:

Количество масла между минимальным и максимальным уровнем во всех приведенных моторах будет равно 1 л.

Какое масло выбрать?

Подойдут жидкости с характеристиками ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL. Вязкость должна быть равна одному из следующих значений: SAE 0W30/0W40, SAE 5W30/5W40.

Каталожные номера необходимых автотоваров:

  • масло для двигателя GM DEXO S2 5W30 (объем 5 л) – 194 20 03;

Необходимо заранее подготовить все необходимые запчасти и масло, а также инструменты – звездочку Т45 и головку на 24. Нельзя выливать отработавшую жидкость на землю – необходимо заранее приготовить подходящую емкость. Также важно помнить, что работы желательно проводить на прогретом моторе – масло будет лучше сливаться. Важно соблюдать безопасность и во время слива не обжечься горячей жидкостью.

Порядок проведения работ:

  • Установить машину на эстакаду (можно загнать на яму).

  • Заменить масляный фильтр – он установлен в верхней части справа от мотора. Для замены необходимо открутить крышку головкой на 24 (она отворачивается против часовой). Далее необходимо достать корпус фильтра и установить в него новый элемент.

  • Заменить уплотнительное кольцо, закрыть сливную пробку.

  • Через заливную горловину запустить в систему масло.

Момент затяжки крышки фильтра масла 11Нм, момент затяжки пробки силового агрегата 14Нм.

Во время процедуры специалисты советуют еще удалять из системы загрязнения. Для этого уже после установки нового фильтра, но до установки пробки, добавить в мотор около 250 г масла, после чего прогнать его по устройству. Когда цвет жидкости станет светлым, устройство можно считать очищенным.

Своими силами заменить на Шевроле Авео Т300 масло в двигателе совсем не сложно. Достаточно заранее приготовить все необходимые материалы и следовать приведенной инструкции.

Сайлентблок задней балки Авео Т250 устанавливается в местах соединения элементов подвески и дет.

Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, то проблему нужно искать в одном из его узлов. Для этого с.

Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 является важной деталью ходовой системы авто, необ.

Нива Шевроле является достаточно популярным автомобилем. Это так называемая рабочая лошадка, которая одн.

Материалы: http://chevrolet.ross-avto.com/articles/masla-i-zhidkosti/motornoe-maslo/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-aveo/

3 ≫

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа – без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Пробка для слива антифриза – в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия – для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска – в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, – это удобно.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны – английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой – непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/591944-test-remont-derzhat-v-tonuse/


Back to top