Дизель 1

1 ≫

При покупке дастера, предыдущий владелец сказал, что топливный фильтр не менял, т.е на фото фильтр с 20000 пробегом. Заправка в основном ТНК (Саратов), и 1-2 Лукойл (Брянск).

Кто еще фото поделится? Ну или отпишется хотя бы…как у вас…

Mileage 21000 km

FakeHeader

Comments 21

CR такого не прощает, я бы не ставил такие эксперименты.

а скупой платит дважды то известно всем!

ДА И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДОРОГАЯ!

я меняю каждые 7 -9 тысячь пробега т.к планирую ездить на авто до 150,000 км или 8 лет что наступит раньше))).

Мне официалы на 2ом то фильтр не меняли, так как продег за год составил 6т.км (родители мало ездят), сказали что с таким пробегом это не надо, но масло и маслянный фильтр были заменены.

Гляди CommonRail таких шуток не прощает… Причем условия замены должны быть стерильными, в таком виде его даже близко к машине подносить нельзя… это не бензин…

  • Editing history

Стерильными.)))…Как мне меняли, песок везде, под подкрылком и подавно…

Думаю можно на 100 тыс.км. менять фильтра, как на бензиновых — это будет оптимально с точки зрения экономии средств на расходники.

100 тыс, жестко, на 50 тыс, фильтр топливный аж угольно черный, топливная такого варварства наверное не переварит (пробовать точно не буду, ибо дорога в ремонте)

Дизельный топливный двигатель 50 тысяч не отходит.

На дизельных Ford Transit, которые частые гости на месте моей работы, фильтр за 20 тысяч забивается напрочь(хотя, может тут дело в том, что заправляют их хрен знает чем).

Я поменял фильтр при первом ТО на своём дизельке. Фото не сделал, но состояние его было нормальным, — до 20 тысяч однозначно бы дотянул, где и попросил бы замены.

Для себя решил, что буду, для спокойствия души, менять топливный фильтр каждые 15 тысяч.

чем чаще менять фильтра, тем лучше. Если не жалко топливную (а ремонт ее дорогой), то его можно и не менять совсем.или убрать как лишний элемент в цепи). Меняй по правилам.

Да это все понятно. Спорить бесмысленно. Работал на СТО одно время.

Я чего то не до понимаю в описании блога авто бензин 12 года а фильтр дизель рестайл? Фото это хорошо и номе р по каталоге выкладывать фото было бы замечательно)) Фильтр по ТО меняется каждые 20000км.

У официалов карту ТО смотрел, было каждые 10000. Может нае…ввести в заблуждение хотели? Обслуживал в салоне, где раньше работал, так что хз. Да и запись так, для информации. Некоторые такую черноту в фильтре показывали, что ощущение, что нигролом заправлялись…

Вот черным по белому www.cdn.renault.com/conte…-operations-list-1507.pdf Ну что по Дастеру определились год, двигатель?

Ну да все правильно, топливный каждые 10 тыс. Авто 13 года (ссылка под таблицей)

Понятно авто 13 года до рестайл. По состоянии фильтра 20000 км для него не предел, грязный примерно на половину. До 30000 км без проблем пробежал, с условием заправка топливом на проверенных АЗС. 10000 км менять это по пробегу очень мало в литрах примерно 600 литров, да цена фильтра кусается 2200р.

У официалов карту ТО смотрел, было каждые 10000. Может нае…ввести в заблуждение хотели? Обслуживал в салоне, где раньше работал, так что хз. Да и запись так, для информации. Некоторые такую черноту в фильтре показывали, что ощущение, что нигролом заправлялись…

блин, заинтриговал прямо. Надо свой распилить-как раз менял.Может позже выложу тоже

Материалы: http://www.drive2.com/l/9751648/

2 ≫

5 мес. 1 д. 11 ч. 39 мин. 21 сек.

В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли из-за не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля!

На Дастерах с 2015г. завод рекомендует менять топливный фильтр через каждые 20000 км.

Официальный ответ Автофрамоса о сроках замены топливного фильтра.

Новая информация о фильтре Делфи HDF 954:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

4 нед. 1 д. 22 ч. 44 мин. 54 сек.

6 д. 7 ч. 46 мин. 48 сек.

Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем.

1 мес. 3 д. 5 ч. 14 мин.

Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем.

2 нед. 2 д. 1 ч. 52 мин. 25 сек.

Насколько я понял, что оригинальный фильтр DELPHI HDF954 в упаковке Рено, что в принципе логично, учитывая, что топливная аппаратура DELPHI.

Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] написано:

DACIA LOGAN EXPRESS (FS_)

DACIA LOGAN MCV (KS_)

DACIA LOGAN пикап (US_)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] по этому поводу тишина.

Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.

1 мес. 1 нед. 3 д. 57 мин. 34 сек.

У меня есть клубная атрибутика и Дастер-Гарды

Клубные наклейки 28 штук

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

6 д. 17 ч. 51 мин. 27 сек.

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

. с родным номером,как у Вас на фото заказать невозможно. их нет..заказываю вот такие ,уже 3 шт поменял. 7701478546,

. но на корпусе, всегда, надпись другая(8200803830) ,в отличии от наклейки на коробке от фильтра. на коробке в точности как указал выше. не парьтесь,это все аналоги,других не Экзист,не Автодок не возят,их просто нет..пробовал даже в областной центр ездить и заказать с цифрами ,как у Вас на фото,родной,но там тоже отказали ,предложив такой же 8200803830 .фото к сожалению нет. ставьте,проверено пробегом в 24000км ))))

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

5 мес. 1 д. 11 ч. 39 мин. 21 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

1 нед. 4 д. 22 ч. 4 мин. 6 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

3 нед. 1 д. 18 ч. 3 мин. 40 сек.

Дело было не в бобине .

3 нед. 1 д. 18 ч. 3 мин. 40 сек.

Дело было не в бобине .

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

. так что на ТО-2 ,хоть на коробке и написано не то, оснований для волнения нет,я считаю. предпочитаю ставить 8200803830 из всех оригинальных вышеперечисленных номеров,как замена несуществующего пока в продаже родного. так как его каталожный номер наиболее поздний из появившихся в продаже и начинается ,соответственно на "8". а вот с Бошевским, или каким-то другим ,кроме вышеперечисленных от Делфи, я бы не стал экспериментировать. но хозяин-барин,как говорится.

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

1 г. 6 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 44 мин. 39 сек.

2 мес. 1 нед. 4 д. 22 ч. 23 мин. 22 сек.

P.S. На параллельном форуме, с черточкой, я выкладывал полную инфу, с чеками и ссылками. Кому интересно, тот найдет.

3 нед. 1 д. 18 ч. 3 мин. 40 сек.

Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)

Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)

Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)

0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?

8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.

8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

Или так, с фактур:

Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41

Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89

Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69

Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34

Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43

Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22

Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98

Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.

Дело было не в бобине .

1 мес. 5 д. 5 ч. 46 мин. 12 сек.

и мелким шрифтом 3101131911Н115

Про прошивку ни чего не было сказано, машина выпущена в конце января с.г. и все недостатки уже были исправлены, да я и не поднимал этой темы, т.к. машина работает на "отлично".

Вобщем сервисом доволен.

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ.

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8511

3 ≫

Топливный фильтр Дастер является залогом защиты автомобильного двигателя. Топливный фильтр Дастер производит очистку заливаемого топлива, задерживая различные загрязнители. Расположен топливный фильтр Дастер в топливной магистрали автомобиля. Он представляет собой картридж со специальной бумагой, которая эффективно задерживает различные загрязнения. Как правило, топливный фильтр Дастер необходим для отсеивания из заливаемого в автомобиль горючего ржавчины, мелкого сора и прочих загрязнителей, которые могут содержаться в емкости с топливом. За состоянием топливного фильтра необходимо тщательно следить, производить замену следует согласно рекомендациям производителя.

Многие уверены, что на автомобиле Рено Дастер с двигателем 1.6 топливный фильтр не установлен. На самом деле это не совсем так. В данной комплектации автомобиля отсутствует выносной топливный фильтр, который есть в версии с двухлитровым двигателем. Но внутри бензонасоса установлены фильтрующая сетка и фильтр грубой очистки. Считается, что его должно хватить на весь срок службы авто, но в реальности это не всегда так. Некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают дополнительный внешний топливный фильтр.

Топливный фильтр на Дастер 2.0 устанавливается производителем. Раньше на автомобиле Рено Дастер с двухлитровым двигателем был установлен внешний топливный фильтр. Но несколько лет назад производитель изменил технологию установки топливного фильтра, и фильтрующий элемент стал устанавливаться в бензонасосе, как и в версии автомобиля 1.6. На месте же прежнего фильтра остался корпус – такое решение было принято для того, чтобы не менять конструкцию всей системы топливопроводов. Производитель не советует производить замену муляжа на действующий фильтр.

Топливный фильтр Дастер с дизельным двигателем установлен под правой фарой в районе колесной арки. Добраться до него можно, не снимая колеса. Для этого необходимо просто отогнуть передний локер. Тем не менее, при замене фильтра рекомендуется снимать колесо и подкрылок для обеспечения большего удобства и свободы действий.

Признаки неисправности топливного фильтра Дастер:

  • Ощутимое уменьшение мощности

Замена топливного фильтра Дастер производится при появлении перечисленных выше неисправностей или после определенного пробега автомобиля. Многие автолюбители даже при наличии родного топливного фильтра в бензонасосе предпочитают заменить установленный под капотом муляж на реальный действующий фильтр. Стоит такая замена недорого, но, как отмечают некоторые автовладельцы, она позволяет реже производить чистку и замену форсунок.

Когда необходимо менять топливный фильтр Дастер?

Топливный фильтр Дастер рекомендуется менять в среднем через каждые 30 тыс. км. Исключением является первая замена топливного фильтра Дастер с дизельным двигателем – первый раз фильтрующее устройство меняется через 10 тыс. км, далее также, как и на других комплектация автомобиля, каждые 30 тыс. км.

Топливный фильтр Дастер – процесс установки подкапотного фильтра:

  • Открутить зажим топливного фильтра Дастер

Автомобиль Рено Дастер пользуется в России огромной популярностью. Поэтому неудивительно, что на запчасти и расходники для данной модели автомобиля всегда есть спрос. Топливный фильтр Дастер может быть грубой очистки и тонкой очистки. По утверждению владельцев данного автомобиля, несколько лет назад производители заменили фильтр тонкой очистки Рено Дастер на муляж, оставив только топливный фильтр грубой очистки Дастер в бензонасосе. Многие автовладельцы устанавливают дополнительно подкапотный топливный фильтр Дастер своими силами.

Топливный фильтр Дастер позволяет снизить нагрузку на бензонасос, продлить срок службы форсунок и обеспечивает исправную работу двигателя.

Топливный насос Рено Логан отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Дост.

При нормальной его работе, автовладельцы обычно не задаются вопросом, где находится стартер на Дастере. .

Промывка инжектора на Дастере – процедура, которую рекомендуется производить каждые 60 000.

Амортизатор автомобиля выполняет функцию поглощения колебаний подвижных элементов подвески и кузова авто.

Материалы: http://renault.ross-avto.com/articles/filtry/toplivnyy-filtr/toplivnyy-filtr-daster/


Back to top