Меняем топливный фильтр на Kia Cerato (на моделях до 2003г

1 ≫

Вот данные по фильтру, который мы будем менять. Как правило фильтр меняется примерно через 20 тис. км. пробега.

1. Вентилируемое помещение или улица

2. Бак заполненный на четверть, просто так удобней

3. Емкость для слива топлива из насоса

Снимаем заднее сидение и получаем такую картинку

Фильтр находится в бензонасосе, а он в бензобаке под черным лючком. Лючок держится на двустороннем скотче. Аккуратно по периметру поддеваем лючок отверткой, сдвигаем по кабельному жгуту и получаем

Далее необходимо стравить давление в топливной системе. Для этого открываем крышку бензобака, отсоединяем разъем от бензонасоса и заводим машину. Через некоторое время она заглохнет сама.

С помощью плоскогубцев или «кобры» сводим лепестки хомута трубки ближней к разъему и аккуратно снимаем трубку. Другая трубка снимается нажатием на зеленый фиксатор в месте ее изгиба.

Трубки отводим в сторону.

Далее необходимо снять пластиковую черную гайку бензонасоса. Она обозначена стрелкой на рис №5. Первый раз снимаем обстукивая молотком через деревяшку по периметру. На сервисе наверняка используют съемник.

Далее аккуратно вынимаем бензонасос из гнезда, не забывая, что поплавок датчика уровня топлива находится за пределами бензонасоса. Сливаем топливо из бензонасоса и устанавливаем его на стол. Весь бензонасос собран на пластиковых защелках, вроде той на которую указывает стрелка

Подснимаем три защелки по периметру бензонасоса и отделяем головную часть от «стакана»

Обратите внимание на цвет пластика, какой «чистый» у нас бензин.

Стрелкой показан собственно фильтр.

Для того, чтобы добраться до фильтра, необходимо отделить крышку насоса от контейнера с фильтром. Соединение выполнено на штоках с манжетами, т.к. контейнер при работе насоса двигается. Не прикладывая особых усилий отсоединяем крышку от контейнера

Снимаем рампу. Обратите внимание, что в посадочных местах рампы находятся манжеты. Терять их не нужно.

Отсоединяем разъем на крышке насоса.

Отделяем шланги от клапана и выводим из защелок скобу его крепление и снимаем клапан

Отводим три прижима, удерживающие фильтр и извлекаем его.

Внимательно следим, чтобы манжеты в штоке не потерялись

Разбираем манжету фильтра, для перестановки его на новый

Это все. Почувствуйте разницу.

Снаряжаем снятую из старого фильтра манжету в новый, в порядке:

4.Крышка на защелках

Далее сборка в обратной последовательности без комментариев. Единственное, там где были манжеты, они должны быть аккуратно установлены. Там где были защелки они должны быть аккуратно защелкнуты.

Установку в машину производим в обратном порядке. Перед установкой большой черной гайки, смажьте резьбу солидолом или чем то подобным. При следуюшей замене она отвернется рукой

  1. Стоимость фильтра — 924р.
  2. Время затраченное на замену, включая фотографирование, и тд. и тп. 40 мин.
  3. Заднее сидение почищено пылесосом, пыль в задней части салона вычищена везде.

3 Комментариев

Спасибо, очень поучительно, вот было-бы видео, лучше понятней было б.

Да тут и так все разжевано, я вот сначала залез сделал, без всякой книжки. С пол часика конечно крутил вертел в руках, пытался понять как разбирается что бы ни чего не сломать, но все получилось. А с этой инструкцией вообще можно смело туда лезть. инструкция класс.

Материалы: http://sanekua.ru/menyaem-toplivnyj-filtr-na-kia-cerato-na-modelyax-do-2003gv/

2 ≫

Есть золотое правило у автолюбителей приобретающих тачку на вторичном рынке — купил бу — поменяй все расходники. Вот и я приобретая свою очередную жестяную лошадку и стараюсь исполнить эту заповедь. На момент покупки на одометре вижу циферку в 91К км. Реальная она или нет, одному продавцу известно, и то если он первый владелец. Сегодня сервисов, занимающихся скруткой одометров — пруд пруди. Странно одно, почему все так легально то? Ради интереса в гугле сразу нашел дюжину контор выполняющие такие говноуслуги. Так, мы о расходниках. Не отвлекаемся. Если продавец не ваш хороший знакомый или родственник, которому вы доверяете, то не стоит ему доверять по поводу когда он и и какие расходники он менял. Автобарыги точно это не делают, да и преобладающее число владельцев стараются катать до тех пор, пока не настает время глобальной замены. Ну а потом час пик продажи. Мой вам совет, не вступайте в этот клуб хитрожопых продавцов. Лично у меня сложилась другая традиция — довести до ума авто и продать. Ну вот так получается, что отчеканил, а тут что-то другое приглянулось. Опять лирическое отступление. Итак начнем, сразу заказал масло Shell Helix 5W-30 (синтетика) — 4 литра. Вслед за маслом пул фильтров: масляный, воздушный и фильтр кондиционера. Хлопот доставила замена топливного фильтра. В предыдущих авто топливные фильтры были расположены в кодкапотном пространстве (ВАЗ 21213 и Opel Monterey). В Kia Carens как и в большинстве современных авто топливный насос вместе с фильтром находится внутри топливного бака. Хотя бывают случаи, когда его выносят за пределы бака. Как правило, доступ к топливному насосу обеспечивается через лючок под обшивкой полика салона. В моей 7-ми местной версии Каренса он находится прямо под третьим рядом сидений посередине. Для доступа к нему необходимо отодвинуть максимально назад этот ряд сидений.

Маталлический лючок закрывает обшивка на липучке. Снимаем.

Под накладкой видим защитную металлическую крышку и провода эл. питания топливного насоса.

Откручиваем 4 болта.

Под крышкой видим разъем эл. управления топливного насоса и подающий топливо патрубок.

Далее приступаем к снятию патрубка подачи топлива. Здесь разъем с фиксатором, поэтому не стоит усердствовать и выдирать с корнями.

Прижимаем пластиковый фиксатор отверткой с прямым шлицом.

Освободив разъемы — откручиваем болты фланца фигурной отверткой. Но открутить все их отверткой не удалось. Благо производитель учел этот момент и предусмотрел их конструкцию с возможностью откручивания «головкой» на 8.

Извлекаем фильтр из бака. Для удобства разборки я расположил его на металлический противень.

Для того, чтобы пары бензина на отравляли гаражный воздух накрываем отверстие бака куском полиэтиленовой пленки, прижав ее снятым ранее фланцем.

Снимаем металлический хомут с помощью отвертки.

Снимаем один из патрубкой идущий в топливный фильтр. Внимание! Фильтр полон бензина. Приготовьте емкость для слива.

Сливаем остаток бензина из фильтра в заранее приготовленную емкость.

Далее необходимо отсоединить второй патрубок. С ним посложнее. Он фиксируется очень хрупкой пластиковой защелкой с 3-мя застежками.

Обратите внимание, что 3-я защелка, которая смотрит внутрь сломана. Значит шальные ручки уже здесь побывали. Ее банально не увидели и выломали.

Снимаем пару эл. разъемов на верхней крышке конструкции бензонасоса.

Отсоединяем разъем питания бензонасоса.

Пытаемся достать непосредственно фильтр. Аккуратно отгибаем пластиковые фиксаторы отверткой.

Тянем вверх и вытаскиваем фильтр.

Под фильтром видим сетку грубой очистки топлива. Не забудьте очистить ее от скопившейся грязи. Я продул компрессором.

Так выглядит донце топливного приемника. Также очищаем от грязи.

Освобождаем фильтр с топливным насосом от верхней крышки. Для этого снимаем стопорные кольца на двух штангах. В моем случае было только одно стопорное кольцо. Киаводы, не подскажете, так и должно быть?

Готово. Теперь последний этап разборки — отделить фильтр от непосредственно самого бензонасоса.

Отгибаем пластиковые защелки.

Наконец-то топливный насос освобожден от грязного фильтра.

Трогательное расставание топливного фильтра и бензонасоса.

Вот так выглядит упаковка топливного фильтра для Kia Carens. Номер 31910-2H000 (Hyundai).

Вид нового и старого для сравнения.

Внимание! Важно! Не спешите выкидывать старый фильтр. На фото видно резиновое уплотнительное кольцо, которое не идет в комплекте с новым.

Вытаскиваем со старого фильтра.

Устанавливаем на новый фильтр.

Ну а теперь собираем! Терпения друзья мои. Дело кропотливое и требует аккуратности. Иначе можно попасть на бензонасос в сборе. Даже не хочу смотреть сколько он стоит. Наверное, не дешево.

P.S. Позже хочу распилить старый фильтр и заглянуть насколько он грязный Фото обязательно будет.

Интересно прочитать на Yaprofi.Net

Основные этапы монтажа пленочного пола под ламинат

Укладка плитки за батареей в ванной комнате

Ремонт держателей ламелей кровати

Комментариев 2 к Замена топливного фильтра на Kia Carens

Отличная проведена работа, для кого то будет подсказка.

Спасибо, Слава! Меня конечно удивило, что с новым топливным фильтром не шла прокладка резиновая. А вот скажи, что будет если ее не поставить вообще?

Антипрокольные ленты Proline Anti Platt. Практический отзыв

Поделки из старых пластиковых карт — полезное применение в быту и на работе

Модульный рюкзак Ember Equipment

Замена топливного фильтра на Kia Carens

Кожаный чехол для телефона своими руками

Основные этапы монтажа пленочного пола под ламинат

Укладка плитки за батареей в ванной комнате

Ремонт держателей ламелей кровати

Отделка бани снаружи своими руками – сайдингом или блок-хаусом?

Постройка сарая своими руками – деревянный или каркасный?

Рубрики сайта

  • Бизнес 6
  • Всякая всячина 8
  • Дом 56
  • Мастерская 40
  • Отдых 21
  • Рецепты 6
  • Техновости 40
  • Техсоветы 24
  • Транспорт 42
  • Фото дня 7

Понравился сайт?

Подписаться на новости

Для удобства получения свежих научных новостей и публикаций вы можете подписаться на наш RSS фид

Материалы: http://www.yaprofi.net/fuel-filter-replacement-kia-carens/

3 ≫

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.

С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.

Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.

Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.

Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.

  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Материалы: http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sorento.html


Back to top