Замена передних амортизаторов

1 ≫

На днях заехал в сервис проверить подвеску.Рекомендовали заменить:

-задние сайлентблоки передних рычагов (2000руб. работа+2000 развал-схождение)

-передние амортизаторы с опорами(11000 работа с зап.частями)

Цена кусается.Решил сам все сделать.Итак, заказал:

-Стойки Kyb 2*1750руб.

-Опоры Onnuri арт.GSPD-099 2*416руб.

-Опорные подшипники Febest 2*170

По замене никаких сложностей не возникло, главное иметь нужный инструмент-стяжки для пружин, головка на 9 для удерживания штока амортизатора и здорово выручал "гнутый" ключ 17на19)).

Родные стойки отходили 139 тысяч км. По состоянию левый амик был еще живой, а вот правый нет-шток легко проваливался и выходил всего на пол длины.Обязательно не забываем прокачать новые стойки при установке.

Опорный подшипник немного заедал и был деформирован.Если заказывать оригинальные подшипники GM 94535236, то в упаковке придут подшипники INA. По этому нет смысла переплачивать за оригинал, а заказать просто INA арт.713 0011 00-тот же подшипник.

Опоры были немного просевшие.

Гайку на шток закручиваем старую, видно хорошо на сколько она ниже Коябовской.Если закрутить гайку от каябы, то она не даст сесть на место буферу(чашечка, которая не дает стойки выпасть когда машину ставишь на домкрат).Хотя я нашел ей другое применение. Когда откручивал правый аморт. от кулака сорвал грани на одной гайке, на замену хорошо подходит гайка со штока которая идет в комплекте с Каябой.

Окончательно затягивать гайку на штоке амортизатора надо при снятой с домкрата машине.

Ну и по времени ушло часа 4 с перекурами.По ощущениям повторю то что много раз писалось на форуме-Каяба жестче оригинала (тем более убитого оригинала)))Лично мне нравится, рулежка стала лучше, как-то собранней что-ли.Теперь хочется зад тоже поменять.Развал-схождение после замены амов не делал-считаю это нецелесообразным, машину никуда не уводит, руль не тянет.Тем более надо еще сайлентблоки менять.

Вот тут вопрос, мужики, кто менял сайленты?Как они перепресовываются-сложно нет?Как сами рычаги откручиваются?На форуме через одного говорят все закисает и только болгарка поможет…И надо ли после замены сайлентболоков делать развал-схождение, ведь наконечники рулевые я трогать не буду.Всем спасибо!

Price tag: 4 670 ₽ Mileage 139000 km

FakeHeader

Comments 5

рычаги откручиваются нормально, при пробеге 70 тыс. менял шаровую, для удобства снимал рычаг. там места мало для снятия, но если у тебя не стоит защита ДВС, то намного легче. а не проще ли рычаги купить?

рычаг CTR примерно 1700, с/б по 280 и 350

  • Editing history

Проще конечно, но дороже!У нас такие рычаги 2100(((Нужно поменять только задние сайленты, у них надрыв виден, где-то по 5мм с обеих сторон.Парни в сервисе сказали меняются без проблем, вот и хочется попытаться самому.Защиту скинуть 5 минут дел, единственное боюсь что может все пойти как в той записи, которую ты мне скинул)))

После того как шаровую менял, развал-схождение делал?

нет, не делал, просто выставил шаровую по центрам, и затянул. после этого пробег уже 15 000 км, полет нормальный.

к примеру сайлент блок переднего рычага "задний" CAR-DEX CB-D009 САЙЛЕНТБЛОК DAE MATIZ/SPARK ПЕР 47.61 р.

  • Editing history

2000 р за сход-развал ! Они чё вообще попутали !

Да, такие цены у нас в Питере в клубном сервисе…((

Материалы: http://www.drive2.com/l/6720068/

2 ≫

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G. Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

Nipparts — хорошие отзывы.

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике, а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Откручиваем болты. Их тут три.

С другого ракурса.

Тормозной шланг в сторону.

Демонтаж стойки от тяги стабилизатора.

С другого ракурса.

Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799.

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Лачетти : замена передних стоек амортизатора видео - Ремонт и тюнинг Шевроле Было выслано приглашение

Материалы: http://zaldpr.ru/remont-stoek-lachetti-svoimi-rukami/

3 ≫

На страницах АвтоПульсара достаточно статей об амортизаторах и замене стоек своими руками, сегодня их перечень пополнит очередное пособие по замене передних амортизаторов Шевроле Лачетти своими руками. Симптомы все те же: стук в подвеске, скрипы и неприятные ощущения при проезде небольших препятствий. Иногда "симптомы" очень похожи с неисправностями ШРУСа или сайлентблоков.

После краткой диагностики было принято решение менять передние стойки, что из лачетти этого получилось, вы сейчас и узнаете.

Нус, по порядку. Предыстория вам известна, поэтому продолжу с того момента когда я выбирал для себя оптимальные амортизационные стойки. В магазине выбор впечатляет, от количества разных амортизаторов голова кругом, однако перед замена передних амортизаторов на лачетти походом в магазин я уже примерно знал, что хочу купить, и на что собираюсь обращать свое внимание. Среди всех известных фирм: KAYABA, MONROE, KONI и SACHS, я выбрал первые. Амортизаторы Каяба давно меня привлекают, поэтому решил попробовать.

Во время работы возникло две непредвиденные ситуации: 1-я крепежная скоба тормозного шланга, на которую было потрачено почти полчаса, 2-я произошла в результате спешки, дело в том, что откручивать гайку опорного подшипника совсем было необязательно. Из-за этого мне пришлось снимать пружину под машиной.

  1. Домкрат.
  2. Стяжки для сведения пружин.
  3. Ключи на "9", "12", "17", "19".
  4. Проникающая жидкость WD-40.
  5. Съемник для снятия рулевых наконечников.

1. Первым делом, найдите яму и зафиксируйте машину (включите первую передачу и затяните ручник).

2. Установите домкрат под машину и вывесите колесо, затем снимите колесо.

3. Обработайте жидкостью WD-40 все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

4. Теперь снимите стойку в сборе, как это сделать читайте здесь.

5. Разберите стойку. Установите стяжки и сожмите пружину.

6. Подготовьте новый амортизатор и установите на него пружину и соберите все в обратном порядке.

7. Стойку в сборе можно ставить на место. Затягивается гайка крепления «опорника» динамометрическим ключом с моментом затяжки 40 Нм.

Повторите вышеописанные действия по отношению к второму переднему амортизатору, затем приступайте к сборке, она по традиции производятся в обратной последовательности. На этом замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti может считаться завершенной.

Амортизаторы по кругу. Часть вторая. Передняя подвеса. - Drive2 Изделия пластика

Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками

Замена передних стоек стабилизатора - Chevrolet Lacetti Club

Снятие и замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti

Замена передней стойки амортизатора Лачетти 5 9k 0

Абажуры своими руками - 24 фото Уют и тепло моего дома

Главная - Мастер Дверей

Делаем светодиодное дерево Пикабу

Деревянные решетки купить Мега2

Детские торты на заказ - t

Детские шапки связаные крючком. 171 схема шапочек

Материалы: http://vera.com.ru/zamena-perednih-amortizatorov-na-lachetti/


Back to top