Замена рычага передней подвески Лада Калина, Раздел 6

1 ≫

Руководство по эксплуатации, техническому

обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Замена рычага передней подвески на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля Лада Калина на опоры. Снимите с автомобиля колесо.

2. Нанесите на резьбовые соединения рычага передней подвески жидкость типа жидкий ключ WD-40.

3. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в сайлентблоках (резинометаллических шарнирах).

4. Снимите специальную шайбу.

5. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.

6. Выпрессуйте из рычага передней подвески палец шарового шарнира (см. «Замена шаровой опоры»).

7. Отверните гайку крепления рычага передней подвески, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.

8. Выньте конец рычага передней подвески из кронштейна на кузове и снимите рычаг передней подвески с растяжки.

9. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага передней подвески.

10. Признаками износа сайлентблоков (резинометаллических шарниров) рычага передней подвески являются разрывы и одностороннее выпучивание резины, отслоение резины от металлической втулки.

Для замены сайлентблоков (резинометаллических шарниров) рычага передней подвески нужны специальные инструменты, а также требуются определенные навыки работы. Рекомендуем два варианта: либо заменить рычаг передней подвески в сборе с шарнирами, либо, сняв рычаг передней подвески с автомобиля Лада Калина, заменить шарниры в специализированной автомастерской.

11. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 новый рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль Лада Калина на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу передней подвески и рычага к кронштейну кузова моментом 80-96 Н•м (8,0-9,6 кгс•м), гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески моментом 160-180 Н•м (16,0-18,0 кгс•м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески - 42-52 Н•м (4,2-5,2 кгс•м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Материалы: http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-front-suspension-6.html

2 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Домкрат или канавный подъемник
  • Ключ гаечный рожковой на 19 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм - 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм - 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 24 мм
  • Съемник шаровой опоры
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток Torx E12
  • Противооткатный брус (башмак) - 2 шт.
  • Выколотка
  • Молоток большой
  • Слесарные тиски
  • Зубило

  • Сайлент-блок рычага передней подвески - 4 шт.
  • Мыльный раствор

Рычаг снимайте с автомобиля для его замены или замены сайлент-блоков рычага. Работы по снятию левого и правого рычагов передней подвески аналогичны.

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие рычага передней подвески

1. Отсоедините шаровую опору от рычага, как описано в этой статье.

2. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески и снимите шайбу, как описано здесь.

3. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и выньте болт, как описано в этой статье.

4. Двумя накидными ключами на 19 мм отверните гайку болта крепления рычага к кузову.

5. Выколоткой из мягкого металла выбейте и достаньте болт, а затем выведите рычаг из кронштейна и снимите его.

Замена сайлент-блока рычага передней подвески

1. Установите рычаг из сайлент-блоком в тиски и с помощью насадок выпрессуйте его из рычага подвески.

2. Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачите мыльным раствором.

3. Сайлент-блок растяжки сбейте зубилом с двух сторон рычага.

4. Новые сайлент-блоки предварительно запрессуйте в тисках и окончательно допрессуйте, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

5. Установите рычаг в обратной последовательности. Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров проводите после убирания домкрата или канавного подъемника.

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/6601

3 ≫

Каждый автолюбитель старается уделять своей ласточке как можно больше внимания. Приходится вовремя менять расходники, разбираться с деталями, вышедшими из строя. Если появились подозрения, что сайлентблоки гранта отслужили своё, то нужно быстрее загонять машину на яму. Стоит обратить внимание на предвестники.

Часто появляется непонятный глухой стук в подвеске или справа или слева. Стучать может по разным причинам, но сайлентблок гранта является одной из популярных. Говоря о причинах, можно длительное время перебирать варианты, ведь это могут быть и опорник, и шток в стойке, и кронштейн коробки. Стоит уделить внимание и такой детали, как растяжка, она часто и является причиной.

Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.

Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.

Потребуется из инструментов:

1. 2 ключа на 24.

2. Трубки удлинители.

3. Головка на 17.

4. Тонкая отвёртка.

5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической.

6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.

С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.

Привлекательная на сайлентблок гранта цена позволит без лишних затрат приобрести детали. При попытке снять растяжку, резиновая часть может выпасть прямо к вам. Обратите внимание на то, что у детали имеются ещё и обоймы из металла, с ними придётся также расправиться. Для этого можно воспользоваться отвёрткой и молотком, либо взять выколотку, работу можно увидеть на замена сайлентблоков на гранте видео.

Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Материалы: http://la-granta.ru/sajlentbloki-granta.html


Back to top